Моторесурс АКПП

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

Моторесурс АКПП

#1

Сообщение Е.В.Р. » 13 апр 2010, 13:41

Привет всем, кто нибудь знает какой моторесурс у АКПП (ФОРД ФОКУС ОБЪЕМ 1.6) А то часто здесь на форуме попадаются нарекания по ней. Раньше ездил на японцах праворуких о коробке даже не задумывался, моторесурс очень большой и даже если сломалась бы стоит копейки(контрактная), а вот с фокусом все наоборот цена на АКПП конская(200 тысяч новая), а вот надежность???. Очень бы хотелось что бы я был не прав. Поделитесь у кого большие пробеги авто (допустим больше 100 тысяч), были ли проблемы, если да то какие и на каком пробеге.

За ранее спасибо.

mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#2

Сообщение mihandro » 13 апр 2010, 14:42

Вот кстати тоже интересует вопрос касательно замены масла в АКПП - слышал много мнений, примерно 50/50 - одни говорят что в Фокусе масло в АКПП залито на весь срок службы, а другая половина говорит что масло все таки надо менять раз в 50-60 тыс. дабы избежать проблем в будущем. Как быть!?
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#3

Сообщение Е.В.Р. » 13 апр 2010, 17:23

И я слышал про замену, даже по моему в "за рулем" об этом писали. На всех своих японцах я его примерно через 25-30 тысяч обновлял и никогда ни каких проблем не было.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 13 апр 2010, 17:27

Про замену иная тема...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#5

Сообщение Е.В.Р. » 13 апр 2010, 17:33

s_pl
А поточнее можно?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 13 апр 2010, 17:35

Е.В.Р. писал(а):s_pl
А поточнее можно?

Например вот:
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 0%F1%EB%E0
Пользуйтесь поиском... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#7

Сообщение Е.В.Р. » 13 апр 2010, 18:03

s_pl
Спасибо за ссылку, но там все больше про механику, а я все таки про автомат хочу поточнее узнать и сколько он выхаживает км.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Ворчун » 13 апр 2010, 18:47

Очень интересный вопрос по акпп, сколько не узнавал у мастеров разных сервисов у всех мнения разные кто-то меняет раз в 50 тыс. кто-то раз в 100, другие ваще говорят что нельзя.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение borik4 » 13 апр 2010, 19:00

вот нашел....

Автоматическая и механическая коробки передач, устанавливаемые на Ford Focus 2, не вызывают каких-либо нареканий. Иногда ремонт автомобиля Форд Фокус 2 вызван проскальзыванием при переключении передач. В этом случае ремонт автомобиля Форд Фокус 2 требует комплексной диагностики и проверки состоянии пружины в кулисе. Замена масла в МКПП, несмотря на его теоретическую «вечность», должна осуществляться к 100 тысячам км. пробега. В АКПП регламентирована замена смазывающего состава не реже 60-70 тысяч км. пробега. Если вы хотите избежать капитального ремонта Ford Focus 2, связанного с проблемами трансмиссии, используйте только качественное масло и соблюдайте правила эксплуатации. Автомат Ford Focus 2 показал себя достаточно капризным у водителей, которые предпочитают спортивный характер езды — обязательно учтите это, когда будете динамически разгоняться на светофоре

http://www.autoservice-ford.ru/inf/focus_2/
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#10

Сообщение Viktor-s » 14 апр 2010, 00:24

Попадали в ремонт коробки с пробегом 40000 - 50000 км., а были и с пробегом 150000 и более километров.
Всё зависит от стиля езды и условий эксплуатации, а вообще 4F27E не самая удачная трансмиссия.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
GRX
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 10:39
Авто: FF2 2006г.5d 1.6 акпп ghia
Откуда: Москва, Профсоюзная
Контактная информация:

#11

Сообщение GRX » 14 апр 2010, 09:31

Замена масла в АКПП


Технари – люди, относящиеся серьезно ко всему, что, впрочем, характерно и для объекта, с которым они имеют дело - техники. В технике неточности недопустимы или такое может случиться... Она требует соблюдения точности во всем, что в полной мере можно отнести и к языку техников, т.е. терминологии. Если указано «вентиль шабрить», значит, необходимо как раз «вентиль» и обязательно «шабрить». А если где-то сказано «развести шведик», то ничего не поделаешь - придется разводить.

О терминологии
Затронули терминологию техников мы неслучайно. С позиции терминологии, фраза из руководства по ремонту и обслуживанию, что «замена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тыс. км.» несколько недостоверна. Как говорится, много в ней технической «фени».
Ситуация здесь обстоит следующим образом. В АКПП используют отнюдь не масло, а жидкость, специально предназначенную для трансмиссий автоматического типа, доказательством чему является англоязычная аббревиатура ATF (automatic transmission fluid), которую всегда указывают на упаковке данного товара. Вроде бы что из того, что это: масло или жидкость? Однако это имеет большое значение, поскольку данные вещества отличаются друг от друга. Согласно технической терминологии, масло представляет собой техническое вещество, основное предназначение которого заключается в смазывании трущихся поверхностей узлов и механизмов. По сравнению с ним жидкость, используемая в АКПП, предназначена для выполнения определенного перечня функций, что для масла нехарактерно. К тому же условия, в которых работает данная жидкость, являются запредельными для большинства масел, используемых в моторах и трансмиссиях.

Для чего?
Главной особенностью, по которой автоматические трансмиссии кардинально отличаются от трансмиссий механического типа, выступает то, что во время движения автомобиля жесткая связь между коленчатым валом двигателя и первичным валом автоматической коробки передач отсутствует. Функции сцепления здесь выполняет специальное устройство – гидродинамический трансформатор (ГДТ). Как раз благодаря ему крутящий момент передается от двигателя к АКПП. Функции рабочего тела здесь выполняет ATF.
Также применение ATF обеспечивает передачу управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, что приводит к включению определенной передачи. В процессе работы узлы и механизмы АКПП подвергаются значительным тепловым нагрузкам. Уровень температуры на поверхности фрикционов, когда происходит переключение передачи, соответствует отметке в 300-400 градусов С.
Также благодаря использованию трансмиссионной жидкости осуществляется теплооотвод от АКПП и сброс тепла в атмосферу.
Кроме того, ATF должна обладать способностью не окисляться под воздействием высоких температур и не вспениваться, чтобы иметь возможность смазывать шестеренные механизмы, а также подшипники и иные элементы, обладающие низкой устойчивостью к истиранию и появлению задиров. Для этого жидкость используют в сочетании с различными присадками. Причем эффект ее применения должен проявляться в любом случае независимо от температурных условий в диапазоне от -40 до +150°С.

Почему?
В процессе создания «хитрой» жидкости химикам-технологам удалось добиться значительных результатов, однако пока им не удалось повысить срок ее службы до такого уровня, чтобы, эксплуатируя автомобиль, можно было вообще не беспокоиться о замене ATF.
И обусловлено это рядом причин.
Во-первых, даже если конструкция автоматической трансмиссии является полностью герметичной и у нее отсутствуют течи, в процессе эксплуатации происходит уменьшение жидкости в объеме за счет того, что ее пары выходят из трансмиссии по системе вентиляции полостей АКПП, в которой имеется специальный клапан – «сапун». В связи с этим техническое обслуживание предусматривает долив трансмиссионной жидкости до уровня, обеспечивающего нормальную эксплуатацию трансмиссии.
Проблем при выполнении данной процедуры обычно не возникает, если АКПП снабжена специальной трубкой со щупом, обеспечивающей контроль уровня жидкости. У большинства современных АКПП щуп не предусмотрен. Это в полной мере можно отнести к европейским производителям, у которых имеется сильное желание, чтобы неопытные автовладельцы не предпринимали никаких мер по самостоятельному обслуживанию своих автомобилей.
Во-вторых, если трансмиссионная жидкость эксплуатируется продолжительный период, наступает момент, когда она теряет свои физико-химические свойства, без которых она неспособна эффективно справляться с возложенными на нее функциями. Процесс испарения легких фракций приводит к повышению вязкости, превышающей предельный уровень. Наблюдается полное исчерпание своего ресурса и у магических присадок. Состав трансмиссионной жидкости в течение всего эксплуатационного периода должен быть неизменно чистым при условии, что АКПП находится в исправном состоянии. Некритично, если жидкость лишь незначительно меняет свой цвет – становится более темной.
Если же жидкость приобрела грязную, черную окраску, издает специфический запах гари, следовательно, проблема не в жидкости, а в неисправной АКПП.

Что?

Информация о марке трансмиссионной жидкости, которую рекомендует использовать производитель, обычно содержится в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Если узнать данную информацию нет возможности, полезными могут стать следующие сведения. Хотя сегодня торговые марки представлены в большом количестве, на упаковке вашей марки всегда содержится аббревиатура "ATF". Одна из наиболее распространенных марок "ATF" – Dexron (как правило, в сочетании с римскими цифрами I, II либо III). Наличие большей цифры на упаковке свидетельствует и о более высоком качестве жидкости, а также о более современной коробке передач, для которой она предназначена. В качестве жидкости, рекомендованной к использованию для владельцев марки Ford, выступает жидкость Dexron-Mercon. Для производства данных жидкостей, что характерно и для многих других, предлагаемых к продаже, используются минеральные компоненты, а сами они отличаются красным цветом. Как правило, им присуща взаимосовместимость.
Как обычно, чтобы выделить свой продукт среди других, французские производители выпустили для ряда своих автомобилей ATF с желтой и зеленой окраской. Лучше воздержаться от смешивания данных жидкостей с жидкостями привычного красного цвета, а то результат может быть непредсказуемым.
Не так давно рынок представил потребителям ATF, изготовленную на основе синтетических компонентов (Synthetic ATF). Согласно прилагаемой к ней технической документации, благодаря использованию «синтетики», жидкость приобретает большую текучесть при температурных условиях вплоть до -48°С, становится более стабильной при воздействии повышенных температур, приобретает больший срок службы. Наряду с этим трансмиссионная жидкость на синтетической основе характеризуется полной совместимостью относительно использования ее в сочетании с ATF на минеральной основе (что не характерно для синтетического моторного масла). Чтобы приобрести один литр «синтетики», придется потратить примерно 10 долларов США, в случае с минеральной ATF – всего 3-4 доллара.
Было бы большой ошибкой рекомендовать ее к использованию везде и всюду. Тут все решает сам владелец и его финансовые возможности. Если же в «руководстве…» предусматривается использование жидкостей на синтетической основе, то никуда не денешься - придется выделять необходимую сумму. Суммарно в АКПП можно заливать 7-15 литров трансмиссионной жидкости различных марок. Однако отсюда не следует делать вывод, что нужно в обязательно порядке приобретать ATF в таких огромных объемах. Здесь как раз и можно проследить, в чем заключается разница между заменой жидкости и заменой моторного масла в двигателе.
Суть заключается в том, что, меняя трансмиссионную жидкость, вы сможете слить лишь половину всего объема. Даже ваш опыт не играет здесь никакой роли - это обусловлено конструкцией АКПП. Чтобы произвести полностью замену трансмиссионной жидкости, потребуется полный демонтаж АКПП. Перед тем, как идти в магазин за новой жидкостью, рекомендуется тщательно ознакомиться с технической документацией. Иногда в ней может содержаться информация о полном объеме ATF, иногда – об объеме, который необходимо заменить. Помимо жидкости нужно обязательно приобрести и новый фильтрующий элемент.

Как?

Прежде, чем сливать трансмиссионную жидкость, необходимо прогреть коробку передач. Для этого необходимо проехать на автомобиле пару десятков километров. Не стоит забывать и о мерах безопасности: опасность здесь представляет сильно нагретая жидкость. Обычно ее слив осуществляется через сливную пробку, однако иногда для этого требуется сначала открутить поддон.
В АКПП определенных конструкций (к примеру, на автомобилях Mercedes) сливать трансмиссионную жидкость можно не только из поддона, но также, используя гидротрансформатор, при помощи резьбовой заглушки.
Поле того, как поддон будет откручен, не следует тут же начинать промывать его. Сначала, нужно посмотреть, присутствуют ли на его поверхности с внутренней стороны посторонние отложения, что является доказательством исчерпания рабочего ресурса деталями АКПП. Некритично, если на улавливающем магните, который обычно расположен в углу поддона, присутствует металлическая пыль в небольшом количестве.
"Александр"

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Ворчун » 14 апр 2010, 10:43

Надумал заменить масло в АКПП. товарищи для фокуса 2 2005года какое маслецо нужно 2 или 3 дексрон. И какой фирмы масло выбрать.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
-=КАБАН=-
Капитан
Капитан
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 19:52
Откуда: Ленинградская
Контактная информация:

#13

Сообщение -=КАБАН=- » 14 апр 2010, 11:00

Пробег уже 127 тыщ. Вроде работает хорошо. Но поменять масло тоже хочу. И не сказал бы, что на фокусах акпп не очень... На выходных участвовал в гонках по драгу, так порвал и механику и типтроник. У друга фокус2 с типтроником, тоже 2х литровый. Вот на нем есть затупы. Автомат хорошая штука
-=Ветал=-
Ford focus1 2.0L 2002г.АКПП хэтч 5d

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Ворчун » 14 апр 2010, 11:07

Согласен автомат резвый но вот дергать начал с 1 на 2 скорость, вот решил поменять... Многие говорят что у многих дергает и это нормально. И дергает временами особенно в пробке, вообще непонятно но поменять надо)))))
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#15

Сообщение Е.В.Р. » 14 апр 2010, 13:17

Спасибо за ответы, у меня щупа вроде как нет во всяком случае не нашел, даже уровень не проверишь. Пробег сейчас 35000 км. судя по советам лучше все таки масло обновить (или полностью поменять?) тысяч в 70 км.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#16

Сообщение Viktor-s » 14 апр 2010, 16:18

Приезжайте поменяем.
Работа по замене масла в АКПП стоит 1500 руб.
Масло ATF оригинальное 750 руб. за литр.
Масло ATF неоригинал ( MOBIL ATF-320 ) 350 руб. за литр.
Фильтр АКПП оригинал 1000руб.

Волгоградский проспект 177.
Тел: 8 (925) 506 83 96
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение Ворчун » 14 апр 2010, 16:22

Viktor-s писал(а):Приезжайте поменяем.
Работа по замене масла в АКПП стоит 1500 руб.
Масло ATF оригинальное 750 руб. за литр.
Масло ATF неоригинал ( MOBIL ATF-320 ) 350 руб. за литр.
Фильтр АКПП оригинал 1000руб.

Волгоградский проспект 177.
Тел: 8 (925) 506 83 96


А Сколько литров Вам требуется для полной замены масла АКПП?
Да и хорошо бы узнать Ваше мнение по поводу смена масла стоит ли оно вообще? И из-за него ли дергать коробку начало с 1 на 2 скорость?

П.С. А скидочек нет?)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#18

Сообщение Viktor-s » 14 апр 2010, 16:29

Для полной замены требуется 12 литров.
Это на 5 литров больше общего объёма, но если масло не сильно грязное то можно обойтись и частичной заменой, для этого хватит 4 литра.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение Ворчун » 14 апр 2010, 16:34

Viktor-s писал(а):Для полной замены требуется 12 литров.
Это на 5 литров больше общего объёма, но если масло не сильно грязное то можно обойтись и частичной заменой, для этого хватит 4 литра.

А сильная разница между оригинальным маслом и нет, а то уж сильно в копеечку все влетит.....
Звонил просто к дилерам форд сказали что 5 литров хватит полностью.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

alexbond75
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58

#20

Сообщение alexbond75 » 19 апр 2010, 01:41

такое ощущение что у фф акпп как бездонная бочка , 12 литров туда не влезет даже если она будет абсолютно пустая ,у нее после 10 через щуп обратно польется



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей