Одно из решений провалов газа
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:49
- Откуда: Питер
Одно из решений провалов газа
Еду я себе никому не мешаю и вдруг моя ласточка начинает подо мной дёргаться. Смотрю на тахометр, а он мне и показывает. Вот только показывает что-то не то: я на газ в пол, а он стрелку вниз и глохнет моя машинка. Ну думаю не стоит расстраиваться. Думаю воздуха тебе не хватает. Ан нет, фильтр воздушный грязноват, но не до такой степени чтоб совсем. Но на всякий случай поменял. Не помогло. Думаю дальше. Похоже свечи заливает, дай проверю, поменяю. Снимаю высоковольтник с первой свечи. Батюшки мои. Старый хозяин вообще не следил за машинкой моей оказывается. Первая свеча аж плавает в масле. Остальные в норме. Еду в магазинчик, покупаю прокладачку клапанной крышечки. Производим необходимые манипуляции по извлечению старой исхудавшейся прокладки и установлению новой. Дополняем комплектом новых свечей (а кто его знает сколько на старых отъездили, так сказать для верности и успокоения). И вот радостный что проблема решена, сажусь за руль, 30 минут спокойной езды и тахометр опять начинает уходить вниз вместо положенного вверх. Начинаю ломать голову опять. Слышу нехороший звук в районе катализатора. Вот, осеняет меня, наверно катализатор развалился внутри и всё в трубу в выхлопную, да и засорило. А газам деваться некуда и они в двигло обратно прут и по законам химии сгорать топливу не дают. Снимаю катализатор. Чёрт. Все сокровища уже вынули до меня. Пусто. Что же делать? А вдруг у меня, думаю, в баке столько нехорошего лежит что мешает насосу топливному бензинчик засасывать. Залезаю в бак. Бак чистенький, ну не совсем конечно, но опять же таки, терпимо и даже лучше. Ну раз залез в бак, надо бы и топливный насос продиагностировать. Вскрываем корпус, и о ужас. Фильтр грубой очистки на вставке насоса не то что грязный, а просто мертвый уже. Снимаю фильтр, начинаю реанимацию. Продуваю под сильным напором воздуха. Он надувается как шарик. Представляю как бензин просачивался словно через соковыжималку. 10 минут кропотливой работы и через фильтр начинает просачиваться свет. Собираю всё в обратном порядке в надежде что проблема решена и с мыслями где бы надыбать новый фильтр. Завожу машинку мою. И вот уже 500 км тахометр меня радует.
*ДИМОН* FF1 2001 1.8 115 л. (Испания)[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O871PE98.png[/img][/url]
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Одно из решений провалов газа
О сетке топливного узла и о масле в свечных колодцах я уже писал на форуме, но тут товарисч сам решил проблему и рассказал об этом. Лишнее напоминание никому не помешает. Кстати, сетка бензоприемника лучше всего чистится очистителем карбюратора. Простая продувка воздухом не эффективна.3252410@mail.ru писал(а):Еду я себе никому не мешаю и вдруг моя ласточка начинает подо мной дёргаться. Смотрю на тахометр, а он мне и показывает. Вот только показывает что-то не то: я на газ в пол, а он стрелку вниз и глохнет моя машинка. Ну думаю не стоит расстраиваться. Думаю воздуха тебе не хватает. Ан нет, фильтр воздушный грязноват, но не до такой степени чтоб совсем. Но на всякий случай поменял. Не помогло. Думаю дальше. Похоже свечи заливает, дай проверю, поменяю. Снимаю высоковольтник с первой свечи. Батюшки мои. Старый хозяин вообще не следил за машинкой моей оказывается. Первая свеча аж плавает в масле. Остальные в норме. Еду в магазинчик, покупаю прокладачку клапанной крышечки. Производим необходимые манипуляции по извлечению старой исхудавшейся прокладки и установлению новой. Дополняем комплектом новых свечей (а кто его знает сколько на старых отъездили, так сказать для верности и успокоения). И вот радостный что проблема решена, сажусь за руль, 30 минут спокойной езды и тахометр опять начинает уходить вниз вместо положенного вверх. Начинаю ломать голову опять. Слышу нехороший звук в районе катализатора. Вот, осеняет меня, наверно катализатор развалился внутри и всё в трубу в выхлопную, да и засорило. А газам деваться некуда и они в двигло обратно прут и по законам химии сгорать топливу не дают. Снимаю катализатор. Чёрт. Все сокровища уже вынули до меня. Пусто. Что же делать? А вдруг у меня, думаю, в баке столько нехорошего лежит что мешает насосу топливному бензинчик засасывать. Залезаю в бак. Бак чистенький, ну не совсем конечно, но опять же таки, терпимо и даже лучше. Ну раз залез в бак, надо бы и топливный насос продиагностировать. Вскрываем корпус, и о ужас. Фильтр грубой очистки на вставке насоса не то что грязный, а просто мертвый уже. Снимаю фильтр, начинаю реанимацию. Продуваю под сильным напором воздуха. Он надувается как шарик. Представляю как бензин просачивался словно через соковыжималку. 10 минут кропотливой работы и через фильтр начинает просачиваться свет. Собираю всё в обратном порядке в надежде что проблема решена и с мыслями где бы надыбать новый фильтр. Завожу машинку мою. И вот уже 500 км тахометр меня радует.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
На мой взгляд, присадка эффективна только, когда система питания находится еще в рабочем состоянии. Т.е. есть смысл заливать ее примерно раз, в 40-50 тыс. км. А в запущенной форме она не навредит, но и толку будет мало.samarec писал(а):Коль, а стоит использовать моющие присадки в бензин? Много разных мнений слышал о них, как хороших так и плохих?!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Старшина
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58
-
- Старшина
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:49
- Откуда: Питер
Re: Одно из решений провалов газа
motorist писал(а):О сетке топливного узла и о масле в свечных колодцах я уже писал на форуме, но тут товарисч сам решил проблему и рассказал об этом. Лишнее напоминание никому не помешает. Кстати, сетка бензоприемника лучше всего чистится очистителем карбюратора. Простая продувка воздухом не эффективна.3252410@mail.ru писал(а):Еду я себе никому не мешаю и вдруг моя ласточка начинает подо мной дёргаться. Смотрю на тахометр, а он мне и показывает. Вот только показывает что-то не то: я на газ в пол, а он стрелку вниз и глохнет моя машинка. Ну думаю не стоит расстраиваться. Думаю воздуха тебе не хватает. Ан нет, фильтр воздушный грязноват, но не до такой степени чтоб совсем. Но на всякий случай поменял. Не помогло. Думаю дальше. Похоже свечи заливает, дай проверю, поменяю. Снимаю высоковольтник с первой свечи. Батюшки мои. Старый хозяин вообще не следил за машинкой моей оказывается. Первая свеча аж плавает в масле. Остальные в норме. Еду в магазинчик, покупаю прокладачку клапанной крышечки. Производим необходимые манипуляции по извлечению старой исхудавшейся прокладки и установлению новой. Дополняем комплектом новых свечей (а кто его знает сколько на старых отъездили, так сказать для верности и успокоения). И вот радостный что проблема решена, сажусь за руль, 30 минут спокойной езды и тахометр опять начинает уходить вниз вместо положенного вверх. Начинаю ломать голову опять. Слышу нехороший звук в районе катализатора. Вот, осеняет меня, наверно катализатор развалился внутри и всё в трубу в выхлопную, да и засорило. А газам деваться некуда и они в двигло обратно прут и по законам химии сгорать топливу не дают. Снимаю катализатор. Чёрт. Все сокровища уже вынули до меня. Пусто. Что же делать? А вдруг у меня, думаю, в баке столько нехорошего лежит что мешает насосу топливному бензинчик засасывать. Залезаю в бак. Бак чистенький, ну не совсем конечно, но опять же таки, терпимо и даже лучше. Ну раз залез в бак, надо бы и топливный насос продиагностировать. Вскрываем корпус, и о ужас. Фильтр грубой очистки на вставке насоса не то что грязный, а просто мертвый уже. Снимаю фильтр, начинаю реанимацию. Продуваю под сильным напором воздуха. Он надувается как шарик. Представляю как бензин просачивался словно через соковыжималку. 10 минут кропотливой работы и через фильтр начинает просачиваться свет. Собираю всё в обратном порядке в надежде что проблема решена и с мыслями где бы надыбать новый фильтр. Завожу машинку мою. И вот уже 500 км тахометр меня радует.
Спасибо учту :D Но я всё таки надеюсь что найду новую :lol:
*ДИМОН* FF1 2001 1.8 115 л. (Испания)[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O871PE98.png[/img][/url]
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:49
- Откуда: Питер
Согласен. А где??? :lol:alexbond75 писал(а):зачем его чистить если она новая стоит 300 рублей,тем более то что там спрессовалось уже никогда полностью не очистишь
*ДИМОН* FF1 2001 1.8 115 л. (Испания)[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O871PE98.png[/img][/url]