Одно из решений провалов газа

3252410@mail.ru
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:49
Откуда: Питер

Одно из решений провалов газа

#1

Сообщение 3252410@mail.ru » 16 апр 2010, 18:09

Еду я себе никому не мешаю и вдруг моя ласточка начинает подо мной дёргаться. Смотрю на тахометр, а он мне и показывает. Вот только показывает что-то не то: я на газ в пол, а он стрелку вниз и глохнет моя машинка. Ну думаю не стоит расстраиваться. Думаю воздуха тебе не хватает. Ан нет, фильтр воздушный грязноват, но не до такой степени чтоб совсем. Но на всякий случай поменял. Не помогло. Думаю дальше. Похоже свечи заливает, дай проверю, поменяю. Снимаю высоковольтник с первой свечи. Батюшки мои. Старый хозяин вообще не следил за машинкой моей оказывается. Первая свеча аж плавает в масле. Остальные в норме. Еду в магазинчик, покупаю прокладачку клапанной крышечки. Производим необходимые манипуляции по извлечению старой исхудавшейся прокладки и установлению новой. Дополняем комплектом новых свечей (а кто его знает сколько на старых отъездили, так сказать для верности и успокоения). И вот радостный что проблема решена, сажусь за руль, 30 минут спокойной езды и тахометр опять начинает уходить вниз вместо положенного вверх. Начинаю ломать голову опять. Слышу нехороший звук в районе катализатора. Вот, осеняет меня, наверно катализатор развалился внутри и всё в трубу в выхлопную, да и засорило. А газам деваться некуда и они в двигло обратно прут и по законам химии сгорать топливу не дают. Снимаю катализатор. Чёрт. Все сокровища уже вынули до меня. Пусто. Что же делать? А вдруг у меня, думаю, в баке столько нехорошего лежит что мешает насосу топливному бензинчик засасывать. Залезаю в бак. Бак чистенький, ну не совсем конечно, но опять же таки, терпимо и даже лучше. Ну раз залез в бак, надо бы и топливный насос продиагностировать. Вскрываем корпус, и о ужас. Фильтр грубой очистки на вставке насоса не то что грязный, а просто мертвый уже. Снимаю фильтр, начинаю реанимацию. Продуваю под сильным напором воздуха. Он надувается как шарик. Представляю как бензин просачивался словно через соковыжималку. 10 минут кропотливой работы и через фильтр начинает просачиваться свет. Собираю всё в обратном порядке в надежде что проблема решена и с мыслями где бы надыбать новый фильтр. Завожу машинку мою. И вот уже 500 км тахометр меня радует.
*ДИМОН* FF1 2001 1.8 115 л. (Испания)Изображение

Аватара пользователя
sansan
Полковник
Полковник
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sansan » 16 апр 2010, 18:26

Спасибо=дельная статья :)
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#3

Сообщение Rudolff » 18 апр 2010, 00:02

да молодец автор
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

nergent
Майор
Майор
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
Откуда: г. Энгельс, Саратовская область

#4

Сообщение nergent » 18 апр 2010, 00:03

всем на заметку!!
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение samarec » 18 апр 2010, 00:06

как написал понравилось :)
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

nergent
Майор
Майор
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
Откуда: г. Энгельс, Саратовская область

#6

Сообщение nergent » 18 апр 2010, 00:07

в каком жанре не знаешь??!! :lol: драмма-мелодрамма?!
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...

Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение samarec » 18 апр 2010, 00:09

Если чесно, я в этом не шарю :roll:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Одно из решений провалов газа

#8

Сообщение motorist » 18 апр 2010, 00:33

3252410@mail.ru писал(а):Еду я себе никому не мешаю и вдруг моя ласточка начинает подо мной дёргаться. Смотрю на тахометр, а он мне и показывает. Вот только показывает что-то не то: я на газ в пол, а он стрелку вниз и глохнет моя машинка. Ну думаю не стоит расстраиваться. Думаю воздуха тебе не хватает. Ан нет, фильтр воздушный грязноват, но не до такой степени чтоб совсем. Но на всякий случай поменял. Не помогло. Думаю дальше. Похоже свечи заливает, дай проверю, поменяю. Снимаю высоковольтник с первой свечи. Батюшки мои. Старый хозяин вообще не следил за машинкой моей оказывается. Первая свеча аж плавает в масле. Остальные в норме. Еду в магазинчик, покупаю прокладачку клапанной крышечки. Производим необходимые манипуляции по извлечению старой исхудавшейся прокладки и установлению новой. Дополняем комплектом новых свечей (а кто его знает сколько на старых отъездили, так сказать для верности и успокоения). И вот радостный что проблема решена, сажусь за руль, 30 минут спокойной езды и тахометр опять начинает уходить вниз вместо положенного вверх. Начинаю ломать голову опять. Слышу нехороший звук в районе катализатора. Вот, осеняет меня, наверно катализатор развалился внутри и всё в трубу в выхлопную, да и засорило. А газам деваться некуда и они в двигло обратно прут и по законам химии сгорать топливу не дают. Снимаю катализатор. Чёрт. Все сокровища уже вынули до меня. Пусто. Что же делать? А вдруг у меня, думаю, в баке столько нехорошего лежит что мешает насосу топливному бензинчик засасывать. Залезаю в бак. Бак чистенький, ну не совсем конечно, но опять же таки, терпимо и даже лучше. Ну раз залез в бак, надо бы и топливный насос продиагностировать. Вскрываем корпус, и о ужас. Фильтр грубой очистки на вставке насоса не то что грязный, а просто мертвый уже. Снимаю фильтр, начинаю реанимацию. Продуваю под сильным напором воздуха. Он надувается как шарик. Представляю как бензин просачивался словно через соковыжималку. 10 минут кропотливой работы и через фильтр начинает просачиваться свет. Собираю всё в обратном порядке в надежде что проблема решена и с мыслями где бы надыбать новый фильтр. Завожу машинку мою. И вот уже 500 км тахометр меня радует.


О сетке топливного узла и о масле в свечных колодцах я уже писал на форуме, но тут товарисч сам решил проблему и рассказал об этом. Лишнее напоминание никому не помешает. Кстати, сетка бензоприемника лучше всего чистится очистителем карбюратора. Простая продувка воздухом не эффективна.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение samarec » 18 апр 2010, 00:35

Коль, а стоит использовать моющие присадки в бензин? Много разных мнений слышал о них, как хороших так и плохих?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#10

Сообщение motorist » 18 апр 2010, 21:48

samarec писал(а):Коль, а стоит использовать моющие присадки в бензин? Много разных мнений слышал о них, как хороших так и плохих?!


На мой взгляд, присадка эффективна только, когда система питания находится еще в рабочем состоянии. Т.е. есть смысл заливать ее примерно раз, в 40-50 тыс. км. А в запущенной форме она не навредит, но и толку будет мало.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

alexbond75
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58

#11

Сообщение alexbond75 » 19 апр 2010, 01:22

зачем его чистить если она новая стоит 300 рублей,тем более то что там спрессовалось уже никогда полностью не очистишь

shoong2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 19:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

#12

Сообщение shoong2 » 19 апр 2010, 01:28

ну спиртик полезно добавлять раз в пару месяцев в бак...
а очистиель карба в баллоне...отмывает все ... и давление есть заоодно и дроссель почистить...)
Focus2 Universal 1.8 Мкпп

alexbond75
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:58

#13

Сообщение alexbond75 » 19 апр 2010, 01:35

да балон хорошего очистителя почти столько же стоит

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение fatez » 19 апр 2010, 09:20

alexbond75 писал(а):зачем его чистить если она новая стоит 300 рублей,тем более то что там спрессовалось уже никогда полностью не очистишь

Если речь идет о фильтре грубой очистки для бензонасоса FF2, то может подскажете где его можно купить за 300 рублей?
FF2 2.0

3252410@mail.ru
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:49
Откуда: Питер

Re: Одно из решений провалов газа

#15

Сообщение 3252410@mail.ru » 19 апр 2010, 11:42

motorist писал(а):
3252410@mail.ru писал(а):Еду я себе никому не мешаю и вдруг моя ласточка начинает подо мной дёргаться. Смотрю на тахометр, а он мне и показывает. Вот только показывает что-то не то: я на газ в пол, а он стрелку вниз и глохнет моя машинка. Ну думаю не стоит расстраиваться. Думаю воздуха тебе не хватает. Ан нет, фильтр воздушный грязноват, но не до такой степени чтоб совсем. Но на всякий случай поменял. Не помогло. Думаю дальше. Похоже свечи заливает, дай проверю, поменяю. Снимаю высоковольтник с первой свечи. Батюшки мои. Старый хозяин вообще не следил за машинкой моей оказывается. Первая свеча аж плавает в масле. Остальные в норме. Еду в магазинчик, покупаю прокладачку клапанной крышечки. Производим необходимые манипуляции по извлечению старой исхудавшейся прокладки и установлению новой. Дополняем комплектом новых свечей (а кто его знает сколько на старых отъездили, так сказать для верности и успокоения). И вот радостный что проблема решена, сажусь за руль, 30 минут спокойной езды и тахометр опять начинает уходить вниз вместо положенного вверх. Начинаю ломать голову опять. Слышу нехороший звук в районе катализатора. Вот, осеняет меня, наверно катализатор развалился внутри и всё в трубу в выхлопную, да и засорило. А газам деваться некуда и они в двигло обратно прут и по законам химии сгорать топливу не дают. Снимаю катализатор. Чёрт. Все сокровища уже вынули до меня. Пусто. Что же делать? А вдруг у меня, думаю, в баке столько нехорошего лежит что мешает насосу топливному бензинчик засасывать. Залезаю в бак. Бак чистенький, ну не совсем конечно, но опять же таки, терпимо и даже лучше. Ну раз залез в бак, надо бы и топливный насос продиагностировать. Вскрываем корпус, и о ужас. Фильтр грубой очистки на вставке насоса не то что грязный, а просто мертвый уже. Снимаю фильтр, начинаю реанимацию. Продуваю под сильным напором воздуха. Он надувается как шарик. Представляю как бензин просачивался словно через соковыжималку. 10 минут кропотливой работы и через фильтр начинает просачиваться свет. Собираю всё в обратном порядке в надежде что проблема решена и с мыслями где бы надыбать новый фильтр. Завожу машинку мою. И вот уже 500 км тахометр меня радует.


О сетке топливного узла и о масле в свечных колодцах я уже писал на форуме, но тут товарисч сам решил проблему и рассказал об этом. Лишнее напоминание никому не помешает. Кстати, сетка бензоприемника лучше всего чистится очистителем карбюратора. Простая продувка воздухом не эффективна.



Спасибо учту :D Но я всё таки надеюсь что найду новую :lol:
*ДИМОН* FF1 2001 1.8 115 л. (Испания)Изображение

3252410@mail.ru
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:49
Откуда: Питер

#16

Сообщение 3252410@mail.ru » 19 апр 2010, 11:43

alexbond75 писал(а):зачем его чистить если она новая стоит 300 рублей,тем более то что там спрессовалось уже никогда полностью не очистишь


Согласен. А где??? :lol:
*ДИМОН* FF1 2001 1.8 115 л. (Испания)Изображение

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение borik4 » 19 апр 2010, 12:20

балончик стоит 50 -60 руб.....Можно просто ацетоном промыть....будет как новая!!!!
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя