Задиры в цилиндре

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

Задиры в цилиндре

#1

Сообщение Дмитрий. » 17 апр 2010, 19:53

Коллеги, кто может проконсультировать по следующему вопросу:

ФФ2 ТД 1,8 пробег 74000, 2008 г.в.
Два дня назад, на трассе еду со постоянной скоростью 120.
Неожиданно срабатывает тревожный сигнал на табло "Высокая температура двигателя" и стрелка Т резко уходит в красный сектор.
Я сразу сбрасываю на нейтралку и съезжаю на обочину.
Как только сбросил на нейтралку - температура ушла в норму.
Охладил минуту, дабы не губить турбину и отключил движок.
Звоню дилеру - получаю ответ - продолжайте движение, следя за температурой двигателя.
Завожу движок и охреневаю - стук металлический - аж метров за 50 слышно. Тяга не потерялась.
Потихоньку, на оборотах не выше 2200 (дизель) со скоростью 100 доползаю до дилера.

Снимают "голову" и на четвертом цилиндре нахлдят задиры. предположительно от поломки поршневого кольца или проворачивания вкладыша. До конца еще не разобрали.
Вердикт - блок цилиндров, т.к. он не ремонтопригоден - под замену - цена - около 150000р.

Как вы считаете - данный случай попадает под гарантию?

Аватара пользователя
sansan
Полковник
Полковник
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sansan » 17 апр 2010, 20:11

Полюбому!
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

Re: Задиры в цилиндре

#3

Сообщение Кинофан » 17 апр 2010, 20:14

Дмитрий. писал(а):Коллеги, кто может проконсультировать по следующему вопросу:

ФФ2 ТД 1,8 пробег 74000, 2008 г.в.
Два дня назад, на трассе еду со постоянной скоростью 120.
Неожиданно срабатывает тревожный сигнал на табло "Высокая температура двигателя" и стрелка Т резко уходит в красный сектор.
Я сразу сбрасываю на нейтралку и съезжаю на обочину.
Как только сбросил на нейтралку - температура ушла в норму.
Охладил минуту, дабы не губить турбину и отключил движок.
Звоню дилеру - получаю ответ - продолжайте движение, следя за температурой двигателя.
Завожу движок и охреневаю - стук металлический - аж метров за 50 слышно. Тяга не потерялась.
Потихоньку, на оборотах не выше 2200 (дизель) со скоростью 100 доползаю до дилера.

Снимают "голову" и на четвертом цилиндре нахлдят задиры. предположительно от поломки поршневого кольца или проворачивания вкладыша. До конца еще не разобрали.
Вердикт - блок цилиндров, т.к. он не ремонтопригоден - под замену - цена - около 150000р.

Как вы считаете - данный случай попадает под гарантию?
Я думаю если авто проходило постоянна ТО у офицалов как типа положено можно попробовать что то от них получить.
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#4

Сообщение Дмитрий. » 17 апр 2010, 20:16

Я бы тоже так сказал, но дилер "цепляется" за то, что масло (а я его меняю раз в 7500км) было крайний раз приобретено не у него(Кастрол магнатек 5в40 дизель) Хотя замену я делал в дилерском центре (так получилось..)
То, что масло не "паленое" уверен на 100% - знаю, где его ребята, у которых брал, достают.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 21:28

Насчет температуры у меня было также и не один раз, пока радиаторы не прочистил... Так может задиры - это уже следствие, а не причина перегрева?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 21:29

Город какой? И подпись?
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15621
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#7

Сообщение Дмитрий. » 17 апр 2010, 21:33

s_pl писал(а):Город какой? И подпись?
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15621

свои земляк, 48 регион..)
Что касается перегрева - электрик - час сессию снимал - ни одного сигнала об ошибке за полтора года.
А так откуда перегреву взяться - если выше 3200 я его никогда и не крутил - а на трассе в основном - 130-140(2600-2800 об)
Как думаешь - гарантийный случай?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 21:44

Дмитрий. писал(а):
s_pl писал(а):Город какой? И подпись?
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15621

свои земляк, 48 регион..)
Что касается перегрева - электрик - час сессию снимал - ни одного сигнала об ошибке за полтора года.
А так откуда перегреву взяться - если выше 3200 я его никогда и не крутил - а на трассе в основном - 130-140(2600-2800 об)
Как думаешь - гарантийный случай?

Земляк - это хорошо... :D Я думаю дилера покружить надо пробовать, случай то вполне гарантийный, вот если б не твое масло...
:?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#9

Сообщение Дмитрий. » 17 апр 2010, 21:54

s_pl писал(а):
Дмитрий. писал(а):
s_pl писал(а):Город какой? И подпись?
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15621

свои земляк, 48 регион..)
Что касается перегрева - электрик - час сессию снимал - ни одного сигнала об ошибке за полтора года.
А так откуда перегреву взяться - если выше 3200 я его никогда и не крутил - а на трассе в основном - 130-140(2600-2800 об)
Как думаешь - гарантийный случай?

Земляк - это хорошо... :D Я думаю дилера покружить надо пробовать, случай то вполне гарантийный, вот если б не твое масло...
:?


А что масло?
Дилер тот же кастрол льет - только этикетка другая.
Спецификация на купленное масло есть - соответствует требованию Форда.
Сейчас дилер слил масло с движка на экспертизу, и если онА что то покажет не то - ТО..на экспертизу пойдет масло - купленное в магазине - и тут абсолютно понятно, что ребята его сами три раза перепроверят, прежде чем мне на экспертизу отдать..

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 21:57

Даааа, дела... :? Ну ты держи в курсе как будет продвигаться...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#11

Сообщение Дмитрий. » 18 апр 2010, 13:02

s_pl писал(а):Даааа, дела... :? Ну ты держи в курсе как будет продвигаться...


Продолжение:
Разобрали "голову" - форсунка четвертого цилиндра засорена, что и послужило причиной перегрева(масляное голодание движка)
Прочистили - засор состоит из резиновых мелких соринок.
Прокладка в районе четвертого цилиндра повреждена, по всей видимости именно оттуда эти куски и отлетели.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#12

Сообщение motorist » 18 апр 2010, 15:07

Дмитрий. писал(а):
s_pl писал(а):Даааа, дела... :? Ну ты держи в курсе как будет продвигаться...


Продолжение:
Разобрали "голову" - форсунка четвертого цилиндра засорена, что и послужило причиной перегрева(масляное голодание движка)
Прочистили - засор состоит из резиновых мелких соринок.
Прокладка в районе четвертого цилиндра повреждена, по всей видимости именно оттуда эти куски и отлетели.


Что-то я никак не пойму, причем тут смазка головки и задиры в поршневой? :shock: Или в ФМК придумали новый способ смазки? Поршневая группа смазывается со стороны коленвала. Вкладыши через каналы в коленвале. Фордовский ТД не разбирал, но на других дизелях днище поршня дополнительно охлаждается путем впрыскивания масла на внутреннюю часть днища со стороны пальца, через калибровочное отверстие в нижней головке шатуна.

В твоем конкретном случае перегрев и задир мог произойти из-за недостаточного охлаждения 4 цилиндра. Это бывает в нескольких случаях; когда имеется неполный уровень антифриза в системе, низкий уровень масла в поддоне, несвоевременное срабатывание термостата(общий перегрев системы охлаждения), а также длительное движение авто с максимальными оборотами на максимальной скорости. Четвертый цилиндр страдает как правило от того, что он максимально нагруженный по температуре, так-как является самым дальним от помпы и омывается охлаждающей жидкостью уже нагретой другими цилиндрами.
Что касается недостаточной смазки головки 4 цилиндра, то в этом случае может произойти следующее: заклинивание толкателей клапанов, задир шеек распредвалов, заклинивание штоков клапанов в направляющих.
В твоем случае, если нет глубоких царапин на зеркале цилиндра это лечится заменой поршня и колец указанного цилиндра, с тщательной очисткой наслоившегося алюминия на зеркале цилиндра. Удачи, и низких материальных затрат! :lol:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#13

Сообщение Дмитрий. » 18 апр 2010, 15:42

motorist писал(а):
Дмитрий. писал(а):
s_pl писал(а):Даааа, дела... :? Ну ты держи в курсе как будет продвигаться...


Продолжение:
Разобрали "голову" - форсунка четвертого цилиндра засорена, что и послужило причиной перегрева(масляное голодание движка)
Прочистили - засор состоит из резиновых мелких соринок.
Прокладка в районе четвертого цилиндра повреждена, по всей видимости именно оттуда эти куски и отлетели.


Что-то я никак не пойму, причем тут смазка головки и задиры в поршневой? :shock: Или в ФМК придумали новый способ смазки? Поршневая группа смазывается со стороны коленвала. Вкладыши через каналы в коленвале. Фордовский ТД не разбирал, но на других дизелях днище поршня дополнительно охлаждается путем впрыскивания масла на внутреннюю часть днища со стороны пальца, через калибровочное отверстие в нижней головке шатуна.

В твоем конкретном случае перегрев и задир мог произойти из-за недостаточного охлаждения 4 цилиндра. Это бывает в нескольких случаях; когда имеется неполный уровень антифриза в системе, низкий уровень масла в поддоне, несвоевременное срабатывание термостата(общий перегрев системы охлаждения), а также длительное движение авто с максимальными оборотами на максимальной скорости. Четвертый цилиндр страдает как правило от того, что он максимально нагруженный по температуре, так-как является самым дальним от помпы и омывается охлаждающей жидкостью уже нагретой другими цилиндрами.
Что касается недостаточной смазки головки 4 цилиндра, то в этом случае может произойти следующее: заклинивание толкателей клапанов, задир шеек распредвалов, заклинивание штоков клапанов в направляющих.
В твоем случае, если нет глубоких царапин на зеркале цилиндра это лечится заменой поршня и колец указанного цилиндра, с тщательной очисткой наслоившегося алюминия на зеркале цилиндра. Удачи, и низких материальных затрат! :lol:



Спасибо за дельный ответ!
Забито как раз данное калибровочное отверстие в четвертом цилиндре для дополнительного охлаждения.
Когда начали продувать воздухом каналы коленвала - еще вылетел небольшой кусочек резины.. :shock:
Посмотрели на уплотниельное кольцо маслофильтра - целое!

Теперь диллер будет решать - гарантийный это случай или нет, так как спорный вопрос еще и в том, что у меня стоял не родной маслофильтр. (ОS 535 Австрийский)

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#14

Сообщение motorist » 18 апр 2010, 20:27

Вот теперь понятно. :)
Уплотнений в виде резиновых колец и прокладок в двигателе предостаточно, в том числе и в системе смазки. Установка неоригинального фильтра, еще не повод отказа в гарантии. Все фильтра сертифицированы, и если он подходит по фордовским спецификациям(пропускная способность, допуск по неотфильтрованным частицам, посадочные размеры, конструкция и наличие клапанов и др.) он имеет все основания для установки на двигатель.
Если цена вопроса переваливает не за один десяток тыс. рубликов, борись до последнего, чтобы сделали ремонт по гарантии. Привлеки к этому делу независимых экспертов, в худшем случае - суд.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#15

Сообщение Дмитрий. » 18 апр 2010, 21:12

Спасибо друг! :)

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#16

Сообщение motorist » 18 апр 2010, 21:19

Дмитрий. писал(а):Спасибо друг! :)


Все фокусоводы братья!!!! :lol: :lol: :lol:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#17

Сообщение Дмитрий. » 28 май 2010, 22:50

Продолжение данной истории:

Месяц ждал экспертизу остатков из форсунки. которая в конце концов состоялась и показала. что данные остатки не являются частями ни одной из "мягких" частей двигателя(прокладка. герметик и т.д.)
Отослали результаты в ФМК и их ответ :shock:
"так это значит клиент виноват. что у него четвертый цилиндр перегрелся, так как механические части двигателя в порядке"
А на логичный вопрос "а куски резины(по результатам экспертизы) откуда в двигателе взялись-
поступил ответ:
"а Вы проведите экспертизу ВСЕГО двигателя в работе!!!!,(т.е. развороченный двигатель с ободраным четвертым цилиндром собрать и запустить!!!!!) и докажите, что данные остатки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стали причиной перегрева"

Они там что, в ФМК о.......ли что-ли???????

Ребята, как прижать этих му.....ов?????

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#18

Сообщение motorist » 28 май 2010, 23:21

Как это не прискорбно, боюсь, что уже ничего не докажешь :cry: Они эти кусочки удалили по любому, так что и следа не найдешь. Сучары! Другие эксперты думаю уже ничего не найдут. Только не ведись на их предложение на ремонт мотора, так на бабки разведут, мало не покажется. Можно конечно посудится, если есть свидетели забитой форсунки. Очень сочувствую :cry: :cry:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#19

Сообщение Viktor-s » 29 май 2010, 00:39

Дмитрий. писал(а):Продолжение данной истории:

Месяц ждал экспертизу остатков из форсунки. которая в конце концов состоялась и показала. что данные остатки не являются частями ни одной из "мягких" частей двигателя(прокладка. герметик и т.д.)
Отослали результаты в ФМК и их ответ :shock:
"так это значит клиент виноват. что у него четвертый цилиндр перегрелся, так как механические части двигателя в порядке"
А на логичный вопрос "а куски резины(по результатам экспертизы) откуда в двигателе взялись-
поступил ответ:
"а Вы проведите экспертизу ВСЕГО двигателя в работе!!!!,(т.е. развороченный двигатель с ободраным четвертым цилиндром собрать и запустить!!!!!) и докажите, что данные остатки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стали причиной перегрева"

Они там что, в ФМК о.......ли что-ли???????

Ребята, как прижать этих му.....ов?????

К сожалению ни как :cry:
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#20

Сообщение Сеня Посадский » 29 май 2010, 00:51

У меня нет комментариев, это просто вилы. :? Дружище, крепись.
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение borik4 » 29 май 2010, 01:55

Дмитрий. писал(а):Я бы тоже так сказал, но дилер "цепляется" за то, что масло (а я его меняю раз в 7500км) было крайний раз приобретено не у него(Кастрол магнатек 5в40 дизель) Хотя замену я делал в дилерском центре (так получилось..)
То, что масло не "паленое" уверен на 100% - знаю, где его ребята, у которых брал, достают.


ну дык....я примерно знаю где разливают его другие ребята у которых твои достают.....Че не лил фордовское масло пока машина на гарантии....Непонятна "любовь" к дефицитному кастролу которое надо доставать....Полил два года...а потом хоть веретенку заливай...
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#22

Сообщение Дмитрий. » 29 май 2010, 09:14

Подождите, почему "вилы"???
В экспертном заключении указано, что частицы, предоставленные для экспертизы - присутствовали.
Экспертное заключение присутствует в оригинале.
И на суде - уже представитель ФМК будет объяснять - откуда они их взяли.
И самое главное - я может что то не допру в "американской" логике - но как можно утверждать, что механические части двигателя были ы порядке - когда была забита система смазки??? :shock:

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#23

Сообщение monarchist » 29 май 2010, 09:28

правильно говорят скупой платит дважды,урок своей ошибки на всю жизнь запомнится,но жизнь не кончается на этом купишь новую машинку и не повторишь этих и др ошибок! :wink:
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#24

Сообщение monarchist » 29 май 2010, 09:32

The Beatles Ob-la-di, Ob-la-da - послушай и жизнь на миг покажется негорькой :roll: А лучше в суд на них подай и затоскай :twisted:
<Андрей>
Изображение

Дмитрий.
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:54
Откуда: Липецк

#25

Сообщение Дмитрий. » 29 май 2010, 12:46

Друг, опохмеляться надо..)



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей