Задиры в цилиндре
- monarchist
- Полковник
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
- Авто: ford focos2 1.8 2010
- Откуда: МО Домодедово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Дима, мыслищь верно. Жаль, что у тебя нет подписи. Если в Питере, то подсказал-бы куда обращаться.Дмитрий. писал(а):Подождите, почему "вилы"???
В экспертном заключении указано, что частицы, предоставленные для экспертизы - присутствовали.
Экспертное заключение присутствует в оригинале.
И на суде - уже представитель ФМК будет объяснять - откуда они их взяли.
И самое главное - я может что то не допру в "американской" логике - но как можно утверждать, что механические части двигателя были ы порядке - когда была забита система смазки??? :shock:
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Продолжение:
ФМК предложил ремонт 50/50. на что я соответственно соглашаться не собираюсь - это практичесик меня "раком" ставят..
Вот что наклепал:
ЗАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИ"
Россия 188676, Лен.обл., Всеволожский р-н.,
Всеволожск пром. зона Кирпичный завод, д.1
от
ПРЕТЕНЗИЯ
30 сентября 2008 г. я приобрел в компании ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва» автомобиль Форд-Фокус 2, VIN: ,,,,,,,, двигатель 1,8 турбодизель №. ,,,,,,. Стоимость автомобиля составила 640 000 руб. На приобретенный мною автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца или 100 000 км пробега.
Во время действия гарантийного срока, а именно 15 апреля 2010 (общий пробег на момент данного события 74 200 км) года при движении на трассе, было обнаружено повышение рабочей температуры охлаждающей жидкости выше эксплутационных пределов и появление посторонних шумов при работе двигателя, вследствие чего я обратился к официальному дилеру.
При диагностике двигателя, было обнаружены следующие неисправности:
- повреждение стенок четвертого цилиндра, вследствие воздействия на них поршня во время его поступательно-толкательного движения при работе двигателя, вызванное увеличением диаметральных размеров поршня из-за его перегрева; данное повреждение исключает дальнейшую эксплуатацию двигателя без восстановительного ремонта.
- канал форсунки охлаждения моторным маслом поршня четвертого цилиндра забит мелкими частицами неизвестного происхождения.
Данные частицы полностью перекрывали доступ масла в канал фосунки системы охлаждения .
Вышеупомянутые частицы, были отправлены на экспертизу в Воронежский центр судебно-медицинской экспертизы, которая установила, что данные частицы являются кусками резинового материала неизвестного происхождения и имеют разный состав по отношению к материалам, используемых в конструкции двигателя, а также к материалам, из которых изготовлено уплотнительное кольцо масляного фильтра.
Блок двигателя моего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации не ремонтировался и следовательно, не разбирался.
Кроме того, все межсервисные замены масла, согласно графику прохождения технического обслуживания, рекомендуемого Вашей компанией для автомобилей форд-фокус 2 с двигателем 1,8 турбодизель, междусервисные замены масла по моей собственной инициативе, а также все работы, связанные с гарантийным ремонтом моего автомобиля, я проводил на станции Вашего официального дилера ООО «Донавто» в г. Липецке, о чем имеются подтверждающие чеки и счета – фактуры.
Таким образом, учитывая:
- результаты экспертизы микрочастиц, изъятых из форсунки системы охлаждения поршня четвертого цилиндра двигателя моего автомобиля, показавшей, что данные частицы являются кусками резинового материала неизвестного происхождения, имеющими разный состав по отношению к конструктивным частям двигателя и уплотнительному кольцу масляного фильтра;
- конструктивную особенность системы двухступенчатой фильтрации моторного масла двигателя 1,8 турбодизель, установленного на моем автомобиле, исключающей возможность попадания посторонних частиц в двигатель в процессе замены и долива масла;
- конструктивную особенность двигателя, установленного на моем автомобиле, а именно 1,8 турбодизель, 115 л/с предусматривающую охлаждение моторным маслом поршней, во избежание их перегрева с последующим расширением и повреждением стенок цилиндров,
СЛЕДУЕТ, ЧТО:
- мне был продан некачественной товар со скрытом дефектом, а именно – неисправной системой охлаждения моторным маслом поршня четвертого цилиндра двигателя из-за изначально находившихся в ней посторонних предметов, полностью препятствующих прохождению масла через канал форсунки охлаждения;
- данный дефект проявился в процессе эксплуатации моего автомобиля в виде перегрева поршня четвертого цилиндра из-за за недостаточного охлаждения, предусмотренного конструкцией двигателя, с последующим увеличением диаметральных размеров указанного поршня и повреждением стенок четвертого цилиндра, что привело к выходу двигателя из строя;
- учитывая конструктивные особенности системы фильтрации моторного масла двигателя, установленного на моем автомобиле данный дефект мог возникнуть только в процессе сборки, что является прямой виной завода – изготовителя
В соответствии п. 1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей прошу незамедлительно устранить возникшую неисправность, обнаруженную в процессе действия гарантии на приобретенный автомобиль, возникшую по вине завода-изготовителя.
В случае Вашего отказа в проведении гарантийного ремонта материалы по данному делу будут переданы в суд по моему месту жительства и в соответствии с п. 1 ст.18 Закона РФ " я буду требовать замены моего автомобиля на аналогичный, т.к автомобиль невозможно было использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, о чем имеются подтверждающие документы с СТО Вашего официального дилера ООО «Донавто»
Коллеги, прокомментируйте плиз..
ФМК предложил ремонт 50/50. на что я соответственно соглашаться не собираюсь - это практичесик меня "раком" ставят..
Вот что наклепал:
ЗАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИ"
Россия 188676, Лен.обл., Всеволожский р-н.,
Всеволожск пром. зона Кирпичный завод, д.1
от
ПРЕТЕНЗИЯ
30 сентября 2008 г. я приобрел в компании ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва» автомобиль Форд-Фокус 2, VIN: ,,,,,,,, двигатель 1,8 турбодизель №. ,,,,,,. Стоимость автомобиля составила 640 000 руб. На приобретенный мною автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца или 100 000 км пробега.
Во время действия гарантийного срока, а именно 15 апреля 2010 (общий пробег на момент данного события 74 200 км) года при движении на трассе, было обнаружено повышение рабочей температуры охлаждающей жидкости выше эксплутационных пределов и появление посторонних шумов при работе двигателя, вследствие чего я обратился к официальному дилеру.
При диагностике двигателя, было обнаружены следующие неисправности:
- повреждение стенок четвертого цилиндра, вследствие воздействия на них поршня во время его поступательно-толкательного движения при работе двигателя, вызванное увеличением диаметральных размеров поршня из-за его перегрева; данное повреждение исключает дальнейшую эксплуатацию двигателя без восстановительного ремонта.
- канал форсунки охлаждения моторным маслом поршня четвертого цилиндра забит мелкими частицами неизвестного происхождения.
Данные частицы полностью перекрывали доступ масла в канал фосунки системы охлаждения .
Вышеупомянутые частицы, были отправлены на экспертизу в Воронежский центр судебно-медицинской экспертизы, которая установила, что данные частицы являются кусками резинового материала неизвестного происхождения и имеют разный состав по отношению к материалам, используемых в конструкции двигателя, а также к материалам, из которых изготовлено уплотнительное кольцо масляного фильтра.
Блок двигателя моего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации не ремонтировался и следовательно, не разбирался.
Кроме того, все межсервисные замены масла, согласно графику прохождения технического обслуживания, рекомендуемого Вашей компанией для автомобилей форд-фокус 2 с двигателем 1,8 турбодизель, междусервисные замены масла по моей собственной инициативе, а также все работы, связанные с гарантийным ремонтом моего автомобиля, я проводил на станции Вашего официального дилера ООО «Донавто» в г. Липецке, о чем имеются подтверждающие чеки и счета – фактуры.
Таким образом, учитывая:
- результаты экспертизы микрочастиц, изъятых из форсунки системы охлаждения поршня четвертого цилиндра двигателя моего автомобиля, показавшей, что данные частицы являются кусками резинового материала неизвестного происхождения, имеющими разный состав по отношению к конструктивным частям двигателя и уплотнительному кольцу масляного фильтра;
- конструктивную особенность системы двухступенчатой фильтрации моторного масла двигателя 1,8 турбодизель, установленного на моем автомобиле, исключающей возможность попадания посторонних частиц в двигатель в процессе замены и долива масла;
- конструктивную особенность двигателя, установленного на моем автомобиле, а именно 1,8 турбодизель, 115 л/с предусматривающую охлаждение моторным маслом поршней, во избежание их перегрева с последующим расширением и повреждением стенок цилиндров,
СЛЕДУЕТ, ЧТО:
- мне был продан некачественной товар со скрытом дефектом, а именно – неисправной системой охлаждения моторным маслом поршня четвертого цилиндра двигателя из-за изначально находившихся в ней посторонних предметов, полностью препятствующих прохождению масла через канал форсунки охлаждения;
- данный дефект проявился в процессе эксплуатации моего автомобиля в виде перегрева поршня четвертого цилиндра из-за за недостаточного охлаждения, предусмотренного конструкцией двигателя, с последующим увеличением диаметральных размеров указанного поршня и повреждением стенок четвертого цилиндра, что привело к выходу двигателя из строя;
- учитывая конструктивные особенности системы фильтрации моторного масла двигателя, установленного на моем автомобиле данный дефект мог возникнуть только в процессе сборки, что является прямой виной завода – изготовителя
В соответствии п. 1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей прошу незамедлительно устранить возникшую неисправность, обнаруженную в процессе действия гарантии на приобретенный автомобиль, возникшую по вине завода-изготовителя.
В случае Вашего отказа в проведении гарантийного ремонта материалы по данному делу будут переданы в суд по моему месту жительства и в соответствии с п. 1 ст.18 Закона РФ " я буду требовать замены моего автомобиля на аналогичный, т.к автомобиль невозможно было использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, о чем имеются подтверждающие документы с СТО Вашего официального дилера ООО «Донавто»
Коллеги, прокомментируйте плиз..