Ремни привода агрегатов
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ремни привода агрегатов
И так вердик системе кондеционирования у меня не оч утишительный, надо снимать компрессор и смотреть что с ним случилось....
Кто нить сам менял ремни привода агрегатов, там вроде как устройство специальное нужно для установки ремней, а вот снимать как? просто ножиком срезать?? или тоже этим устройством??? и может у кого есть это чудо приспособление???
Кто нить сам менял ремни привода агрегатов, там вроде как устройство специальное нужно для установки ремней, а вот снимать как? просто ножиком срезать?? или тоже этим устройством??? и может у кого есть это чудо приспособление???
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Ремни привода агрегатов
Срезается ножом, а ставится приспособлением, которое не так просто еще найти, можно попробовать вручную насодить, но у меня так и не вышло, после на дизеле нашел натяжной ролик... :)))Chipizdrik писал(а):И так вердик системе кондеционирования у меня не оч утишительный, надо снимать компрессор и смотреть что с ним случилось....
Кто нить сам менял ремни привода агрегатов, там вроде как устройство специальное нужно для установки ремней, а вот снимать как? просто ножиком срезать?? или тоже этим устройством??? и может у кого есть это чудо приспособление???
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Ремни привода агрегатов
не знаешь, в домашних условиях можно проверить компрессор, почему он не качает и гудит... а то 2к отдавать за диагностику не охота.... да еще осушитель сказали обязон менять и отстойник =(s_pl писал(а): Срезается ножом, а ставится приспособлением, которое не так просто еще найти, можно попробовать вручную насодить, но у меня так и не вышло, после на дизеле нашел натяжной ролик... :)))
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Все верно, там два ремня: один на генератор и помпу, а второй на компрессор кондиционера. Если у Вас ролик первого ремня с натяжителем, то его (ремень) резать при снятии не обязательно, хода натяжителя хватит для снятия ремня. Ремень компрессора для снятия надо либо срезать либо откручивать сам компрессор и пытаться снять ремень. А с чего Вы взяли что проблемма в компрессоре, может просто давления в системе нет либо его не досточно для нормальной работы.Chipizdrik писал(а):а там разве не 2 ремня, 1 на агрегаты.... а 2 чисто на компрессор?
FF2 2.0
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
вчера устранил утечку системы, погнал на заправку, без заправки муфта не срабатывает и компрессор не включается, дали давление... компрессор начал включаться, но при включении он шумит, крехтит и двигло трястись начинает...fatez писал(а):Все верно, там два ремня: один на генератор и помпу, а второй на компрессор кондиционера. Если у Вас ролик первого ремня с натяжителем, то его (ремень) резать при снятии не обязательно, хода натяжителя хватит для снятия ремня. Ремень компрессора для снятия надо либо срезать либо откручивать сам компрессор и пытаться снять ремень. А с чего Вы взяли что проблемма в компрессоре, может просто давления в системе нет либо его не досточно для нормальной работы.Chipizdrik писал(а):а там разве не 2 ремня, 1 на агрегаты.... а 2 чисто на компрессор?
я вот думаю что просто муфта или как она там сцепление.. полностью не сработывает или подшибник развалился...
хотя я еще думаю что в системе нет масла или смазки компрессора, ну как бы оно не было, компрессор не создает давление в системе..
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Ремни привода агрегатов
Врядли самому...Chipizdrik писал(а):не знаешь, в домашних условиях можно проверить компрессор, почему он не качает и гудит... а то 2к отдавать за диагностику не охота.... да еще осушитель сказали обязон менять и отстойник =(s_pl писал(а): Срезается ножом, а ставится приспособлением, которое не так просто еще найти, можно попробовать вручную насодить, но у меня так и не вышло, после на дизеле нашел натяжной ролик... :)))
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Не совсем понятно, что же все-таки удалось сделать.Chipizdrik писал(а):вчера устранил утечку системы, погнал на заправку, без заправки муфта не срабатывает и компрессор не включается, дали давление... компрессор начал включаться, но при включении он шумит, крехтит и двигло трястись начинает...
я вот думаю что просто муфта или как она там сцепление.. полностью не сработывает или подшибник развалился...
хотя я еще думаю что в системе нет масла или смазки компрессора, ну как бы оно не было, компрессор не создает давление в системе..
Получается что была утечка в системе?
Что значит дали давление? Заправили систему полностью или что?
Масло заправляли в систему?
Ультрафиолетовую диагностику делали?
Проверяли работу системы на специализированном сервисе или еще где-то?
И еще вопрос, у Вас просто кондиционер или климат-контроль?
FF2 2.0
Нормальные спецы надевают этот ремень в четыре руки, ибо мало у кого есть девайс, который требуется. Пару месяцев назад менял ремни, так вот в одном месте отказали т.к. не было девайса и побоялись руками, а во втором поменяли без вопросов.
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Не понятно почему заправили 150 грамм, обьем системы кондиционирования на фокусе 600 грамм. На Вашем месте я бы сделал ваккумирование системы, затем полную заправку с ультрафиолетом и проверил бы что система полностью герметична и фреон не уходит. Кстати, а самодиагностику климата не делали?Chipizdrik писал(а):Значит заправили 150 грамм в систему, чего именно я непонял, сказали завести машину и включить кондей, включили кондей и компрессор затрещал, задергался... посмотрели на какой то шкалик и сказали что компрессор не создает давление...
у меня климат 2 зонный...
FF2 2.0
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
А что представляет из себя самодиагностика???fatez писал(а):Не понятно почему заправили 150 грамм, обьем системы кондиционирования на фокусе 600 грамм. На Вашем месте я бы сделал ваккумирование системы, затем полную заправку с ультрафиолетом и проверил бы что система полностью герметична и фреон не уходит. Кстати, а самодиагностику климата не делали?Chipizdrik писал(а):Значит заправили 150 грамм в систему, чего именно я непонял, сказали завести машину и включить кондей, включили кондей и компрессор затрещал, задергался... посмотрели на какой то шкалик и сказали что компрессор не создает давление...
у меня климат 2 зонный...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Опрос памяти неисправностей без использования диагностического оборудования Ford - автомобили с электронным автоматическим управлением температурой (EATC)s_pl писал(а):А что представляет из себя самодиагностика???
ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях, оснащенных навигационной системой DVD с сенсорным дисплеем, считывание показаний из памяти неисправностей возможно только с помощью диагностического оборудования Ford.
Система кондиционирования салона снабжена системой самодиагностики, которая распознает и сохраняет информацию как об имеющихся на данный момент неисправностях, так и о периодически проявляющихся неполадках, возникающих в ходе нормальной эксплуатации автомобиля. Эти коды неисправностей можно считать по показаниям дисплея EATC. Для считывания содержимого устройства запоминания кодов неисправности ключ зажигания должен быть повернут в положение "ON", а напряжение аккумулятора должно находится в диапазоне от 9 до 16 В.
Активация системы самодиагностики
На панели управления микроклиматом одновременно ровно на 2 секунды нажмите кнопки "ВЫКЛ." и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "AUTO". Начавшаяся самодиагностика продлится несколько секунд. В течение этого времени на дисплее EATC показывается анимационное изображение. Обнаруженные неисправности отображаются на обоих дисплеях EATC в виде кодов.
Например: Левый дисплей показывает "90", правый дисплей показывает "27" - считываемый код неисправности 9027 = Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов (короткое замыкание на массу).
В нижеследующей таблице содержится информация о возможных кодах неисправности и их значениях. В результате НАЖАТИЯ кнопки "DEFROST" ("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ") содержимое устройства запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания содержимого устройства запоминания кодов неисправностей, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления EATC.
Считывание сохраненных неисправностей
На панели управления микроклиматом одновременно ровно на 2 секунды нажмите кнопки "ВЫКЛ." и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "НА УРОВНЕ ЛИЦА". Сохраненные неисправности выводятся на дисплей EATC, и в целях предосторожности их следует записать. НАЖАТИЕМ кнопки "DEFROST" ("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ") содержимое устройства запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания содержимого устройства запоминания кодов неисправностей, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления EATC.
Считывание версии программного обеспечения
На панели управления микроклиматом одновременно ровно на 2 секунды нажмите кнопки "ВЫКЛ." и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "A/C". Версия программного обеспечения отображается на дисплее ЕАТС. Чтобы выйти из режима вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку управления EATC.
FF2 2.0
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
сделали вакуамизирование системы, залили масло еше раз откачали воздух... начали заправлять кондей влезло 215 грамм, дальше сказали завести машину и включить кондей... включил, на что услышал ууу батенька, да у вас компрессор не качает типа остальные 400 грамм он должен вогнать в систему... ну и да он не качает и шумит, а когда нажимаешь газ так вообще беда что творится...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ребят помогите с поиском компрессора, а то 40К официалам отдавать СООООВСЕМ не хочется да и экзист не радует ценами... может кто знает где с разборки, или у кого не дай бог у друзей или знакомых с разбитого в хлам распродается что то.... в общем помогите чем могите =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Спасибо, очень информативно... :!:fatez писал(а):Опрос памяти неисправностей без использования диагностического оборудования Ford - автомобили с электронным автоматическим управлением температурой (EATC)s_pl писал(а):А что представляет из себя самодиагностика???
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru