Ремни привода агрегатов

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Ремни привода агрегатов

#1

Сообщение Chipizdrik » 19 апр 2010, 07:57

И так вердик системе кондеционирования у меня не оч утишительный, надо снимать компрессор и смотреть что с ним случилось....
Кто нить сам менял ремни привода агрегатов, там вроде как устройство специальное нужно для установки ремней, а вот снимать как? просто ножиком срезать?? или тоже этим устройством??? и может у кого есть это чудо приспособление???
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#2

Сообщение Viktor-s » 19 апр 2010, 10:11

Можно просто открутить генератор ( три болта ).
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ремни привода агрегатов

#3

Сообщение s_pl » 19 апр 2010, 10:12

Chipizdrik писал(а):И так вердик системе кондеционирования у меня не оч утишительный, надо снимать компрессор и смотреть что с ним случилось....
Кто нить сам менял ремни привода агрегатов, там вроде как устройство специальное нужно для установки ремней, а вот снимать как? просто ножиком срезать?? или тоже этим устройством??? и может у кого есть это чудо приспособление???

Срезается ножом, а ставится приспособлением, которое не так просто еще найти, можно попробовать вручную насодить, но у меня так и не вышло, после на дизеле нашел натяжной ролик... :)))
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение fatez » 19 апр 2010, 10:12

Viktor-s писал(а):Можно просто открутить генератор ( три болта ).

А причем здесь генератор?
FF2 2.0

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Chipizdrik » 19 апр 2010, 10:14

Viktor-s писал(а):Можно просто открутить генератор ( три болта ).

мне компрессор кондея снять надо, а не генератор...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение samarec » 19 апр 2010, 10:15

ремень привода агрегатов и генератор крутит!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Ремни привода агрегатов

#7

Сообщение Chipizdrik » 19 апр 2010, 10:15

s_pl писал(а):Срезается ножом, а ставится приспособлением, которое не так просто еще найти, можно попробовать вручную насодить, но у меня так и не вышло, после на дизеле нашел натяжной ролик... :)))

не знаешь, в домашних условиях можно проверить компрессор, почему он не качает и гудит... а то 2к отдавать за диагностику не охота.... да еще осушитель сказали обязон менять и отстойник =(
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Chipizdrik » 19 апр 2010, 10:17

samarec писал(а):ремень привода агрегатов и генератор крутит!

а там разве не 2 ремня, 1 на агрегаты.... а 2 чисто на компрессор?
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение samarec » 19 апр 2010, 10:26

Chipizdrik писал(а):
samarec писал(а):ремень привода агрегатов и генератор крутит!

а там разве не 2 ремня, 1 на агрегаты.... а 2 чисто на компрессор?

вапщето да, ремня два, ты прав
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение fatez » 19 апр 2010, 10:28

Chipizdrik писал(а):а там разве не 2 ремня, 1 на агрегаты.... а 2 чисто на компрессор?

Все верно, там два ремня: один на генератор и помпу, а второй на компрессор кондиционера. Если у Вас ролик первого ремня с натяжителем, то его (ремень) резать при снятии не обязательно, хода натяжителя хватит для снятия ремня. Ремень компрессора для снятия надо либо срезать либо откручивать сам компрессор и пытаться снять ремень. А с чего Вы взяли что проблемма в компрессоре, может просто давления в системе нет либо его не досточно для нормальной работы.
FF2 2.0

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Chipizdrik » 19 апр 2010, 10:34

fatez писал(а):
Chipizdrik писал(а):а там разве не 2 ремня, 1 на агрегаты.... а 2 чисто на компрессор?

Все верно, там два ремня: один на генератор и помпу, а второй на компрессор кондиционера. Если у Вас ролик первого ремня с натяжителем, то его (ремень) резать при снятии не обязательно, хода натяжителя хватит для снятия ремня. Ремень компрессора для снятия надо либо срезать либо откручивать сам компрессор и пытаться снять ремень. А с чего Вы взяли что проблемма в компрессоре, может просто давления в системе нет либо его не досточно для нормальной работы.

вчера устранил утечку системы, погнал на заправку, без заправки муфта не срабатывает и компрессор не включается, дали давление... компрессор начал включаться, но при включении он шумит, крехтит и двигло трястись начинает...
я вот думаю что просто муфта или как она там сцепление.. полностью не сработывает или подшибник развалился...
хотя я еще думаю что в системе нет масла или смазки компрессора, ну как бы оно не было, компрессор не создает давление в системе..
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ремни привода агрегатов

#12

Сообщение s_pl » 19 апр 2010, 10:38

Chipizdrik писал(а):
s_pl писал(а):Срезается ножом, а ставится приспособлением, которое не так просто еще найти, можно попробовать вручную насодить, но у меня так и не вышло, после на дизеле нашел натяжной ролик... :)))

не знаешь, в домашних условиях можно проверить компрессор, почему он не качает и гудит... а то 2к отдавать за диагностику не охота.... да еще осушитель сказали обязон менять и отстойник =(

Врядли самому...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение fatez » 19 апр 2010, 11:34

Chipizdrik писал(а):вчера устранил утечку системы, погнал на заправку, без заправки муфта не срабатывает и компрессор не включается, дали давление... компрессор начал включаться, но при включении он шумит, крехтит и двигло трястись начинает...
я вот думаю что просто муфта или как она там сцепление.. полностью не сработывает или подшибник развалился...
хотя я еще думаю что в системе нет масла или смазки компрессора, ну как бы оно не было, компрессор не создает давление в системе..

Не совсем понятно, что же все-таки удалось сделать.
Получается что была утечка в системе?
Что значит дали давление? Заправили систему полностью или что?
Масло заправляли в систему?
Ультрафиолетовую диагностику делали?
Проверяли работу системы на специализированном сервисе или еще где-то?
И еще вопрос, у Вас просто кондиционер или климат-контроль?
FF2 2.0

mihandro
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:00

#14

Сообщение mihandro » 19 апр 2010, 11:40

Нормальные спецы надевают этот ремень в четыре руки, ибо мало у кого есть девайс, который требуется. Пару месяцев назад менял ремни, так вот в одном месте отказали т.к. не было девайса и побоялись руками, а во втором поменяли без вопросов.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Chipizdrik » 19 апр 2010, 12:12

Значит заправили 150 грамм в систему, чего именно я непонял, сказали завести машину и включить кондей, включили кондей и компрессор затрещал, задергался... посмотрели на какой то шкалик и сказали что компрессор не создает давление...
у меня климат 2 зонный...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение fatez » 19 апр 2010, 12:53

Chipizdrik писал(а):Значит заправили 150 грамм в систему, чего именно я непонял, сказали завести машину и включить кондей, включили кондей и компрессор затрещал, задергался... посмотрели на какой то шкалик и сказали что компрессор не создает давление...
у меня климат 2 зонный...

Не понятно почему заправили 150 грамм, обьем системы кондиционирования на фокусе 600 грамм. На Вашем месте я бы сделал ваккумирование системы, затем полную заправку с ультрафиолетом и проверил бы что система полностью герметична и фреон не уходит. Кстати, а самодиагностику климата не делали?
FF2 2.0

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение s_pl » 19 апр 2010, 14:51

fatez писал(а):
Chipizdrik писал(а):Значит заправили 150 грамм в систему, чего именно я непонял, сказали завести машину и включить кондей, включили кондей и компрессор затрещал, задергался... посмотрели на какой то шкалик и сказали что компрессор не создает давление...
у меня климат 2 зонный...

Не понятно почему заправили 150 грамм, обьем системы кондиционирования на фокусе 600 грамм. На Вашем месте я бы сделал ваккумирование системы, затем полную заправку с ультрафиолетом и проверил бы что система полностью герметична и фреон не уходит. Кстати, а самодиагностику климата не делали?

А что представляет из себя самодиагностика???
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение fatez » 19 апр 2010, 15:04

s_pl писал(а):А что представляет из себя самодиагностика???


Опрос памяти неисправностей без использования диагностического оборудования Ford - автомобили с электронным автоматическим управлением температурой (EATC)

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях, оснащенных навигационной системой DVD с сенсорным дисплеем, считывание показаний из памяти неисправностей возможно только с помощью диагностического оборудования Ford.

Система кондиционирования салона снабжена системой самодиагностики, которая распознает и сохраняет информацию как об имеющихся на данный момент неисправностях, так и о периодически проявляющихся неполадках, возникающих в ходе нормальной эксплуатации автомобиля. Эти коды неисправностей можно считать по показаниям дисплея EATC. Для считывания содержимого устройства запоминания кодов неисправности ключ зажигания должен быть повернут в положение "ON", а напряжение аккумулятора должно находится в диапазоне от 9 до 16 В.

Активация системы самодиагностики

На панели управления микроклиматом одновременно ровно на 2 секунды нажмите кнопки "ВЫКЛ." и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "AUTO". Начавшаяся самодиагностика продлится несколько секунд. В течение этого времени на дисплее EATC показывается анимационное изображение. Обнаруженные неисправности отображаются на обоих дисплеях EATC в виде кодов.

Например: Левый дисплей показывает "90", правый дисплей показывает "27" - считываемый код неисправности 9027 = Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов (короткое замыкание на массу).

В нижеследующей таблице содержится информация о возможных кодах неисправности и их значениях. В результате НАЖАТИЯ кнопки "DEFROST" ("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ") содержимое устройства запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания содержимого устройства запоминания кодов неисправностей, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления EATC.

Считывание сохраненных неисправностей

На панели управления микроклиматом одновременно ровно на 2 секунды нажмите кнопки "ВЫКЛ." и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "НА УРОВНЕ ЛИЦА". Сохраненные неисправности выводятся на дисплей EATC, и в целях предосторожности их следует записать. НАЖАТИЕМ кнопки "DEFROST" ("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ") содержимое устройства запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания содержимого устройства запоминания кодов неисправностей, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления EATC.

Считывание версии программного обеспечения

На панели управления микроклиматом одновременно ровно на 2 секунды нажмите кнопки "ВЫКЛ." и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "A/C". Версия программного обеспечения отображается на дисплее ЕАТС. Чтобы выйти из режима вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку управления EATC.
FF2 2.0

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Chipizdrik » 19 апр 2010, 18:42

сделали вакуамизирование системы, залили масло еше раз откачали воздух... начали заправлять кондей влезло 215 грамм, дальше сказали завести машину и включить кондей... включил, на что услышал ууу батенька, да у вас компрессор не качает типа остальные 400 грамм он должен вогнать в систему... ну и да он не качает и шумит, а когда нажимаешь газ так вообще беда что творится...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Chipizdrik » 19 апр 2010, 19:22

Ребят помогите с поиском компрессора, а то 40К официалам отдавать СООООВСЕМ не хочется да и экзист не радует ценами... может кто знает где с разборки, или у кого не дай бог у друзей или знакомых с разбитого в хлам распродается что то.... в общем помогите чем могите =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение samarec » 19 апр 2010, 19:27

Засада блин :?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение s_pl » 19 апр 2010, 21:55

fatez писал(а):
s_pl писал(а):А что представляет из себя самодиагностика???


Опрос памяти неисправностей без использования диагностического оборудования Ford - автомобили с электронным автоматическим управлением температурой (EATC)


Спасибо, очень информативно... :!:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение AlexNik » 18 май 2010, 10:56

fatez писал(а):Опрос памяти неисправностей без использования диагностического оборудования Ford - автомобили с электронным автоматическим управлением температурой (EATC)

Еще бы таблицу кодов неисправности - было бы вообще супер!
Александр

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение fatez » 18 май 2010, 11:41

AlexNik писал(а):Еще бы таблицу кодов неисправности - было бы вообще супер!


Можно и коды

Изображение
Изображение
FF2 2.0

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение samarec » 18 май 2010, 11:43

Вот спасиба, пригодяца!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей