кипит движок

Сергей73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 21:13

кипит движок

#1

Сообщение Сергей73 » 19 апр 2010, 22:58

Подскажите что за ерунда.При прогреве стрелка температуры доходит до серидины и замерает,тосол нагревается и закипает,стрека стоит серидине,вентиляторы не включаются,отсоединяя датчик на двигателе,температуры охл.,жидкости,стрелка соответствено падает на ноль,через пару секунд включаются вентиляторы.Заменил датчик на двигателе охл.,жидкости.Все тоже самое.Что за ерунда,подскажите?У меня Форд Фокус 1 2002 год,американец.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Сеня Посадский » 19 апр 2010, 23:02

А патрубки все горячие( большой и малый круг) ?

Сергей73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 21:13

#3

Сообщение Сергей73 » 19 апр 2010, 23:09

а что это дает?честно говоря не смотрел еще,датчик стоит на картере,возле термостата,разве он не снимает даные с малого круга?

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Сеня Посадский » 19 апр 2010, 23:14

Может термостат не срабатывает, большой круг охлаждения не открывается, патрубок холодный будет... будет мотор греться.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#5

Сообщение Viktor-s » 19 апр 2010, 23:17

Консультации бесплатно.
8 (925) 506 83 96
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Сергей73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 21:13

#6

Сообщение Сергей73 » 19 апр 2010, 23:52

Сеня Посадский писал(а):Может термостат не срабатывает, большой круг охлаждения не открывается, патрубок холодный будет... будет мотор греться.
и что температуру из за этого не показывает?

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: кипит движок

#7

Сообщение motorist » 20 апр 2010, 00:37

Сергей73 писал(а):Подскажите что за ерунда.При прогреве стрелка температуры доходит до серидины и замерает,тосол нагревается и закипает,стрека стоит серидине,вентиляторы не включаются,отсоединяя датчик на двигателе,температуры охл.,жидкости,стрелка соответствено падает на ноль,через пару секунд включаются вентиляторы.Заменил датчик на двигателе охл.,жидкости.Все тоже самое.Что за ерунда,подскажите?У меня Форд Фокус 1 2002 год,американец.


Привет! При снятии клеммы с датчика температуры включается вентилятор - так и должно быть. Это заложено в программу контроллера, чтобы при отказе или обрыве провода датчика не произошел перегрев мотора. При это вентилятор включается на постоянный режим работы.
Как советуют коллеги о возможной неисправности термостата, вполне возможно. Для проверки, найди на радиаторе верхний и нижний патрубки. При исправном термостате и прогретом движке, оба патрубка будут одинаково горячими. Если нижний будет холоднее, значит нет циркуляции по большому кругу, не открывается термостат. Еще попробуй отвернуть датчик температуры на холодном моторе, из под него сразу же должен пойти антифриз(пробка расширительного бачка снята!), может имеется элементарное завоздушивание системы. Если жидкость не идет, попроси напарника проследить за началом выхода антифриза, а самому можно просто создать давление в расширительном бачке хотя бы ртом (антифриз - Яд :!: :roll: )
Попробуй, и отпишись, как результат.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Денис Базыкин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 18:14
Откуда: С-Петербург

#8

Сообщение Денис Базыкин » 20 апр 2010, 01:23

Проверь герметичность системы. точка срабатывания вентиляторов больше ста градусов, где то 104, при не герметичной сисеме антифриз закипает раньше. Может быть элементарно повреждена прокладка крышки расшир. бачка.
FF2 1,8TDCI универсал

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#9

Сообщение motorist » 20 апр 2010, 01:29

Денис Базыкин писал(а):Проверь герметичность системы. точка срабатывания вентиляторов больше ста градусов, где то 104, при не герметичной сисеме антифриз закипает раньше. Может быть элементарно повреждена прокладка крышки расшир. бачка.


В этом случае, датчик температуры все равно покажет правильную температуру, а на щитке приборов загорится индикатор перегрева!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Сергей73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 21:13

#10

Сообщение Сергей73 » 20 апр 2010, 10:05

motorist писал(а):
Денис Базыкин писал(а):Проверь герметичность системы. точка срабатывания вентиляторов больше ста градусов, где то 104, при не герметичной сисеме антифриз закипает раньше. Может быть элементарно повреждена прокладка крышки расшир. бачка.


В этом случае, датчик температуры все равно покажет правильную температуру, а на щитке приборов загорится индикатор перегрева!
Но у меня прибор на панели не показывает правильную температуру,хоть лопни.При замене датчика на головке двигателя антифриз сразу полился,походу воздуха нету.

Сергей73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 21:13

#11

Сообщение Сергей73 » 20 апр 2010, 21:07

Прогрел сейчас движок,все патрубки горячии,выкрутил на холодную датчик с движка,жидкость сразу ливанула,значит воздуха нету.Прочитал на форуме одном что проверить на панели приборов манометр можно сняв клему и замкнув ее,есле замкнув стрелка ляжет на красную зону то все нормально.Проделал это,стрелка даже не сдвинулась.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение samarec » 20 апр 2010, 21:11

Сергей73 писал(а):Прогрел сейчас движок,все патрубки горячии,выкрутил на холодную датчик с движка,жидкость сразу ливанула,значит воздуха нету.Прочитал на форуме одном что проверить на панели приборов манометр можно сняв клему и замкнув ее,есле замкнув стрелка ляжет на красную зону то все нормально.Проделал это,стрелка даже не сдвинулась.

значит прибор глючит?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Сергей73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 21:13

#13

Сообщение Сергей73 » 20 апр 2010, 21:29

samarec писал(а):
Сергей73 писал(а):Прогрел сейчас движок,все патрубки горячии,выкрутил на холодную датчик с движка,жидкость сразу ливанула,значит воздуха нету.Прочитал на форуме одном что проверить на панели приборов манометр можно сняв клему и замкнув ее,есле замкнув стрелка ляжет на красную зону то все нормально.Проделал это,стрелка даже не сдвинулась.

значит прибор глючит?!
Его реально отремонтировать или только замена???

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение samarec » 20 апр 2010, 21:43

Сергей73 писал(а):
samarec писал(а):
Сергей73 писал(а):Прогрел сейчас движок,все патрубки горячии,выкрутил на холодную датчик с движка,жидкость сразу ливанула,значит воздуха нету.Прочитал на форуме одном что проверить на панели приборов манометр можно сняв клему и замкнув ее,есле замкнув стрелка ляжет на красную зону то все нормально.Проделал это,стрелка даже не сдвинулась.

значит прибор глючит?!
Его реально отремонтировать или только замена???

это точно не подскажу, но мне кажеца замена :(
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#15

Сообщение motorist » 22 апр 2010, 00:00

Сергей73 писал(а):
samarec писал(а):
Сергей73 писал(а):Прогрел сейчас движок,все патрубки горячии,выкрутил на холодную датчик с движка,жидкость сразу ливанула,значит воздуха нету.Прочитал на форуме одном что проверить на панели приборов манометр можно сняв клему и замкнув ее,есле замкнув стрелка ляжет на красную зону то все нормально.Проделал это,стрелка даже не сдвинулась.

значит прибор глючит?!
Его реально отремонтировать или только замена???


Датчик управляет не только прибором на щитке, но и контроллером двигателя. У тебя ж не копейка, не слушай доброхотов, так ты дозамыкаешься до замены контроллера :!: :wink: При замыкании клеммы, поведение прибора непредсказуемо. Может зашкаливать, а может и нет, смотря как устроена схема управления прибором. Ремонт прибора на щитке невозможен, только замена.

И еще, все-таки перегревается двигатель, или только судишь по показаниям прибора. Может у тебя накрывается прокладка головки двигателя? В это случае может выбрасываться антифриз из расширительного бачка при нормальной температуре мотора. К сожалению, точный диагноз на словах, не видя мотора, невозможен. Придется тебе, друг, обратиться к местным мастерам, так как я тебе могу еще несколько предположительных неисправностей системы охлаждения предложить.
Расслоился один из патрубков
Пробуксовка крыльчатки на помпе
Забиты снаружи соты радиатора
Термостат открывается не до конца
Очень позднее зажигание
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение amper » 22 апр 2010, 00:14

motorist писал(а):
Сергей73 писал(а):
samarec писал(а):
Сергей73 писал(а):Прогрел сейчас движок,все патрубки горячии,выкрутил на холодную датчик с движка,жидкость сразу ливанула,значит воздуха нету.Прочитал на форуме одном что проверить на панели приборов манометр можно сняв клему и замкнув ее,есле замкнув стрелка ляжет на красную зону то все нормально.Проделал это,стрелка даже не сдвинулась.

значит прибор глючит?!
Его реально отремонтировать или только замена???


Датчик управляет не только прибором на щитке, но и контроллером двигателя. У тебя ж не копейка, не слушай доброхотов, так ты дозамыкаешься до замены контроллера :!: :wink: При замыкании клеммы, поведение прибора непредсказуемо. Может зашкаливать, а может и нет, смотря как устроена схема управления прибором. Ремонт прибора на щитке невозможен, только замена.

да, парень немножко попал, надеюсь отпиштся в чём причина!

И еще, все-таки перегревается двигатель, или только судишь по показаниям прибора. Может у тебя накрывается прокладка головки двигателя? В это случае может выбрасываться антифриз из расширительного бачка при нормальной температуре мотора. К сожалению, точный диагноз на словах, не видя мотора, невозможен. Придется тебе, друг, обратиться к местным мастерам, так как я тебе могу еще несколько предположительных неисправностей системы охлаждения предложить.
Расслоился один из патрубков
Пробуксовка крыльчатки на помпе
Забиты снаружи соты радиатора
Термостат открывается не до конца
Очень позднее зажигание
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Сергей73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 21:13

#17

Сообщение Сергей73 » 22 апр 2010, 06:41

Вообщем пока у меня такие вот делишки.Знакомый электрик смостерил некий регулятор, ручной, темперы охл. жидкости.Отсоединил фишку с датчика,подсоединил этот приборчик,при регулеровке в одном из положений вентиляторы включаются,значит электросистема рабочия.Сейчас снял термостат для проверке,он рабочий,промою систему и заменю антифриз.О результатах отпишусь.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей