Проблема с приборной панелью и системой охлаждения.

Dr.iron
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:05
Откуда: Novgorod (53)

Проблема с приборной панелью и системой охлаждения.

#1

Сообщение Dr.iron » 26 апр 2010, 17:09

Во время движения включается вентилятор системы охлаждения и не замолкает до тех пор, пока не заглушишь. Если завести и прогреть на месте тогда после 3-5 минут после сброса оборотов он замолкает и оба патрубка радиатора горячи, а если после этого начать движения тогда через 10 минут включается вентилятор и больше не замолкает, при этом нижний патрубок постепенно остывает до окружающей температуры.
Теперь про приборную панель.
На приборной панели при выключенном зажигании стрелки температуры двигателя и топливного бака стоят вертикально если включить зажигание они начинают показывать реальные данные, несколько раз лечилось снятием клемм аккумулятора на часок, но если завести и заглушить несколько раз подряд, то при выключении зажигания опять поднимаются в вертикальное положение.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Сеня Посадский » 26 апр 2010, 17:24

Похоже на большой " коротыш". :?

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#3

Сообщение durii » 26 апр 2010, 19:05

У меня так с панелью было один раз,клемы скинул-одел и всё работает славо богу :D !!!Да и ещё у меня зажигание не включалось....
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Проблема с приборной панелью и системой охлаждения.

#4

Сообщение motorist » 26 апр 2010, 19:37

Dr.iron писал(а):Во время движения включается вентилятор системы охлаждения и не замолкает до тех пор, пока не заглушишь. Если завести и прогреть на месте тогда после 3-5 минут после сброса оборотов он замолкает и оба патрубка радиатора горячи, а если после этого начать движения тогда через 10 минут включается вентилятор и больше не замолкает, при этом нижний патрубок постепенно остывает до окружающей температуры.
Теперь про приборную панель.
На приборной панели при выключенном зажигании стрелки температуры двигателя и топливного бака стоят вертикально если включить зажигание они начинают показывать реальные данные, несколько раз лечилось снятием клемм аккумулятора на часок, но если завести и заглушить несколько раз подряд, то при выключении зажигания опять поднимаются в вертикальное положение.


По первой проблеме больше похоже на заклиненный термостат. По второй, ничего не могу сказать, с данной проблемой не сталкивался.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Dr.iron
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:05
Откуда: Novgorod (53)

#5

Сообщение Dr.iron » 27 апр 2010, 08:39

Сильно спешил с работы, совсем забыл указать: фокус 1, пригнан из Европы, год выпуска 2002, двигатель Zetec 1,6 л, врезан webasto у официалов.
По системе охлаждения уже заменены: термостат, помпа, крышка бочка, радиатор кондиционера. Продут основной радиатор продут. Проблема сохранилась.
А по поводу приборной панели может кто поделиться ссылкой на схему может разберусь. Уже проблема не решается снятием клеммы.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей