Течь масла....откуда?

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

Течь масла....откуда?

#1

Сообщение Rudolff » 28 апр 2010, 13:39

Господа, вчера прикручивал открутившийся брызговик на переднем левом колесе, поднял домкратом, снял колесо, и заметил что с амортизатора где то сочиться масло и пыльник задрался вверх обнажив гидроцилиндр. Пыльник я притянул вниз закрепил проволокой до лучших времен. Но заглянул дальше в двигательный отсек - так вот там - то что я увидел (не знаю либо картер двигателя либо коробка - что это) было в подтеках масло и в пыли грязи. Господа кто знает что там видно из под крыла в двигательном отсеке, что может течь и чем это может грозить.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 28 апр 2010, 14:06

Ты уверен, что амортизатор норм? У меня когда аморт потек, пыльник тоже кверху задрался и вокруг всё залило, так может двиг норм?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение Сеня Посадский » 28 апр 2010, 19:35

Думаю вряд ли может так хлестать масло с коробки или с мотора, чтобы аж по амортизатору текло.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 28 апр 2010, 19:35

Вот и я про тоже, что скорее наоборот...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#5

Сообщение Rudolff » 28 апр 2010, 21:14

не ну то что у амортизатора критические дни наступили это понятно - но как с него масло могло аж до блока достать...наверное с мартером проблем да и на блоке что то не нравитсо мне. вот залез под корпус воздушного фильтра дабы заценить сверху и вот что узел - каие будут комменты
Изображение Изображение Изображение
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
sansan
Полковник
Полковник
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sansan » 28 апр 2010, 21:19

А=на ощупь масло или тормозуха?
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение sunrize » 28 апр 2010, 21:34

Ребята, не хочу никого учить. Но в технике есть термины, которых нужно придерживаться. Так вот, то что я вижу на фото относится к категории-"масляное потение" и это признаком неисправности не считается. Есть термин-"течь масла", и он имеет вполне определённые нормы. Это одна капля в 15 мин. Вот это уже неисправность.
Ещё раз говрю о том, что я никого не хочу учить жизни. Как хотите, так и поступайте. Это Ваш автомобиль.

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#8

Сообщение Rudolff » 28 апр 2010, 21:46

sunrize писал(а):Ребята, не хочу никого учить. Но в технике есть термины, которых нужно придерживаться. Так вот, то что я вижу на фото относится к категории-"масляное потение" и это признаком неисправности не считается. Есть термин-"течь масла", и он имеет вполне определённые нормы. Это одна капля в 15 мин. Вот это уже неисправность.
Ещё раз говрю о том, что я никого не хочу учить жизни. Как хотите, так и поступайте. Это Ваш автомобиль.


про термины это хорошо, но я инженер-механик работаю в крупной международной компаниии, так вот еслиб у меня на одном из редукторов стоимостью более 300 тыщ еврейских денег было подобное "потение " то я бы давно уже там не работал. масло давит избыточное давление из под прокладки - это уже признак,что с прокладкой что то ек так. только что это за узел я еще не понял т к машину тока купил еще не разобралсо
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize » 28 апр 2010, 22:05

Rudolff писал(а):
про термины это хорошо, но я инженер-механик работаю в крупной международной компаниии, так вот еслиб у меня на одном из редукторов стоимостью более 300 тыщ еврейских денег было подобное "потение " то я бы давно уже там не работал. масло давит избыточное давление из под прокладки - это уже признак,что с прокладкой что то ек так. только что это за узел я еще не понял т к машину тока купил еще не разобралсо


Rudolff, это замечательно, что мы понимаем друг друга. Но, на мой взгляд, нельзя технические нормы, приемлемые для одних изделий, бездумно экстраполировать на другие изделия. И ты, как инженер-механик , наверняка знаешь, что всё определяеться техническим заданием, где прописано всё.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение Сеня Посадский » 28 апр 2010, 22:07

На Тазах вообще весь мотор такой, и ничего.. Считается нормальный рабочий мотор. :D

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение sunrize » 28 апр 2010, 22:12

Rudolff писал(а):
.... масло давит избыточное давление из под прокладки - это уже признак,что с прокладкой что то ек так....

Неверный вывод, ну так скажем, не совсем верный... :D

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение Сеня Посадский » 28 апр 2010, 22:13

Думаю если везде УРОВЕНЬ, можно не заморачиваться. :D

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение sunrize » 28 апр 2010, 22:14

Сеня Посадский писал(а):На Тазах вообще весь мотор такой, и ничего.. Считается нормальный рабочий мотор. :D

Ну , Серёж, Жига-это отдельная тема. Но ведь всё работает, крутиться, вертиться, едет, везёт да ещё светит и греет.... :D

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#14

Сообщение Сеня Посадский » 28 апр 2010, 22:18

sunrize писал(а):
Сеня Посадский писал(а):На Тазах вообще весь мотор такой, и ничего.. Считается нормальный рабочий мотор. :D

Ну , Серёж, Жига-это отдельная тема. Но ведь всё работает, крутиться, вертиться, едет, везёт да ещё светит и греет.... :D
А процессы то те же происходят.. Я 99 епал в хвост и в гриву.. у меня такая масляная пыль и под клапанной крышкой была и под головкой.. всегда.. за 80тыс км масла ни стакана не съела. :D

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#15

Сообщение motorist » 28 апр 2010, 22:20

[quote="Rudolff"]не ну то что у амортизатора критические дни наступили это понятно - но как с него масло могло аж до блока достать...наверное с мартером проблем да и на блоке что то не нравитсо мне. вот залез под корпус воздушного фильтра дабы заценить сверху и вот что узел - каие будут комменты

Похоже на течь масла с коробки, через сальник первичного вала. Течь заднего коренного на движке маловероятна, очень и очень редко течет.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#16

Сообщение Rudolff » 29 апр 2010, 09:28

motorist писал(а):
Rudolff писал(а):не ну то что у амортизатора критические дни наступили это понятно - но как с него масло могло аж до блока достать...наверное с мартером проблем да и на блоке что то не нравитсо мне. вот залез под корпус воздушного фильтра дабы заценить сверху и вот что узел - каие будут комменты

Похоже на течь масла с коробки, через сальник первичного вала. Течь заднего коренного на движке маловероятна, очень и очень редко течет.


Вот я тоже подумал, что это с корорбки, там еще внизу возле шруза тоже так же в масле все...завтра еду на ТО - у нас акция 1990р. ТО с заменой масла масл фильтра и возд фильтра.
Вот заодно попрошу посмотреть туды...
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость