лить или не лить

Gostr

лить или не лить

#1

Сообщение Gostr » 16 мар 2007, 18:03

Новичёк я, проблема с выбором топлива.Прописано аи95 мотор 1.6 115лс,с каким-то распределением,но манагер советовал аи92 типа качество стабильнее. Кузбасс отзовитесь!

Camelion

Re: лить или не лить

#2

Сообщение Camelion » 30 мар 2007, 19:47

Gostr писал(а):Новичёк я, проблема с выбором топлива.Прописано аи95 мотор 1.6 115лс,с каким-то распределением,но манагер советовал аи92 типа качество стабильнее. Кузбасс отзовитесь!

Не стоит,а качество на какой попадеш :?:

Аватара пользователя
Alex@auto
Партнер клуба
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 2010+Мондео 2006
Откуда: Москва-Измайлово
Контактная информация:

#3

Сообщение Alex@auto » 21 июн 2007, 19:02

главное качество топлива, а 92 или 95 -лучше 95-движок 115 лс -новая разработка форда.
Автозапчасти для Форд 8(909)634-9959 и 8(495)517-0980 Алексей.
http://ford-mondeoff.ru/
Блэк Гиа 2010 2.0 АКПП хэтч+Мондео 2006 2.0 МКПП БлэкПантер Титаниум

остап ибрагимович

#4

Сообщение остап ибрагимович » 04 окт 2008, 20:06

Год назад купил всалоне ФФ2.на вопрос что лить 95 или 92 менеджер сказал лей 92 его пратически не бодяжат .наездил 11000 на92.

Rokki

#5

Сообщение Rokki » 18 окт 2008, 10:25

Я тоже лил 92 по началу было все ОК" но со временем начались звуки как будто пальцы стучат.Манагер спустил на качество топлива.На 95 тоже такое наблюдалось-а вот на 98 лучше некуда (ровно работает и чуток веселее едет)

DAMBO
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:44
Контактная информация:

#6

Сообщение DAMBO » 28 окт 2008, 18:18

Я вот как то побаиваюсь лить 92.

SWAT

#7

Сообщение SWAT » 10 дек 2008, 16:37

Привет фокусоимейцам!Имею фф-2,2007фев.2л.тренд.Проехал 35 000км и только первые 2000 на 95.В 20 000км поменял свечи -перед зимой/вполне рабочие,никаких глюков/.И дальше буду лить 92 : :lol:

Борис 85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Борис 85 » 14 дек 2008, 17:13

лейте смело 92 но на проверенных автозаправках!!!!!

mik-nn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:58
Откуда: Нижний Новгород

#9

Сообщение mik-nn » 18 дек 2008, 22:38

В 95-м присадок много добавляют. Мне знакомый один, работник одной крупной топливной компании рассказал: "Возьми бутыль прозрачный и налей 95 бензин, после 2-3 х недель отстоя там появиться густоватый осадок". Короче такими присадками 92-ой на 95-й исправляют. Я не говорю что это истина, но в этом есть доля правды. В салоне моторист порекомендовал периодически менять бензин - неделю 95, 2 недели - 92. Посмотрим что будет, но не думаю что будет плохо.
Изображение
Ford Focus II (хэчбэк (комби по нашему по русски)), сентябрь 2008 г., 1.6-115 л.с. МКП, Титаниум SE.

plolegnk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 04:15
Откуда: Новокузнецк

#10

Сообщение plolegnk » 26 апр 2009, 05:00

Привет! У меня фф2 2007г., 1.6л., вариатор. Лью 92 и проблем нет! Пробовал 95,разницы не почуял, расход не изменился,как ехал так и едет! Единственная разница, когда 95 льёшь кошелек быстрее пустеет! Вообще от многих слышал, что 95 бодяжат всяко разно!

Борис 85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Борис 85 » 26 апр 2009, 08:37

plolegnk писал(а):Привет! У меня фф2 2007г., 1.6л., вариатор. Лью 92 и проблем нет! Пробовал 95,разницы не почуял, расход не изменился,как ехал так и едет! Единственная разница, когда 95 льёшь кошелек быстрее пустеет! Вообще от многих слышал, что 95 бодяжат всяко разно!

вот вот!и у меня тоже самое.никакой разници,только в опустошении кошелька)))сам поэкспериментируй,поезди недельку на 95,потом на 92,сам всё поймёшь.я не почувствовал.поэтому не вижу смысла переплачивать деньги за грязный 95 и не пойми с какими присадками...
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....

Speaker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
Откуда: Одинцово М/О
Контактная информация:

#12

Сообщение Speaker » 11 май 2009, 16:06

Борь, поддерживаю на все 100%!
Я вот на лукойле постоянно теперь заправляюсь, ибо когда залил у них 92, проблемы с плавующими оборотами ушли, на BP тоже отличный бенз, но когда лью 95 - проблема с оборотами возвращается!
Так что теперь только Лукойл, и только 92! =) А если хочется жахнуть, еду на BP, заливаю бак 98 и катаюсь =) Вот тогда чувствуется разница =)
С уважением, Speaker.
FF2 Restyling, 2008г., 1.8., 3D
Изображение

DriveR
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение DriveR » 11 май 2009, 17:20

Кстати такая же хрень с оборотами,на 92-м реально пропадают!!!И даже не важно на какой заправке заправляться впринципе ,короче лью уже несколько месяцев 92-й ,разницы ноль.
не гвоздя,не жезла,браток

Speaker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
Откуда: Одинцово М/О
Контактная информация:

#14

Сообщение Speaker » 11 май 2009, 18:20

Вот не знаю, мне кажется это не болезнь фордов, а болезнь наших топливных компаний, которые уже фактически догняют 92 присадками до 95. А у фордов видимо движки капризные к присадкам, не даром в книге по эксплуатации написано, что использование топлива с присадками и "омывающими" свойствами запрещено!
Так что контроль качества... что он есть, что его нет... один хрен НЕТ В РОССИИ 95 БЕНЗИНА!
С уважением, Speaker.

FF2 Restyling, 2008г., 1.8., 3D

Изображение



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость