Не едет

S@nek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:45
Откуда: Киров

Не едет

#1

Сообщение S@nek » 10 май 2010, 19:23

Всем доброго времени суток! Посоветуйте мне что-нить!
Месяц назад купил ФФ1 Zetec. 1.8, 2003 rus. Первую неделю-две не мог нарадоваться, все супер, машинка летает. Потом... :(
Выхожу как-то утром на работу, завожу, а он поработает секунды 2-3 и глохнет, поехал на автобусе. Вечером прихожу, завожу все ок, работает без проблем. На следующий день с утра завел, без проблем доехал до работы. После обеда поехал в сервис и... едва до него добрался, она просто перестала ехать, педаль давишь - результата нет, на холостых глохнет.
Там сделал диагностику инжектора, промыл форсунки, заменил свечи и провода. Выехал вроде все нормально, но дома снова еле добрался, таже беда. На следующий день заправился, машинка снова поехала (до заправки было меньше1/8 бака). Поменял все фильтры, но проблема периодически возникала, особенно когда оставалось мало топлива.
Достал бензонасос, все почистил, поменял турбинку, поставил Бош от 10-ки (там кстати такая же стояла, видимо проблемы были уже ранее). И, о чудо, машинка снова полетела. Но, счатье было недолгим, километров так через 20-30 снова начала тупить, но чуть по другому. Если давишь педаль в пол, то дергается, как будто ее кто то держит, если плавно давишь, то разгоняется без рывков, но на 3000-4000 оборотов снова начинает тупить :cry: Как будто ей бензина не хватает...
Может конечно дело в б/насосе (брак какой-нить) или родной фокусовский купить (могет давление маловато), у кого еще какие есть соображения? Да, кстати, сейчас уровень бензина в баке ни на что влиять не стал...
Последний раз редактировалось S@nek 10 май 2010, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Chipizdrik » 10 май 2010, 20:29

во 1 не надо кулибинства, у десятки двигло полтора литра, может быть разное давление и разность в прокачке литров в час...
и вообще насос нагревается когда мало топлива и сгорает от перегрева, в первую очередь меняй насос на родной или можешь от волги взять но главное не допускай чтоб в баке было меньше 1/4
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

S@nek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:45
Откуда: Киров

#3

Сообщение S@nek » 10 май 2010, 20:43

Chipizdrik писал(а): главное не допускай чтоб в баке было меньше 1/4

Это особенность Фокуса такая?
Завтра попробую Фордовскую турбинку поставить, благо есть в наличии.

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Chipizdrik » 10 май 2010, 21:52

это у всех машин особенность такая, моторчик работает, бенз качает следственно греется, а охлождение происходит за счет топлива что вокруг моторчика плещется
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

S@nek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:45
Откуда: Киров

#5

Сообщение S@nek » 11 май 2010, 18:37

Щас до дома чуть доехал... После получасовой езды в пробке и 30-градусной жары, машинка вообще тянуть перестала (1500-2000 оборотов макс.) После 5-мин. остановки кое как все-таки поехала...

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#6

Сообщение durii » 11 май 2010, 20:05

S@nek писал(а):Щас до дома чуть доехал... После получасовой езды в пробке и 30-градусной жары, машинка вообще тянуть перестала (1500-2000 оборотов макс.) После 5-мин. остановки кое как все-таки поехала...


У меня такое было,помогла замена топливного фильтра!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#7

Сообщение durii » 11 май 2010, 20:06

А это не может быть катушка зажигания???
И что показала диагностика???
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

S@nek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:45
Откуда: Киров

#8

Сообщение S@nek » 11 май 2010, 22:15

Топливный фильтр уже поменял!
Диагностика показала один неисправный провод и убитые свечи, которые были тут же заменены на новые (првода Тесла и платиновые свечи НЖК). Больше проблем ничего... Ошибки в мозгах не выскакивают!
Насчет катушки наврядли. Все как-то вяжется именно к б/насосу, в т.ч. возможно его перегреву, имхо. Мастер тоже больше склонен к нехватке пропускной способности десяточного насоса.

Макшан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 20:29
Откуда: Мордовия Саранск

#9

Сообщение Макшан » 12 май 2010, 15:56

Привет всем, у меня точно такая же проблема!!! Ford focus 1 дв. 1.6. 8 клап. ручка 2004г.в. тоже ездил на диагностику сказали бензонасос отработал свое время, я поставил от приоры и тут проехав 10-15 км. началась такая же фигня, поменял топливный фильтр продул все сеточки и почистил отстойники, но и тут это не помогло!!! поставил обратно свой насос поехал в спец центр сделали диагностику и сказали что у меня ошибка
Р0171 что означает на впуске бедная смесь
возможные причины Низкое давление в рампе(насос, фильтр)
Умирает расходометр воздуха
Зависание РХХ
Неисправности лямбда-регулирования
Подсос несанкционированного воздуха
вот так вот завтра еду в пензу для определения причины у нас спец центров Ford нет в городе

nik-avtograd
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:00
Откуда: Тольятти

#10

Сообщение nik-avtograd » 12 май 2010, 19:00

Макшан писал(а):Привет всем, у меня точно такая же проблема!!! Ford focus 1 дв. 1.6. 8 клап. ручка 2004г.в. тоже ездил на диагностику сказали бензонасос отработал свое время, я поставил от приоры и тут проехав 10-15 км. началась такая же фигня, поменял топливный фильтр продул все сеточки и почистил отстойники, но и тут это не помогло!!! поставил обратно свой насос поехал в спец центр сделали диагностику и сказали что у меня ошибка
Р0171 что означает на впуске бедная смесь
возможные причины Низкое давление в рампе(насос, фильтр)
Умирает расходометр воздуха
Зависание РХХ
Неисправности лямбда-регулирования
Подсос несанкционированного воздуха
вот так вот завтра еду в пензу для определения причины у нас спец центров Ford нет в городе

Напиши потом как съездил, что нашли? :roll:
ФФ1, хетчбэк 1.6 8V Zetec Rocam(Duratec), синий, 2004
Тольятти
Изображение

Макшан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 20:29
Откуда: Мордовия Саранск

#11

Сообщение Макшан » 13 май 2010, 00:27

не вопрос!!!!

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Agent 007 » 13 май 2010, 09:10

Макшан писал(а):не вопрос!!!!

В "Суру-Моторс" поедишь?
=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

S@nek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:45
Откуда: Киров

#13

Сообщение S@nek » 13 май 2010, 21:59

Сегодня наконец-то снова добрался то Феди.
Покатались с мастером по городу в поисках путей решения вышеописанной проблемы. Попеременно отключали различные датчики. Вскоре обнаружилась проблема с датчиком коленвала, который тут же был заменен на новый. Машинка забегала, но километров через 5-7 все вернулось на круги своя. Еще раз все осмотрели, проверили свечи и провода, давление (в том числе в обратке) - все в норме.
Съездил в Фордовский магазин купил б/насос MAPKO, поставили - машинка снова полетела. После этого проехал километров 30-40 пока все в норме, летаем :D .
Вообщем еще поезжу, постмотрю, потом отпишусь. Кстати, пока с нососом возились заметили, что к его клемме подходит какой то плюсовой провод, хрен знает откуда и самое главное зачем??? Никто не сталкивался?

Макшан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 20:29
Откуда: Мордовия Саранск

#14

Сообщение Макшан » 16 май 2010, 18:45

Здорова ребята, я вылечил свой Фокус!!! :D Оказалось дело только в сеточках, которые стоят в баке. 1 на корпусе в который вставляется насос, а 2 на самом насосе. Ремонт обошелся в 150 рублей, я купил очиститель карбюраторов и прочистил эти сеточки им разумеется!!! Давление насос не давал из-за них!!!

S@nek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:45
Откуда: Киров

#15

Сообщение S@nek » 16 май 2010, 23:03

У меня тоже все свелось к грязным сеткам насоса. На новом насосе MAPKO проехал так 30-40 км., а потом таже фигня, к тому заводится с этим насосом стал раза со второго или третьего. В итоге вновь поставил Бошевский, промыл сетки очистетелем карбюратора (до этого только продували) и вот уже третий день все супер. Заводится с полоборота и бегает как новенький :D Всем удачи!!!

Злюко
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:05
Откуда: Подольск

#16

Сообщение Злюко » 21 май 2010, 15:13

народ напишите как к этим сеточкам подобраться ?

думаю проверить на наличие всякой дряни ... а то тож периодами провалы возникают при разгоне ...
1.6 хетч 2007г. "кирпич"

Макшан
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 20:29
Откуда: Мордовия Саранск

#17

Сообщение Макшан » 24 май 2010, 16:08

оч. просто, снимаешь бак и вытаскивай оттуда все внутренности!!!

Laren
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18

Сообщение Laren » 28 май 2010, 21:46

Столкнулся с той же проблемой. Поехал и купил бензонасос в сборе, отдал почти 10 000. В сервисе установили, и всё было супер. Примерно через месяц на машине ездил отец, и сказал что такая же проблема повторилась...я в ярости. Сейчас прошла уже недля, вожу сам, вроде проблем таких нет. Дурацкая система если честно - отсутствию люка для снятия бензонасоса из салона.
ФФ-1; 1,8 Ручка

Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#19

Сообщение Landsknecht » 25 июл 2010, 15:40

Видимо у меня та же проблема. Только купил машину (фокус 2, 2007, 1.6, 100лс, АКПП), ездила нормально, но совсем недолго. Буквально сразу после покупки почувствовал, что выше 80 не идет, обороты не набирает, как будто задыхается и мощность падает. Всё это происходит сейчас, в небывалую жару. Постепенно машина полностью глохнет. На паркинге на холостых падают обороты, на газ перестает реагировать, пока машина окончательно не глохнет. После 10-15 минут стоянки (минимального остывания при такой жаре) едет пару километров, затем всё повторяется. Бензина в баке было примерно 1/5, т.е. маловато. После остывания на паркинге даю газу, машина нормально реагирует, дает хорошо обороты. По идее получается, что бензонасос не умер, а ему скорее что-то мешает работать, недостаточная подача топлива. Опять же, как это связано с нагревом? И можно ли всё это решить просто прочисткой сетки бензонасоса и заменой топливного фильтра? Поделитесь опытом?

С е р г е й
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
Откуда: Город герой Москва

#20

Сообщение С е р г е й » 26 июл 2010, 11:05

Landsknecht писал(а):Видимо у меня та же проблема. Только купил машину (фокус 2, 2007, 1.6, 100лс, АКПП), ездила нормально, но совсем недолго. Буквально сразу после покупки почувствовал, что выше 80 не идет, обороты не набирает, как будто задыхается и мощность падает. Всё это происходит сейчас, в небывалую жару. Постепенно машина полностью глохнет. На паркинге на холостых падают обороты, на газ перестает реагировать, пока машина окончательно не глохнет. После 10-15 минут стоянки (минимального остывания при такой жаре) едет пару километров, затем всё повторяется. Бензина в баке было примерно 1/5, т.е. маловато. После остывания на паркинге даю газу, машина нормально реагирует, дает хорошо обороты. По идее получается, что бензонасос не умер, а ему скорее что-то мешает работать, недостаточная подача топлива. Опять же, как это связано с нагревом? И можно ли всё это решить просто прочисткой сетки бензонасоса и заменой топливного фильтра? Поделитесь опытом?

Да нет он скорее всего умер, он нагревается и машина перестает ехать остывает и пока опять не нагреется все более или менее нормально , а так как в баке мало бензина нагревание происходит быстрее чем охлаждение , так как бензин еще и является системой охлаждения для бензонасоса
ФФ2 2L 2006 Город герой Москва

Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#21

Сообщение Landsknecht » 26 июл 2010, 11:22

Т.е. он работает, но уже неполноценно?
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП

С е р г е й
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
Откуда: Город герой Москва

#22

Сообщение С е р г е й » 26 июл 2010, 11:27

Landsknecht писал(а):Т.е. он работает, но уже неполноценно?
совершенно верно он просто не выдает должного давления в систему питания
ФФ2 2L 2006 Город герой Москва

Landsknecht
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:49
Откуда: Moscow

#23

Сообщение Landsknecht » 26 июл 2010, 11:33

С е р г е й писал(а):
Landsknecht писал(а):Получается, бензонасосы что ли слабые у Форда?

Да нет наверное , стечение факторов , бензин говно плюс жара


Тогда возникает другой вопрос:
Меняем мы сейчас насосы, всё в порядке. Но как избежать подобного в будущем? Не перегружать температурно? Т.е. в частности стараться держать прилично заполненным бензобак и следить за качеством бензина? А то ведь так не наменяешься, 17 тыщ как никак!
Focus II, 2007, 1.6, 100 л.с., АКПП

С е р г е й
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:37
Откуда: Город герой Москва

#24

Сообщение С е р г е й » 26 июл 2010, 11:41

Landsknecht писал(а):
С е р г е й писал(а):
Landsknecht писал(а):Получается, бензонасосы что ли слабые у Форда?

Да нет наверное , стечение факторов , бензин говно плюс жара


Тогда возникает другой вопрос:
Меняем мы сейчас насосы, всё в порядке. Но как избежать подобного в будущем? Не перегружать температурно? Т.е. в частности стараться держать прилично заполненным бензобак и следить за качеством бензина? А то ведь так не наменяешься, 17 тыщ как никак!

мой нсос при мне прошел 65 000 да меня не знаю меняли или нет ща пробег 115000 , много катаюсь . да проблема на мой взгляд решается только тем , что бы в баке была как можно больше бензина и 17 000 тыщ это очень дорого
ФФ2 2L 2006 Город герой Москва



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость