Претензия по ЛКП

Страхование и юридические вопросы. КАСКО и ОСАГО.
flagman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 12:02

Претензия по ЛКП

#1

Сообщение flagman » 12 май 2010, 11:03

Прошу помощи в написании претензии по ЛКП. У меня фокус II. Дата покупки в Рольфе март 2009г. Отметка о годовой проверки ЛКП (конец 2009г.). В апреле 2010г. на багажнике (под номером) образовалось два вспучивания краски (небольшие), переросшие в жучки. Обратился в Рольф. Ответ "до года -гарантия, после года - идите "на" и "в"". После просьбы дать мне письменный отказ был "послан" еще и "к". Все это происходило естественно в Рольфе и в нормальном тоне. Вышел я вчера от туда как оплеванный. Сев в автомобиль я вспомнил те счастливые минуты, годом ранее при покупке авто, когда меня только в зад не поцеловали на прощание! Ну да ладно, в дальнейшем буду делать правильные выводы в приобретении а/м и обслуживания у дилера. А просьба та же "Прошу помощи в написании претензии по ЛКП".

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#2

Сообщение -=StasUn=- » 12 май 2010, 11:26

А поясни плиз что за отметка о проверки ЛКП и где она должна стоять? Ну и что она вообще значит? Если ее нет, то можно ли в этом случаи предъявить им, у меня практически та же проблема!
*СтасЮн*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl » 12 май 2010, 14:03

Отметка ставится в сервисной книжке...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

flagman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 12:02

#4

Сообщение flagman » 12 май 2010, 14:23

У меня спросили "А у Вас отметка есть?" Я ответил, что не помню, но наверное нет, чем да! Это плохо, ответил мне инженер по гарантии. Затем выяснилось, что отметка та есть родимая! Её поставили при ТО! Я с радостью говорю, что есть, а мне ну тогда, ну ........ ну ..... а у Вас год прошел. А мы даем год гарантии вот и все! Прошу следующего, что у Вас....... ? Вот на этом диалог заканчивается. Вот я и решил обратится к народу, может была у кого-либо подобная ситуация, т.к. считаю, что завод дает 10-ти летнюю гарантию на коррозию и появление подобного нарушения ЛКП быть не может после года эксплуатации при соблюдении технологии покрасски, которую производители по моему мнению нарушил при покраски крышки багажника. Тем более, что это не впереди, на бампере или капоте, а сзади автомобиля, где редко встречаются сколы от камней и т.д. Вообщем если у кого есть путный совет - с радостью и пониманием приму. Мне посоветовали почитать на форуме, но я к сожалению не нашел!

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#5

Сообщение -=StasUn=- » 12 май 2010, 14:28

Сегодня посмотрю свою книжку на наличие такой отметки!
*СтасЮн*

flagman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 12:02

#6

Сообщение flagman » 12 май 2010, 15:04

Да, прошу прощения за анонимность!
Счастливый обладатель Ford Focus II 2008г. Ghia SE, 1.6 115л. седан, МКПП

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#7

Сообщение -=StasUn=- » 12 май 2010, 17:15

flagman писал(а):Да, прошу прощения за анонимность!
Счастливый обладатель Ford Focus II 2008г. Ghia SE, 1.6 115л. седан, МКПП

Ты это в подписи сделай
*СтасЮн*

АндрейЯ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 19:14
Откуда: г. Киров

#8

Сообщение АндрейЯ » 12 май 2010, 17:56

Если ты живешь в Москве, то тебе проще. Находишь официальное представительство Фордв России, которое сто пудов находится в Москве. Соситавляешь туда письмо в 2 экземплярах. В письме ссылайся на гарантию, которая указана в сервисной книжке - 10 лет. Поясняй также к какому дилеру обращался и когда. Какой именно ответ тебе дали в дилерском центре. По закону они должны тебе ответить. Только во втором экземпляре не забудь, чтобы тебе поставили печать и подпись, чтобы в последствии можно было предъявлять претензии по поводу того, что тебе не ответили
focus 1,6 115 л/с, 2007 г.в. Испания, Ghia, 5 дв. хэтчбек

flagman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 12:02

#9

Сообщение flagman » 12 май 2010, 19:39

Почитал еще раз условия гарантии. Там написано ЛКП - 1 год и 12 лет на сквозную коррозию. Но у меня такие мысли: если после 13 месяцев после покупки нового а/м возникло вспучивание краски площадью 1.5 кв.см. под номерным знаком, а на машине больше нет ни одного скола, царапины и а/м находится в идеальном состоянии, то что это, как не нарушение технологического процесса покраски, которую Форд обязан устранить. Или я не прав. Хотя черным по белому написано - гарантия на ЛКП -1 год, ну не чудаки а?)))))) :?: :!: :roll:

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 12 май 2010, 20:09

flagman писал(а):Почитал еще раз условия гарантии. Там написано ЛКП - 1 год и 12 лет на сквозную коррозию. Но у меня такие мысли: если после 13 месяцев после покупки нового а/м возникло вспучивание краски площадью 1.5 кв.см. под номерным знаком, а на машине больше нет ни одного скола, царапины и а/м находится в идеальном состоянии, то что это, как не нарушение технологического процесса покраски, которую Форд обязан устранить. Или я не прав. Хотя черным по белому написано - гарантия на ЛКП -1 год, ну не чудаки а?)))))) :?: :!: :roll:

Облом... :(
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

bmr
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:22
Контактная информация:

#11

Сообщение bmr » 13 май 2010, 22:09

flagman, слушай, нас уже трое таких...

У меня машина тоже 2008 года. И тоже заржавел багажник. И я тоже создал на этом форуме тему, в которой это всё описал, посмотри: http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16545

Давай вместе займёмся составлением претензии. Я тоже покупал в Рольфе, но с этой проблемой к ним не обращался, потому как заранее знаю ответ.

Это, однознчачно нарушение технологического процесса.
А обращаться к ним надо писменно и в течение 10 дней они обязаны предостаить такой же письменный ответ.

Короче, надо писать письменную претензию, везти в рольф, передавать на ресепшн и главное добиться, чтобы они зарегистрировали это письмо в журнале входящих документов и присвоили ему номер, а также расписались на копии и поставили дату и подпись в получении. Вот тогда ответ будет, а иначе никто тебя не видел
Ford Focus II Ghia, AT 2,0

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Agent 007 » 13 май 2010, 22:12

flagman писал(а):Почитал еще раз условия гарантии. Там написано ЛКП - 1 год и 12 лет на сквозную коррозию. Но у меня такие мысли: если после 13 месяцев после покупки нового а/м возникло вспучивание краски площадью 1.5 кв.см. под номерным знаком, а на машине больше нет ни одного скола, царапины и а/м находится в идеальном состоянии, то что это, как не нарушение технологического процесса покраски, которую Форд обязан устранить. Или я не прав. Хотя черным по белому написано - гарантия на ЛКП -1 год, ну не чудаки а?)))))) :?: :!: :roll:

Ну вспучивание краски - это ж не сквозная коррозия :wink:
=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

bmr
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:22
Контактная информация:

#13

Сообщение bmr » 13 май 2010, 22:35

Agent 007 писал(а):Ну вспучивание краски - это ж не сквозная коррозия :wink:


Так через год будет дырка насквозь. Тогда это будет гарантией????
Ford Focus II Ghia, AT 2,0

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Agent 007 » 13 май 2010, 22:42

bmr писал(а):
Agent 007 писал(а):Ну вспучивание краски - это ж не сквозная коррозия :wink:


Так через год будет дырка насквозь. Тогда это будет гарантией????

Ну вот как будет дырка, тогда и идти с претензией. А сейчас-то Вы что от дилера хотите? Он условий контракта не нарушил!
=Димон=

FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

bmr
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:22
Контактная информация:

#15

Сообщение bmr » 13 май 2010, 23:31

Agent 007 писал(а):Ну вот как будет дырка, тогда и идти с претензией. А сейчас-то Вы что от дилера хотите? Он условий контракта не нарушил!

Ты сейчас пытаешься обосновать абсурд или что?
Т.е. я и дилер заведомо понимаем, что сквозная коррозия не начнется внезапно, она начнётся, например, с того, про что говорим тут.
По условиям контракта я как бы должен, если хочу воспользоваться гарантией, ездить с этой очевидной ржавчиной и ждать, когда она прогниёт. Прально? Но ни в коем случае я не должен её заделывать ))))
А то, что нам продали товар, при производстве которого заведомо была нарушена технология окраски или выбраны просроченные, например, компоненты - это не считается?

Ещё как считается, только это совсем другая юридическая статья - не гарантия, конечно, а качество товара. Именно то, чем занимается РосПотребНадзор.
Ford Focus II Ghia, AT 2,0

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#16

Сообщение Денис1987 » 14 май 2010, 01:23

Это все юрисдикция. И ничего с этим не попишешь... :( Они не нарушили контракт.
Денис

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Agent 007 » 14 май 2010, 08:48

bmr писал(а):
Agent 007 писал(а):Ну вот как будет дырка, тогда и идти с претензией. А сейчас-то Вы что от дилера хотите? Он условий контракта не нарушил!

Ты сейчас пытаешься обосновать абсурд или что?

А то, что нам продали товар, при производстве которого заведомо была нарушена технология окраски или выбраны просроченные, например, компоненты - это не считается?

Ещё как считается, только это совсем другая юридическая статья - не гарантия, конечно, а качество товара. Именно то, чем занимается РосПотребНадзор.

Зачем пытаться что-то обосновать, если оно очевидно) С конвеера АвтоВАЗа сходят заведомо бракованные по всем статьям автомобили, с заведомо НАХРЕН нарушенными технологиями! Тем не менее завод жил, жив и (к сожалению) будет жить. И никто даже не пытается на кого-то куда-то подать. А в твоём случае даже козыри на стороне продавца. Конечно можно (и нужно) писать претензию на ФМК. Я даже знаю их ответ: "Спасибо за внимание. Мы примем Ваш опыт к сведению". Ты не получишь НИКАКИХ компенсаций - это 100%, потому как нарушений нет! В лучшем случае (и-то сомневаюсь) извините.
=Димон=

FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18

Сообщение Ворчун » 14 май 2010, 09:04

Я бы на месте автора починил бы в хорошей мастерской скол и спал бы спокойно. Больше времени и нервов потратите, чем денег.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Aleks7974
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:34
Откуда: Москва ЦАО

#19

Сообщение Aleks7974 » 14 май 2010, 09:19

Вы все спорите, спорите, а и Форд и все автоэксперты о болячках Форда все давно знают, но не все исправить можно. Почитайте, что пишут эксперты "За рулем" по итогам пользования, наверняка найдете, что-то до боли родное!

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших – нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами – нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их... Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.
«Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.
На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника – электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку – так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.
Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного.
Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие – менее. И кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, – негерметичность.
На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался.
Жгут крышки багажника седана по-прежнему ненадежен.
Одно время лопался усилитель капота – меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее – возможно, придется доказывать ее безаварийное прошлое. Вопреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было ничтожно мало. Но сам замок сбоит нередко. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и сковывает ее. Решетка радиатора, где стоит личинка, постоянно «дышит», тяга постепенно сжимается и выскакивает из шарниров. Открыть капот все же можно – были бы длинные руки и ключ «на 10». Или можно воспользоваться проволочным крючком… Впрочем, не станем раскрывать всех секретов.
У бензинового мотора 1,6 л ременный привод ГРМ – не забывайте ремень менять вовремя! Как правило, у таких версий нет одеяла изнутри капота, из-за чего в дождь нередко заливает свечные колодцы.
А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот – именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта – то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.
Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.
Штатные блоки глючат очень редко, но случается. Например, автоматические стеклоподъемники могут «забыть» крайние положения. Делаем так: вынимаем предохранитель из цепи и минут двадцать возвращаем его на место. Опускаем, а затем поднимаем стекло до упора и удерживаем клавишу еще несколько секунд. И так с каждым стеклоподъемником. Если не помогло, то лишь умелец догадается, что надо перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180 градусов, после чего механизм обретет память.
Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть. Это гарантийный случай, так что механизмы вам обязаны заменить.
В передней подвеске могут заскрипеть сайлент-блоки рычагов (в кружке), но ездить с этим можно. Стойки стабилизатора ходят 40–60 тысяч км, шаровые и рулевые – 100–120 тысяч. Бывает, стучит рейка, но завод считает это нормой и в гарантийной замене отказывает.
Алюминиевые блоки цилиндров одноразовые, то есть ремонту не подлежат, потому при износе цилиндропоршневой группы блок приходится менять. Чтобы замену отдалить, не экономьте на масле и тем более на воздушных фильтрах! Хотя по регламенту периодичность ТО определена в 20 тысяч км, масло рекомендуем обновлять почаще и всякий раз проверять, цел ли фильтр. Пыль во впускном коллекторе после фильтра – верный признак дырявой шторы или неправильно установленного фильтроэлемента.
Еще одна забота – придется периодически промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера (бывает, он завышает требования), а лишь по надобности. Например, если мотор стал хуже пускаться или неустойчиво работает на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем с узла можно только при выключенном зажигании, выждав после этого минут двадцать – пока заслонка не прекратит калибровку (перестанет жужжать). После работ загорится Check Engine, но пусть вас сигнал не пугает. Если все собрали как положено, то спустя три (иногда четыре) полных цикла прогрева-остывания табло погаснет. А через 40 циклов сотрется ошибка и в долговременной памяти контроллера. На форумах в Интернете высказывают мнение, что заслонка будет загрязняться реже, если заглушить клапан EGR. Знайте, это не панацея даже для «убитых» моторов.
У машин первых годов выпуска нередко подтекают резьбовые заглушки каналов охлаждения в головке блока. Это – беда: вывернуть копеечные (28 рублей за штуку) детальки не так-то просто – прикипают намертво! Многие дилеры меняют из-за этого головку – понятно, им думать невыгодно. А способ-то есть, и куда более дешевый! Сняв «голову», хорошенько и жестко обстукиваем заглушки вдоль оси, после чего, как правило, их удается стронуть. Иначе – высверливаем заподлицо с резьбой и удаляем ее остатки из головки. Третий прием хорош, если «в хозяйстве все запущено»: высверливаем большее отверстие, нарезаем новую резьбу и заказываем у знакомого токаря новые заглушки.
На автомобиле с бензиновом 1,6-литровым мотором следите за П-образной трубкой кондиционера – на ней могут появиться трещины в месте заделки. В 2008 году завод изменил конструкцию кондея, и дефект стал проявляться редко. Если при прогреве двигателя зимой слышите посвистывание из-под капота, значит, проскальзывает ремень генератора. Пощадите его – отключите электрообогрев стекол и зеркал, который при горящей «снежинке» на щитке приборов включается сам. А чтобы впредь злектроника не умничала, можно заблокировать функцию автоматического включения обогрева. Правда, для этого нужно иметь сканер, иначе придется ехать к дилеру.
В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов, их можно позаимствовать у близняшки – «Мазды-3». Стойки стабилизатора могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них. Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.
На выпущенных с 2008 по июль 2009 года машинах с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л этот прием не помогает. Здесь меняют натяжной ролик – ставят хорошо зарекомендовавшее себя устройство старого образца (оно с автоматом натяжителя), но почему-то только на машины испанской и немецкой сборок – российские в эту компанию не попали. Да и меняют по-жлобски: ролик с натяжителем и болтами за счет заведения, а ремни оплачивает клиент! Пожалуйте в кассу 4000 рублей.
Опорные подшипники стоек претерпели не одну модернизацию, но надежностью, как и ступичные, не блещут.
Прошивки контроллера бензинового 1,8-литрового двигателя, мягко скажем, неудачные. Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но что-то не получается. Поначалу мотор плохо тянул, пока окончательно не прогреется, потом стали плавать обороты при движении накатом (в варианте с МКП), а в третьем варианте машина отказывалась тормозить двигателем. К тому же дергалась при движении внатяг, а горячий мотор стал хуже заводиться. В общем, ждем четвертую прошивку... и с ней новые сюрпризы. Американцы, наверное, тоже ждут, ведь на их рынок авто с мотором 1,8 л до сих пор не поставляют.
У двигателей объемом 1,6 и 2,0 л тоже есть слабые места в программах, но они менее заметны.
Ресурс сцепления сильно зависит от стиля вождения... и от партии комплектующих: в одном случае ходит 150 тысяч км, в другом – накладки ведомого диска разваливаются к пяти тысячам.
На МКП одно время дефект проявлялся так: при сбросе газа самопроизвольно выключалась вторая или третья передачи. Иногда бывало достаточно отрегулировать тросы управления. Если это не помогало, дилеры меняли муфты передач, как правило, по гарантии.
Случается, и автомат ломается, причем, что удивительно, чаще, чем у «Мазды» (коробки обеих машин ничем друг от друга не отличаются). Похоже, японцы собирают агрегаты для себя лучше, чем на сторону. Благо, коробка ремонтопригодна, к тому же механики изучили ее досконально.
Подшипники делает фирма SKF, и к ней у владельцев «фокусов» есть претензии. Еще бы, то заскрипят опоры стоек, то загудят ступицы или промежуточная опора правого привода. Заподозрить столь солидную фирму в измене традициям высокого качества трудно. Говорят, наша грязь, мол, во всем виновата. Но как бы то ни было, неприятности имеют место.
Статистика по подвескам, рулевому управлению и тормозам дает противоречивые данные: одни и те же узлы и детали ходят по-разному. Возможно, все дело в отношении владельца к автомобилю – юные обладатели «фокусов» зачастую не знают жалости к своим машинам и гоняют их, ничем себя не ограничивая. Но тогда любой дремлющий до поры дефект обязательно проснется.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2004 Дебют «Форда-Фокус» второго поколения (заводской индекс С307). Кузова: седан, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые – Р4, 1,4 л, 59 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/100 л.с.; 1,6 л, 85 кВт/115 л.с.; 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.; 2,0 л, 107 кВт/145 л.с.; Р5, 2,5 л, 166 кВт/225 л.с. (с турбонаддувом, для версии ST); дизельные с турбонаддувом – 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,8 л, 84 кВт/115 л.с; 2,0 л, 81 кВт/110 л.с; 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. Привод передний, М5, М6 или А4.
Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за фронтальный удар и 18 – за боковой (наивысший результат). Итог: пять звезд.
2005 Начало сборки модели во Всеволожске.
2006 Появление версии купе-кабриолет.
2007 Рестайлинг. Изменились: радиаторная решетка, оптика, бамперы, передние крылья, капот, панель приборов, центральная консоль, материалы и оформление отделки салона. Незначительной модернизации подверглись двигатели.
Крэш-тест NHTSA: «отлично», высшая оценка.
2008 Версия RS с бензиновым двигателем Р5, 2,5 л, 221 кВт/300 л.с.
Крэш-тест IIHS: «хорошо», высшая оценка.
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан

flagman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 12:02

#20

Сообщение flagman » 14 май 2010, 09:24

Народ большое спасибо за обсуждение моей, а как выяснилось не только моей возникшей проблеме. Да я с самого начала знал ответ от Рольфа, но просто хотел обсудить с Вами, а может кто-то с этим уже сталкивался и что-то из этого вышло. Но как видим только кукиш. Хотя с юридической точки все точно. Какой урок из "темы"- до 12 месяцев надо не лениться и качественно осматривать ЛКП на своем авто. Вот в принципе и все. Еще раз огромное спасибо за поддержку и обсуждение))))))

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#21

Сообщение Денис1987 » 14 май 2010, 10:37

flagman писал(а):Народ большое спасибо за обсуждение моей, а как выяснилось не только моей возникшей проблеме. Да я с самого начала знал ответ от Рольфа, но просто хотел обсудить с Вами, а может кто-то с этим уже сталкивался и что-то из этого вышло. Но как видим только кукиш. Хотя с юридической точки все точно. Какой урок из "темы"- до 12 месяцев надо не лениться и качественно осматривать ЛКП на своем авто. Вот в принципе и все. Еще раз огромное спасибо за поддержку и обсуждение))))))
Погоди, через месяцок тут страниц 10 наберем :lol:
Ну поэтому мы все тут и находимся: чтобы помогать и общаться. Тч делай подпись нормальную и заходи во ФЛУДИЛЬНЮ :wink:
Денис

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Agent 007 » 14 май 2010, 13:27

И ещё - Отличная Аватара у flagman! :wink:
=Димон=

FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#23

Сообщение Денис1987 » 14 май 2010, 13:28

Agent 007 писал(а):И ещё - Отличная Аватара у flagman! :wink:
Только он вроде так и не представился по-нормальному...
Денис

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#24

Сообщение -=StasUn=- » 14 май 2010, 16:47

Посмотрел у себя в сервисной книжке, отметки о проверки ЛКП нету, могу я что то предъявить дилеру за то что после ремонта по гарантии в том же месте проявился дефект и ржавчина. С учетом того что на работу они дают пол года гарантии и она уже закончилась.
*СтасЮн*

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Agent 007 » 14 май 2010, 20:39

seryaev писал(а):Посмотрел у себя в сервисной книжке, отметки о проверки ЛКП нету, могу я что то предъявить дилеру за то что после ремонта по гарантии в том же месте проявился дефект и ржавчина. С учетом того что на работу они дают пол года гарантии и она уже закончилась.

А по гарантии что за ремонт был, поподробнее...
=Димон=

FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат



Вернуться в «Страхование и юр. вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей