Мойка двигателя

Для разговоров на любые темы!
mitsuban
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Мойка двигателя

#1

Сообщение mitsuban » 17 май 2010, 19:31

Что нужно защитить в подкапотном пространстве, от попадания воды ? Кто как моет ?

Aleksey1514
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:02
Откуда: Нерастанное Чеховский район.

#2

Сообщение Aleksey1514 » 17 май 2010, 19:49

я тоже хотел бы помыть под капотом но побаиваюсь спрашивал на мойках говорят без гарантии что потом нормально заведусь и уеду.
тема интересная с удовольствием приму советы есле кто мыл.
подскажите кто мыл :(
FF-2. Седан 1.6л. 115л/с 2006г комплектация-GHIA, ABS.ESP. Круиз контроль Климат - 2х зонный.

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

#3

Сообщение Mike... » 17 май 2010, 19:55

У знакомых недавно после мойки движка Аудюха сгорела :(
В сервисе предупредили, что использовали какие-то реагенты, что просохнут ьнадо и т.д. и т.п. и что это не совсем безопасно. Не помогло, по пути домой задымилась, пока то да сё, заклинил капот, пока открыли, все уже горело по полной ... тачка восстановлению не подлежит
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#4

Сообщение fe-ri » 17 май 2010, 19:57

Я постоянно мою на мойке кёрхером. Никаких проблем. Мойщики сами знают как помыть правильно. Единственное что контролирую сам что бы они потом каждый контакт продули сжатым воздухом. И еще, советую после мойки сразу запорковать машину что бы точно все просохло.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

163RUS
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:51
Авто: FF2 Ghia SE 1.6 115 л/с, 5d, май 08 г.
Откуда: Самара
Контактная информация:

#5

Сообщение 163RUS » 17 май 2010, 20:59

мою сам, на даче. 2-3 раза за лето. проблем не было. просто не надо двигатель в хлам заливать и лучше колокол от сигналки полиэтиленом заматать, АКБ кожухом защищена. вроде все.

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

#6

Сообщение Mike... » 17 май 2010, 21:07

наверное тупой вопрос .... а зачем его вообще мыть ? :D выж дно машины не моете, выглопную трубу внутри не протираете ...
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Мойка двигателя

#7

Сообщение motorist » 17 май 2010, 21:09

mitsuban писал(а):Что нужно защитить в подкапотном пространстве, от попадания воды ? Кто как моет ?


Мыть можно и нужно, причем с пенным составом, предварительно сняв декоративный кожух. Двигатель конструктивно защищен от проникновения воды. Единственное, что нужно сделать для гарантии от короткого замыкания, отсоединить аккумулятор, не забывая при том, что при этом блокируется магнитола, и обнуляется оперативная память блока управления. Естественно, нужно выбрать летний жаркий день, чтоб просушить двигатель с открытым капотом, предварительно продув его сжатым воздухом, обратив особенное внимание на колодцы свечей.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

163RUS
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:51
Авто: FF2 Ghia SE 1.6 115 л/с, 5d, май 08 г.
Откуда: Самара
Контактная информация:

#8

Сообщение 163RUS » 17 май 2010, 21:17

Mike... писал(а):наверное тупой вопрос .... а зачем его вообще мыть ? :D выж дно машины не моете, выглопную трубу внутри не протираете ...

если продолжить твою логику, то и зубы по утрам чистить не надо :D

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#9

Сообщение fe-ri » 17 май 2010, 21:32

Mike... писал(а):наверное тупой вопрос .... а зачем его вообще мыть ? :D выж дно машины не моете, выглопную трубу внутри не протираете ...

Сердце авто предпочитаю держать в чистоте.
Копот открываешь , душа радуется когда он блестит. :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 17 май 2010, 22:24

Постоянно мою, но на солнце, даю потом хорошо просохнуть...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

mitsuban
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11

Сообщение mitsuban » 17 май 2010, 22:24

а ещё я слышал, что грязный движок - сильнее греется.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение s_pl » 17 май 2010, 22:33

mitsuban писал(а):а ещё я слышал, что грязный движок - сильнее греется.

ага и расход выше... :lol: Фигня...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#13

Сообщение motorist » 17 май 2010, 22:36

mitsuban писал(а):а ещё я слышал, что грязный движок - сильнее греется.


Факт неоспоримый, и к тому же проводка быстрее коротнет на грязном движке :!:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

#14

Сообщение Mike... » 17 май 2010, 22:51

если продолжить твою логику, то и зубы по утрам чистить не надо




не надо все усложнять. зубы чистить - это уже аналогия с чисткой салона. салон должен всегда блестеть как котовьи я...ца :)

вот реально, нафига мыть двигатель кроме эстетического вида ? меня самого он немного грязный раздражает, но ковыряться там неохота. что ему лучше станет от помывки - сомневаюсь ... а вот хуже стать точно может. может просто достаточно так, тряпочкой пройтись по основным загрязнениям ?
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#15

Сообщение motorist » 17 май 2010, 23:28

Mike... писал(а):
если продолжить твою логику, то и зубы по утрам чистить не надо




не надо все усложнять. зубы чистить - это уже аналогия с чисткой салона. салон должен всегда блестеть как котовьи я...ца :)

вот реально, нафига мыть двигатель кроме эстетического вида ? меня самого он немного грязный раздражает, но ковыряться там неохота. что ему лучше станет от помывки - сомневаюсь ... а вот хуже стать точно может. может просто достаточно так, тряпочкой пройтись по основным загрязнениям ?


Вообще-то, у кого в салоне все сверкает, так-же чисто под капотом и в багажнике. Убеждался не раз :lol:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение sunrize » 18 май 2010, 05:14

А после мойки мотора, номерочек на нём не поленитесь графитиком мазнуть, а то сгниёт раньше времени. И не будет проблемм при снятии авто с учёта для продажи. В противном случае, денюжков можно потратить немало и времени тоже.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#17

Сообщение fe-ri » 18 май 2010, 08:24

sunrize писал(а):А после мойки мотора, номерочек на нём не поленитесь графитиком мазнуть, а то сгниёт раньше времени. И не будет проблемм при снятии авто с учёта для продажи. В противном случае, денюжков можно потратить немало и времени тоже.

Я и не знаю где этот номерок. :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение s_pl » 18 май 2010, 12:46

fe-ri писал(а):
sunrize писал(а):А после мойки мотора, номерочек на нём не поленитесь графитиком мазнуть, а то сгниёт раньше времени. И не будет проблемм при снятии авто с учёта для продажи. В противном случае, денюжков можно потратить немало и времени тоже.

Я и не знаю где этот номерок. :D

+1... При оформлении мент искал-искал, говорит дизеля ни разу не видел, в итоге так и плюнул, на слово поверил, я так и до сих пор не знаю где номер... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей