Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!

#1

Сообщение shura-2 » 18 май 2010, 01:05

Сёдня стоички меняли, решили заснять всё это дело. мож кому пригодится!!! Вот что получилось!!!
Откручиваем ключём на 15, гайки поводков стеклоочистителя и небольшим рывком вверх снимаем их.
Изображение
Изображение
Далее, снимаем пластиковую панель чтобы подобратся к болтам верхних опор передних амортизаторов.
Изображение
Откручиваем от стойки с помощью ключа на 15 и шестиграника верхнюю гайку стабилизатора.
Изображение
Откручиваем ключом на 15 нижний болт
Изображение
и с помощью зубила немного раздвигаем уши в кулаке где крепится амортизатор.
Изображение
Нармальным усилием, взявшись руками за супорт, дёркаем всё это дело вниз и вытаскиваем амортизатор.
Изображение
Далее ключём на 13, откручиваем три болта сверу и всё, стойка освобождена, вытаскиваем её.
Изображение
Далее, если есть тиски, зажимаем в них амортизатор, если нет тисков, можна проста на полу. Начинаем его разбирать!!! Для начала, с помощью стяжек пружин сжимаем пружину чтобы она стянулась. Потом с помощью накидного ключа на 18 и шестиграника окручиваем верхнию гайку. ( в нашем случае, у нас был пневмогайковёрт, и мы обошлись проста одной головкой на 18). Снимаем верхний опорый подшипник в месте с опорой, далее снимаем саму пружину. Всё стойку мона выкинуть на помойку!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Новый амортизатор собираем в обратной последовательности! И вот она готова к установке!
Изображение
Когда будете устанавливать правый амортизатор, незабудте поставить назад вот эту штуку, а то мы сначало начали крутить без неё, :D :D :D наверное растяжка для жёсткости кузова!!!
Изображение
Изображение
Ну вот, правая и левая стойки установлены на свои места!!! Можна вешать колёса!!!
Изображение
Изображение
Всё! Готово! Вот собственно и Санин тазик :D на новых стойках!!! :D
Изображение
К сажелению в процесе работы мы не всё сфоткали, но впринципе думаю всё понятно!!! :D
Удачи!!! :D
Последний раз редактировалось shura-2 24 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 2 раза.
=Александр=

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 18 май 2010, 01:11

Молодцы парни, инфа изложена доходчиво и понятно. Думаю, народу пригодится.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#3

Сообщение Onich@n » 18 май 2010, 01:12

Спасибо shura-2 за оказанную помощь! Всё доступно объяснил и показал=)
Как говорил мой дед - я твой дед

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#4

Сообщение fe-ri » 18 май 2010, 08:28

Пригодится. :!:
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Agent 007
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
Откуда: МО, г.Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Agent 007 » 18 май 2010, 08:38

Молодцы! Винтик и Шпунтик! :D
=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 18 май 2010, 12:39

Очень хорошо... !!! Полетит стойка - я к вам поеду... :D :D :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

grid
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:17
Откуда: e-burg
Контактная информация:

#7

Сообщение grid » 18 май 2010, 14:02

не забудте развал-схождение проверить, после замены амортов... :D
FF2 2007 Black универсал 2.0 МКПП Ghia -был, пересел на Ford C-MAX 2007 1,8 МКПП рестайлинг. Не жалею ни капли!!!

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#8

Сообщение monarchist » 18 май 2010, 14:31

как понять что стойки менять пора???
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение samarec » 18 май 2010, 14:35

если масло выдавило (вся стоёка в масле) или угол машину качни если больше двух отбоев то пора, да и в движении сразу поймёшь...
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#10

Сообщение monarchist » 18 май 2010, 14:44

а вообще она от чего умирает от время или от нагрузок???
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение samarec » 18 май 2010, 14:46

от наших очинь ровных дорог :wink: , а вообще любая часть имеет свой ресурс
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!

#12

Сообщение fatez » 18 май 2010, 15:33

shura-2 писал(а):Сёдня стоички меняли, решили заснять всё это дело. мож кому пригодится!!! Вот что получилось!!!


Стойку по меткам собирали?
Опорные подшипники не меняли?
FF2 2.0

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!

#13

Сообщение shura-2 » 18 май 2010, 17:08

fatez писал(а):
shura-2 писал(а):Сёдня стоички меняли, решили заснять всё это дело. мож кому пригодится!!! Вот что получилось!!!


Стойку по меткам собирали?
Опорные подшипники не меняли?

1. Никаких меток делать не нада, по другому стойка не встанет в поворотный кулак, там есть специальный лепесток, который должен зайти в прорезь поворотного кулака, сверху на опоре есть специальная метка, где должен закончится виток пружины. При всём при этом, даже схождение делать не нада!!!
2. Опоры с опорными подшипниками не меняли, они были в рабочем состоянии!!!
=Александр=

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl » 18 май 2010, 21:14

Подшипники на Фокусах ходят дольше стоек, перепутать там ничего невозможно, у меня левая стойка отходила не очень много, а правая до сих пор нормуль, так что что повлияло остается загадкой...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#15

Сообщение motorist » 18 май 2010, 22:33

sunrize писал(а):Молодцы парни, инфа изложена доходчиво и понятно. Думаю, народу пригодится.


Присоединяюсь к Толе, молодцы! Буду сам ковыряться со своей, буду так-же выкладывать материал на форум.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#16

Сообщение shura-2 » 18 май 2010, 23:16

Когда начинаешь сам чинить свой любимый автомобиль, и у тебя это очень даже начинает получатся!!! Ты получаешь такой кайф в конце работы, хотя даже при этом всём ты сильно зае....лся!!! :D
=Александр=

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#17

Сообщение motorist » 18 май 2010, 23:53

shura-2 писал(а):Когда начинаешь сам чинить свой любимый автомобиль, и у тебя это очень даже начинает получатся!!! Ты получаешь такой кайф в конце работы, хотя даже при этом всём ты сильно зае....лся!!! :D


Эт точно Саша :D У меня и сейчас желание поковыряться, но пока новый - только мою. Вот натяжник сам бы поменял, но запчасть дорогая, поеду в сервис. А вообще, Форду давно уже пора отзывать машины на замену ролика ремня.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение sunrize » 19 май 2010, 00:00

motorist писал(а): Вот натяжник сам бы поменял, но запчасть дорогая, поеду в сервис. А вообще, Форду давно уже пора отзывать машины на замену ролика ремня.

Коля, у тебя "свистит" ролик.???????????????? :roll: 8) :?: :!:
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!

#19

Сообщение fatez » 19 май 2010, 10:33

shura-2 писал(а):1. Никаких меток делать не нада, по другому стойка не встанет в поворотный кулак, там есть специальный лепесток, который должен зайти в прорезь поворотного кулака, сверху на опоре есть специальная метка, где должен закончится виток пружины. При всём при этом, даже схождение делать не нада!!!
2. Опоры с опорными подшипниками не меняли, они были в рабочем состоянии!!!


1. Про установку стойки в поворотный кулак и так понятно, что по другому стойка не ставится. Я говорил про правильное взаимное расположение верхней опоры, опорного подшипника и самой стойки, которое достигается совмещением четырех меток на одной линии.
2. А какой пробег был на машине? Как определили что опорные подшипники еще в нормальном состоянии, вы из разбирали?
FF2 2.0

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!

#20

Сообщение shura-2 » 19 май 2010, 10:44

fatez писал(а):
shura-2 писал(а):1. Никаких меток делать не нада, по другому стойка не встанет в поворотный кулак, там есть специальный лепесток, который должен зайти в прорезь поворотного кулака, сверху на опоре есть специальная метка, где должен закончится виток пружины. При всём при этом, даже схождение делать не нада!!!
2. Опоры с опорными подшипниками не меняли, они были в рабочем состоянии!!!


1. Про установку стойки в поворотный кулак и так понятно, что по другому стойка не ставится. Я говорил про правильное взаимное расположение верхней опоры, опорного подшипника и самой стойки, которое достигается совмещением четырех меток на одной линии.
2. А какой пробег был на машине? Как определили что опорные подшипники еще в нормальном состоянии, вы из разбирали?

Привет! Немного не монимаю что ты имеешь ввиду??? (говорил про правильное взаимное расположение верхней опоры, опорного подшипника и самой стойки, которое достигается совмещением четырех меток на одной линии.)
=Александр=

SanSantei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:12
Откуда: Санкт-Петербург

#21

Сообщение SanSantei » 19 май 2010, 10:57

Каков пробег на старых стойках?
*Саня* FF2 2005г. 2.0 МКПП 145 л.с. Седан

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#22

Сообщение shura-2 » 19 май 2010, 11:04

SanSantei писал(а):Каков пробег на старых стойках?

Я честно говоря не знаю какой пробег был у товарищя!!! Стойка была пробита одна, с правой стороны, он в яму попал. Поменяли сразу две, вроде по технологии рекомендованно менять обе!
=Александр=

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена передних амортизаторов, ( Небольшой Фото отчёт)!

#23

Сообщение fatez » 19 май 2010, 11:23

shura-2 писал(а):Привет! Немного не монимаю что ты имеешь ввиду??? (говорил про правильное взаимное расположение верхней опоры, опорного подшипника и самой стойки, которое достигается совмещением четырех меток на одной линии.)


Я вот про что:

На самом опорном подшипнике есть выступ, на фото он справа
Изображение

на верхней опоре стоки тоже есть примерно такой же выступ, также есть выточка на нижней чашке стойки, ну и язычек внизу стойки. Т.е. правильная сборка стойки предполагает совмещение всех этих четырех меток на одной линии.
FF2 2.0

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#24

Сообщение shura-2 » 19 май 2010, 11:40

Теперь понял! Да на нижней чашке есть углубление начала витка пружины в которую она должна ложится. На опоре, то что на картинке справа есть меточка высуп, вот на ней должен закончится верхний виток пружины, когда пружина стянута стяжками, просто подгоняешь пружину по меткам и начинаешь потихоньку раскручивать стяжки чтобы ничего не сбилось. По поводу опор, Саня просто их не стал покупать, при разборе старой стойки мы их покрутили в руках, на вид они были в хорошем состоянии. Я когда раньше менял стойки на своей машине, у меня один опорник развалился прямо в руках, шарики расыпались!!! Хорошо что я купил всё сразу, и не нада было бежать в магазин за новыми опорниками!!!
ОК???
=Александр=

GaS_b
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 13:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#25

Сообщение GaS_b » 19 май 2010, 14:52

Спасибо shura-2 за отчёт!

как раз пришло время менять стойки 8)
-=Ford_Focus_2=-
2.0 L Duratec-HE — 145H.P.
Automatic Transmission



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость