Греется мотор

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
SanSantei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:12
Откуда: Санкт-Петербург

Греется мотор

#1

Сообщение SanSantei » 18 май 2010, 19:44

Всем привет! Похожая тема уже обсуждалась 17.06.2009г.
Проблема была у Ganesh, спасибо ему позоимствовал пол текста. У меня похожая история я встал в пробку и через полчаса БК выдал высокую темп. двигателя, остановился, остудился, поехал дальше . На следующий день история повторилась, но вот что интересно - двигатель остыл до рабочей температуры за 2 минуты (я, конечно, открывал капот, так ведь на улице +25). Кондиционер иногда включается, но в основном не работает, при чём под капотом периодически что то щелкает и скачут обороты (думаю, что пытается включится кондей).

У меня теже симптомы(вентилятор крутит), но двигатель начинает грется, когда включаю кондей, при отключеном, я по 2 часа в пробке стоял температура в норме. Сам кондей гоняет очень теплый воздух, при максимально низком положении.Решил поменять газ в кондее, поменял стало все норм, но через пол часа опять теплый воздух, и греется мотор. Обратился к мастеру, на что он ответил "где-то что-то з*ралось и надо разбирать пол машины" Может кто-то за прошедшее время сталкивался с такой проблемой. Отпишитесь в чем может быть причина, буду признателен, а то срашновато как-то пол машины разбирать.
*Саня* FF2 2005г. 2.0 МКПП 145 л.с. Седан

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#2

Сообщение shura-2 » 18 май 2010, 19:59

Возможно одна из причин, может быть забит радиатор охлаждения двигателя! Как правило после зимы, низ радиатора забивается грязью, которая со временем каменеет!!! Посмотри наружные соты, попробуй съездить на автомойку, попроси чтобы тебе их промыли кёрхером! Но это не факт! Может быть что он засорен изнутри, охлождающяя жидкость плохо проходит по системе радиатора, и от этого температура тоже может поднимаца!!! Короче происходит недостаточное охлаждение охлаждаемой жидкости в системе охлаждения двигателя, и естественно охлаждающяя жидкость не успевает охлаждаться проходя по засорившимся сотам как положено, и от этого может скакать температура!!!
=Александр=

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl » 18 май 2010, 21:12

У меня такое было, промывай радиаторы снаружи, у меня был самый настоящий войлок... :D Симптомы те же... Двигатель остывает моментально, тут принцип такой, производитель с целью подстраховки при небольшом перегреве сделал так, что стрелка сразу улетает черти куда... Не горюй, это не сложно... Керхером легко делается, снимается решетка радиатора, снимаются радиаторы по крепежу, но в пределах разумного, чтобы не выпускать фреон, т.е. не отсоединяя и отовсюду пробивается керхером, но не под углом, чтобы не помять радиаторы... :wink:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#4

Сообщение motorist » 18 май 2010, 22:57

Парни правильно советуют. Даже при нормальной температуре двигателя, для тех, кто ездит постоянно, промывка радиаторов снаружи необходима. Летом набивается пух тополей, а зимой обильно смачивается все солью с дорог. Получается, что эта соленая шуба активно разъедает соты радиаторов при влажной погоде, круглый год. Особенно страдает радиатор кондея. Промывать желательно с пеной, чтобы максимально нейтрализовать соль.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

SanSantei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:12
Откуда: Санкт-Петербург

#5

Сообщение SanSantei » 19 май 2010, 00:37

Спасибо за совет.Попробую промыть.Странно что на сто не посоветовали. Хотя снаружи радиатор вроде нормальный. Еще заметил, что на скорости двигатель не греется, и кондей работает так как надо, но стоит встать и идет нагрев. И радиатор сразу за бампером холодный это нормально??? Термостат менял позавчера. Может я путаю и это радиатор кондея?
*Саня* FF2 2005г. 2.0 МКПП 145 л.с. Седан

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 19 май 2010, 00:53

Похоже путаешь. Радиатор кондея стоит первым. Считая от пер. бампера. За ним, ближе к мотору радиатор двигателя.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

SanSantei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:12
Откуда: Санкт-Петербург

#7

Сообщение SanSantei » 19 май 2010, 10:53

Значит все правильно, седня буду промывать. :D
*Саня* FF2 2005г. 2.0 МКПП 145 л.с. Седан

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 19 май 2010, 13:29

Отпишись... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

SanSantei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:12
Откуда: Санкт-Петербург

#9

Сообщение SanSantei » 21 май 2010, 23:19

Отписываюсь. Открутил верхнюю пластиковую панельку, снял радиаторную решетку, поехал на мойку. Радиатор откручивать не стал опыта в этом деле маловато, промыли сверху между радиаторами. Отмокала в пене мин 15. Теперь все отлично холодный воздух, мотор не греется. Странно, такое незначительное отклонение от нормы и столько проблем, первый раз с таким столкнулся. Ребята форум супер, спасибо за помощь, а то мастера *типа, где-то,что-то*, реально развести хотели. :D
*Саня* FF2 2005г. 2.0 МКПП 145 л.с. Седан

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 21 май 2010, 23:30

Ну слава богу... :wink:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость