Неравномерный Перегрев двигателя от 90до 120 дизель 1.8
Неравномерный Перегрев двигателя от 90до 120 дизель 1.8
Привет Уважаемые.Моя история грустна .
Тачку брал в Питере.Решил попробовать (посоветовали именно 1.8 тур.дизель) 2007 г.взял и не пожалел -рвет из под себя, расход 4.5 литра
при любом раскладе,зимой при любом морозе с пол тыка.
И прошел он на сегодня 170.000 км.
Проблема начал греться движок по приборам и не только с 90 до 120 и обратно кочками. Проверил на станции говорят эл.б.мудрит -успокоили.
Встал в пробке опять таже беда.постоял а из под капота пар .вышел лужа анифр.и вентилятор работает ,как бешеный (при выключенном дв.)
Во общем ,думали,гадали .Один умелец подсказал , один вариант-пробита прокладка под головой. нужно менять и шлифовать .
Кто сталкивался с такой проб. и как определить ситуацию.
Тачку брал в Питере.Решил попробовать (посоветовали именно 1.8 тур.дизель) 2007 г.взял и не пожалел -рвет из под себя, расход 4.5 литра
при любом раскладе,зимой при любом морозе с пол тыка.
И прошел он на сегодня 170.000 км.
Проблема начал греться движок по приборам и не только с 90 до 120 и обратно кочками. Проверил на станции говорят эл.б.мудрит -успокоили.
Встал в пробке опять таже беда.постоял а из под капота пар .вышел лужа анифр.и вентилятор работает ,как бешеный (при выключенном дв.)
Во общем ,думали,гадали .Один умелец подсказал , один вариант-пробита прокладка под головой. нужно менять и шлифовать .
Кто сталкивался с такой проб. и как определить ситуацию.
Привет Фокусники
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ну вообще прокладка это стандартная пугалка при проблемах с охлаждением, кстати подтверждающаяся лишь в небольшом проценте случаев, надо просто в нормальный сервис сгонять, а пока посмотреть эмульсию (майонез) в масле и на маслозаливной горловине, идет ли обильный белый дым из трубы(не только в сырую погоду), ну и чернота в расширительном бачке. И не надо быть очень мнительным при осмотре, тоесть едва заметив черноту в бачке не стоит биться головой о капот и поливать голову антифризом, ибо малоли откуда там немножко черноты... а эмульсия на крышке вполне может оказаться причиной прошедшей сырой погоды.
зато вот если всего этого нет, то причина не в прокладке.
зато вот если всего этого нет, то причина не в прокладке.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
В твоем случае пробой прокладки быть не может!!!!! Потому что признаки пробоя прокладки на дизеле и бензиновом моторе разные. При пробое прокладки на дизеле и попадании ох. жидкости в надпоршневое пространство, двигатель просто клинит, т.к. поршень вплотную подходит к головке, а камера сгорания в головке отсутствует. После более или менее длительной стоянки, стартер двигатель или вообще не провернет, или сделает первые обороты с большим трудом, что почуствуешь сразу. А эмульсия в масле появляется в последнюю очередь на любом движке, сначала будет не греть печка, потом неожиданно будет выкидывать ох. жидкость из расширительного бачка, потом парить выхлоп и наконец - эмульсия.Сет писал(а):Первые результаты.
Антифриз не доходит до радиаторов (бежит по малому кругу)
Врут датчики на панели приборов и температурный и все таки может
прокладка.
Разбираемся ................
Ищи причину в термостате и радиаторах :idea:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Доброго дня всем.
Вечером позвонили сказали нашли причину.
Когда меняли термостат завоздушили систему а на дизелях она мудреная
с какими то пазухами в рубашке, и прокачку делают принудительную.
Ладно ,прокатился вроде ничего .Решил пройти под нагрузкой ( 80км
при 4.2 оборотах.И тем.ра снова поползла правда до 100 гр.и сразу
скидывала да 90.
Скорее всего включался вентилятор. Решил послушаться совета и съездить на мойку. Продули радиаторы и между ними.Вымыли грязи и песка на 2 кг. и все заработало. Как я его не гонял в течении двух часов -все выдержал.И все из за таких мелочей!
Благодарю Уважаемые(':D') за подсказки и обсуждение данной темы.
P.S.
В понедельник будут менять подшипник первичного вала коробки(шумит немного-нехочу запускать)
Кому интересно поделюсь инф.
Хотя в общем авто не подводило за 2.5 года ни разу при пробеге 170 т.км .Надеюсь на взаимность и в дальнейшем.
А вот лампочки менять на ближнем свете устал .Какие надеже на нашем рынке ? или все туфта.
Вечером позвонили сказали нашли причину.
Когда меняли термостат завоздушили систему а на дизелях она мудреная
с какими то пазухами в рубашке, и прокачку делают принудительную.
Ладно ,прокатился вроде ничего .Решил пройти под нагрузкой ( 80км
при 4.2 оборотах.И тем.ра снова поползла правда до 100 гр.и сразу
скидывала да 90.
Скорее всего включался вентилятор. Решил послушаться совета и съездить на мойку. Продули радиаторы и между ними.Вымыли грязи и песка на 2 кг. и все заработало. Как я его не гонял в течении двух часов -все выдержал.И все из за таких мелочей!
Благодарю Уважаемые(':D') за подсказки и обсуждение данной темы.
P.S.
В понедельник будут менять подшипник первичного вала коробки(шумит немного-нехочу запускать)
Кому интересно поделюсь инф.
Хотя в общем авто не подводило за 2.5 года ни разу при пробеге 170 т.км .Надеюсь на взаимность и в дальнейшем.
А вот лампочки менять на ближнем свете устал .Какие надеже на нашем рынке ? или все туфта.
Привет Фокусники
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
а вот про подшипник интересно! тоже шумит! буду рад если поделишься опытом!Сет писал(а): P.S.
В понедельник будут менять подшипник первичного вала коробки(шумит немного-нехочу запускать)
Кому интересно поделюсь инф.
Хотя в общем авто не подводило за 2.5 года ни разу при пробеге 170 т.км .Надеюсь на взаимность и в дальнейшем.
А вот лампочки менять на ближнем свете устал .Какие надеже на нашем рынке ? или все туфта.
Привет Уважаемые .Был в отъезде ,приехал и вот.
По коробке оказалось ,что так шумит выжимной .Он там стоит на кранштейне и работает ,как суппорт от гидрав. жид.
По коробке ничего не сказали все ок. при пробеге 170.000 км.
А вот комплект сцепления ( карз.+диск) предложили поменять через
20 000 км,( меняться будут первый раз- к слову о надежности.)так что жду начала пробуксовки и меняю.
По коробке оказалось ,что так шумит выжимной .Он там стоит на кранштейне и работает ,как суппорт от гидрав. жид.
По коробке ничего не сказали все ок. при пробеге 170.000 км.
А вот комплект сцепления ( карз.+диск) предложили поменять через
20 000 км,( меняться будут первый раз- к слову о надежности.)так что жду начала пробуксовки и меняю.
Привет Фокусники
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
ну поменял выжимной? шум пропал? я тоже грешу на выжимной , но мне не один мастер уже говорит что это подшипник первичного вала!Сет писал(а):Привет Уважаемые .Был в отъезде ,приехал и вот.
По коробке оказалось ,что так шумит выжимной .Он там стоит на кранштейне и работает ,как суппорт от гидрав. жид.
По коробке ничего не сказали все ок. при пробеге 170.000 км.
А вот комплект сцепления ( карз.+диск) предложили поменять через
20 000 км,( меняться будут первый раз- к слову о надежности.)так что жду начала пробуксовки и меняю.
Ага , вот и мне туже дуду.А все дело в суппорте который и двигает выжемной.он всех и сбивает с толку.Сняли коробку проверили валы
ничего.Для проверки помыли выжемной, смазали-набили силик.смаз поставили ....тишина
Такие пироги.
P.S.
А поставил старый для проверки и не зря.Все ровно скоро сцепление менять
ничего.Для проверки помыли выжемной, смазали-набили силик.смаз поставили ....тишина
Такие пироги.
P.S.
А поставил старый для проверки и не зря.Все ровно скоро сцепление менять
Привет Фокусники
- bers
- Младший лейтенант
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
- Откуда: мос.обл г.Раменское
Чем смазали? а какой фирмы будешь брать выжимной?Сет писал(а):Ага , вот и мне туже дуду.А все дело в суппорте который и двигает выжемной.он всех и сбивает с толку.Сняли коробку проверили валы
ничего.Для проверки помыли выжемной, смазали-набили силик.смаз поставили ....тишина
Такие пироги.
P.S.
А поставил старый для проверки и не зря.Все ровно скоро сцепление менять