Неравномерный Перегрев двигателя от 90до 120 дизель 1.8

Сет
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:07
Откуда: Череповец

Неравномерный Перегрев двигателя от 90до 120 дизель 1.8

#1

Сообщение Сет »

Привет Уважаемые.Моя история грустна .
Тачку брал в Питере.Решил попробовать (посоветовали именно 1.8 тур.дизель) 2007 г.взял и не пожалел -рвет из под себя, расход 4.5 литра
при любом раскладе,зимой при любом морозе с пол тыка.
И прошел он на сегодня 170.000 км.
Проблема начал греться движок по приборам и не только с 90 до 120 и обратно кочками. Проверил на станции говорят эл.б.мудрит -успокоили.
Встал в пробке опять таже беда.постоял а из под капота пар .вышел лужа анифр.и вентилятор работает ,как бешеный (при выключенном дв.)
Во общем ,думали,гадали .Один умелец подсказал , один вариант-пробита прокладка под головой. нужно менять и шлифовать .

Кто сталкивался с такой проб. и как определить ситуацию.
Привет Фокусники
Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

#2

Сообщение shura-2 »

Привет! Я по маторам не специалист, но думаю что если пробита прокладка в ГБЦ, то охлаждающяя жидкость должна пападать в масло, для начала нада проверить не поднялся ли уровень масла на щюпе! Но я могу и ошибаться!!! Есть много причин! Нада смотреть!!!
=Александр=
Сет
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:07
Откуда: Череповец

#3

Сообщение Сет »

Привет .
Есть три варианта : уход жидкости в масло-эмульсия.
уход жидкости в коллектор-выхлоп паром.
уход газов в систему охл.
Полный пердец.
Привет Фокусники
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение james »

ну вообще прокладка это стандартная пугалка при проблемах с охлаждением, кстати подтверждающаяся лишь в небольшом проценте случаев, надо просто в нормальный сервис сгонять, а пока посмотреть эмульсию (майонез) в масле и на маслозаливной горловине, идет ли обильный белый дым из трубы(не только в сырую погоду), ну и чернота в расширительном бачке. И не надо быть очень мнительным при осмотре, тоесть едва заметив черноту в бачке не стоит биться головой о капот и поливать голову антифризом, ибо малоли откуда там немножко черноты... а эмульсия на крышке вполне может оказаться причиной прошедшей сырой погоды.
зато вот если всего этого нет, то причина не в прокладке.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl »

Было также, у меня оказалось всего лишь забиты радиаторы были... :? Причем тоже было скачками... :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Сет
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:07
Откуда: Череповец

#6

Сообщение Сет »

Привет всем.
Начали разбираться.высказал все пожелания на СТО начиная с крышки расш.бачка до забитых радиаторов - посмотрим ,что найдут.
P.S.
Хотя налетик в расш.бачке присутствует но нет ни эмульсии,ни пара в выхлопе.
Привет Фокусники
Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#7

Сообщение bers »

а я просто сделал, поменял датчик температуры жидкости ! правда заменять его проблема, стоит не удобно, пришлось фильтр топливный снимать и крепление! и все стало ок!
Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

#8

Сообщение VladimirA »

поменял датчик температуры жидкости
Двигатель реально перегревается, дело не в датчике. Согласен с s_pl, либо радиаторы, либо термостат.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Сет
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:07
Откуда: Череповец

#9

Сообщение Сет »

Первые результаты.
Антифриз не доходит до радиаторов (бежит по малому кругу)
Врут датчики на панели приборов и температурный и все таки может
прокладка.
Разбираемся ................
Привет Фокусники
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение 405-й »

Если охлаждайка гоняется только по малому кругу, думается, проблема в термостате.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#11

Сообщение motorist »

Сет писал(а):Первые результаты.
Антифриз не доходит до радиаторов (бежит по малому кругу)
Врут датчики на панели приборов и температурный и все таки может
прокладка.
Разбираемся ................
В твоем случае пробой прокладки быть не может!!!!! Потому что признаки пробоя прокладки на дизеле и бензиновом моторе разные. При пробое прокладки на дизеле и попадании ох. жидкости в надпоршневое пространство, двигатель просто клинит, т.к. поршень вплотную подходит к головке, а камера сгорания в головке отсутствует. После более или менее длительной стоянки, стартер двигатель или вообще не провернет, или сделает первые обороты с большим трудом, что почуствуешь сразу. А эмульсия в масле появляется в последнюю очередь на любом движке, сначала будет не греть печка, потом неожиданно будет выкидывать ох. жидкость из расширительного бачка, потом парить выхлоп и наконец - эмульсия.

Ищи причину в термостате и радиаторах :idea:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Сет
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:07
Откуда: Череповец

#12

Сообщение Сет »

Доброго дня всем.

Вечером позвонили сказали нашли причину.
Когда меняли термостат завоздушили систему а на дизелях она мудреная
с какими то пазухами в рубашке, и прокачку делают принудительную.
Ладно ,прокатился вроде ничего .Решил пройти под нагрузкой ( 80км
при 4.2 оборотах.И тем.ра снова поползла правда до 100 гр.и сразу
скидывала да 90.
Скорее всего включался вентилятор. Решил послушаться совета и съездить на мойку. Продули радиаторы и между ними.Вымыли грязи и песка на 2 кг. и все заработало. Как я его не гонял в течении двух часов -все выдержал.И все из за таких мелочей!
Благодарю Уважаемые(':D') за подсказки и обсуждение данной темы.
P.S.
В понедельник будут менять подшипник первичного вала коробки(шумит немного-нехочу запускать)
Кому интересно поделюсь инф.
Хотя в общем авто не подводило за 2.5 года ни разу при пробеге 170 т.км .Надеюсь на взаимность и в дальнейшем.
А вот лампочки менять на ближнем свете устал .Какие надеже на нашем рынке ? или все туфта.
Привет Фокусники
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение samarec »

Ну вот и отличненько, а лампочки возьми филипс, тока смотри харашо их подделывают!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#14

Сообщение fe-ri »

samarec писал(а):Ну вот и отличненько, а лампочки возьми филипс, тока смотри харашо их подделывают!
Это точно
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение s_pl »

Ну слава богу, что все решилось, сам когда менял антифриз, то все прошло гладко, без каких-либо прокачек... :D Так у меня еще плюсом доп. отопитель и то все само протекло...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#16

Сообщение bers »

Сет писал(а): P.S.
В понедельник будут менять подшипник первичного вала коробки(шумит немного-нехочу запускать)
Кому интересно поделюсь инф.
Хотя в общем авто не подводило за 2.5 года ни разу при пробеге 170 т.км .Надеюсь на взаимность и в дальнейшем.
А вот лампочки менять на ближнем свете устал .Какие надеже на нашем рынке ? или все туфта.
а вот про подшипник интересно! тоже шумит! буду рад если поделишься опытом!
Сет
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:07
Откуда: Череповец

#17

Сообщение Сет »

Привет Уважаемые .Был в отъезде ,приехал и вот.

По коробке оказалось ,что так шумит выжимной .Он там стоит на кранштейне и работает ,как суппорт от гидрав. жид.

По коробке ничего не сказали все ок. при пробеге 170.000 км.

А вот комплект сцепления ( карз.+диск) предложили поменять через
20 000 км,( меняться будут первый раз- к слову о надежности.)так что жду начала пробуксовки и меняю.
Привет Фокусники
Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#18

Сообщение bers »

Сет писал(а):Привет Уважаемые .Был в отъезде ,приехал и вот.

По коробке оказалось ,что так шумит выжимной .Он там стоит на кранштейне и работает ,как суппорт от гидрав. жид.

По коробке ничего не сказали все ок. при пробеге 170.000 км.

А вот комплект сцепления ( карз.+диск) предложили поменять через
20 000 км,( меняться будут первый раз- к слову о надежности.)так что жду начала пробуксовки и меняю.
ну поменял выжимной? шум пропал? я тоже грешу на выжимной , но мне не один мастер уже говорит что это подшипник первичного вала!
Сет
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:07
Откуда: Череповец

#19

Сообщение Сет »

Ага , вот и мне туже дуду.А все дело в суппорте который и двигает выжемной.он всех и сбивает с толку.Сняли коробку проверили валы
ничего.Для проверки помыли выжемной, смазали-набили силик.смаз поставили ....тишина

Такие пироги.
P.S.
А поставил старый для проверки и не зря.Все ровно скоро сцепление менять :wink:
Привет Фокусники
Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#20

Сообщение bers »

Сет писал(а):Ага , вот и мне туже дуду.А все дело в суппорте который и двигает выжемной.он всех и сбивает с толку.Сняли коробку проверили валы
ничего.Для проверки помыли выжемной, смазали-набили силик.смаз поставили ....тишина

Такие пироги.
P.S.
А поставил старый для проверки и не зря.Все ровно скоро сцепление менять :wink:
Чем смазали? а какой фирмы будешь брать выжимной?
Сет
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 22:07
Откуда: Череповец

#21

Сообщение Сет »

Силиконовая смазка для подшипников ,надо уточнять у форда
хотя их море.
А железо ( выжимной и сцепление) можно ставить ориг.но дорого
Мне посоветовали "vela" -вроде так звучит финская комп.
выжим.- 2500р. комп.сцепл.-6800р.
Привет Фокусники
Закрыто