Кто сталкивался?

PutiC
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:02
Откуда: Москва

Кто сталкивался?

#1

Сообщение PutiC » 20 май 2010, 21:52

НАрод подскажите кто с талкивался с цоконьем в движке точнее не в движке а верней крышке движка!Мне как то сказали что это компенсаторы!?Если это компенсаторы то как это лечится?
*Андрей*2002 FORD FOCUS SE/SE COMFORT USA SEDAN 4 DR
2.0L L4 PFI SOHC 8V / ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение 405-й » 20 май 2010, 22:01

Если это действительно компенсаторы, то лечится переходом на более жидкое масло. Какое сейчас заливаете?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

PutiC
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:02
Откуда: Москва

#3

Сообщение PutiC » 20 май 2010, 22:07

шас лью 5w40 но на крышке 5w20 но опять же,прочитал на каком то форуме что масло 5w20 льют в челях экономии бензина и для движка не очень приемлемо?!
*Андрей*2002 FORD FOCUS SE/SE COMFORT USA SEDAN 4 DR

2.0L L4 PFI SOHC 8V / ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение 405-й » 20 май 2010, 22:14

По идее 5W40 очень хорошо. А стук постоянный, или не всегда и на холостых оборотах ?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

PutiC
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:02
Откуда: Москва

#5

Сообщение PutiC » 20 май 2010, 22:16

да мне кажется на холостых только!Когда трогаешься цоконье пропадает!
*Андрей*2002 FORD FOCUS SE/SE COMFORT USA SEDAN 4 DR

2.0L L4 PFI SOHC 8V / ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Кто сталкивался?

#6

Сообщение motorist » 20 май 2010, 22:24

PutiC писал(а):НАрод подскажите кто с талкивался с цоконьем в движке точнее не в движке а верней крышке движка!Мне как то сказали что это компенсаторы!?Если это компенсаторы то как это лечится?


На твоем моторе никаких компенсаторов нет, и клапана в прямом понимании, типа замена шайб, не регулируются. А цокают скорее всего форсунки, так-как зазоры на данных конструкциях ГРМ обычно уменьшаются, а не увеличиваются.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

PutiC
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:02
Откуда: Москва

#7

Сообщение PutiC » 20 май 2010, 22:26

Хорошо!Тогда как это лечится?И не последует ли с движком далнейших проблем?
*Андрей*2002 FORD FOCUS SE/SE COMFORT USA SEDAN 4 DR

2.0L L4 PFI SOHC 8V / ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#8

Сообщение motorist » 20 май 2010, 22:49

PutiC писал(а):Хорошо!Тогда как это лечится?И не последует ли с движком далнейших проблем?


Проблем не будет, если залито нормальное масло, а не подделка. К сожалению, многие бренды подделывают, а в такой дряни может не оказаться вообще никаких присадок (антифрикционных, моющих, противопенных и т.д.), при попадании такого масла можно убить мотор за пару сотен км. Если звук внезапно появился, и при этом недавно менялось масло, это должно насторожить. А так, если звук не усиливается, и присутствует давно( на некоторых моторах с новья), ничего страшного не произойдет. В крайнем случае, на лето можно залить масло вместо 0w30 или 5w30 более густое, т.е. 0w40 или 5w40. Звук уменьшится.
К сожалению, регулировка клапанов довольно сложна, производится подбором толкателей клапанов с более толстым или наоборот тонким днищем, при этом нужно сделать замеры зазоров, снять распредвалы, вынуть толкатели, заказать другие, вах.... :roll:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение 405-й » 20 май 2010, 22:56

Вот мне тоже кажется, что есть смысл попробовать 0W30 или 0W40, как самый простейший способ.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

PutiC
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:02
Откуда: Москва

#10

Сообщение PutiC » 20 май 2010, 23:01

спасибо за советы!Попробую самый простой способ с заменой масла )))
*Андрей*2002 FORD FOCUS SE/SE COMFORT USA SEDAN 4 DR

2.0L L4 PFI SOHC 8V / ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#11

Сообщение Viktor-s » 21 май 2010, 00:30

Ребят а компенсаторы на американском восмиклапаннике всётаки есть есть. (сам видел :) )
1170 рублей за штуку, замена занимает 30-40 минут времени и стоит 2000 рублей.
Можно сэкономить на компенсаторах тоесть менять не все, плохие очень легко вычесляются.
Но на этих моторах есть ещё одна проблемма в начальной стадии проявляющая себя лёгким стуком похожим на стук клапанов, это сёдла клапанов. Запускать это нельзя, седло в итоге вылетает и можно попасть на голову.
PutiC приезжай посмотрим что там у тебя стучит.
Волгоградский проспект 177.
Тел: 8 (925) 506 83 96
Виктор.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#12

Сообщение motorist » 22 май 2010, 00:26

Viktor-s писал(а):Ребят а компенсаторы на американском восмиклапаннике всётаки есть есть. (сам видел :) )
1170 рублей за штуку, замена занимает 30-40 минут времени и стоит 2000 рублей.
Можно сэкономить на компенсаторах тоесть менять не все, плохие очень легко вычесляются.
Но на этих моторах есть ещё одна проблемма в начальной стадии проявляющая себя лёгким стуком похожим на стук клапанов, это сёдла клапанов. Запускать это нельзя, седло в итоге вылетает и можно попасть на голову.
PutiC приезжай посмотрим что там у тебя стучит.
Волгоградский проспект 177.
Тел: 8 (925) 506 83 96
Виктор.


Вау! Не посмотрел внимательно подпись, оказывается тут о восьмиклапаннике речь идет, только просветите тупого, причем тут седла? :roll:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#13

Сообщение Viktor-s » 22 май 2010, 10:08

Да сёдла не причём, сёдла это отдельная проблемма на этом двигателе. :?
Не знаю почему но при большом пробеге они иногда сначала трескаются и начинают звенеть а потом и вовсе вылетают в камеру сгорания и получается п....ц :shock: , иногда лечится а иногда замена головы и поршня.
Лично я две такие головы видел, одну из них удалось вылечить.
Эта особенность именно 8ми клапанника (сплитпорт).
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

PutiC
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:02
Откуда: Москва

#14

Сообщение PutiC » 22 май 2010, 11:51

Привет!Если всё грамотно и по ресурсу то приеду обязательно!Просто я тут ездил к друзьям в Киров это пипец 1200 км!!!Ну машину я там оставил гранату обломило )))12 июня за ней а после надо будет пересечся обязательно!!!
*Андрей*2002 FORD FOCUS SE/SE COMFORT USA SEDAN 4 DR

2.0L L4 PFI SOHC 8V / ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

PutiC
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:02
Откуда: Москва

#15

Сообщение PutiC » 22 май 2010, 11:55

Кстати у меня знакомый сталкивался с такой проблемой у него тож split port был )))НУ он вылечил проблему просто!Новый движок купил )))У него поршень клинонуло))60 рубликов отстегнул!
*Андрей*2002 FORD FOCUS SE/SE COMFORT USA SEDAN 4 DR

2.0L L4 PFI SOHC 8V / ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#16

Сообщение Viktor-s » 22 май 2010, 23:55

PutiC писал(а):Привет!Если всё грамотно и по ресурсу то приеду обязательно!Просто я тут ездил к друзьям в Киров это пипец 1200 км!!!Ну машину я там оставил гранату обломило )))12 июня за ней а после надо будет пересечся обязательно!!!

Ок. :wink:
Приезжай будем ждать.
Звони: 8 (925) 506 83 96
Виктор.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#17

Сообщение Viktor-s » 23 май 2010, 00:00

PutiC писал(а):Кстати у меня знакомый сталкивался с такой проблемой у него тож split port был )))НУ он вылечил проблему просто!Новый движок купил )))У него поршень клинонуло))60 рубликов отстегнул!

Сочювствую твоему знакомому, бывает :cry:
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей