На жаре, двигатель начал троить, пропала тяга, глохнет

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Yakut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:24
Откуда: Санкт-Петербург

На жаре, двигатель начал троить, пропала тяга, глохнет

#1

Сообщение Yakut » 24 май 2010, 14:33

Помогите! Проблема в следующем: на холодную двигатель работает чётко. Постоял в пробках на жаре, двигатель начал троить, пропала тяга, глохнет. Загорелся чек. Диагностика показала пропуск зажигания 4го цилиндра. Поменял свечи, провода, катушку. Ничего не изменилось. Чек горит. Двигун нагревается и дергается...
Помогите советом что там может быть еще???
ФФ 2 1,6 АТ 2005 г.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Ворчун » 24 май 2010, 14:37

Может катализатор перегревается? Чек постоянно горит, если нет, то загорается в какой момент?
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение Сеня Посадский » 24 май 2010, 14:46

Бензонасос может быть.
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Ворчун » 24 май 2010, 14:53

а температура причем тогда?
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Yakut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:24
Откуда: Санкт-Петербург

#5

Сообщение Yakut » 24 май 2010, 14:55

Чек горит постоянно.
ФФ 2 1,6 АТ 2005 г.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Сеня Посадский » 24 май 2010, 14:55

Бензонасос часто начинает дурить на горячую.
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Ворчун » 24 май 2010, 14:58

Хм с каждым днем все больше и больше себя чувствую чайником, все у фокуса не так как у всех :D
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Yakut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:24
Откуда: Санкт-Петербург

#8

Сообщение Yakut » 24 май 2010, 15:03

А как зависит бензонасос от температуры?
ФФ 2 1,6 АТ 2005 г.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Ворчун » 24 май 2010, 15:06

Yakut писал(а):А как зависит бензонасос от температуры?

Видимо в фордах как то зависит...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение Сеня Посадский » 24 май 2010, 15:28

Проверь давление в топливной системе. :)
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

men
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:04
Откуда: Санкт-Петербург

#11

Сообщение men » 24 май 2010, 18:04

Нужно проверить бензонасос, сколько он выдаёт давление, подсоединится к топливной рампе и проверить (может и час и два пускай работает машина).
У меня было похожее, часа два гонял машину на стенде, всё вроде бы в порядке, потом малейший скачок(низкое давление), и машина начала капризничать. Пришлось менять бензонасос.
Попробуй может поможет.
Фокус2 1,6-115 rus Андрей

Yakut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:24
Откуда: Санкт-Петербург

#12

Сообщение Yakut » 24 май 2010, 20:43

Буду пробовать насос...
ФФ 2 1,6 АТ 2005 г.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#13

Сообщение Сеня Посадский » 24 май 2010, 20:53

А машина хорошо заводится после того как заглохнет на горячую?
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Yakut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:24
Откуда: Санкт-Петербург

#14

Сообщение Yakut » 24 май 2010, 23:33

заводится более менее. холостой бегает чуть чуть. на газ давишь, а обороты практически не поднимаются. Слышен гул, как самолет взлетает. Хлопки в выхлопной. Потом глохнет.
ФФ 2 1,6 АТ 2005 г.

Yakut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:24
Откуда: Санкт-Петербург

#15

Сообщение Yakut » 24 май 2010, 23:35

to men
а не подскажешь путевый сервис где нибудь на юге?
ФФ 2 1,6 АТ 2005 г.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#16

Сообщение motorist » 24 май 2010, 23:49

Yakut писал(а):заводится более менее. холостой бегает чуть чуть. на газ давишь, а обороты практически не поднимаются. Слышен гул, как самолет взлетает. Хлопки в выхлопной. Потом глохнет.


Проверь компрессию в четвертом цилиндре, и посмотри на подъемнике на выпускной коллектор, не посинел ли?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

#17

Сообщение VladimirA » 25 май 2010, 09:02

Проверь компрессию в четвертом цилиндре
+
У меня на "Восьмерке" аналогичная ситуация была (перегрев, не развивала обороты и т.д.)- клапан выпускной прогорел.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение sunrize » 25 май 2010, 09:32

Yakut писал(а):to men
а не подскажешь путевый сервис где нибудь на юге?

Если совсем край, тлф в личке.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Yakut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:24
Откуда: Санкт-Петербург

#19

Сообщение Yakut » 25 май 2010, 09:38

Спасибо! Сегодня поеду разбираться. Потом отпишусь.
ФФ 2 1,6 АТ 2005 г.

Yakut
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2010, 14:24
Откуда: Санкт-Петербург

#20

Сообщение Yakut » 25 май 2010, 20:30

Оказалось бензонасос сдох. Всем спасибо! Форум супер...
ФФ 2 1,6 АТ 2005 г.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#21

Сообщение Сеня Посадский » 25 май 2010, 21:01

Ну ты эта, заходи если шо... :lol:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

gusak
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:23

#22

Сообщение gusak » 25 май 2010, 21:11

Стоко всякого из-за бензанасоса.
ФФ2, 1.8, МКПП, 2006г.

men
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:04
Откуда: Санкт-Петербург

#23

Сообщение men » 26 май 2010, 23:21

Yakut писал(а):to men
а не подскажешь путевый сервис где нибудь на юге?

Сам живу в невском районе, поэтому с сервисом на юге не подскажу, извиняй.
Фокус2 1,6-115 rus Андрей

freeskinner
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:52

#24

Сообщение freeskinner » 26 май 2010, 23:57

Это точно насос. У меня было такое.
Выгодное предложение по страхованию автомобиля (Каско и ОСАГО)
Изображение



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей