Дроссельная заслонка FF 2
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Дроссельная заслонка FF 2
Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2
Симптомы: плавают обороты при движении накатом
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 1
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 2
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 3
Текстовый отчет 1
Дополнительно
Про неисправности системы улавливания паров топлива
Прокладка для 1.6 100 л.с. Фото Код: 1 141 994
Симптомы: плавают обороты при движении накатом
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 1
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 2
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 3
Текстовый отчет 1
Дополнительно
Про неисправности системы улавливания паров топлива
Прокладка для 1.6 100 л.с. Фото Код: 1 141 994
Здраствуйте!!!Недавно приобрел себе Focus C-Max 1.8 и столкнулся с такой проблеммой как плавающие обороты двигателя на холостом ходу!!!Причину не исправности этих двигателей вычитал из ин-та (ДЗ в нагаре)Почистил ДЗ там действительно была попа!!!Машина теперь при заводке не глохнет обороты в низ не скачут!!!-Т,е от одной проблеммы избавился!!!Но теперь появилось то что обороты спадают с каким то торможением и начинают прыгать наоборот вверх!!! :? Подскажите может после промывки нужна адаптация к дросельной заслонке к компьютеру?????Подскажите может кто сталкивался с таким???Спасибо.....
ЦЕНТУРИОН писал(а):Все чистят, решил и этим заняться. Открыл капот, а там не так как на фото отчете. ДЗ стоит между каких то патрубков и достать её от туда без снятия этих патрубков думаю не выйдет. Попробую почистить не вытаскивая.
Сними патрубок от возд. фильтра до ДЗ и все будет удобно (читать отчет за 28.10.10 Juggin14)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:16
- Откуда: Липецк
Чистка ДЗ это всего лишь временное решение этой проблемы , а какая рабочая температура на бензиновых фф? а то читая у меня дежавю))) :rus:
P.S. http://im.lipetsk.ru/a_d_drossel.htm
Я думаю современные двигатели мало чем отличаются)) особенно на бюджетках))
P.S. http://im.lipetsk.ru/a_d_drossel.htm
Я думаю современные двигатели мало чем отличаются)) особенно на бюджетках))
*Сергей* FF2 1.8Дизель
Chevrolet Lacetti 1.4Sedan,термостат 92, заглушен ЭГР,пламягаситель GM.
Chevrolet Lacetti 1.4Sedan,термостат 92, заглушен ЭГР,пламягаситель GM.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:16
- Откуда: Липецк
-
- Майор
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
- Откуда: г. Энгельс, Саратовская область
сегодня почистил сам дроссель, дело плевое, на раз-два-три, вообщем завел, а обороты не поднялись до 2 тысяч, удивился))
а еще она была не такая уж грязная, желтоватая больно с темными пятнами по бокам, но обороты плавали блин, я думал дроссель там вообще весь черный!!а оказалось нет!
а еще она была не такая уж грязная, желтоватая больно с темными пятнами по бокам, но обороты плавали блин, я думал дроссель там вообще весь черный!!а оказалось нет!
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...
nergent писал(а):всмысле сломал?! :lol: там все в норме!!!fantom211 писал(а):Скажут - залез , сломал вот тебе и причина неисправности , а раз сам сломал сам и плати за ремонт . Так что ни слова про то что лазил .
там нечего ломать!
То что ты там ничо не сломал это одно . Но другое дело что они возможность денег заработать не упустят и скажут что причина плаванья оборотов в том что ты дроссель поломал и его теперь менять надо .nergent писал(а):а еще блин заметил, что все равно у меня плавают обороты, но не так сильно конечно и не постоянно, но плавают!!!(((
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- владимир575
- Капитан
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
- Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
- Откуда: Пермский край.г Лысьва
- Поблагодарили: 2 раза
как раз в тему
Добрый вечер всем,на днях стал обладателем ФФ2 и заметил,что у меня то-же плавают обороты,но как то странно,когда завожу все вроде нормально,стрелка стоит ровно ни каких колебаний,плавать начинают во время движения при переключении на нейтраль,при чем подают ниже 500 об,несколько таких колебаний и опять все выравнивается,с чем это связано,где искать,или это как раз та тема и фотоотчет,может тож начать с заслонки?
P.S просьба указать на все возможные причины,двигатель 2 литра 145 л.с
P.S просьба указать на все возможные причины,двигатель 2 литра 145 л.с
Re: как раз в тему
Cамое вероятное - заслонку надо почистить .владимир575 писал(а):Добрый вечер всем,на днях стал обладателем ФФ2 и заметил,что у меня то-же плавают обороты,но как то странно,когда завожу все вроде нормально,стрелка стоит ровно ни каких колебаний,плавать начинают во время движения при переключении на нейтраль,при чем подают ниже 500 об,несколько таких колебаний и опять все выравнивается,с чем это связано,где искать,или это как раз та тема и фотоотчет,может тож начать с заслонки?
P.S просьба указать на все возможные причины,двигатель 2 литра 145 л.с
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Спасибо за фотоотчеты. Почистил, помогло.
Не спеши, а то успеешь!
(FF-2, 2007, 2.0, 145, МКПП, Ghia)
(FF-2, 2007, 2.0, 145, МКПП, Ghia)
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:29
- Откуда: Костромская обл. г. Шарья
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
привет. все сделал как написано. снял полностью, почистил кисточкой со специальной хренью для заслонок( отъедает зверь мне понравилось). Заслонка заблястела. поставил на место. Завожу на холодную обороты 1800, прогрелся упали как положено. Поехал на ходу заметил что когда катишься на нейтрали обороты стали падать где то до 1100 и держутся пока не остановишься полностью, а потом как положено где то оборотом до 800. Обороты не стали плавать и при перегазовки праваливаться оборотов до 500. Да на месте когда стоишь газанешь оборотов 3000 они потом падают резко до 1800 потом медленно до 1200 и потом опять резко до 800, это на прогретую машину я расказываю. Но это все длилось не больше 30 км пробега. на второй день после чистки с утра завожу и все опять вернулось на свои места. оборотов на холодную при минус 20 градусов на улице держит всего 1200 при заводке и еще стабильно заводится на второй раз. на первый раз заведется резко и сразу же заглохнет. на второй раз все с пол оборота и работает дальше. на ходу накатом на нейтрали опять обороты до 800 падают. радует одно то что обороты перестали плавать и проваливаться до 500 оборотов. быватет с включеным обогревом лобового стекла при сбросе газа провалятся оборотов до 700 и потом сразу поднимаются до 800 а не как раньше упадут до 500 потом прыгнут до 1400 гдето и давай туда суда прыгать с уменьшением амплитуды пока не остановятся на 800. вопрос такой. все нормально у меня стала работать заслонка или как? смущает меня просто то что зимой на холодную всего 1200 держит при заводке, потом напрягает то что на холодную заводится стабильно со второго раза( можно с этим как то бороться?) и на ходу как то было более приятно когда обороты накатом держаться в районе 1000
Ford Focus II Sedan 2006 1.8 Ghia
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
не переживай вс у тебя идет в установленном порядке. покатайся еще чуток и заслонка привыкнет будет нормаьно на хх 800 опускаться. а поповоду дабл стартов то это особенность такая. ( нажми газ перед заводкой , или как завел сцепление сразу не отпускай. подожди секунд 5) и катайся на свое удовольствие.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Михаил(гризли)
- Старший лейтенант
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:23
- Авто: FF2 2011г.в1.6(115л.с)МКПП,5d,черный.Был-FF2,06г.в,1.6L 115л.с,мкпп,5d,темно-серый
- Откуда: иваново-киржач-люберцы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
А у меня такой вопрос,менял воздушный фильтр смотрю заслонка все в черном налете,ну я то что смог тряпочкой убрал,и че то мне показалось машина стала тупее,заслонку то я сам хочу почистить,но тут ребята мне предложили почистить все, т.е заслонку,рампу,промыть форсунки в ультрозвуковой ванне короче весь впуск,пробег сейчас на машине 130 тыс. Как думаете стоит чистить все?все это оценили в 3.5тыс.+надо кольца уплотнит.купить под форсунки.
Михаил
*Нетерпимость в малом разрушает
великий замысел!
*Нетерпимость в малом разрушает
великий замысел!
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Конечно стоит! Да и не дорого совсемМихаил(гризли) писал(а):А у меня такой вопрос,менял воздушный фильтр смотрю заслонка все в черном налете,ну я то что смог тряпочкой убрал,и че то мне показалось машина стала тупее,заслонку то я сам хочу почистить,но тут ребята мне предложили почистить все, т.е заслонку,рампу,промыть форсунки в ультрозвуковой ванне короче весь впуск,пробег сейчас на машине 130 тыс. Как думаете стоит чистить все?все это оценили в 3.5тыс.+надо кольца уплотнит.купить под форсунки.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey