Дроссельная заслонка FF 2

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз

Дроссельная заслонка FF 2

#1

Сообщение admin » 01 май 2010, 13:54


G@rik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04

#101

Сообщение G@rik » 28 окт 2010, 18:14

Здраствуйте!!!Недавно приобрел себе Focus C-Max 1.8 и столкнулся с такой проблеммой как плавающие обороты двигателя на холостом ходу!!!Причину не исправности этих двигателей вычитал из ин-та (ДЗ в нагаре)Почистил ДЗ там действительно была попа!!!Машина теперь при заводке не глохнет обороты в низ не скачут!!!-Т,е от одной проблеммы избавился!!!Но теперь появилось то что обороты спадают с каким то торможением и начинают прыгать наоборот вверх!!! :? Подскажите может после промывки нужна адаптация к дросельной заслонке к компьютеру?????Подскажите может кто сталкивался с таким???Спасибо.....

G@rik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04

#102

Сообщение G@rik » 29 окт 2010, 17:35

Усе наладилось спасибо за советы!!! :D

LAV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:35
Откуда: Питер

#103

Сообщение LAV » 31 окт 2010, 18:47

Onich@n, спасибо за фотоотчет по обслуживанию дросселя. Простая операция. На все про все потратил ровно час. Обороты в норме, + расход снизился. К тому же исчезли провалы двигателя при старте. Рекомендую всем в качестве профилактики. Удачи!

ЦЕНТУРИОН
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:16
Откуда: Южноуральск Челябинская область

#104

Сообщение ЦЕНТУРИОН » 01 ноя 2010, 08:46

Все чистят, решил и этим заняться. Открыл капот, а там не так как на фото отчете. ДЗ стоит между каких то патрубков и достать её от туда без снятия этих патрубков думаю не выйдет. Попробую почистить не вытаскивая.
"Серёга" Ford Focus 2 2005г 1.6 100 л/с МКПП[color=#0000FF][/color]

Juggin14
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:31

#105

Сообщение Juggin14 » 01 ноя 2010, 16:38

ЦЕНТУРИОН писал(а):Все чистят, решил и этим заняться. Открыл капот, а там не так как на фото отчете. ДЗ стоит между каких то патрубков и достать её от туда без снятия этих патрубков думаю не выйдет. Попробую почистить не вытаскивая.


Сними патрубок от возд. фильтра до ДЗ и все будет удобно (читать отчет за 28.10.10 Juggin14)

ЦЕНТУРИОН
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:16
Откуда: Южноуральск Челябинская область

#106

Сообщение ЦЕНТУРИОН » 01 ноя 2010, 17:11

Патрубок от воздушного фильтра снимается без проблем. А вот ДЗ стоит между каких то других патрубков, вот эти патрубки и не дают её вытащить, если только попробовать промыть прям на месте. У меня двигатель ZETEK.
"Серёга" Ford Focus 2 2005г 1.6 100 л/с МКПП[color=#0000FF][/color]

nergent
Майор
Майор
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
Откуда: г. Энгельс, Саратовская область

#107

Сообщение nergent » 07 ноя 2010, 12:16

ребят, а никто не знает, появилась ли прошивка на 1.8 двигло??!!!может там они решили эту проблему с перепрошивкой мозгов?!
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...
Изображение

katok54321
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:16
Откуда: Липецк

#108

Сообщение katok54321 » 07 ноя 2010, 12:45

Чистка ДЗ это всего лишь временное решение этой проблемы , а какая рабочая температура на бензиновых фф? а то читая у меня дежавю))) :rus:

P.S. http://im.lipetsk.ru/a_d_drossel.htm
Я думаю современные двигатели мало чем отличаются)) особенно на бюджетках))
*Сергей* FF2 1.8Дизель
Chevrolet Lacetti 1.4Sedan,термостат 92, заглушен ЭГР,пламягаситель GM.

katok54321
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:16
Откуда: Липецк

#109

Сообщение katok54321 » 07 ноя 2010, 16:44

если кто осилит :lol: даную ссылку ))) с вопросами в личку :mrgreen:
*Сергей* FF2 1.8Дизель

Chevrolet Lacetti 1.4Sedan,термостат 92, заглушен ЭГР,пламягаситель GM.

nergent
Майор
Майор
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
Откуда: г. Энгельс, Саратовская область

#110

Сообщение nergent » 07 ноя 2010, 20:07

сегодня почистил сам дроссель, дело плевое, на раз-два-три, вообщем завел, а обороты не поднялись до 2 тысяч, удивился))
а еще она была не такая уж грязная, желтоватая больно с темными пятнами по бокам, но обороты плавали блин, я думал дроссель там вообще весь черный!!а оказалось нет!
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...

Изображение

nergent
Майор
Майор
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
Откуда: г. Энгельс, Саратовская область

#111

Сообщение nergent » 09 ноя 2010, 10:27

а еще блин заметил, что все равно у меня плавают обороты, но не так сильно конечно и не постоянно, но плавают!!!(((
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...

Изображение

ЦЕНТУРИОН
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:16
Откуда: Южноуральск Челябинская область

#112

Сообщение ЦЕНТУРИОН » 09 ноя 2010, 11:17

nergent писал(а):а еще блин заметил, что все равно у меня плавают обороты, но не так сильно конечно и не постоянно, но плавают!!!(((


Тоже самое, разница не большая.
"Серёга" Ford Focus 2 2005г 1.6 100 л/с МКПП[color=#0000FF][/color]

nergent
Майор
Майор
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
Откуда: г. Энгельс, Саратовская область

#113

Сообщение nergent » 09 ноя 2010, 12:41

че на форд теперь ехать, говорить им об этой беде!!??
а можно им сказать, что я сам чистил дроссель??!!
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...

Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#114

Сообщение Лётчиков » 09 ноя 2010, 12:48

nergent писал(а):че на форд теперь ехать, говорить им об этой беде!!??
а можно им сказать, что я сам чистил дроссель??!!

про то что чистил молчать, а они тебе только и предложать почистить или купить новый...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

nergent
Майор
Майор
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
Откуда: г. Энгельс, Саратовская область

#115

Сообщение nergent » 09 ноя 2010, 18:40

новый дроссель??!!зачем??!!а если авто на гарантии?!
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...

Изображение

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#116

Сообщение fantom211 » 10 ноя 2010, 04:55

Скажут - залез , сломал вот тебе и причина неисправности , а раз сам сломал сам и плати за ремонт . Так что ни слова про то что лазил .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

nergent
Майор
Майор
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
Откуда: г. Энгельс, Саратовская область

#117

Сообщение nergent » 12 ноя 2010, 21:03

fantom211 писал(а):Скажут - залез , сломал вот тебе и причина неисправности , а раз сам сломал сам и плати за ремонт . Так что ни слова про то что лазил .

всмысле сломал?! :lol: там все в норме!!!
там нечего ломать!
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...

Изображение

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#118

Сообщение fantom211 » 13 ноя 2010, 04:58

nergent писал(а):
fantom211 писал(а):Скажут - залез , сломал вот тебе и причина неисправности , а раз сам сломал сам и плати за ремонт . Так что ни слова про то что лазил .

всмысле сломал?! :lol: там все в норме!!!
там нечего ломать!

nergent писал(а):а еще блин заметил, что все равно у меня плавают обороты, но не так сильно конечно и не постоянно, но плавают!!!(((

То что ты там ничо не сломал это одно . Но другое дело что они возможность денег заработать не упустят и скажут что причина плаванья оборотов в том что ты дроссель поломал и его теперь менять надо .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
владимир575
Капитан
Капитан
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

как раз в тему

#119

Сообщение владимир575 » 14 ноя 2010, 19:41

Добрый вечер всем,на днях стал обладателем ФФ2 и заметил,что у меня то-же плавают обороты,но как то странно,когда завожу все вроде нормально,стрелка стоит ровно ни каких колебаний,плавать начинают во время движения при переключении на нейтраль,при чем подают ниже 500 об,несколько таких колебаний и опять все выравнивается,с чем это связано,где искать,или это как раз та тема и фотоотчет,может тож начать с заслонки?
P.S просьба указать на все возможные причины,двигатель 2 литра 145 л.с

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

Re: как раз в тему

#120

Сообщение fantom211 » 15 ноя 2010, 04:38

владимир575 писал(а):Добрый вечер всем,на днях стал обладателем ФФ2 и заметил,что у меня то-же плавают обороты,но как то странно,когда завожу все вроде нормально,стрелка стоит ровно ни каких колебаний,плавать начинают во время движения при переключении на нейтраль,при чем подают ниже 500 об,несколько таких колебаний и опять все выравнивается,с чем это связано,где искать,или это как раз та тема и фотоотчет,может тож начать с заслонки?
P.S просьба указать на все возможные причины,двигатель 2 литра 145 л.с

Cамое вероятное - заслонку надо почистить .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

zloy68
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 12:55
Откуда: Екатеринбург

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#121

Сообщение zloy68 » 18 дек 2010, 06:49

Спасибо за фотоотчеты. Почистил, помогло.
Не спеши, а то успеешь!
(FF-2, 2007, 2.0, 145, МКПП, Ghia)

Игорь 44
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:29
Откуда: Костромская обл. г. Шарья
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#122

Сообщение Игорь 44 » 28 янв 2011, 11:30

привет. все сделал как написано. снял полностью, почистил кисточкой со специальной хренью для заслонок( отъедает зверь мне понравилось). Заслонка заблястела. поставил на место. Завожу на холодную обороты 1800, прогрелся упали как положено. Поехал на ходу заметил что когда катишься на нейтрали обороты стали падать где то до 1100 и держутся пока не остановишься полностью, а потом как положено где то оборотом до 800. Обороты не стали плавать и при перегазовки праваливаться оборотов до 500. Да на месте когда стоишь газанешь оборотов 3000 они потом падают резко до 1800 потом медленно до 1200 и потом опять резко до 800, это на прогретую машину я расказываю. Но это все длилось не больше 30 км пробега. на второй день после чистки с утра завожу и все опять вернулось на свои места. оборотов на холодную при минус 20 градусов на улице держит всего 1200 при заводке и еще стабильно заводится на второй раз. на первый раз заведется резко и сразу же заглохнет. на второй раз все с пол оборота и работает дальше. на ходу накатом на нейтрали опять обороты до 800 падают. радует одно то что обороты перестали плавать и проваливаться до 500 оборотов. быватет с включеным обогревом лобового стекла при сбросе газа провалятся оборотов до 700 и потом сразу поднимаются до 800 а не как раньше упадут до 500 потом прыгнут до 1400 гдето и давай туда суда прыгать с уменьшением амплитуды пока не остановятся на 800. вопрос такой. все нормально у меня стала работать заслонка или как? смущает меня просто то что зимой на холодную всего 1200 держит при заводке, потом напрягает то что на холодную заводится стабильно со второго раза( можно с этим как то бороться?) и на ходу как то было более приятно когда обороты накатом держаться в районе 1000
Ford Focus II Sedan 2006 1.8 Ghia

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#123

Сообщение Лётчиков » 29 янв 2011, 00:50

не переживай вс у тебя идет в установленном порядке. покатайся еще чуток и заслонка привыкнет будет нормаьно на хх 800 опускаться. а поповоду дабл стартов то это особенность такая. ( нажми газ перед заводкой , или как завел сцепление сразу не отпускай. подожди секунд 5) и катайся на свое удовольствие.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Михаил(гризли)
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:23
Авто: FF2 2011г.в1.6(115л.с)МКПП,5d,черный.Был-FF2,06г.в,1.6L 115л.с,мкпп,5d,темно-серый
Откуда: иваново-киржач-люберцы

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#124

Сообщение Михаил(гризли) » 14 фев 2011, 08:36

А у меня такой вопрос,менял воздушный фильтр смотрю заслонка все в черном налете,ну я то что смог тряпочкой убрал,и че то мне показалось машина стала тупее,заслонку то я сам хочу почистить,но тут ребята мне предложили почистить все, т.е заслонку,рампу,промыть форсунки в ультрозвуковой ванне короче весь впуск,пробег сейчас на машине 130 тыс. Как думаете стоит чистить все?все это оценили в 3.5тыс.+надо кольца уплотнит.купить под форсунки.
Михаил
*Нетерпимость в малом разрушает
великий замысел!

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#125

Сообщение motorist » 14 фев 2011, 10:20

Михаил(гризли) писал(а):А у меня такой вопрос,менял воздушный фильтр смотрю заслонка все в черном налете,ну я то что смог тряпочкой убрал,и че то мне показалось машина стала тупее,заслонку то я сам хочу почистить,но тут ребята мне предложили почистить все, т.е заслонку,рампу,промыть форсунки в ультрозвуковой ванне короче весь впуск,пробег сейчас на машине 130 тыс. Как думаете стоит чистить все?все это оценили в 3.5тыс.+надо кольца уплотнит.купить под форсунки.


Конечно стоит! Да и не дорого совсем :a_g_a:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей