Дроссельная заслонка FF 2

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз

Дроссельная заслонка FF 2

#1

Сообщение admin » 01 май 2010, 13:54


Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#126

Сообщение SERYJ36 » 15 фев 2011, 19:42

Я когда хотел почистить форсунки мне тоже сказали что надо кольца купить на всякий случай.Но в фирменном магазе сказали ,что якобы отдельно они не идут,только с форсунками в комплекте.
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
Михаил(гризли)
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:23
Авто: FF2 2011г.в1.6(115л.с)МКПП,5d,черный.Был-FF2,06г.в,1.6L 115л.с,мкпп,5d,темно-серый
Откуда: иваново-киржач-люберцы

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#127

Сообщение Михаил(гризли) » 15 фев 2011, 23:35

Ну и в итоге что сделал?чистил и старые оставил?
Михаил
*Нетерпимость в малом разрушает
великий замысел!

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#128

Сообщение SERYJ36 » 23 фев 2011, 09:37

В итоге пока ни чего не делал,начитался про эти чистки,и так вредно и так :nez-nayu: ,короче че то я "очкую".А так конечно надо промыть,пробег 70 тыс.Летом наверно все таки промою.
"Сергей"
Изображение

Владимир-Норильск
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 06:11
Откуда: Норильск

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#129

Сообщение Владимир-Норильск » 05 мар 2011, 11:16

Дважды столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Первый раз ехал встречать ребёнка в Красноярск из Абазы (не большой городок в Хакасии), перед Абаканом машинку заколбасило, комп перешёл в режим ограничения скорости и загорелся чек. Ехать порядка 500-та км в таком режиме как-то не особо климатило. Заехал в Абакан к официалам объяснил ситуацию, мол сами мы не местные, отстали от поезда поможите кто чем может:). Люди попались понимающие загнали в рем.зону подключили сканер сбросили ошибку и предложили переместить пару тысяч рублей из моего кармана к ним в кассу. Пока деньги перетекали из кармана в кассу Федьку выкатили из бокса с нормально работающим двигателем. Но ехать в Красноярск всё таки было очково. Благо у сестры был пустой гараж попросил принять коня на постой. А сами с женой скачками на ж/д вокзал покупать билеты на поезд. Вернулись через сутки из Красноярска, я бегом в гараж за автомобильчиком. Ключ на старт машинка резво завелась но при попытке тронуться из гаража заглохла и... пришел злой зверь писец:(. Попытка завести двигатель привела к конвульсии стрелки на тахометре и не очень радостной надписи на табло компа. Снова неисправность систем двигателя, снова режим ограничения скорости. Мчусь насколько позволяет скорость в сервис. Радостный менеджер принял меня в свои объятия и с улыбкой на лице сообщил, надо бы д.з. поменять. Спрашиваю цену вопроса и сроки решения. Цена вопроса 17 кило рублей, сроки х.з. заслонок нет. Срок ожидания месяц НЕ МЕНЬШЕ!!! Дело было 10 июля на 6 августа была договорённость с речным судном на круиз автомобиля по Енисею до славного города Дудинка:(. Тучи сгущались, манагер взялся за телефон. И о чудо только сейчас и только для Вас на головном складе в Красноярске совершенно случайно обнаружилась единственная заслонка в регионе. Вопрос подрос на 2 килорубля из за срочности и видимо эксклюзивности заказа. Делать нечего оставляю Федьку в сервисе, а сами на такси к родителям в Абазу. Через 2 дня звонят из сервиса приезжайте, забирайте и катайтесь. Приехав в Норильск в августе до ноября катались без проблем. Но вот после 3-х суток жизни автомобиля в гараже, вновь забрезжила перспектива столкнуться с д.з. спасибо форумчанам наставили на путь истинный. Купил в магазине аэрозольный балон и почистил заслонку, цена вопроса 200 рублей, троекратное тьфу через левое плечо всё работает отлично. А по поводу высоких оборотов х.х. при отрицательных температурах это абсолютно нормальная реакция непрогретого двигателя. Поверте жителю крайнего севера :-): .
Ford Focus II хетчбек 1.6 л 115 л/с, МКПП, 2007 года рождения

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#130

Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 11:57

Какая-то грустная история. Поневоле задумаешься: а нафик нужен такой компьютер на колёсиках?, на котором, в случае поломки и ехать-то никуда невозможно. Ну хорошо, если машина поломалась вблизи от цивилизации, а если в какой-нибудь деревне Ведрищево, да ещё учитывая бескрайние российские просторы. Что делать???? Кого звать на помощь???? :ne_vi_del: :du_ma_et: :nez-nayu:
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

евген666
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:46
Откуда: Московская обл., г. Клин
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#131

Сообщение евген666 » 05 мар 2011, 23:05

Владимир-Норильск писал(а):Дважды столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Первый раз ехал встречать ребёнка в Красноярск из Абазы (не большой городок в Хакасии), перед Абаканом машинку заколбасило, комп перешёл в режим ограничения скорости и загорелся чек. Ехать порядка 500-та км в таком режиме как-то не особо климатило. Заехал в Абакан к официалам объяснил ситуацию, мол сами мы не местные, отстали от поезда поможите кто чем может:). Люди попались понимающие загнали в рем.зону подключили сканер сбросили ошибку и предложили переместить пару тысяч рублей из моего кармана к ним в кассу. Пока деньги перетекали из кармана в кассу Федьку выкатили из бокса с нормально работающим двигателем. Но ехать в Красноярск всё таки было очково. Благо у сестры был пустой гараж попросил принять коня на постой. А сами с женой скачками на ж/д вокзал покупать билеты на поезд. Вернулись через сутки из Красноярска, я бегом в гараж за автомобильчиком. Ключ на старт машинка резво завелась но при попытке тронуться из гаража заглохла и... пришел злой зверь писец:(. Попытка завести двигатель привела к конвульсии стрелки на тахометре и не очень радостной надписи на табло компа. Снова неисправность систем двигателя, снова режим ограничения скорости. Мчусь насколько позволяет скорость в сервис. Радостный менеджер принял меня в свои объятия и с улыбкой на лице сообщил, надо бы д.з. поменять. Спрашиваю цену вопроса и сроки решения. Цена вопроса 17 кило рублей, сроки х.з. заслонок нет. Срок ожидания месяц НЕ МЕНЬШЕ!!! Дело было 10 июля на 6 августа была договорённость с речным судном на круиз автомобиля по Енисею до славного города Дудинка:(. Тучи сгущались, манагер взялся за телефон. И о чудо только сейчас и только для Вас на головном складе в Красноярске совершенно случайно обнаружилась единственная заслонка в регионе. Вопрос подрос на 2 килорубля из за срочности и видимо эксклюзивности заказа. Делать нечего оставляю Федьку в сервисе, а сами на такси к родителям в Абазу. Через 2 дня звонят из сервиса приезжайте, забирайте и катайтесь. Приехав в Норильск в августе до ноября катались без проблем. Но вот после 3-х суток жизни автомобиля в гараже, вновь забрезжила перспектива столкнуться с д.з. спасибо форумчанам наставили на путь истинный. Купил в магазине аэрозольный балон и почистил заслонку, цена вопроса 200 рублей, троекратное тьфу через левое плечо всё работает отлично. А по поводу высоких оборотов х.х. при отрицательных температурах это абсолютно нормальная реакция непрогретого двигателя. Поверте жителю крайнего севера :-): .

да больше всего поражает то , что автослесаря сейчас больше навариться хотят а не помочь человеку который в беде! а они прекрасно понимают, что ты все равно заплатишь чтоб машина поехала! Вот нет бы сказать человеку "давай мы тебе почистим д.з." и совсем другая цена вопроса! а тут же нет надо с человека срубить по больше бабла! это д.з. 17 и + работа! а почистить ну мах 1500 р! а если бы знал в чем дело так то и вообще 200 р!
Ford Focus II ! 2006г, 1.8 125 л.с МКПП г. Клин

Владимир-Норильск
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 06:11
Откуда: Норильск

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#132

Сообщение Владимир-Норильск » 09 мар 2011, 16:48

sunrize писал(а):Какая-то грустная история. Поневоле задумаешься: а нафик нужен такой компьютер на колёсиках?, на котором, в случае поломки и ехать-то никуда невозможно. Ну хорошо, если машина поломалась вблизи от цивилизации, а если в какой-нибудь деревне Ведрищево, да ещё учитывая бескрайние российские просторы. Что делать???? Кого звать на помощь???? :ne_vi_del: :du_ma_et: :nez-nayu:

Да я особо не грущу. Просто как совет людям только что купившим или собирающимся купить фокус. Чтобы не сильно доверяли радужным официалам. В Норильске вообще приходится обходиться своими силами расчитывая на форумы и свои элементарные знания устройства автомобиля. Т.к. уровень сервиса на сто оставляет желать лучшего, а цен худшего :-) . Интернет нам поможет :dan_ser:
Ford Focus II хетчбек 1.6 л 115 л/с, МКПП, 2007 года рождения

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#133

Сообщение SERYJ36 » 20 мар 2011, 07:52

Чищу заслонку уже второй раз,после первой чистки была как положено адаптация заслонки(разъем снимал).После второй чистки ни чего не было как работала так и работает,это конечно хорошо что работает,я в том плане что не было адаптации .Почему так? Вот думаю может разъем снять и по дольше оставить его,а тот так ни каких изменений как обороты гуляли так и гуляют.
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#134

Сообщение Лётчиков » 20 мар 2011, 23:28

могет стоит адсорбер глянуть??? Серега кагда бак открываешь не пшикает...., он тоже влияет на нестабильность оборотов. это мы как то обсуждали около года назад .. там из-за евро , обратка воздушная типо в бак идет, (чтобы бензином не воняло, поэтому в крышке нет клапана как в жигулях) ....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#135

Сообщение Лётчиков » 20 мар 2011, 23:33

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на поперечине задней подвески и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки.
Система улавливания паров топлива - 841s.jpg
Система улавливания паров топлива - 841s.jpg (17.3 КБ) 1117 просмотров

Электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, расположен в моторном отсеке.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Поскольку при этом пары топлива попадают во впускную трубу двигателя, соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси изменяется, что может нарушить нормальную работу двигателя. Для исключения негативных последствий изменения состава рабочей смеси электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
При определенных условиях клапан продувки адсорбера закрывается (например, на режиме холостого хода) или не может сработать (при полном открытии дроссельной заслонки во впускной трубе создается недостаточное разрежение). Кроме того, электронный блок управления двигателем изменяет частоту импульсов, управляющих клапаном продувки адсорбера, в случае, когда поступающие сигналы от датчиков концентрации кислорода в нейтрализаторе системы выпуска свидетельствуют о неоптимальном содержании кислорода в отработавших газах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#136

Сообщение SERYJ36 » 21 мар 2011, 18:53

Спасибо за информацию!Да раньше когда бак открываешь всегда это разряжение было слышно,а сейчас с приходом зимы нет такого эффекта .
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#137

Сообщение staryi » 24 мар 2011, 13:13

добрые люди подскажите пожалуйста, я тут уже на форуме писал что родственик фокус свой разбил 2005г.в., у него мотор 1.6 100л.с.! так вот в чем вопрос, у нас с ним д.з. одинаковые или разные? а то я хотел скрутить так на всякий пожарный!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Дикий Кролик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 08:10

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#138

Сообщение Дикий Кролик » 23 апр 2011, 08:51

У моего Фордика проблемы с прыгающими оборотами появилась через полгода эксплуатации, в сервисе по гарантии разводили руками в других сервисах предлогали менять все подряд. Классный совет обязательно попробую.

Аватара пользователя
naxal
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:26
Откуда: г.Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#139

Сообщение naxal » 30 апр 2011, 07:59

Всем привет!!!У меня прыгали обороты и вчера решил промыть дросельную заслонку,промыл её а толку нету всё равно прыгают обороты.Что может ещё быть????
= САНЁК = Ford Focus II 2007г. Дорестайл, 1.8 125л. седан, МКПП

Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#140

Сообщение Dikey » 10 май 2011, 21:11

+100500 за отчёт,потратил 7 минут, теперь вопрос надо ли после чистки её как то настраивать??? а то в альмере даже инструкция есть как это делается
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#141

Сообщение Onich@n » 10 май 2011, 21:46

Dikey писал(а):+100500 за отчёт,потратил 7 минут, теперь вопрос надо ли после чистки её как то настраивать??? а то в альмере даже инструкция есть как это делается

Ничего не настраивал. Авто само адаптировалось через десяток километров
Как говорил мой дед - я твой дед

Аватара пользователя
Dikey
Майор
Майор
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
Откуда: Москва Куркино

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#142

Сообщение Dikey » 10 май 2011, 21:47

Onich@n писал(а):
Dikey писал(а):+100500 за отчёт,потратил 7 минут, теперь вопрос надо ли после чистки её как то настраивать??? а то в альмере даже инструкция есть как это делается

Ничего не настраивал. Авто само адаптировалось через десяток километров




Просто расходец увеличился немного
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#143

Сообщение Onich@n » 10 май 2011, 21:50

У меня по началу только обороты увеличены немного были на х.х. Расход не менялся....
Как говорил мой дед - я твой дед

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#144

Сообщение Onich@n » 10 май 2011, 21:51

Dikey, приезжай как-нибудь на пожарку, обсудим :-):
Как говорил мой дед - я твой дед

3000rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 17:05

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#145

Сообщение 3000rus » 10 май 2011, 22:00

я чистил на феде заслонку и все ок было. сейчас на лансе езжу, так на форуме вообще не рекомендуют ее чистить , так как потом стока проблем..стирается слой нагара и начинает воздух подсасывать ьи короче потом измучаешься..поэтому тут проще
ff2 2006 универсал. соmfort 1.6 100л.с.-раньше был
теперь лансер 1.6 АКПП 2006 г.в.)))

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#146

Сообщение Лётчиков » 12 май 2011, 11:44

naxal писал(а):Всем привет!!!У меня прыгали обороты и вчера решил промыть дросельную заслонку,промыл её а толку нету всё равно прыгают обороты.Что может ещё быть????

Санек, а ты как чистил?, из нутри и всё почистил , .. от аккума отсосединял или так с включенной был.? у меня нормализовалось сразу после чистки и я аккум не отключал. после читски дал жару по дороге и всё устаканилось... щас уже почти год обороты как вкопаные.


кстати на не стаб обороты могет абсорбер влиять.. но как его проверить я не в курсе. где находится и как снимать было выше описано.. кстати еще очень от заправки (бензина ) зависело колебания облоротов... (на статойловском и лукойловском топливе 95 нормально было) а на ПТК и подтряхивало, а ТНК (месном) вообзще даже глох , вообще не проехать было... так что как вариант скатайся на другую заправку...(я менял запраку почти при пустом баке).
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

alexey058001
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: мурманская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#147

Сообщение alexey058001 » 12 май 2011, 22:52

Вот и меня коснулась эта тема. Спасибо автору всё исправилось. Причём упавший красный фиксатор на разъёме искал дольше чем снимал, чистил и ставил заслонку.
алексей. фф2 рестайл 2008 1.8 белый универсал

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#148

Сообщение Onich@n » 13 май 2011, 00:55

Здорово что помогает=)
Как говорил мой дед - я твой дед

Аватара пользователя
naxal
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:26
Откуда: г.Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#149

Сообщение naxal » 16 май 2011, 16:47

Лётчиков писал(а):
naxal писал(а):Всем привет!!!У меня прыгали обороты и вчера решил промыть дросельную заслонку,промыл её а толку нету всё равно прыгают обороты.Что может ещё быть????

Санек, а ты как чистил?, из нутри и всё почистил , .. от аккума отсосединял или так с включенной был.? у меня нормализовалось сразу после чистки и я аккум не отключал. после читски дал жару по дороге и всё устаканилось... щас уже почти год обороты как вкопаные.


кстати на не стаб обороты могет абсорбер влиять.. но как его проверить я не в курсе. где находится и как снимать было выше описано.. кстати еще очень от заправки (бензина ) зависело колебания облоротов... (на статойловском и лукойловском топливе 95 нормально было) а на ПТК и подтряхивало, а ТНК (месном) вообзще даже глох , вообще не проехать было... так что как вариант скатайся на другую заправку...(я менял запраку почти при пустом баке).

Заглушил двиг. снял дроссельную заслонку и почистил её балончиком(для промывки дроссельной заслонки)а аккум я не отсоединял.Сейчас вроде стало нормально а до этого обороты прекратили прыгать а стало держать обороты от 1000 до 1200об.
= САНЁК = Ford Focus II 2007г. Дорестайл, 1.8 125л. седан, МКПП

Аватара пользователя
Grek man
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 22:27
Авто: ФФ2 черный седан 2л 145л.с (АКПП) 2007г.
Откуда: г.Москва Жулебино

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#150

Сообщение Grek man » 16 май 2011, 23:08

Кто знает ,если какие либо рекомендации производителя по частоте чистки дроссельной заслонки.У меня 130 000 км. пробега , чистил один раз. Сейчас обороты не прыгают , но для профилактики хочу почистить.
Алексей



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость