Дроссельная заслонка FF 2
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Дроссельная заслонка FF 2
Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2
Симптомы: плавают обороты при движении накатом
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 1
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 2
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 3
Текстовый отчет 1
Дополнительно
Про неисправности системы улавливания паров топлива
Прокладка для 1.6 100 л.с. Фото Код: 1 141 994
Симптомы: плавают обороты при движении накатом
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 1
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 2
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 3
Текстовый отчет 1
Дополнительно
Про неисправности системы улавливания паров топлива
Прокладка для 1.6 100 л.с. Фото Код: 1 141 994
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Ну doc.., просто молодца , адаптировал дроссель самостоятельно. В американских автосервисах-это называется "light money", а у нас дилеру нужно бабосов отсыпать и немало.doctor_oren писал(а):Всем привет. Двигатель 1.6 АКПП. Была такая проблема: обороты не плавали но в сильную жару двигатель иногда выдавал "джеки чан" и переходил в режим ограниченной мощности. Заглушил-завел, немного поездил-проблема повторилась. Поехал в Bosh-сервис, почистили заслонку НЕ снимая ее, используя бензин и зубную щетку, клемму от заслонки тоже не отсоединяли. Когда завел, обороты не подскакивали, мощности не прибавилось, но check гореть перестал. Через две недели проблема повторилась. Поехал опять туда, мастер сказал, что заслонку нужно после чистки отрегулировать у официалов (была открыта на 18% а положено в диапозоне от 1% до 5% на холостых. Подумал-почитал и решил проблему самостоятельно: отсоединил разъем от дроссельной заслонки на 5 минут. Завел, обороты подскочили, поплавали немного и через 5 км пробега все пришло в норму. Мощности прибавилось, по ощущениям с кондером едет так, как раньше без кондера. Вывод: заслонку на моем двигателе можно почистить не снимая дроссель целиком, но обязательно нужно отсоединять разъем.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Добрый день! Подскажите кто нибудь увеличение расхода топлива может быть связан с чисткой дросельной заслонки? ПРИЧЕМ РАСХОД НЕМЕНЯЕТСЯ КАК ПРИ ПОЕЗДКЕ ПО ГОРОДУ ТАК И ПО ТРАССЕ 9,3 ЛИТРА И НЕМНОГО МОЩНОСТЬ ПРОПАЛА
Последний раз редактировалось alex1980 12 июл 2012, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7855
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
За год езды твоя заслонка уже 100 тыщ раз адаптировалась. а при завпуске двигателя там и дожны быть обороты повышенные а по мере прогрева они опускаются.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Xischnik79
- Лейтенант
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
- Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
- Откуда: Территория Север
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
всем привет. у меня фф2 1.8 на ручке.2006 г.второй хозяин. обороты не плавают.пред.хоз говорит что раз за все время чистил заслонку и все.но вот случайно программу Главная дорога увидел старый выпуск где наш фф2 был.и там такой момент про заслонку эту и обороты-один владелец в одной половинке заслонки высверлил отверстие диаметром 3 мм и все-пропала эта проблема периодически возникающая. конечно гарантии лишаешся но ведь есть же вот как и я владелец авто 2006г что гарантии уже давно нет.. ВОПРОС-скажите форумчане кто нить таким же способом решал или решил эту проблему? напишите так ли это,и нет ли подводных камней в данном случае?
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..
- Xischnik79
- Лейтенант
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
- Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
- Откуда: Территория Север
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
и еще вопрос,не понятно как небольшой налет,нагар на заслонку,толщиной может меньше мм даже может влиять на обороты,ведь дроссельная заслонка регулирует величину поступающего воздуха,открывается-закрывается.неужели небольшой нагар недает как надо и вовремя это сделать? или эта фишка электронная,датчик там какой есть и из за нагара невидит?
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:04
- Авто: Форд Фокус 2, рестайлинг, 1.6 115 л.с. мкпп; Киа Рио III, 1.6 123 л.с. мкпп
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
всем доброго времени суток. подскажите знающие люди! проблемка такая, пропала тяга, газ в пол а машинка вяловато тянет, после заправки на газпром. ехать к дилеру? поможет ли чистка? и вообще заслонка ли? может свечи? залил бак, сжог половину и проехал всего 160 км, маловато! может сжечь до нуля, залить другого? кто что думает? машинка фф2, рестайл, 1.6, 115, мкпп. СПАСИБО!
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Нет у нас на форуме такими извращениями никто не занимался. Всем хватало банальной чистки. Если это не помогало решить проблему плавающих оборотов, то там еще куча причин, по которой они плавают..Xischnik79 писал(а):всем привет. у меня фф2 1.8 на ручке.2006 г.второй хозяин. обороты не плавают.пред.хоз говорит что раз за все время чистил заслонку и все.но вот случайно программу Главная дорога увидел старый выпуск где наш фф2 был.и там такой момент про заслонку эту и обороты-один владелец в одной половинке заслонки высверлил отверстие диаметром 3 мм и все-пропала эта проблема периодически возникающая. конечно гарантии лишаешся но ведь есть же вот как и я владелец авто 2006г что гарантии уже давно нет.. ВОПРОС-скажите форумчане кто нить таким же способом решал или решил эту проблему? напишите так ли это,и нет ли подводных камней в данном случае?
Александр
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Ну если ты эту проблему увязываешь с АЗС, то возможно плеснул бодяжный бензин, попробуй заправиться на другой АЗС.Вадим Дерябин писал(а):всем доброго времени суток. подскажите знающие люди! проблемка такая, пропала тяга, газ в пол а машинка вяловато тянет, после заправки на газпром. ехать к дилеру? поможет ли чистка? и вообще заслонка ли? может свечи? залил бак, сжог половину и проехал всего 160 км, маловато! может сжечь до нуля, залить другого? кто что думает? машинка фф2, рестайл, 1.6, 115, мкпп. СПАСИБО!
Александр
- Xischnik79
- Лейтенант
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
- Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
- Откуда: Территория Север
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
просто я удивился.эти "извращения" даже по ТВ показали,по центральному.вот и спросил,может это панацея,но так как она также лечит-удаляет гарантию СЦ кто там есть,то как бы и не пишется..кто знает..
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7855
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Димон , ну не нада тебе эта дырка. очиститель карба и всё хорошо
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:04
- Авто: Форд Фокус 2, рестайлинг, 1.6 115 л.с. мкпп; Киа Рио III, 1.6 123 л.с. мкпп
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
спасибо! вроде пошла машинка...AlexNik писал(а):Ну если ты эту проблему увязываешь с АЗС, то возможно плеснул бодяжный бензин, попробуй заправиться на другой АЗС.Вадим Дерябин писал(а):всем доброго времени суток. подскажите знающие люди! проблемка такая, пропала тяга, газ в пол а машинка вяловато тянет, после заправки на газпром. ехать к дилеру? поможет ли чистка? и вообще заслонка ли? может свечи? залил бак, сжог половину и проехал всего 160 км, маловато! может сжечь до нуля, залить другого? кто что думает? машинка фф2, рестайл, 1.6, 115, мкпп. СПАСИБО!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:24
- Авто: Ford Фокус 2 рестайл, 1.6, 100 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Добрый вечер! Недавно чистил дроссельную заслонку и возник вопрос: а она должна быть немного приоткрыта? Зазор между стенками составляет порядка 1-2мм, плотно не закрывается. на сколько я понимаю этот зазор необходим для холостого хода, верно ли я понимаю. Заранее спасибо за помощь
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7855
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
я свою смотрел "грязную" да она приоткрыта была , а в чистую после установки не заглядывал ( но пальцем нажимал и заслонка закрывалась полностью , но только после удаления нагара)
Последний раз редактировалось Лётчиков 10 окт 2012, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Тоже была чуток приоткрытая когда снимал для чистки. Правильно это или нет не знаю.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:24
- Авто: Ford Фокус 2 рестайл, 1.6, 100 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
если пальцем нажать, то у меня тоже закрывается, но потом как будто пружиной отталкивается
- fe-ri
- Партнер клуба
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
- Авто: Ford Focus 2
- Откуда: Россия, Тольятти
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Правильно.МОРЯК писал(а):Тоже была чуток приоткрытая когда снимал для чистки. Правильно это или нет не знаю.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Всем привет! Может кто подскажет эту кучу причин...Чистка заслонки не помогла...AlexNik писал(а):Нет у нас на форуме такими извращениями никто не занимался. Всем хватало банальной чистки. Если это не помогало решить проблему плавающих оборотов, то там еще куча причин, по которой они плавают..Xischnik79 писал(а):всем привет. у меня фф2 1.8 на ручке.2006 г.второй хозяин. обороты не плавают.пред.хоз говорит что раз за все время чистил заслонку и все.но вот случайно программу Главная дорога увидел старый выпуск где наш фф2 был.и там такой момент про заслонку эту и обороты-один владелец в одной половинке заслонки высверлил отверстие диаметром 3 мм и все-пропала эта проблема периодически возникающая. конечно гарантии лишаешся но ведь есть же вот как и я владелец авто 2006г что гарантии уже давно нет.. ВОПРОС-скажите форумчане кто нить таким же способом решал или решил эту проблему? напишите так ли это,и нет ли подводных камней в данном случае?
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Толя, сорри, что приходиться тебя цитировать :
sunrize писал(а):Ммммм......, ща подскажу.myxalito писал(а):а какие могут быть еще причины плавающих оборотов помимо дросселя свечей и форсунок!?
Обороты будут плавать при неисправности:
1. Датчика положения дроссельной заслонки.
2. Моторредуктора дроссельной заслонки.
3. Датчика положения педали газа.
4.Датчика положения педали сцепления.
5. Свечей зажигания.
6. Высоковольтных проводов(при наличии).
7. Катушек зажигания одного или нескольких цилиндров(при наличии)
8. Модуля зажигания(при наличии).
9. Лямбда-зонда(ов)
10. Датчика положения коленчатрго вала.
11. Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
12. Впускного коллектора(несанкционированный подсос воздуха)
13. Повреждении шлангов системы вентиляции картера.
14. Бензонасоса(нестабильное давление)
15. Воздушного фильтра(очень сильное загрязнение)
16. Проводки.
17. Потере блоком управления логического ноля.
18. Глюках памяти блока управления.
19. Транзисторов выходного каскада системы зажигания в блоке управления.
20. Датчика температуры.
21. А так же сочетания вышеперечисленных неисправностей. Количество вариантов посчитай сам.
Для затравки, нверное хватит. Выбирай. Какая неисправность тебе больше нравиться ?
Александр
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Дааа, впечатляет. Спасибо. Ладно будем по списку отбрасывать причины....надеюсь быстро наткнусь на верную...
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Сегодня почистил дроссельную заслонку. Когда её снял, решил заглянуть во впускной коллектор, посветил туда переноской. Мало того, что он весь в нагаре, это понятно. Но вот меня смутило, что там в глубине впускного коллектора на самом дне какая-то лужа коричневой жидкости, похожая на масло. Это нормально или нет, кто знает?
Трогать эту лужу не стал, почистил заслонку и поставил на место.
Трогать эту лужу не стал, почистил заслонку и поставил на место.
Александр, Ивангород Ленинградской области.
Ford Focus 2008г., 1,8 МКПП, рестайлинг, комплектация Гиа, Чёрный седан...
Ford Focus 2008г., 1,8 МКПП, рестайлинг, комплектация Гиа, Чёрный седан...
- barigatel
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 07:34
- Авто: FF2 (дорестайл)седан, 1.6\115л.с, МКПП, 2006 г.в.
- Откуда: Екатеринбург\Каменск-Уральский
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Такая же ерунда, но тока лужицы как таковой и нет,но масловидная субстанция точно присутствует..SanyokSPB писал(а):Сегодня почистил дроссельную заслонку. Когда её снял, решил заглянуть во впускной коллектор, посветил туда переноской. Мало того, что он весь в нагаре, это понятно. Но вот меня смутило, что там в глубине впускного коллектора на самом дне какая-то лужа коричневой жидкости, похожая на масло. Это нормально или нет, кто знает?
Трогать эту лужу не стал, почистил заслонку и поставил на место.
У меня тож вопрос: почистил заслонку- стал "посвистывать воздух"( это ладно), но при быстром однократном нажатии на педаль газа двигатель реагирует не сразу-должно ли так быть?
недавно на Фокусе)
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Я вот Вам отвечу. Инженеры Форда, когда конструировали мотор, в кошмарном сне не могли представить, что какие-то русские парни чо-то там открутят, разберут, залезут и увидят внутренности впускного коллектора. Соответственно ни они, ни дилеры просто не готовы ответить на вопрос: а должно-ли(и сколько) быть масло во впускном коллекторе. От себя: Незначительное(чайная ложечка) масла вполне допустима, но дело не в кол-ве масла в коллекторе, дело в общем его потреблении.barigatel писал(а):Такая же ерунда, но тока лужицы как таковой и нет,но масловидная субстанция точно присутствует..SanyokSPB писал(а):Сегодня почистил дроссельную заслонку. Когда её снял, решил заглянуть во впускной коллектор, посветил туда переноской. Мало того, что он весь в нагаре, это понятно. Но вот меня смутило, что там в глубине впускного коллектора на самом дне какая-то лужа коричневой жидкости, похожая на масло. Это нормально или нет, кто знает?
Трогать эту лужу не стал, почистил заслонку и поставил на место.
У меня тож вопрос: почистил заслонку- стал "посвистывать воздух"( это ладно), но при быстром однократном нажатии на педаль газа двигатель реагирует не сразу-должно ли так быть?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Что то я немного недопонял последнюю разу, разъясни пожалуйста, дружищеsunrize писал(а): но дело не в кол-ве масла в коллекторе, дело в общем его потреблении.
А кличество масла в коллекторе не зависит от количества масла в моторе по уровню щупа?
Александр, Ивангород Ленинградской области.
Ford Focus 2008г., 1,8 МКПП, рестайлинг, комплектация Гиа, Чёрный седан...
Ford Focus 2008г., 1,8 МКПП, рестайлинг, комплектация Гиа, Чёрный седан...
- barigatel
- Ефрейтор
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 07:34
- Авто: FF2 (дорестайл)седан, 1.6\115л.с, МКПП, 2006 г.в.
- Откуда: Екатеринбург\Каменск-Уральский
Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)
Я так понял: если масло "не жрет" значит все ок! ( поправьте если не правильно понял фразу)SanyokSPB писал(а):Что то я немного недопонял последнюю разу, разъясни пожалуйста, дружищеsunrize писал(а): но дело не в кол-ве масла в коллекторе, дело в общем его потреблении.
А кличество масла в коллекторе не зависит от количества масла в моторе по уровню щупа?
недавно на Фокусе)