Дроссельная заслонка FF 2

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз

Дроссельная заслонка FF 2

#1

Сообщение admin » 01 май 2010, 13:54


Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#226

Сообщение sunrize » 08 июл 2012, 00:54

doctor_oren писал(а):Всем привет. Двигатель 1.6 АКПП. Была такая проблема: обороты не плавали но в сильную жару двигатель иногда выдавал "джеки чан" и переходил в режим ограниченной мощности. Заглушил-завел, немного поездил-проблема повторилась. Поехал в Bosh-сервис, почистили заслонку НЕ снимая ее, используя бензин и зубную щетку, клемму от заслонки тоже не отсоединяли. Когда завел, обороты не подскакивали, мощности не прибавилось, но check гореть перестал. Через две недели проблема повторилась. Поехал опять туда, мастер сказал, что заслонку нужно после чистки отрегулировать у официалов (была открыта на 18% а положено в диапозоне от 1% до 5% на холостых. Подумал-почитал и решил проблему самостоятельно: отсоединил разъем от дроссельной заслонки на 5 минут. Завел, обороты подскочили, поплавали немного и через 5 км пробега все пришло в норму. Мощности прибавилось, по ощущениям с кондером едет так, как раньше без кондера. Вывод: заслонку на моем двигателе можно почистить не снимая дроссель целиком, но обязательно нужно отсоединять разъем.

Ну doc.., просто молодца :co_ol: , адаптировал дроссель самостоятельно. В американских автосервисах-это называется "light money", а у нас дилеру нужно бабосов отсыпать и немало. :-)
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

alex1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:29
Авто: ford focus2

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#227

Сообщение alex1980 » 12 июл 2012, 15:21

Добрый день! Подскажите кто нибудь увеличение расхода топлива может быть связан с чисткой дросельной заслонки? ПРИЧЕМ РАСХОД НЕМЕНЯЕТСЯ КАК ПРИ ПОЕЗДКЕ ПО ГОРОДУ ТАК И ПО ТРАССЕ 9,3 ЛИТРА И НЕМНОГО МОЩНОСТЬ ПРОПАЛА
Последний раз редактировалось alex1980 12 июл 2012, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

alex1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:29
Авто: ford focus2

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#228

Сообщение alex1980 » 12 июл 2012, 15:23

Двигатель 1,8 и 2007 г.в пробег 83000 км

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#229

Сообщение Лётчиков » 09 авг 2012, 12:43

За год езды твоя заслонка уже 100 тыщ раз адаптировалась. а при завпуске двигателя там и дожны быть обороты повышенные а по мере прогрева они опускаются.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Xischnik79
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
Откуда: Территория Север

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#230

Сообщение Xischnik79 » 02 сен 2012, 10:09

всем привет. у меня фф2 1.8 на ручке.2006 г.второй хозяин. обороты не плавают.пред.хоз говорит что раз за все время чистил заслонку и все.но вот случайно программу Главная дорога увидел старый выпуск где наш фф2 был.и там такой момент про заслонку эту и обороты-один владелец в одной половинке заслонки высверлил отверстие диаметром 3 мм и все-пропала эта проблема периодически возникающая. конечно гарантии лишаешся но ведь есть же вот как и я владелец авто 2006г что гарантии уже давно нет.. ВОПРОС-скажите форумчане кто нить таким же способом решал или решил эту проблему? напишите так ли это,и нет ли подводных камней в данном случае?
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..

Аватара пользователя
Xischnik79
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
Откуда: Территория Север

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#231

Сообщение Xischnik79 » 02 сен 2012, 11:04

и еще вопрос,не понятно как небольшой налет,нагар на заслонку,толщиной может меньше мм даже может влиять на обороты,ведь дроссельная заслонка регулирует величину поступающего воздуха,открывается-закрывается.неужели небольшой нагар недает как надо и вовремя это сделать? или эта фишка электронная,датчик там какой есть и из за нагара невидит?
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..

Вадим Дерябин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:04
Авто: Форд Фокус 2, рестайлинг, 1.6 115 л.с. мкпп; Киа Рио III, 1.6 123 л.с. мкпп
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#232

Сообщение Вадим Дерябин » 02 сен 2012, 16:30

всем доброго времени суток. подскажите знающие люди! проблемка такая, пропала тяга, газ в пол а машинка вяловато тянет, после заправки на газпром. ехать к дилеру? поможет ли чистка? и вообще заслонка ли? может свечи? залил бак, сжог половину и проехал всего 160 км, маловато! может сжечь до нуля, залить другого? кто что думает? машинка фф2, рестайл, 1.6, 115, мкпп. СПАСИБО!

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#233

Сообщение AlexNik » 02 сен 2012, 18:36

Xischnik79 писал(а):всем привет. у меня фф2 1.8 на ручке.2006 г.второй хозяин. обороты не плавают.пред.хоз говорит что раз за все время чистил заслонку и все.но вот случайно программу Главная дорога увидел старый выпуск где наш фф2 был.и там такой момент про заслонку эту и обороты-один владелец в одной половинке заслонки высверлил отверстие диаметром 3 мм и все-пропала эта проблема периодически возникающая. конечно гарантии лишаешся но ведь есть же вот как и я владелец авто 2006г что гарантии уже давно нет.. ВОПРОС-скажите форумчане кто нить таким же способом решал или решил эту проблему? напишите так ли это,и нет ли подводных камней в данном случае?

Нет у нас на форуме такими извращениями никто не занимался. Всем хватало банальной чистки. Если это не помогало решить проблему плавающих оборотов, то там еще куча причин, по которой они плавают..
Александр

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#234

Сообщение AlexNik » 02 сен 2012, 18:38

Вадим Дерябин писал(а):всем доброго времени суток. подскажите знающие люди! проблемка такая, пропала тяга, газ в пол а машинка вяловато тянет, после заправки на газпром. ехать к дилеру? поможет ли чистка? и вообще заслонка ли? может свечи? залил бак, сжог половину и проехал всего 160 км, маловато! может сжечь до нуля, залить другого? кто что думает? машинка фф2, рестайл, 1.6, 115, мкпп. СПАСИБО!
Ну если ты эту проблему увязываешь с АЗС, то возможно плеснул бодяжный бензин, попробуй заправиться на другой АЗС.
Александр

Аватара пользователя
Xischnik79
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:34
Авто: фф 2, 1.8 на ручке, 2006г. седан,цвет Tango
Откуда: Территория Север

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#235

Сообщение Xischnik79 » 02 сен 2012, 19:51

просто я удивился.эти "извращения" даже по ТВ показали,по центральному.вот и спросил,может это панацея,но так как она также лечит-удаляет гарантию СЦ кто там есть,то как бы и не пишется..кто знает..
Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#236

Сообщение Лётчиков » 03 сен 2012, 11:57

Димон , ну не нада тебе эта дырка. очиститель карба и всё хорошо
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Вадим Дерябин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:04
Авто: Форд Фокус 2, рестайлинг, 1.6 115 л.с. мкпп; Киа Рио III, 1.6 123 л.с. мкпп
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#237

Сообщение Вадим Дерябин » 03 сен 2012, 19:42

AlexNik писал(а):
Вадим Дерябин писал(а):всем доброго времени суток. подскажите знающие люди! проблемка такая, пропала тяга, газ в пол а машинка вяловато тянет, после заправки на газпром. ехать к дилеру? поможет ли чистка? и вообще заслонка ли? может свечи? залил бак, сжог половину и проехал всего 160 км, маловато! может сжечь до нуля, залить другого? кто что думает? машинка фф2, рестайл, 1.6, 115, мкпп. СПАСИБО!
Ну если ты эту проблему увязываешь с АЗС, то возможно плеснул бодяжный бензин, попробуй заправиться на другой АЗС.

спасибо! вроде пошла машинка...

a-kuznetsov1987
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:24
Авто: Ford Фокус 2 рестайл, 1.6, 100 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#238

Сообщение a-kuznetsov1987 » 09 окт 2012, 22:45

Добрый вечер! Недавно чистил дроссельную заслонку и возник вопрос: а она должна быть немного приоткрыта? Зазор между стенками составляет порядка 1-2мм, плотно не закрывается. на сколько я понимаю этот зазор необходим для холостого хода, верно ли я понимаю. Заранее спасибо за помощь

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#239

Сообщение Лётчиков » 10 окт 2012, 15:51

я свою смотрел "грязную" да она приоткрыта была , а в чистую после установки не заглядывал ( но пальцем нажимал и заслонка закрывалась полностью , но только после удаления нагара)
Последний раз редактировалось Лётчиков 10 окт 2012, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#240

Сообщение МОРЯК » 10 окт 2012, 16:02

Тоже была чуток приоткрытая когда снимал для чистки. Правильно это или нет не знаю.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

a-kuznetsov1987
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:24
Авто: Ford Фокус 2 рестайл, 1.6, 100 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#241

Сообщение a-kuznetsov1987 » 10 окт 2012, 20:16

если пальцем нажать, то у меня тоже закрывается, но потом как будто пружиной отталкивается

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#242

Сообщение fe-ri » 11 окт 2012, 08:57

МОРЯК писал(а):Тоже была чуток приоткрытая когда снимал для чистки. Правильно это или нет не знаю.

Правильно.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Kuper2012
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 12:04
Авто: Форд Фокус 2, хэчбек.

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#243

Сообщение Kuper2012 » 18 окт 2012, 08:13

AlexNik писал(а):
Xischnik79 писал(а):всем привет. у меня фф2 1.8 на ручке.2006 г.второй хозяин. обороты не плавают.пред.хоз говорит что раз за все время чистил заслонку и все.но вот случайно программу Главная дорога увидел старый выпуск где наш фф2 был.и там такой момент про заслонку эту и обороты-один владелец в одной половинке заслонки высверлил отверстие диаметром 3 мм и все-пропала эта проблема периодически возникающая. конечно гарантии лишаешся но ведь есть же вот как и я владелец авто 2006г что гарантии уже давно нет.. ВОПРОС-скажите форумчане кто нить таким же способом решал или решил эту проблему? напишите так ли это,и нет ли подводных камней в данном случае?

Нет у нас на форуме такими извращениями никто не занимался. Всем хватало банальной чистки. Если это не помогало решить проблему плавающих оборотов, то там еще куча причин, по которой они плавают..


Всем привет! Может кто подскажет эту кучу причин...Чистка заслонки не помогла...

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#244

Сообщение AlexNik » 18 окт 2012, 09:12

Толя, сорри, что приходиться тебя цитировать :-): :
sunrize писал(а):
myxalito писал(а):а какие могут быть еще причины плавающих оборотов помимо дросселя свечей и форсунок!?

Ммммм......, ща подскажу.
Обороты будут плавать при неисправности:
1. Датчика положения дроссельной заслонки.
2. Моторредуктора дроссельной заслонки.
3. Датчика положения педали газа.
4.Датчика положения педали сцепления.
5. Свечей зажигания.
6. Высоковольтных проводов(при наличии).
7. Катушек зажигания одного или нескольких цилиндров(при наличии)
8. Модуля зажигания(при наличии).
9. Лямбда-зонда(ов)
10. Датчика положения коленчатрго вала.
11. Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
12. Впускного коллектора(несанкционированный подсос воздуха)
13. Повреждении шлангов системы вентиляции картера.
14. Бензонасоса(нестабильное давление)
15. Воздушного фильтра(очень сильное загрязнение)
16. Проводки.
17. Потере блоком управления логического ноля.
18. Глюках памяти блока управления.
19. Транзисторов выходного каскада системы зажигания в блоке управления.
20. Датчика температуры.
21. А так же сочетания вышеперечисленных неисправностей. Количество вариантов посчитай сам.
Для затравки, нверное хватит. Выбирай. Какая неисправность тебе больше нравиться ? :-): :-):
Александр

Kuper2012
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 12:04
Авто: Форд Фокус 2, хэчбек.

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#245

Сообщение Kuper2012 » 18 окт 2012, 17:46

Дааа, впечатляет. Спасибо. Ладно будем по списку отбрасывать причины....надеюсь быстро наткнусь на верную...

Аватара пользователя
SanyokSPB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:12
Авто: Ford Focus 1,8 2008 МКП

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#246

Сообщение SanyokSPB » 04 янв 2013, 19:37

Сегодня почистил дроссельную заслонку. Когда её снял, решил заглянуть во впускной коллектор, посветил туда переноской. Мало того, что он весь в нагаре, это понятно. Но вот меня смутило, что там в глубине впускного коллектора на самом дне какая-то лужа коричневой жидкости, похожая на масло. Это нормально или нет, кто знает?
Трогать эту лужу не стал, почистил заслонку и поставил на место.
Александр, Ивангород Ленинградской области.
Ford Focus 2008г., 1,8 МКПП, рестайлинг, комплектация Гиа, Чёрный седан...

Аватара пользователя
barigatel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 07:34
Авто: FF2 (дорестайл)седан, 1.6\115л.с, МКПП, 2006 г.в.
Откуда: Екатеринбург\Каменск-Уральский

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#247

Сообщение barigatel » 06 янв 2013, 22:44

SanyokSPB писал(а):Сегодня почистил дроссельную заслонку. Когда её снял, решил заглянуть во впускной коллектор, посветил туда переноской. Мало того, что он весь в нагаре, это понятно. Но вот меня смутило, что там в глубине впускного коллектора на самом дне какая-то лужа коричневой жидкости, похожая на масло. Это нормально или нет, кто знает?
Трогать эту лужу не стал, почистил заслонку и поставил на место.


Такая же ерунда, но тока лужицы как таковой и нет,но масловидная субстанция точно присутствует..

У меня тож вопрос: почистил заслонку- стал "посвистывать воздух"( это ладно), но при быстром однократном нажатии на педаль газа двигатель реагирует не сразу-должно ли так быть?
недавно на Фокусе)

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#248

Сообщение sunrize » 07 янв 2013, 18:55

barigatel писал(а):
SanyokSPB писал(а):Сегодня почистил дроссельную заслонку. Когда её снял, решил заглянуть во впускной коллектор, посветил туда переноской. Мало того, что он весь в нагаре, это понятно. Но вот меня смутило, что там в глубине впускного коллектора на самом дне какая-то лужа коричневой жидкости, похожая на масло. Это нормально или нет, кто знает?
Трогать эту лужу не стал, почистил заслонку и поставил на место.


Такая же ерунда, но тока лужицы как таковой и нет,но масловидная субстанция точно присутствует..

У меня тож вопрос: почистил заслонку- стал "посвистывать воздух"( это ладно), но при быстром однократном нажатии на педаль газа двигатель реагирует не сразу-должно ли так быть?

Я вот Вам отвечу. Инженеры Форда, когда конструировали мотор, в кошмарном сне не могли представить, что какие-то русские парни чо-то там открутят, разберут, залезут и увидят внутренности впускного коллектора. Соответственно ни они, ни дилеры просто не готовы ответить на вопрос: а должно-ли(и сколько) быть масло во впускном коллекторе. От себя: Незначительное(чайная ложечка) масла вполне допустима, но дело не в кол-ве масла в коллекторе, дело в общем его потреблении.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
SanyokSPB
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:12
Авто: Ford Focus 1,8 2008 МКП

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#249

Сообщение SanyokSPB » 07 янв 2013, 22:19

sunrize писал(а): но дело не в кол-ве масла в коллекторе, дело в общем его потреблении.


Что то я немного недопонял последнюю разу, разъясни пожалуйста, дружище :-):

А кличество масла в коллекторе не зависит от количества масла в моторе по уровню щупа?
Александр, Ивангород Ленинградской области.
Ford Focus 2008г., 1,8 МКПП, рестайлинг, комплектация Гиа, Чёрный седан...

Аватара пользователя
barigatel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 07:34
Авто: FF2 (дорестайл)седан, 1.6\115л.с, МКПП, 2006 г.в.
Откуда: Екатеринбург\Каменск-Уральский

Re: Чистка дроссельной заслонки своими силами (фото отчет)

#250

Сообщение barigatel » 08 янв 2013, 09:32

SanyokSPB писал(а):
sunrize писал(а): но дело не в кол-ве масла в коллекторе, дело в общем его потреблении.


Что то я немного недопонял последнюю разу, разъясни пожалуйста, дружище :-):

А кличество масла в коллекторе не зависит от количества масла в моторе по уровню щупа?


Я так понял: если масло "не жрет" значит все ок! ( поправьте если не правильно понял фразу)
недавно на Фокусе)



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей