Дроссельная заслонка FF 2
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Дроссельная заслонка FF 2
Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2
Симптомы: плавают обороты при движении накатом
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 1
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 2
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 3
Текстовый отчет 1
Дополнительно
Про неисправности системы улавливания паров топлива
Прокладка для 1.6 100 л.с. Фото Код: 1 141 994
Симптомы: плавают обороты при движении накатом
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 1
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 2
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 3
Текстовый отчет 1
Дополнительно
Про неисправности системы улавливания паров топлива
Прокладка для 1.6 100 л.с. Фото Код: 1 141 994
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка P2135 Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP, случай гарантийный, дилеры по идее должны менять дроссельную заслонку всборе, но они меняют только датчик заслонки на основании TSB №16/2007.antibor писал(а):поеду, и скажу - но вдруг кто сталкивался? было бы легче разговаривать
FF2 2.0
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52
Повезло тебе. А у меня гарантии нет :(
У меня та же бодяга на 2-х литровом движке. 2 раза промывал дроссель - вреде б помогало. Но помогло в общей сложности на 10 т.км. сейчас узел сдох. Вот у меня вопрос - ремонт узла вообще возможен или всё - кирдык?
Судя по узлу он разборный... Так может быть его можно реанимировать?
Мне на сервисе сказали что какой то сервопривод там есть и если его разобрать то типо тачка встанет совсем, потому как обратно сервопривод не собрать. Я немного далек от устройства блока дроссельной заслонки, но если есть узел и его можно разобрать, то наверное можно и собрать обратно :) А если у меня механическая ошибка (диагностика показала механическую ошибку), то это что то с приводом открытия дроссельной заслонки, как я понимаю. Может где то что то слетело просто внутри. Тупо разобрать и поправить? )))
Кто пробовал?
P.S.
Обращался по диагностике и устранению этой неполадки в автосервис : autoservice-ford.ru (на дубнинской)
Доблестный мастер-приемщик взял машину на диагностику. В середине дня звонит и говорит у вас скорее всего неисправен блок дроссельной заслонки. Говорит - могу предложить попробовать её промыть. Я говорю хорошо. промойте и ещё померяйте компрессию. Он хорошо. часов в 5 я звоню и спрашиваю у него - ну что как дела? Он говорит промывка не помогла - надо менять блок целиком. Компрессия у вас 14 - типо хорошо.
В итоге меня насторожило следующее. Что счет он мне выставил только за диагностику и всё. Я приехал (дополз) домой, и заехал в рядом находящийся сервис. Там мне сняли патрубок ведущий к дроссельной заслонке и она оказалась грязная, то есть не мыли. И болты что держат свечные катушки покрыты ровным слоем грязи и пыли, то есть их никто не трогал.
Не обращайтесь в этот сервис. Вам там не помогут.
У меня та же бодяга на 2-х литровом движке. 2 раза промывал дроссель - вреде б помогало. Но помогло в общей сложности на 10 т.км. сейчас узел сдох. Вот у меня вопрос - ремонт узла вообще возможен или всё - кирдык?
Судя по узлу он разборный... Так может быть его можно реанимировать?
Мне на сервисе сказали что какой то сервопривод там есть и если его разобрать то типо тачка встанет совсем, потому как обратно сервопривод не собрать. Я немного далек от устройства блока дроссельной заслонки, но если есть узел и его можно разобрать, то наверное можно и собрать обратно :) А если у меня механическая ошибка (диагностика показала механическую ошибку), то это что то с приводом открытия дроссельной заслонки, как я понимаю. Может где то что то слетело просто внутри. Тупо разобрать и поправить? )))
Кто пробовал?
P.S.
Обращался по диагностике и устранению этой неполадки в автосервис : autoservice-ford.ru (на дубнинской)
Доблестный мастер-приемщик взял машину на диагностику. В середине дня звонит и говорит у вас скорее всего неисправен блок дроссельной заслонки. Говорит - могу предложить попробовать её промыть. Я говорю хорошо. промойте и ещё померяйте компрессию. Он хорошо. часов в 5 я звоню и спрашиваю у него - ну что как дела? Он говорит промывка не помогла - надо менять блок целиком. Компрессия у вас 14 - типо хорошо.
В итоге меня насторожило следующее. Что счет он мне выставил только за диагностику и всё. Я приехал (дополз) домой, и заехал в рядом находящийся сервис. Там мне сняли патрубок ведущий к дроссельной заслонке и она оказалась грязная, то есть не мыли. И болты что держат свечные катушки покрыты ровным слоем грязи и пыли, то есть их никто не трогал.
Не обращайтесь в этот сервис. Вам там не помогут.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52
Скажите кода ошибок - что значат?
Ошибки на комп. тестировании :
P0460 - электрическая цепь датчика топлива А
статус - 63
Р2110 - система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM
Система работает в режиме по умолчанию.
Это DTC может быть вызвано :
-Утечки в системе подачи воздуха
-Неисправность ETB (что это?)
-Неисправность или повреждение PCM (и что это?)
Р2107 - процессор управления исполнительным устройством дроссельной заслонки окончилось неудачей.
Примечание: Этот DTC не относится к ETB (что это?)
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность ETB (что это?)
Р2112 система управления приводом дроссельной заслонки - заедание в закрытом положении
Угол открывания дроссельной заслонки меньше запрашиваемого.
Примечание: Этот DTC не относится к ETB (что это?)
Это DTC может быть вызвано:
препятствие в %h (ETB) (кошмар! что это?)
Неисправность ETB
Вот собственно и всё. Думаю этого не мало...
От себя хочу сказать. Я нашел крышку в сборе и поставил её на машину. Дроссельная заслонка как не шевелилась так и не шевелится... То есть датчик тут не причем... Но что странно. Внутри дроссельного механизма стоит только электромотор и 2 шестеренки. Так вот никакого заклинивания оси так нет и моторчик крутиться если к нему подсоединить батарейки... Остается только предположить что не работает моторчик на полную силу и не может двинуть ось дросселя... Или я даже не знаю что ещё... Может это быть если провод к дроссельному датчику сдох? или какой предохранитель сгорел?
P0460 - электрическая цепь датчика топлива А
статус - 63
Р2110 - система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM
Система работает в режиме по умолчанию.
Это DTC может быть вызвано :
-Утечки в системе подачи воздуха
-Неисправность ETB (что это?)
-Неисправность или повреждение PCM (и что это?)
Р2107 - процессор управления исполнительным устройством дроссельной заслонки окончилось неудачей.
Примечание: Этот DTC не относится к ETB (что это?)
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность ETB (что это?)
Р2112 система управления приводом дроссельной заслонки - заедание в закрытом положении
Угол открывания дроссельной заслонки меньше запрашиваемого.
Примечание: Этот DTC не относится к ETB (что это?)
Это DTC может быть вызвано:
препятствие в %h (ETB) (кошмар! что это?)
Неисправность ETB
Вот собственно и всё. Думаю этого не мало...
От себя хочу сказать. Я нашел крышку в сборе и поставил её на машину. Дроссельная заслонка как не шевелилась так и не шевелится... То есть датчик тут не причем... Но что странно. Внутри дроссельного механизма стоит только электромотор и 2 шестеренки. Так вот никакого заклинивания оси так нет и моторчик крутиться если к нему подсоединить батарейки... Остается только предположить что не работает моторчик на полную силу и не может двинуть ось дросселя... Или я даже не знаю что ещё... Может это быть если провод к дроссельному датчику сдох? или какой предохранитель сгорел?
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/2_3_1_11082006_3.gif[/img][/url]
Ford Focus 2 двигатель бензиновый 2.0 литра
Ford Focus 2 двигатель бензиновый 2.0 литра
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
а ты дросельную заслонку с отключенным аккумулятором , снимал. и соответствено ставил??? тут как то поднималась тема , короче если аккум не отсоединять то дросель потом глючит не по-детски. вроде был выход , отсоединить аккум отсоединить дросель, подсоединить дроссель и минут через 5-10 подключить аккум. и должно бы всё нормализоваться...
попробуй может поможет...
попробуй может поможет...
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
мошт потому што двигатель холодный и не вышел на рабочий режим?!с.м. писал(а):Обороты не плавают но на холодном двигателе провалы. из за чего это может быть? Машине 4 месяца. 2010г.в пробегу 11т.км. двигатель 1,8 125 л.
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:44
- Откуда: Самара
У меня FF -2 1.4 так у меня наоборот было, холодный резвый, нагрелся провал. Выдавал ошибку кислородный датчик который после катализатора.с.м. писал(а):До этого был тоже ФФ2 двигатель 1,6 100л. 4 года откатался на нем такого не было. Как обычно прогрееш немного 1-3 мин. и поехал, а на этом провалы. Это стало проявляться в сентябре, немного похолоднее стало и все.
Может у тебя первый кислородный датчик?
В жизни всё проходит, и это пройдёт
Пассат б-6 2.0 FSI 6МТ(150кобыл и всё такое)
Пассат б-6 2.0 FSI 6МТ(150кобыл и всё такое)
После чистки при заводе обороты до двух тыщь стали скакать . Само пройдет или чото надо делать ?
ну то есть когда заводишь они до двух тыщь прыгают и потом сразу на нормальные падают и держутся ровно
ну то есть когда заводишь они до двух тыщь прыгают и потом сразу на нормальные падают и держутся ровно
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
скинь клемму акума минут на 5 , тока сначала код магнитолы найди..( должно помочь)fantom211 писал(а):После чистки при заводе обороты до двух тыщь стали скакать . Само пройдет или чото надо делать ?
ну то есть когда заводишь они до двух тыщь прыгают и потом сразу на нормальные падают и держутся ровно
или покатайся чуток должно пройти ( у меня вроде щас ну недельки 2-3 примерно не приыгает)
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
так начнем сразу , что нет такой болезни это раз,Дмитрий Калинин писал(а):Эта болезнь у всех 1,8
Надо прошивать, порядка 10-12тыс. прошивка стоит, но у нас в Самаре пока нет, только в Москве
а второе это то что нет прошивок, кроме заводской ... а если она появляется то во всех дилерских ценрах.
и в третих прошивки исправляли якобы проблемму плавающих оборотов, а ни как не провалов на холодном движке....
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Анатолий10rus
- Прапорщик
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:59
- Авто: фф2
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
подскажите код кольца !
прокладка дроссельной заслонки двигатель 1.6 100 сил - подскажите код кольца !
Толян ФФ2-2005-1.6-100 сил,ручка.седан чёрный был-теперь ФФ2-2006-1.6-115сил на ручке всё кроме кожи.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила!!!
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила!!!
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Анатолий если не ошибаюсь то вот она
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BA%D0%B8
код 1 141 994 на картинке 9е936
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BA%D0%B8
код 1 141 994 на картинке 9е936
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет