Дроссельная заслонка FF 2

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз

Дроссельная заслонка FF 2

#1

Сообщение admin » 01 май 2010, 13:54


antibor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:33

#51

Сообщение antibor » 21 июн 2010, 14:47

поеду, и скажу - но вдруг кто сталкивался? было бы легче разговаривать

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение fatez » 21 июн 2010, 16:28

antibor писал(а):поеду, и скажу - но вдруг кто сталкивался? было бы легче разговаривать

Ошибка P2135 Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP, случай гарантийный, дилеры по идее должны менять дроссельную заслонку всборе, но они меняют только датчик заслонки на основании TSB №16/2007.
FF2 2.0

antibor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:33

#53

Сообщение antibor » 21 июн 2010, 18:27

ну они не меняют, а предлагают промыть дроссель, хотя получается это деньги на ветер - будем бодаться

pbI}I{
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 23:40

#54

Сообщение pbI}I{ » 24 июн 2010, 15:49

было такоеже(1,6 115 кобыл) я тут писал про это,думаю проблема в дачике положении заслонки, скидывал клему(да и заслонку сам почистил) и отогревал машину было -30.
отпишись как решиться

antibor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:33

#55

Сообщение antibor » 25 июн 2010, 00:07

вопрос решился - заменили по гарантии дроссельный узел

Григорий79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52

#56

Сообщение Григорий79 » 25 июн 2010, 09:42

Повезло тебе. А у меня гарантии нет :(

У меня та же бодяга на 2-х литровом движке. 2 раза промывал дроссель - вреде б помогало. Но помогло в общей сложности на 10 т.км. сейчас узел сдох. Вот у меня вопрос - ремонт узла вообще возможен или всё - кирдык?

Судя по узлу он разборный... Так может быть его можно реанимировать?

Мне на сервисе сказали что какой то сервопривод там есть и если его разобрать то типо тачка встанет совсем, потому как обратно сервопривод не собрать. Я немного далек от устройства блока дроссельной заслонки, но если есть узел и его можно разобрать, то наверное можно и собрать обратно :) А если у меня механическая ошибка (диагностика показала механическую ошибку), то это что то с приводом открытия дроссельной заслонки, как я понимаю. Может где то что то слетело просто внутри. Тупо разобрать и поправить? )))

Кто пробовал?

P.S.
Обращался по диагностике и устранению этой неполадки в автосервис : autoservice-ford.ru (на дубнинской)
Доблестный мастер-приемщик взял машину на диагностику. В середине дня звонит и говорит у вас скорее всего неисправен блок дроссельной заслонки. Говорит - могу предложить попробовать её промыть. Я говорю хорошо. промойте и ещё померяйте компрессию. Он хорошо. часов в 5 я звоню и спрашиваю у него - ну что как дела? Он говорит промывка не помогла - надо менять блок целиком. Компрессия у вас 14 - типо хорошо.
В итоге меня насторожило следующее. Что счет он мне выставил только за диагностику и всё. Я приехал (дополз) домой, и заехал в рядом находящийся сервис. Там мне сняли патрубок ведущий к дроссельной заслонке и она оказалась грязная, то есть не мыли. И болты что держат свечные катушки покрыты ровным слоем грязи и пыли, то есть их никто не трогал.

Не обращайтесь в этот сервис. Вам там не помогут.

Григорий79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52

Скажите кода ошибок - что значат?

#57

Сообщение Григорий79 » 02 июл 2010, 21:20

Ошибки на комп. тестировании :

P0460 - электрическая цепь датчика топлива А
статус - 63

Р2110 - система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM
Система работает в режиме по умолчанию.
Это DTC может быть вызвано :
-Утечки в системе подачи воздуха
-Неисправность ETB (что это?)
-Неисправность или повреждение PCM (и что это?)

Р2107 - процессор управления исполнительным устройством дроссельной заслонки окончилось неудачей.
Примечание: Этот DTC не относится к ETB (что это?)
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность ETB (что это?)

Р2112 система управления приводом дроссельной заслонки - заедание в закрытом положении
Угол открывания дроссельной заслонки меньше запрашиваемого.
Примечание: Этот DTC не относится к ETB (что это?)
Это DTC может быть вызвано:
препятствие в %h (ETB) (кошмар! что это?)
Неисправность ETB

Вот собственно и всё. Думаю этого не мало...

От себя хочу сказать. Я нашел крышку в сборе и поставил её на машину. Дроссельная заслонка как не шевелилась так и не шевелится... То есть датчик тут не причем... Но что странно. Внутри дроссельного механизма стоит только электромотор и 2 шестеренки. Так вот никакого заклинивания оси так нет и моторчик крутиться если к нему подсоединить батарейки... Остается только предположить что не работает моторчик на полную силу и не может двинуть ось дросселя... Или я даже не знаю что ещё... Может это быть если провод к дроссельному датчику сдох? или какой предохранитель сгорел?
Изображение
Ford Focus 2 двигатель бензиновый 2.0 литра

Григорий79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52

#58

Сообщение Григорий79 » 03 июл 2010, 22:44

Ни одного толкового человека тут нет что б ответить? :(
Изображение

Ford Focus 2 двигатель бензиновый 2.0 литра

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#59

Сообщение Лётчиков » 07 июл 2010, 11:54

а ты дросельную заслонку с отключенным аккумулятором , снимал. и соответствено ставил??? тут как то поднималась тема , короче если аккум не отсоединять то дросель потом глючит не по-детски. вроде был выход , отсоединить аккум отсоединить дросель, подсоединить дроссель и минут через 5-10 подключить аккум. и должно бы всё нормализоваться...

попробуй может поможет...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#60

Сообщение Лётчиков » 18 авг 2010, 15:20

обещал добавляюсь


снял эту гофру
Дроссельная заслонка FF 2 - 110820102203.jpg
Дроссельная заслонка FF 2 - 110820102203.jpg (100.94 КБ) 2116 просмотров

получилось так
Дроссельная заслонка FF 2 - 110820102204.jpg
Дроссельная заслонка FF 2 - 110820102204.jpg (101.46 КБ) 2116 просмотров

вот такая грязная обратная сторона заслонки
Дроссельная заслонка FF 2 - 110820102208.jpg
Дроссельная заслонка FF 2 - 110820102208.jpg (83.38 КБ) 2116 просмотров

ни чего не отсоединял(разъем)
и вот пару раз брызнул очистителем карбюраторов
Дроссельная заслонка FF 2 - 150820102212.jpg
Дроссельная заслонка FF 2 - 150820102212.jpg (108.24 КБ) 2116 просмотров

вот такая красота стала
Дроссельная заслонка FF 2 - 150820102213.jpg
Дроссельная заслонка FF 2 - 150820102213.jpg (93.37 КБ) 2116 просмотров


всё собрал
Дроссельная заслонка FF 2 - 150820102214.jpg
Дроссельная заслонка FF 2 - 150820102214.jpg (108.56 КБ) 2116 просмотров
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Артём 966
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:22
Откуда: Москва

#61

Сообщение Артём 966 » 03 сен 2010, 15:17

ну во!!! а то страдаю с этими оборотами! говорите не сложно. попробуем!
FF-2 седан, 1.6, 115 л/с,коmплектация Ghia офигенная тачанка

с.м.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:58
Откуда: Пермь

#62

Сообщение с.м. » 10 сен 2010, 11:29

Обороты не плавают но на холодном двигателе провалы. из за чего это может быть? Машине 4 месяца. 2010г.в пробегу 11т.км. двигатель 1,8 125 л.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#63

Сообщение samarec » 10 сен 2010, 11:35

с.м. писал(а):Обороты не плавают но на холодном двигателе провалы. из за чего это может быть? Машине 4 месяца. 2010г.в пробегу 11т.км. двигатель 1,8 125 л.

мошт потому што двигатель холодный и не вышел на рабочий режим?! :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

с.м.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:58
Откуда: Пермь

#64

Сообщение с.м. » 10 сен 2010, 11:45

До этого был тоже ФФ2 двигатель 1,6 100л. 4 года откатался на нем такого не было. Как обычно прогрееш немного 1-3 мин. и поехал, а на этом провалы. Это стало проявляться в сентябре, немного похолоднее стало и все.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#65

Сообщение samarec » 10 сен 2010, 11:50

бензинчик мошт такой, 1,8 воопще капризный...
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#66

Сообщение Лётчиков » 10 сен 2010, 13:36

это есть отдельная тема, но у меня так было из-за бензина, а вот у мишки ворчуна вода была в баке, а у костика чипиздрик пока вроде не решилась..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

с.м.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:58
Откуда: Пермь

#67

Сообщение с.м. » 10 сен 2010, 13:58

Попробую на другой заправке заправиться, хотя на этой заправке постоянно заправляюсь.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#68

Сообщение Лётчиков » 10 сен 2010, 18:29

с.м. писал(а):Попробую на другой заправке заправиться, хотя на этой заправке постоянно заправляюсь.

тока не доливать в бак а заливать почти в пустой...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Дмитрий Калинин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:44
Откуда: Самара

#69

Сообщение Дмитрий Калинин » 12 сен 2010, 13:36

Эта болезнь у всех 1,8
Надо прошивать, порядка 10-12тыс. прошивка стоит, но у нас в Самаре пока нет, только в Москве

Аватара пользователя
Игaрян
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:49
Откуда: СПБ

#70

Сообщение Игaрян » 12 сен 2010, 13:58

с.м. писал(а):До этого был тоже ФФ2 двигатель 1,6 100л. 4 года откатался на нем такого не было. Как обычно прогрееш немного 1-3 мин. и поехал, а на этом провалы. Это стало проявляться в сентябре, немного похолоднее стало и все.


У меня FF -2 1.4 так у меня наоборот было, холодный резвый, нагрелся провал. Выдавал ошибку кислородный датчик который после катализатора.
Может у тебя первый кислородный датчик?
В жизни всё проходит, и это пройдёт
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A842XY178.png[/img][/url]
Пассат б-6 2.0 FSI 6МТ(150кобыл и всё такое)

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#71

Сообщение fantom211 » 12 сен 2010, 17:00

После чистки при заводе обороты до двух тыщь стали скакать . Само пройдет или чото надо делать ?
ну то есть когда заводишь они до двух тыщь прыгают и потом сразу на нормальные падают и держутся ровно
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#72

Сообщение Лётчиков » 13 сен 2010, 13:20

fantom211 писал(а):После чистки при заводе обороты до двух тыщь стали скакать . Само пройдет или чото надо делать ?
ну то есть когда заводишь они до двух тыщь прыгают и потом сразу на нормальные падают и держутся ровно


скинь клемму акума минут на 5 , тока сначала код магнитолы найди..( должно помочь)
или покатайся чуток должно пройти ( у меня вроде щас ну недельки 2-3 примерно не приыгает)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#73

Сообщение Лётчиков » 13 сен 2010, 13:22

Дмитрий Калинин писал(а):Эта болезнь у всех 1,8
Надо прошивать, порядка 10-12тыс. прошивка стоит, но у нас в Самаре пока нет, только в Москве

так начнем сразу , что нет такой болезни это раз,
а второе это то что нет прошивок, кроме заводской ... а если она появляется то во всех дилерских ценрах.
и в третих прошивки исправляли якобы проблемму плавающих оборотов, а ни как не провалов на холодном движке....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Анатолий10rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:59
Авто: фф2
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

подскажите код кольца !

#74

Сообщение Анатолий10rus » 28 сен 2010, 06:17

прокладка дроссельной заслонки двигатель 1.6 100 сил - подскажите код кольца !
Дроссельная заслонка FF 2 - d13caa6da80a.jpg
Дроссельная заслонка FF 2 - d13caa6da80a.jpg (62.62 КБ) 2096 просмотров
Толян ФФ2-2005-1.6-100 сил,ручка.седан чёрный был-теперь ФФ2-2006-1.6-115сил на ручке всё кроме кожи.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила!!!

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#75

Сообщение Лётчиков » 28 сен 2010, 10:33

Анатолий если не ошибаюсь то вот она
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BA%D0%B8

код 1 141 994 на картинке 9е936
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость