Дроссельная заслонка FF 2
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Дроссельная заслонка FF 2
Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2
Симптомы: плавают обороты при движении накатом
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 1
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 2
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 3
Текстовый отчет 1
Дополнительно
Про неисправности системы улавливания паров топлива
Прокладка для 1.6 100 л.с. Фото Код: 1 141 994
Симптомы: плавают обороты при движении накатом
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 1
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 2
Фото-отчет по чистке дроссельной заслонки 3
Текстовый отчет 1
Дополнительно
Про неисправности системы улавливания паров топлива
Прокладка для 1.6 100 л.с. Фото Код: 1 141 994
- Анатолий10rus
- Прапорщик
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:59
- Авто: фф2
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо ! это она - стоимость её просто заоблачна !
Ford 1 141 994 Прокладка 01.09.10 25 782,18р. Для сравнения на двигатель 1.8 стоит 37 руб.
Может кто знает от 1.6 -115л.с. 1 319 739 вот такая подойдёт на 1.6 -100 сил ?
Ford 1 141 994 Прокладка 01.09.10 25 782,18р. Для сравнения на двигатель 1.8 стоит 37 руб.
Может кто знает от 1.6 -115л.с. 1 319 739 вот такая подойдёт на 1.6 -100 сил ?
Толян ФФ2-2005-1.6-100 сил,ручка.седан чёрный был-теперь ФФ2-2006-1.6-115сил на ручке всё кроме кожи.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила!!!
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила!!!
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Народ буду себе тоже дросельную заслонку чистить, подскажите там что надо после чистки прокладку менять которая между узлом и дросельной заслонкой? И ещё, а клему от аккумулятора надо отсоединять или нет, там ошибки ни какие не выскакивают потом типа чека или еще что, чтоб потом их не сбрасывать?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Прокладку можно не менять , там когда разбереь увидишь , если дубовая или потресканая то менять если нормальная то не надо ( она там как бы не совсем прокладка , хитрая такая :D ) . Клемы можно не скидывать , все норм и так делается . Чек у меня один раз загорелся после чистки , заглушил , снова завел больше его не было . Ну и первые пару дней сразу после заводки обороты к двум тыщам прыгают и тут же на нормальные встают . Потом сами проходят и все нормально .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
вчера почистил себе тоже ДЗ, после того как обратно поставил, с первого раза машинка завелась и сразу заглохла, затем всё нормально, только вот обороты действительно при пуске мотора до 1500 прыгают и пускаются до нормы! подскажите если не снимать клему, они сами точно устаканяться или нет?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Ну у меня прошли , я перестал паниковать после того как мне Летчиков сказал что пройдет , так что и у тебя наверно пройдет . Просто мозгам в машине надо адаптироватся к новой почищенной заслонке . Покатайся дня два три , если не пройдет тогда скинешь клеммы на минут пять .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:39
- Откуда: Ростов
- Контактная информация:
Да пускай себе тарохтит, но при этом кушае 1л. а не 3-4л.!!! Кстате вчера почистел дросельную заслонку поменял маслице, смазал натяжной ролик на ремне(сам себе удивился) Всё в норме обороты непрыгают всё супер , но также расходна нетралке если едишь остался прежним, Походу это уже неисправишь???
ionOFF (Ф.Ф.2 рест-нг 2008г., чёрный 5д. хтч бэк, 1.8л., комфорт)
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Нормалек, у меня тоже так, еду 120 км., тут горка начинается, включаю нетралку, обороты бывают 900, бывают 1000, в общем когда как!ion548 писал(а):Надо попробывать почистить там всё! А у кого так бывает едишь на нетралке обороты на 900-1000 , а на маниторе расход типо показывае 3,5- 4л. и меняется постоянно?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Извиняюсь, конечно, что не по теме, но всё же... можно поподробней про "смазал натяжной ролик", сколько лазил по форумам не встречал такогоion548 писал(а):Да пускай себе тарохтит, но при этом кушае 1л. а не 3-4л.!!! Кстате вчера почистел дросельную заслонку поменял маслице, смазал натяжной ролик на ремне(сам себе удивился) Всё в норме обороты непрыгают всё супер , но также расходна нетралке если едишь остался прежним, Походу это уже неисправишь???
И вновь прошу прощения. Оказывается в соседней теме товарисчь рассказывал доходчиво и показывал как смазывается это "чудо". Нет, ну как бы увидеть того урода, что придумал это хлипкое создание. Сколько же ФМК сэкономил на таком ролике?
Последний раз редактировалось jva55 10 окт 2010, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey
- Александр 34
- Старший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
- Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
- Откуда: Москва
А как натяжной ролик смазывал???? А то у меня по утрам он какой-то скрип издает, прогреется и потом все нормал!!!! Да и еще может не в тему но что, ремень генератора, поммы не подътягивается, а просто меняется на новый??????ion548 писал(а):Да пускай себе тарохтит, но при этом кушае 1л. а не 3-4л.!!! Кстате вчера почистел дросельную заслонку поменял маслице, смазал натяжной ролик на ремне(сам себе удивился) Всё в норме обороты непрыгают всё супер , но также расходна нетралке если едишь остался прежним, Походу это уже неисправишь???
Да ремень генератора только менять , подтянуть не получится .Александр 34 писал(а):А как натяжной ролик смазывал???? А то у меня по утрам он какой-то скрип издает, прогреется и потом все нормал!!!! Да и еще может не в тему но что, ремень генератора, поммы не подътягивается, а просто меняется на новый??????ion548 писал(а):Да пускай себе тарохтит, но при этом кушае 1л. а не 3-4л.!!! Кстате вчера почистел дросельную заслонку поменял маслице, смазал натяжной ролик на ремне(сам себе удивился) Всё в норме обороты непрыгают всё супер , но также расходна нетралке если едишь остался прежним, Походу это уже неисправишь???
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- Александр 34
- Старший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
- Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
- Откуда: Москва
Спасибо, все понятно!!!! На выходных буду смазывать ролик....fantom211 писал(а):Да ремень генератора только менять , подтянуть не получится .Александр 34 писал(а):А как натяжной ролик смазывал???? А то у меня по утрам он какой-то скрип издает, прогреется и потом все нормал!!!! Да и еще может не в тему но что, ремень генератора, поммы не подътягивается, а просто меняется на новый??????ion548 писал(а):Да пускай себе тарохтит, но при этом кушае 1л. а не 3-4л.!!! Кстате вчера почистел дросельную заслонку поменял маслице, смазал натяжной ролик на ремне(сам себе удивился) Всё в норме обороты непрыгают всё супер , но также расходна нетралке если едишь остался прежним, Походу это уже неисправишь???
Привет всем! Была такая же проблема, плавали обороты при движении накатом. Начитался форума и вчера промыл дроссельную заслонку, была вся покрыта толстым слоем черного маслянистого нагара (мотор 1.8, пробег 58000, чистилась первый раз). Как разбирал: шлицевой отверткой аккуратно поддеваешь замочек на хомутах воздушного патрубка, отщелкиваешь его и снимаешь хомут. Далее стягиваем возд. патрубок с др. заслонки и корпуса возд. фильтра (снимается легко). Затем головкой на 8 откручиваем 4 болта др. заслонки и аккуратно ее снимаем. Разъем от др. заслонки не отсоединял т.к. длины провода вполне хватает и так, можно ее вертеть как угодно. Далее постелил тряпку на пластик перегородки перед радиатором и промыл на ней дроссель (подходит любое аэрозольное средство для очистки карбюратора (у меня был BBF за 70руб.)), периодически протирая тканью не оставляющей волокон (использовал обыкновенные влажные салфетки). Далее собираем все в обратной последовательности, хомуты использовал теже (аккуратно сводится плоскогубцами до защелкивания замочка на хомуте). Внимание: при разборке запомнить расположение возд. патрубка (на корпусе возд. фильтра и возд. патрубке есть две стрелки направленные навстречу друг другу), а также на хомутах есть паз, который фиксирует их на возд. патрубке в правильном положении. Вся работа заняла 1,5 часа неторопливого удовольствия в гараже. Результат: обороты при движении накатом не плавают, легче стала заводиться. Первое время возможны ступенчатые изменения оборотов т.к. мозгам нужно несколько дней, чтобы адаптироваться к почищеной заслонке, потом все должно прийти в норму. Ощущения от вождения после процедуры обалденные . Сломать при разборе и чистке там в принципе и нечего. Чистите и небойтесь!!!! Желаю удачи!!