Дроссельная заслонка FF 2

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 21 раз

Дроссельная заслонка FF 2

#1

Сообщение admin » 01 май 2010, 13:54


Аватара пользователя
Анатолий10rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:59
Авто: фф2
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#76

Сообщение Анатолий10rus » 01 окт 2010, 09:28

Спасибо ! это она - стоимость её просто заоблачна !
Ford 1 141 994 Прокладка 01.09.10 25 782,18р. Для сравнения на двигатель 1.8 стоит 37 руб.
Может кто знает от 1.6 -115л.с. 1 319 739 вот такая подойдёт на 1.6 -100 сил ?
Толян ФФ2-2005-1.6-100 сил,ручка.седан чёрный был-теперь ФФ2-2006-1.6-115сил на ручке всё кроме кожи.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила!!!

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#77

Сообщение staryi » 03 окт 2010, 21:40

Народ буду себе тоже дросельную заслонку чистить, подскажите там что надо после чистки прокладку менять которая между узлом и дросельной заслонкой? И ещё, а клему от аккумулятора надо отсоединять или нет, там ошибки ни какие не выскакивают потом типа чека или еще что, чтоб потом их не сбрасывать?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#78

Сообщение fantom211 » 03 окт 2010, 22:31

Прокладку можно не менять , там когда разбереь увидишь , если дубовая или потресканая то менять если нормальная то не надо ( она там как бы не совсем прокладка , хитрая такая :D ) . Клемы можно не скидывать , все норм и так делается . Чек у меня один раз загорелся после чистки , заглушил , снова завел больше его не было . Ну и первые пару дней сразу после заводки обороты к двум тыщам прыгают и тут же на нормальные встают . Потом сами проходят и все нормально .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
santer1
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 23:55
Откуда: Кировская область

#79

Сообщение santer1 » 06 окт 2010, 00:05

Спасибо за совет реально помогло!

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#80

Сообщение staryi » 06 окт 2010, 07:53

вчера почистил себе тоже ДЗ, после того как обратно поставил, с первого раза машинка завелась и сразу заглохла, затем всё нормально, только вот обороты действительно при пуске мотора до 1500 прыгают и пускаются до нормы! подскажите если не снимать клему, они сами точно устаканяться или нет?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#81

Сообщение fantom211 » 06 окт 2010, 08:22

Ну у меня прошли , я перестал паниковать после того как мне Летчиков сказал что пройдет , так что и у тебя наверно пройдет . Просто мозгам в машине надо адаптироватся к новой почищенной заслонке . Покатайся дня два три , если не пройдет тогда скинешь клеммы на минут пять .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#82

Сообщение staryi » 06 окт 2010, 08:28

спасибо, покатаюсь по смотрю, а то я после чистки ездил всего 3 раза! заранее прошу прощения, не в тему конечно, но
гляжу самые заядлые форумчане уже и в 7 часов утра форум штурмуют!;-)
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#83

Сообщение fantom211 » 06 окт 2010, 08:35

У меня уже почти обед 11:34 :D
Не забывай все в разных городах и время разное на часах .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#84

Сообщение staryi » 06 окт 2010, 14:58

ну да, ты в принципе прав! я как то не подумал, решил если я в 7 утра на форум залез значит и те кто со мной общался тоже в такое время зашли!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

ion548
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:39
Откуда: Ростов
Контактная информация:

#85

Сообщение ion548 » 09 окт 2010, 14:06

Надо попробывать почистить там всё! А у кого так бывает едишь на нетралке обороты на 900-1000 , а на маниторе расход типо показывае 3,5- 4л. и меняется постоянно?
ionOFF (Ф.Ф.2 рест-нг 2008г., чёрный 5д. хтч бэк, 1.8л., комфорт)

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#86

Сообщение Лётчиков » 09 окт 2010, 14:14

ion548 писал(а):Надо попробывать почистить там всё! А у кого так бывает едишь на нетралке обороты на 900-1000 , а на маниторе расход типо показывае 3,5- 4л. и меняется постоянно?

это нормально не парься!!!
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

ion548
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:39
Откуда: Ростов
Контактная информация:

#87

Сообщение ion548 » 09 окт 2010, 14:24

Ну это походу у всех такое . Болезни фокусов лечаться ?
ionOFF (Ф.Ф.2 рест-нг 2008г., чёрный 5д. хтч бэк, 1.8л., комфорт)

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#88

Сообщение Лётчиков » 09 окт 2010, 14:26

ion548 писал(а):Ну это походу у всех такое . Болезни фокусов лечаться ?


это не болезнь, это мгновенный расход :lol: :lol: :lol:
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

ion548
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:39
Откуда: Ростов
Контактная информация:

#89

Сообщение ion548 » 09 окт 2010, 14:35

Едишь на самокате , стараешся экономить бензол! , а тут расход получается как буд-то на 4передаче 50 км едишь! НЕСПРАВЕДЛИВО!!!
ionOFF (Ф.Ф.2 рест-нг 2008г., чёрный 5д. хтч бэк, 1.8л., комфорт)

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#90

Сообщение fantom211 » 09 окт 2010, 14:44

Ну так мотор то работает , чего ты хочешь , что он без бензина тарахтеть будет ? :D
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

ion548
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:39
Откуда: Ростов
Контактная информация:

#91

Сообщение ion548 » 10 окт 2010, 15:35

Да пускай себе тарохтит, но при этом кушае 1л. а не 3-4л.!!! Кстате вчера почистел дросельную заслонку поменял маслице, смазал натяжной ролик на ремне(сам себе удивился) Всё в норме обороты непрыгают всё супер , но также расходна нетралке если едишь остался прежним, Походу это уже неисправишь???
ionOFF (Ф.Ф.2 рест-нг 2008г., чёрный 5д. хтч бэк, 1.8л., комфорт)

ion548
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:39
Откуда: Ростов
Контактная информация:

#92

Сообщение ion548 » 10 окт 2010, 15:38

Недописал немного! Результат по расходу неизменился........
ionOFF (Ф.Ф.2 рест-нг 2008г., чёрный 5д. хтч бэк, 1.8л., комфорт)

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#93

Сообщение staryi » 10 окт 2010, 16:55

ion548 писал(а):Надо попробывать почистить там всё! А у кого так бывает едишь на нетралке обороты на 900-1000 , а на маниторе расход типо показывае 3,5- 4л. и меняется постоянно?


Нормалек, у меня тоже так, еду 120 км., тут горка начинается, включаю нетралку, обороты бывают 900, бывают 1000, в общем когда как!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

евген666
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:46
Откуда: Московская обл., г. Клин
Контактная информация:

#94

Сообщение евген666 » 10 окт 2010, 19:00

вот почистил ДЗ, при запуске заброс оборотов до 2000 потом вроде как нормально! при езде накатом обороты 1200!!!! ЭТО НОРМАЛЬНО???????
Ford Focus II ! 2006г, 1.8 125 л.с МКПП г. Клин

Аватара пользователя
jva55
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:30
Откуда: г. Омск

#95

Сообщение jva55 » 10 окт 2010, 19:06

ion548 писал(а):Да пускай себе тарохтит, но при этом кушае 1л. а не 3-4л.!!! Кстате вчера почистел дросельную заслонку поменял маслице, смазал натяжной ролик на ремне(сам себе удивился) Всё в норме обороты непрыгают всё супер , но также расходна нетралке если едишь остался прежним, Походу это уже неисправишь???

Извиняюсь, конечно, что не по теме, но всё же... можно поподробней про "смазал натяжной ролик", сколько лазил по форумам не встречал такого
И вновь прошу прощения. Оказывается в соседней теме товарисчь рассказывал доходчиво и показывал как смазывается это "чудо". Нет, ну как бы увидеть того урода, что придумал это хлипкое создание. Сколько же ФМК сэкономил на таком ролике?
Последний раз редактировалось jva55 10 окт 2010, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Ford Focus II Titanium Special Edition. хэч, МКПП, 5 дв., 1,8л, 125л.с., Sea Grey

Аватара пользователя
Александр 34
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
Откуда: Москва

#96

Сообщение Александр 34 » 10 окт 2010, 19:36

ion548 писал(а):Да пускай себе тарохтит, но при этом кушае 1л. а не 3-4л.!!! Кстате вчера почистел дросельную заслонку поменял маслице, смазал натяжной ролик на ремне(сам себе удивился) Всё в норме обороты непрыгают всё супер , но также расходна нетралке если едишь остался прежним, Походу это уже неисправишь???


А как натяжной ролик смазывал???? А то у меня по утрам он какой-то скрип издает, прогреется и потом все нормал!!!! Да и еще может не в тему но что, ремень генератора, поммы не подътягивается, а просто меняется на новый??????

ion548
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:39
Откуда: Ростов
Контактная информация:

#97

Сообщение ion548 » 11 окт 2010, 02:32

парни, насчёт вопросов про смазку ролика который натягивает ремень, ВСЁ там просто (сам это сделал) хотя незнаток всякого этого дела . СМЕЛЕЕ хуже нас никто все равно несделает)))
ionOFF (Ф.Ф.2 рест-нг 2008г., чёрный 5д. хтч бэк, 1.8л., комфорт)

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#98

Сообщение fantom211 » 11 окт 2010, 05:07

Александр 34 писал(а):
ion548 писал(а):Да пускай себе тарохтит, но при этом кушае 1л. а не 3-4л.!!! Кстате вчера почистел дросельную заслонку поменял маслице, смазал натяжной ролик на ремне(сам себе удивился) Всё в норме обороты непрыгают всё супер , но также расходна нетралке если едишь остался прежним, Походу это уже неисправишь???


А как натяжной ролик смазывал???? А то у меня по утрам он какой-то скрип издает, прогреется и потом все нормал!!!! Да и еще может не в тему но что, ремень генератора, поммы не подътягивается, а просто меняется на новый??????

Да ремень генератора только менять , подтянуть не получится .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
Александр 34
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
Откуда: Москва

#99

Сообщение Александр 34 » 11 окт 2010, 21:08

fantom211 писал(а):
Александр 34 писал(а):
ion548 писал(а):Да пускай себе тарохтит, но при этом кушае 1л. а не 3-4л.!!! Кстате вчера почистел дросельную заслонку поменял маслице, смазал натяжной ролик на ремне(сам себе удивился) Всё в норме обороты непрыгают всё супер , но также расходна нетралке если едишь остался прежним, Походу это уже неисправишь???


А как натяжной ролик смазывал???? А то у меня по утрам он какой-то скрип издает, прогреется и потом все нормал!!!! Да и еще может не в тему но что, ремень генератора, поммы не подътягивается, а просто меняется на новый??????

Да ремень генератора только менять , подтянуть не получится .

Спасибо, все понятно!!!! На выходных буду смазывать ролик....

Juggin14
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:31

#100

Сообщение Juggin14 » 28 окт 2010, 17:25

Привет всем! Была такая же проблема, плавали обороты при движении накатом. Начитался форума и вчера промыл дроссельную заслонку, была вся покрыта толстым слоем черного маслянистого нагара (мотор 1.8, пробег 58000, чистилась первый раз). Как разбирал: шлицевой отверткой аккуратно поддеваешь замочек на хомутах воздушного патрубка, отщелкиваешь его и снимаешь хомут. Далее стягиваем возд. патрубок с др. заслонки и корпуса возд. фильтра (снимается легко). Затем головкой на 8 откручиваем 4 болта др. заслонки и аккуратно ее снимаем. Разъем от др. заслонки не отсоединял т.к. длины провода вполне хватает и так, можно ее вертеть как угодно. Далее постелил тряпку на пластик перегородки перед радиатором и промыл на ней дроссель (подходит любое аэрозольное средство для очистки карбюратора (у меня был BBF за 70руб.)), периодически протирая тканью не оставляющей волокон (использовал обыкновенные влажные салфетки). Далее собираем все в обратной последовательности, хомуты использовал теже (аккуратно сводится плоскогубцами до защелкивания замочка на хомуте). Внимание: при разборке запомнить расположение возд. патрубка (на корпусе возд. фильтра и возд. патрубке есть две стрелки направленные навстречу друг другу), а также на хомутах есть паз, который фиксирует их на возд. патрубке в правильном положении. Вся работа заняла 1,5 часа неторопливого удовольствия в гараже. Результат: обороты при движении накатом не плавают, легче стала заводиться. Первое время возможны ступенчатые изменения оборотов т.к. мозгам нужно несколько дней, чтобы адаптироваться к почищеной заслонке, потом все должно прийти в норму. Ощущения от вождения после процедуры обалденные . Сломать при разборе и чистке там в принципе и нечего. Чистите и небойтесь!!!! Желаю удачи!!



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей