Подскажите

lakost
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:45
Контактная информация:

#26

Сообщение lakost » 28 май 2010, 12:41

всем привет нащёт рекомендаций диллера менять в 160 тыщ не особо верю может канечно оно так и есть но в книге по фокусу написано менять раз в 60-70 тысяч, вот, сегодня сдал на заамену сказали ещё надо менять прокладку клаппонной крышки кто нибудь с этим сталкивался?

ГогаГреховодов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:20

#27

Сообщение ГогаГреховодов » 28 май 2010, 14:51

Подскажите кто знает, На горловине под крышкой фордовского масла должна быть пломбирующая наклейка или я столкнулся с подделкой?
FF-2 рестайл. 1,8 мкпп 2008г.в.

Montecristo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:09

#28

Сообщение Montecristo » 28 май 2010, 16:01

Купил недавно у официалов масло формула F, там тоже нет пломбы...видимо так и должно быть.
FF2 2008г., 1,6 100лс.,МКПП, 5door

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#29

Сообщение БАМСИК » 28 май 2010, 17:00

ГогаГреховодов писал(а):Подскажите кто знает, На горловине под крышкой фордовского масла должна быть пломбирующая наклейка или я столкнулся с подделкой?

Нет там ничего крышка и все! :wink:
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение 405-й » 28 май 2010, 17:03

ГогаГреховодов писал(а):Подскажите кто знает, На горловине под крышкой фордовского масла должна быть пломбирующая наклейка или я столкнулся с подделкой?


Так и должно быть. А вообще, хотелось-бы посмотреть на идиота, который начнет подделывать "фирменное" масло.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#31

Сообщение БАМСИК » 28 май 2010, 17:05

lakost писал(а):всем привет нащёт рекомендаций диллера менять в 160 тыщ не особо верю может канечно оно так и есть но в книге по фокусу написано менять раз в 60-70 тысяч, вот, сегодня сдал на заамену сказали ещё надо менять прокладку клаппонной крышки кто нибудь с этим сталкивался?
Они там наговорят!Двигло сменишь! Уменя 82000 пробег пока не думал менять ГРМ хотя чем черт не шутит! На днях залезу посмотрю как он себя чувствует! Нет ли износа,раслоений ниточек! Если нет пока не полезу менять!
Знаю одно что заодно меняются приводные ремни!Помпу зачем менять если нет люфта и гула?
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение sunrize » 31 май 2010, 00:15

Так, парни. Прекращаем флудить в технических темах. А то ведь пока до истины доберёшься, устанешь читать.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя