Не заводится на горячую

Двигатель и вентиляция Ford Focus 1
SpammeR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2010, 08:39

Не заводится на горячую

#1

Сообщение SpammeR » 27 май 2010, 09:34

Помогите пожалуйста с моей проблемой. FF 1 1,8 115. Холодная заводится без проблем. Как толькопоезжу, прогрею двигатель, заглушу - через 5 мин не заводится. Завдится как только остынет. Если открываю капот, то намного быстрее заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и где мне искать??

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#2

Сообщение durii » 27 май 2010, 18:37

Стартер крутит двигатель или просто жужжит????
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#3

Сообщение shura-2 » 27 май 2010, 20:16

А какие симптомы, что происходит, стартер не крутит, или крутит а двигатель не заводится???????? Температура двигателя нармалная или выше нормы показывает????? Ты напиши!!!
=Александр=

SpammeR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2010, 08:39

#4

Сообщение SpammeR » 28 май 2010, 06:48

Стартер крутит, температуру показывает в норме. Если жму на газ то завожу и поднимаются обороты. Убираю ногу с газа - обороты падают и глохнет. Если постоит, то через мин 10 заводится. Если открываю капот - то заводится намного быстрее. Если долго ездию в жару, то пропадает тяга. Мне кажется что-то перегревается, а вот что- не знаю.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение sunrize » 28 май 2010, 07:10

Регулятор холостого хода
Расходометр воздуха
Датчик температуры
Кто-то из этой троицы точно виновен, но лучше всё-таки не гадать, а обратится к спецам.
Есть и другие варианты этой неисправности.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

SpammeR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2010, 08:39

#6

Сообщение SpammeR » 28 май 2010, 10:11

Диагностику проходил - никаких ошибок не показала. Чек не горит. Не заводится только на горячую. Остывшая без проблем. Еслиоткрываю капот то намного быстрее заводится. Вывод: что-то перегревается, а вот что это может быть??

SanSantei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:12
Откуда: Санкт-Петербург

#7

Сообщение SanSantei » 28 май 2010, 11:32

У меня похожее было на горячую раза с 5 заводилась, почистили дроссельную заслонку и все норм стало, попробуй может поможет.
*Саня* FF2 2005г. 2.0 МКПП 145 л.с. Седан

SpammeR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2010, 08:39

#8

Сообщение SpammeR » 28 май 2010, 13:05

Чистил заслонку - результат 0 (( Менял все фильтры, чистил сеточку - не помогает. Подскажите хотя бы в каком направлении двигаться и что первым начать проверять??

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение 405-й » 28 май 2010, 13:15

sunrize писал(а):Регулятор холостого хода
Расходометр воздуха
Датчик температуры
Кто-то из этой троицы точно виновен, но лучше всё-таки не гадать, а обратится к спецам.
Есть и другие варианты этой неисправности.


+1
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение Лётчиков » 29 май 2010, 23:48

здается мне что адсорбер забит....


попробуй на горячую открыть бак , и завестись.... если при открытии будет пшик то очеь похоче что и бензонасос еще оч напрягается......
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#11

Сообщение Сеня Посадский » 30 май 2010, 01:23

Тут у кого то была похожая проблема.. БЕНЗОНАСОС называется. :roll:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#12

Сообщение shura-2 » 30 май 2010, 01:39

Может ещё температурный датчик барахлить! Идёт сигнал на температурный датчик о перегреве ДВС, и компьютер отрубает его!!! Двигатель не заводица! Стоит ему немного остыть,и вроде всё нармально!!! Можно попробывать пошевелить разъёмы на датчике температуры, катушки зажигания, датчика скорости, контакты проста окисляются немного и двигатель начинает мозги того!!! Короче идёт сигнал на мозги о перегреве двигателя и он его глушит! Но это не факт! Это Реношные признаки честно говоря, но мож и на Форде бывают такие проблемы! Хотя я у себя такого не замечал, но попробывать можна!!! :?
=Александр=



Вернуться в «Двигатель и вентиляция Ford Focus I»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей