У кого Керхер
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
У кого Керхер
Ребят, такая проблема. Недавно сломался крехер(мини-мойка), а именно не включался насос. Сегодня разобрал и оказалось, что просто поворотная клавиша перестала цеплять хрень, которая приводит в действие мотор. Но после сборки опробовал под давлением воды все. Раньше била широкая мощная струя, а теперь небольшая и не под таким давлением, что было раньше + насос постоянно работает, если кнопка повернута на вкл, а раньше только если врубался пистолет.
Вобщем итог: сильная потеря давления. Стало чуть больше, чем обычный напор водопроводный, но гораздо меньше, чем было. Кто может помочь подсказать, что не так.
Вобщем итог: сильная потеря давления. Стало чуть больше, чем обычный напор водопроводный, но гораздо меньше, чем было. Кто может помочь подсказать, что не так.
Денис
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 10:00
- Откуда: Ивановская область, город Гаврилов Посад
- Контактная информация:
У меня тоже Керхер, года 3 уже наверное, работает отлично тьфу тьфу тьфу. И включается по разному, бывает не повернёшь выключатель в положение "0", включишь в розетку и насос начинает работать, а то и нет.
Потеря давления может быть ещё из-за фильтра. Если он забит, то давление очень слабое. Я мою свой старой зубной щёткой и потом просто продуваю. Хотел купить новый, а он зараза 500 р стоит, ну его нафиг, старый неплох!
Потеря давления может быть ещё из-за фильтра. Если он забит, то давление очень слабое. Я мою свой старой зубной щёткой и потом просто продуваю. Хотел купить новый, а он зараза 500 р стоит, ну его нафиг, старый неплох!
Был Ford Focus II, 2006, 1.8, МКПП, hatchback, 5 door... Теперь Nissan Qashqai 2.0 2010.
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
А где там фильтр? В месте, где вода подключается? А то я почти весь разобрал, но в место, где есть вода- не прикапывался. Надо на днях тогда заморочиться и весь разобрать.GavPosad писал(а):У меня тоже Керхер, года 3 уже наверное, работает отлично тьфу тьфу тьфу. И включается по разному, бывает не повернёшь выключатель в положение "0", включишь в розетку и насос начинает работать, а то и нет.
Потеря давления может быть ещё из-за фильтра. Если он забит, то давление очень слабое. Я мою свой старой зубной щёткой и потом просто продуваю. Хотел купить новый, а он зараза 500 р стоит, ну его нафиг, старый неплох!
А спецам нести- проще будет новый купить, думаю.
Денис
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Дениска, прежде нужно проверить фильтры, как Макс говорит. Если внешнего у тебя нет, смотри внутренний. Он находится во впускном патрубке. Поверни входное отверстие на свет и увидишь, он очень маленький. Если с фильтрами все ОК, тогда разбирай всю помпу. На входе стоит аварийный клапан, может под него что-то попало, грязючка какая-нибудь. Ну и понятно, если помпу разберёшь, то надо проверить клапаны на впуске и выпуске на герметичность. Там всё отлично видно. В запчастях у дилеров есть необходимые наборы запчастей. Всё можно починить. Самый дорогой набор, в который входит корпус помпы(если пластик) стоит 2100 рублей. Если металл, то конечно значительно дороже.
Короче привози, ВСЮ твою технику починим. И машину, и мойку. :D
Короче привози, ВСЮ твою технику починим. И машину, и мойку. :D
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Спасибо, Толя! Надеюсь, не ойдет до абсурда, что я мойку прихвачу, но было бы забавно ))) На днях тогда разберу все к чертям и все промою )))sunrize писал(а):Дениска, прежде нужно проверить фильтры, как Макс говорит. Если внешнего у тебя нет, смотри внутренний. Он находится во впускном патрубке. Поверни входное отверстие на свет и увидишь, он очень маленький. Если с фильтрами все ОК, тогда разбирай всю помпу. На входе стоит аварийный клапан, может под него что-то попало, грязючка какая-нибудь. Ну и понятно, если помпу разберёшь, то надо проверить клапаны на впуске и выпуске на герметичность. Там всё отлично видно. В запчастях у дилеров есть необходимые наборы запчастей. Всё можно починить. Самый дорогой набор, в который входит корпус помпы(если пластик) стоит 2100 рублей. Если металл, то конечно значительно дороже.
Короче привози, ВСЮ твою технику починим. И машину, и мойку. :D
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!! Тема еще открыта. За неделю отпишусь, как чего, а то сейчас небольшой зашив на работе и времени не хватает дневного.
Денис