В чём же дело??????

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

В чём же дело??????

#1

Сообщение durii » 03 июн 2010, 21:17

Доброго времени суток!!!Возникла проблема:Еду я домой, и тут такая ситуация: машина начинает дёргаться, включаю пониженную скорость, газ в пол, ещё сильнее газ - не так сильно, поменьше тресёт!Остановился, постоял, завёлся и ,вуаля, всё как было, но не надолго, на км 10, и опять заново!!!А если не дёргается, то больше 2000 оборотов не набирает, тупит!!Грешу на подачу топлива,а именно на ту самую сеточку, которая стоит на бензонасосе в баке...
Кто и что думает???
Заранее спасибо!!!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Сеня Посадский » 03 июн 2010, 21:19

Может и сеточка, может и бензонасос... :roll:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение Сеня Посадский » 03 июн 2010, 21:21

Тут недавно у кого то была такая беда, давление в топливной системе проверь. :)
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#4

Сообщение durii » 04 июн 2010, 18:49

Сеня Посадский писал(а):Тут недавно у кого то была такая беда, давление в топливной системе проверь. :)


Сегодня проверили давление на СТО:1.5-1.7 чего то там!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#5

Сообщение durii » 04 июн 2010, 18:52

И есть ли у кого нибудь фото есть этой сеточки!!!А то я купил и не знаю такая и ли нет она!!!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Сеня Посадский » 04 июн 2010, 21:43

durii писал(а):
Сеня Посадский писал(а):Тут недавно у кого то была такая беда, давление в топливной системе проверь. :)


Сегодня проверили давление на СТО:1.5-1.7 чего то там!
Утверждать не буду, но маловато вроде. :roll:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Erikson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:03
Откуда: Люберцы

#7

Сообщение Erikson » 04 июн 2010, 22:17

Больше похоже на сам насос.Едешь-грееться,постоял чуток-остывает и далее тоже самое
Автомобиль тёмный,водитель светлый
FF2 2010г. 2л пулемет Чёрная Пантера

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение staryi » 04 июн 2010, 22:20

дружище давление должно быть 365-380 кПа, желательно не менее 360 кПа! А у тебя что-то действительно очень мало, смотри насос и всю приблуду к нему!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Сеня Посадский » 04 июн 2010, 22:21

Во нашёл: 3,8 bar + - 0,2 bar. норма. По ходу тебе менять придётся. :?
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение staryi » 04 июн 2010, 22:48

ну вот видишь, то про что я писал, не менее 3.6! если меньше, то на высоких оборотах его действительно не хватает, поршням приходится самим вытягивать топливо из топливной рейки, а если насос не на качал, то там и вытягивать не фиг и начинается у тебя вот такой "цирк"! так что разбирай смотри или чисть сетку на насосе, если не поможет значит сам насос.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

Re: В чём же дело??????

#11

Сообщение KOLEG » 04 июн 2010, 23:09

durii писал(а):Доброго времени суток!!!Возникла проблема:Еду я домой, и тут такая ситуация: машина начинает дёргаться, включаю пониженную скорость, газ в пол, ещё сильнее газ - не так сильно, поменьше тресёт!Остановился, постоял, завёлся и ,вуаля, всё как было, но не надолго, на км 10, и опять заново!!!А если не дёргается, то больше 2000 оборотов не набирает, тупит!!Грешу на подачу топлива,а именно на ту самую сеточку, которая стоит на бензонасосе в баке...
Кто и что думает???
Заранее спасибо!!!
Снимай бак, и вставляй насос от инжекторного ВАЗа.Я на фокусе ещё не менял ,но приходилось на Нексии и Эспере,ставить насосы в бюджете до 1000 руб и всё было нормально.
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#12

Сообщение durii » 05 июн 2010, 07:48

Мне на сервисе сказали,что он может нагреваться из за того что сеточка забита и топливо не подходит к насосу в нужных количествах!!!И сказал что также всё ддело может быть в сеточке!!!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Аватара пользователя
sansan
Полковник
Полковник
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение sansan » 05 июн 2010, 08:05

durii писал(а):Мне на сервисе сказали,что он может нагреваться из за того что сеточка забита и топливо не подходит к насосу в нужных количествах!!!И сказал что также всё ддело может быть в сеточке!!!

Полностью согласен/ было такое на новой Калине/ /Старой десятке! :wink:
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#14

Сообщение durii » 06 июн 2010, 17:50

А подскажет ещё кто нибудь,мне на сервисе сказали что при замене колодок надо менять подшипник ступицы!!!Потому что барабаны когда снимают одна обойма подшипников остаётся на ступице!!!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение s_pl » 06 июн 2010, 17:53

durii писал(а):А подскажет ещё кто нибудь,мне на сервисе сказали что при замене колодок надо менять подшипник ступицы!!!Потому что барабаны когда снимают одна обойма подшипников остаётся на ступице!!!

я не знаком с 1 фокусом, но думаю это полный бред... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

#16

Сообщение МИХАИЛ007 » 07 июн 2010, 15:31

не надо менять подшибник!у менятоже форд фокус 1 менял не однократно,и не про какую замену мне не говорили!

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

Re: В чём же дело??????

#17

Сообщение Xploud » 07 июн 2010, 16:05

KOLEG писал(а):Снимай бак, и вставляй насос от инжекторного ВАЗа.Я на фокусе ещё не менял ,но приходилось на Нексии и Эспере,ставить насосы в бюджете до 1000 руб и всё было нормально.

Все же посоветую ставить неоригинал фордовский. Вазовского не хватает, уже обсуждалось и не раз :)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Дмитрий 83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:31
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Контактная информация:

#18

Сообщение Дмитрий 83 » 07 июн 2010, 16:15

Примерно такая же ситуация была. Утром нормально пока холодная, как часик покатаешься, так начинает тупить, при разгоне как-будто с зади телегу тащишь, а на трассе вообще не хочет разгоняться. Почистил сетку бензонасоса, вроде нормально стало, но в жару опять дерганье начинается. Может сам насос менять надо? Кто посоветует?
Форд Фокус 2 1,8 haitchbek 125 Ghia 2006г.в.

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#19

Сообщение durii » 07 июн 2010, 17:58

Сегодня снял,бак поехал с сеточкой в Мистер форд,магазин тут такой у нас,и мне сказали что топливный насос от форд мондео у меня стоит!!!
Только мне кажется что какой то гон! :D
Последний раз редактировалось durii 07 июн 2010, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#20

Сообщение durii » 07 июн 2010, 17:59

МИХАИЛ007 писал(а):не надо менять подшибник!у менятоже форд фокус 1 менял не однократно,и не про какую замену мне не говорили!


А когда ты снимал у тебя обойма одна на ступице осталась???
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

МИХАИЛ007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 20:51
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

#21

Сообщение МИХАИЛ007 » 07 июн 2010, 22:05

durii писал(а):
МИХАИЛ007 писал(а):не надо менять подшибник!у менятоже форд фокус 1 менял не однократно,и не про какую замену мне не говорили!


А когда ты снимал у тебя обойма одна на ступице осталась???

да

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#22

Сообщение durii » 08 июн 2010, 06:13

МИХАИЛ007 писал(а):
durii писал(а):
МИХАИЛ007 писал(а):не надо менять подшибник!у менятоже форд фокус 1 менял не однократно,и не про какую замену мне не говорили!


А когда ты снимал у тебя обойма одна на ступице осталась???

да


Вот и у меня осталась,они сказали надо менять!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

DIMA44
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:20
Откуда: Кострома

#23

Сообщение DIMA44 » 08 июн 2010, 23:50

ребят гон насчет подшипника!а нсчет сеточки в баке скажу так-была у меня 99 инжектор и стала тупить(фильтра все менял вовремя)поменял сеточку как то раз и как пинка дали!
FF2 серебро!2.0l 145лошадей 2007 декабрь!

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#24

Сообщение Xploud » 09 июн 2010, 16:55

Если сетка забита, то в жару начинаються проблемы. бензин изза высокой температуры становиться жиже :)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#25

Сообщение durii » 09 июн 2010, 19:13

Почистил сеточку всё равно тупит! :(
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость