Чистка радиаторов

rusl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 17:29
Откуда: Люберцы

Чистка радиаторов

#1

Сообщение rusl » 04 июн 2010, 09:38

Есть проблема.В пробках отключается кондиционер.Нужно промыть радиаторы кондея и системы охлаждения.Кто нибудь делал такое .Интересует где и за сколько.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Чистка радиаторов

#2

Сообщение Ворчун » 04 июн 2010, 09:42

rusl писал(а):Есть проблема.В пробках отключается кондиционер.Нужно промыть радиаторы кондея и системы охлаждения.Кто нибудь делал такое .Интересует где и за сколько.

От 1500 до 3000, еще надо обработать антигрибком иначе вонять будет :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

rusl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 17:29
Откуда: Люберцы

#3

Сообщение rusl » 04 июн 2010, 12:55

Ты не понял.Вонять там ничего не будет.Забиты пухом ,мухами и всяким дерьмом с дороги(снаружи). Если подскажешь где сделать за 1500р.(это халява) т.к. надо снимать 2 радиатора после все заново заправлять буду очень благодарен.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 04 июн 2010, 13:08

Делал сам, спускать фреон не нада, так как снимать полностью радиатор кондера не нада... У нас мне предлагали их промыть за 2000+заправка... Так что проще самому или у знакомого, но настаивай, чтобы кондер не спускали, легко промываются керхером...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

лостикк
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 10:52

#5

Сообщение лостикк » 04 июн 2010, 13:35

офицеалы предлогают за 6штук

rusl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 17:29
Откуда: Люберцы

#6

Сообщение rusl » 04 июн 2010, 13:49

Да был я вчера у официалов.Цены у них пипец.Такое ощущение , что у меня не форд , а БМВ далеко не старая :cry: . Гаража не имею своего, поэтому ищу прверенного человека ,который может сделать всё это качественно.Я все-таки за снятие 2-х радиаторов,т.к. выбивать грязь надо со внутренней стороны радиатора да и доступ хороший керхером на снятом радиаторе и вероятность загнуть соты на них гораздо меньше.Радиатор кондея у официалов стоит 12400.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl » 04 июн 2010, 17:02

rusl писал(а):Да был я вчера у официалов.Цены у них пипец.Такое ощущение , что у меня не форд , а БМВ далеко не старая :cry: . Гаража не имею своего, поэтому ищу прверенного человека ,который может сделать всё это качественно.Я все-таки за снятие 2-х радиаторов,т.к. выбивать грязь надо со внутренней стороны радиатора да и доступ хороший керхером на снятом радиаторе и вероятность загнуть соты на них гораздо меньше.Радиатор кондея у официалов стоит 12400.

Поверь при снятом основном радиаторе и снятой решетке бампера, появляется хороший доступ к радиатору кондея, керхером бить только под углом 90 град... Я тебя не уговариваю, просто советую как проще...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

#8

Сообщение VladimirA » 04 июн 2010, 17:27

По чистке радиаторов вот кое-что нашел:
Чистка радиатора

С наступлением лета я начал замечать, что на моем Фокусе не холодит должным образом кондиционер. А иногда даже бывало и так, что вообще теплый воздух начинает гнать вместо холодного. Я заметил, что проявляться подобное начало именно в пробках, но как только я начинал движение, то все сразу приходило в норму. Еще отметил для себя, что после остановки двигателя вентилятор охлаждения все еще продолжает работать, причем минут 10 где-то. В общем, начитавшись умной литературы и посоветовашись с несколькими не менее опытными фокусоводами я взялся за чистку радиаторов.

За эту процедуру дилер содрет с Вас не мало. В исполнении сам процесс выглядит примерно так: слитваем ОЖД, демонтируем радиаторы, промываем их как снаружи так и внутри, а после все собрать в обратном порядке и заправить. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился.

Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.
Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. Принцип такой: просовываете, тоненький длинный ершик между двумя радиаторами. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее. Все оказалось проще, чем я думал.

Инструменты: отвертка, штырь, ершик или можно кисточку.

Радиатор кондиционера (правый спереди) висит на телевизоре, установленный на специальных 4-х креплениях, нижние из которых оснащены защелками, а к нему такие шланги подходят. Снимать его целиком не нужно, достаточно лишь отвести его в сторону, чтобы левая сторона была более открыта. После того, как получили широкую щель, которая позволит вам свободно прочистить радиатор выполняем следующие действия:
Открутить 2 пластиковых винта, которые крепят переднюю панель. Крутите их не нажимая на них, иначе они будут прокручиваться.
Вынуть пластиковые гнезда, потянув их вверх.
Отогнуть переднюю панель и отщелкнуть привод замка капота - для этого нужно всего лишь потянуть его, дальше он сам свободно отсоединяется. После этого снимите еще 2 защелки панели, а затем и саму панель.
А вот теперь нам понадобится длинный штырь. Я использовал электрод для того, чтобы можно было дотянутся до защелки, нажать на нее и вытащить радиатор. Просовываем штырь сквозь нижнее отверстие решетки бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.
После того, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, правую сторону можете в принципе не трогать. Аккуратно отведите радиатор вперед, старайтесь не повредить трубки.
После этого прочистите наружную сторону радиатора двигателя ершиком или кисточкой.

После прочистки собираем все в обратной последовательности. Затем засуньте радиатор обратно в свои крепления - он без труда заходит туда сам, нажимать силой не нужно, только на сам радиатор немного сверху.
!!! Не присоеденить привод замка капота, а то потом придется открывать капота без ключа - я уже сталкивался с этим.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение s_pl » 04 июн 2010, 17:31

И еще: при снятии основного радиатора радиатор кондера оказывается в воздухе, т.к. сидит на нем, поэт ому его подвязываем на веревках, чтобы он вниз не упал и можно его двигать в пределах разумного...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 0 гостей