Неисправность двигателя, ESP и рулевой системы одновременно

RUS|PATRIOT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:05

Неисправность двигателя, ESP и рулевой системы одновременно

#1

Сообщение RUS|PATRIOT » 04 июн 2010, 21:10

При запуске двигателя пишется Неисправность системы двигателя, ESP, рулевой системы! Причем стартер даже не крутит! У меня стоит анти-угонная система с чипом на брилке, может проблема в ней? Помогите пожалуйста!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 04 июн 2010, 21:51

кака система? штатный иммобилайзер?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

RUS|PATRIOT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:05

#3

Сообщение RUS|PATRIOT » 04 июн 2010, 21:56

PANDECT IS-250 вроде не штатная!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 04 июн 2010, 22:05

Попробуй сбрось клемму аккумулятора минут на 15, если не изменится - тащи на диагностику...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

RUS|PATRIOT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:05

#5

Сообщение RUS|PATRIOT » 04 июн 2010, 22:06

она вообще ремонтируется или менять предётся?
Лучше быть - чем казаться!

Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 04 июн 2010, 22:27

RUS|PATRIOT писал(а):она вообще ремонтируется или менять предётся?

машина?... :lol: :lol: :lol:


У тебя может быть все что угодно, включая конфликт твоей противоугонки, глюк ЭБУ и т.д. А может и правда эти системы рахом вымерли... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

RUS|PATRIOT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:05

#7

Сообщение RUS|PATRIOT » 04 июн 2010, 22:44

машина фф 2 2008г. да не такое было уже а потом само проходило!
Лучше быть - чем казаться!



Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Лётчиков » 07 июн 2010, 13:35

ачень похоже на глюк электроники внутренней т.е отсутствие питания ( возможно доп сигналка рубит), у меня така хрень была когда аккум садился т.е на аккуме было вольт 8 ключ повернул и пошел читать все ошибки и стартер естественно не пашет., подзарядил аккум и всё пучком, попроббуй выйди с тестовый режим и посмотри по бортовому компу напряжение во внутренней сети, или если есть тестер поробуй на аккуме померить в простом режиме и когда включаешь зажигание, должно быть в обоих случаях не меньше 12 В.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Лётчиков » 07 июн 2010, 15:05

Чтобы войти в тестовый режим переведите ключ в положение 1, зажав кнопку сброса одометра, затем в положение 2 и держать кнопку примерно 5 секунд до тех пор, пока на дисплее не загорится слово TEST. Если отпустить кнопку, то машину можно завести. Перелистывать меню можно короткими нажатиями на ту же самую кнопку. Чтобы выйти из тестового режима зажмите долго эту кнопку, либо просто выключите зажигание.

Циклически компьютер проходит через следующие пункты меню:

1.GAUGE SWEEP – выходят на максимум и возвращаются стрелки всех приборов.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – все индикаторы подсвечиваются
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – информация о дате производства
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – информация о дате производства
9.DTC #01=D900 – код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT= дневной пробег
16.FUEL A / D INPUT=
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – температура двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon)
...
47.PERSONALITY 01=57 – информация о дате производства
...
50.PERSONALITY 04=57 – информация о дате производства
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя