Насос ГУР
Насос ГУР
Делюсь опытом. FF-2 2006 г. Парковался, выкрутил руль и услушал визг по капотом. Открываю - вся левая сторона мокрая и капот в брызгах. Заехал в сервис (не фордовский, но приличный) сказали меняй трубопровод высокого давления ГУР, прокладку пробило. Почитал на форуме, вроде все сходится. Кпил шланг (7000 р. у официалов, в экзисте 4700 р. только ждать месяц) , жидкость, поехал менять. Когда поставили трубопровод лучше не стало, оказалось сальник насоса ГУР травит не по детски. Магазин оказался рядом и насос там оказался (11000 р.), одна беда - трубопровод оноразовый, в смысле мастер в старый насос штуцер вставил, а назад его уже не вынешь. Мужик поопытней предложил старый насос разрезать, и штуцер аккуратненько извлечь. Все получилось. Только попал на 20000р., зато теперь снова на колесах. Теперь новая беда - пока ездил без ГУРа загорелась лампочка "ошибка ЭСУД" и кондей перестал холодить. Машина вроде ездит как обчно, не глохнет, проблем нет. Диагност в сервисе был на выходном, а у меня времени в будни нет. Может у кого есть опыт как бороться с лампочкой и кондеем. Поделитесь.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Насос ГУР
Все, иду учить мануал по FF! Спецом не скачивал и не читал. Пока обходился старым багажом знаний, но с каждым разом убеждаюсь, толи я отстал от современных тенденций автомобилестроения, толи Форд превратился в разовую игрушку. Сломался - выбрось!!!CTPELOK писал(а):Делюсь опытом. FF-2 2006 г. Парковался, выкрутил руль и услушал визг по капотом. Открываю - вся левая сторона мокрая и капот в брызгах. Заехал в сервис (не фордовский, но приличный) сказали меняй трубопровод высокого давления ГУР, прокладку пробило. Почитал на форуме, вроде все сходится. Кпил шланг (7000 р. у официалов, в экзисте 4700 р. только ждать месяц) , жидкость, поехал менять. Когда поставили трубопровод лучше не стало, оказалось сальник насоса ГУР травит не по детски. Магазин оказался рядом и насос там оказался (11000 р.), одна беда - трубопровод оноразовый, в смысле мастер в старый насос штуцер вставил, а назад его уже не вынешь. Мужик поопытней предложил старый насос разрезать, и штуцер аккуратненько извлечь. Все получилось. Только попал на 20000р., зато теперь снова на колесах. Теперь новая беда - пока ездил без ГУРа загорелась лампочка "ошибка ЭСУД" и кондей перестал холодить. Машина вроде ездит как обчно, не глохнет, проблем нет. Диагност в сервисе был на выходном, а у меня времени в будни нет. Может у кого есть опыт как бороться с лампочкой и кондеем. Поделитесь.
Днем раньше пост форумчанина об топливном насосе и обратном клапане. Полетел клапан - меняй весь топливный узел?!? Не верю!!! Вот и этот пост - потек сальник насоса ГУР и что, полная замена насоса? Он что, тоже не разборный? Вроде всегда насосы ремонтировались без особых проблем и я это сам делал. Есть ремонтные комплекты(сальник, подшипник передний, уплотнительные кольца). При таком раскладе, как у мужиков получается, продам нахрен Федю и куплю более ремонтопригодную машину!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey