irjkf

kivanych
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 03:57
Откуда: Khanty-Mansiysk

irjkf

#1

Сообщение kivanych » 07 июн 2010, 11:28

доброго времени суток приобрёл ФФ2 1,6 МТ с пробегом скажите на каких, какие обороты двигателя необходимо поддерживать, держать при движении, езде. до этого была "десятка" там ясно не тянет переключаеш на низкую передачу, орёт на высокую. а здесь не пойму на всех тянет и звучит нормально спасибо

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 07 июн 2010, 11:28

номинал 3000...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl » 07 июн 2010, 11:29

*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

pechnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:45
Откуда: Нижегородская обл.,Гремячево

Re: irjkf

#4

Сообщение pechnik » 07 июн 2010, 17:22

kivanych писал(а):доброго времени суток приобрёл ФФ2 1,6 МТ с пробегом скажите на каких, какие обороты двигателя необходимо поддерживать, держать при движении, езде. до этого была "десятка" там ясно не тянет переключаеш на низкую передачу, орёт на высокую. а здесь не пойму на всех тянет и звучит нормально спасибо
минимум 2000, разгон до 4000, при езде около 3000
"САНЯ" Ford Focus 2 Restyling , хэтчбек, 2008г, 1.6 (100л.с.)

Артем 12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

Re: irjkf

#5

Сообщение Артем 12 » 07 июн 2010, 17:29

kivanych писал(а):доброго времени суток приобрёл ФФ2 1,6 МТ с пробегом скажите на каких, какие обороты двигателя необходимо поддерживать, держать при движении, езде. до этого была "десятка" там ясно не тянет переключаеш на низкую передачу, орёт на высокую. а здесь не пойму на всех тянет и звучит нормально спасибо

когда купил свой фокус тоже для меня была это проблема-на всех скоростях тянет и хоть бы хрен
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

Александр199
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:45
Откуда: Москва

#6

Сообщение Александр199 » 07 июн 2010, 17:46

Я тоже разгоняюсь почти до 4000 об/мин и переключаюсь на следующию передачу.

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#7

Сообщение Денис1987 » 07 июн 2010, 17:53

А разве нет универсального правила: 1-ая передача-чтобы трогаться; 2- до 40 км/ч; 3- до 60; 4- до 100; 5- после 100. Ну а там уже через пару месяцев поймешь, когда точно дергать надо. Я в основном по спидометру еду(так уж научили)...
Денис

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение Сеня Посадский » 07 июн 2010, 18:23

Странный вопрос, тут дело сугубо индивидуальное, зависит от ситуации и дорожной обстановки.. Зимой например, вообще меньше 3500 не держу. :roll:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

kivanych
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 03:57
Откуда: Khanty-Mansiysk

#9

Сообщение kivanych » 07 июн 2010, 18:37

всем привет и спасибо за советы

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

#10

Сообщение VladimirA » 07 июн 2010, 21:05

Денис1987 писал(а):А разве нет универсального правила: 1-ая передача-чтобы трогаться; 2- до 40 км/ч; 3- до 60; 4- до 100; 5- после 100. Ну а там уже через пару месяцев поймешь, когда точно дергать надо. Я в основном по спидометру еду(так уж научили)...

Я и при 60-ти по городу на 5-ю переключаю, обороты чуть падают (по сравнению с 4-й)- значит норма, а вообще-то все равно можно уловить, когда чуть с нагрузкой идет, когда легко.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение 405-й » 07 июн 2010, 21:19

Я и при 60-ти по городу на 5-ю переключаю, обороты чуть падают (по сравнению с 4-й)- значит норма, а вообще-то все равно можно уловить, когда чуть с нагрузкой идет, когда легко.[/quote]


Мда....если машина через год-два на продажу, тогда можно, если расчитываете долго ездить, меняйте стиль вождения.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение Сеня Посадский » 07 июн 2010, 21:28

Например для 1.6: 1,6 Duratec - шестнадцатиклапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (технология DOHC). Блок цилиндра и его головка выполнены из алюминиевого сплава. Максимальная мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил (74 киловат) при 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 150 Н.м. достигается при 4000 оборотах в минуту.

1,6 Duratec Ti-VCT - шестнадцатиклапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (технология DOHC). Блок цилиндра и его головка выполнены из алюминиевого сплава. Максимальная мощность двигателя составляет 115 лошадиных сил (85 киловат) при 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 155 Н.м. достигается при 4150 оборотах в минуту. В данном типе двигателя Ford Focus используется двойное независимое распределение фаз газораспределения (технология Ti-VCT).
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

#13

Сообщение VladimirA » 07 июн 2010, 21:29

405-й писал(а):Я и при 60-ти по городу на 5-ю переключаю, обороты чуть падают (по сравнению с 4-й)- значит норма, а вообще-то все равно можно уловить, когда чуть с нагрузкой идет, когда легко.



Мда....если машина через год-два на продажу, тогда можно, если расчитываете долго ездить, меняйте стиль вождения.[/quote]
Почему? Поясни...
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#14

Сообщение Сеня Посадский » 07 июн 2010, 21:31

VladimirA писал(а):
405-й писал(а):Я и при 60-ти по городу на 5-ю переключаю, обороты чуть падают (по сравнению с 4-й)- значит норма, а вообще-то все равно можно уловить, когда чуть с нагрузкой идет, когда легко.



Мда....если машина через год-два на продажу, тогда можно, если расчитываете долго ездить, меняйте стиль вождения.

Почему? Поясни...[/quote] Мотор душишь, если на 5ой 60км.ч едешь. :?
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
Aleks7974
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:34
Откуда: Москва ЦАО

#15

Сообщение Aleks7974 » 07 июн 2010, 21:36

VladimirA писал(а):
Денис1987 писал(а):А разве нет универсального правила: 1-ая передача-чтобы трогаться; 2- до 40 км/ч; 3- до 60; 4- до 100; 5- после 100. Ну а там уже через пару месяцев поймешь, когда точно дергать надо. Я в основном по спидометру еду(так уж научили)...

Я и при 60-ти по городу на 5-ю переключаю, обороты чуть падают (по сравнению с 4-й)- значит норма, а вообще-то все равно можно уловить, когда чуть с нагрузкой идет, когда легко.

Пятая передача повышаюшая, включать ее на 60 км/ч, все равно что включать четвертую на 40-ка, смысл пятой - на большой скорости снизить обороты, а соответственно нагрузку на двигатель и расход топлива, а 60 км/ч на четвертой это дай бог 2 - 2,5 т. оборотов, куда еще то снижать? Внатяг хорошо на дизеле ездить там крутящий момент намного больше, а бензиновый двигатель любит обороты. Короче - раннее включение пятой передачи снижает моторесурс двигателя, это "всем известно и никому не интересно"...
Врубайте с 90-та минимум с 80-ти, а в городе с дерганой ездой от светофора до светофора вообще обойтись можно без нее, любой профессионал подтвердит мои слова...
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение 405-й » 07 июн 2010, 21:40

По одной простой причине: производительность масляного насоса зависит от оборотов двигателя. Повышая передачу при небольшой скорости, и соотв. небольших оборотах, мы увеличиваем нагрузку на двигатель. Давление масла при этом не увеличивается.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

#17

Сообщение VladimirA » 07 июн 2010, 21:42

Спасибо за подсказку, учту (5-ти ступенчатой у меня не было раньше). Считал, раз обороты снижаются, значит и нагрузка уменьшается, двигателю "легче"... :cry:
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение 405-й » 07 июн 2010, 21:45

Я периодически даже на АКПП включаю овердрайв, и гоняю мотор хотя-бы до 6000 оборотов, и смазка хорошо идет, и очищается, а то рабочие обороты маловаты, 1500-3000.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

#19

Сообщение VladimirA » 07 июн 2010, 21:51

Ну вот так, как говориться, путем проб и ошибок, и с вашей помощью наберусь опыта :lol:
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#20

Сообщение Денис1987 » 08 июн 2010, 01:34

VladimirA писал(а):
Денис1987 писал(а):А разве нет универсального правила: 1-ая передача-чтобы трогаться; 2- до 40 км/ч; 3- до 60; 4- до 100; 5- после 100. Ну а там уже через пару месяцев поймешь, когда точно дергать надо. Я в основном по спидометру еду(так уж научили)...

Я и при 60-ти по городу на 5-ю переключаю, обороты чуть падают (по сравнению с 4-й)- значит норма, а вообще-то все равно можно уловить, когда чуть с нагрузкой идет, когда легко.
Согласен! Но 5-ая на 60-ти- на мой взгляд, чересчур )))
Денис

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#21

Сообщение fantom211 » 08 июн 2010, 04:56

В идеале обороты должны быть между максимальным моментом и максимальной мощностью , тогда двигатель работает наиболее эфективно . Но ездить постоянно на 4 - 6 тыссячах редко кто будет , расход топлива большой , да и дерганый стиль езды получается , и не каждому эта полная отдача нужна - не на гонках же и каждая секунда мало что решает . Но и ездить внатяг не стоит , современные малообьемные двигатели на такие режимы не рассчитаны , системы смазки в них не обеспесивают нужного количества масла на трущихся деталях при большой нагрузке на малых оборотах коленчатого вала . Поэтому более правильным будет совет меньше 2 - 2,5 не опускать обороты , чтоб движок не гробить ездой в натяг , наверх уже по своему усмотрению , если торопишься то подальше крутить если плавно едешь можно поменьше , но чтоб меньше 2 на следующей передаче не падали обороты . В общем все придет с опытом
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей