Остаток топлива.........

Для разговоров на любые темы!
topkon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

Остаток топлива.........

#1

Сообщение topkon » 07 июн 2010, 13:22

Комп показывает остаток горючки в кило. Я недели 2 назад специально "тянул" до ......... . На дисплее было 11 км. остатка и я не выдержал (побоялся) далее ехать и долил бензин. Есть ли в баке резервный остаток,чтобы не "полетел" насос подкачки? ЕСЛИ ТАКОВОЙ насос в баке? И вообще,поясните на эту темку,БЫВАЛЫЕ :?: :!: :?: :!: :?: :!: :D
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Ворчун » 07 июн 2010, 13:25

2-3 литра примерно.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение pride » 07 июн 2010, 13:28

они уже начинают капать когда на дисплее показывает что бензина хватит на 0км?
я просто немного не въехал :roll: :)
спокойный...

topkon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#4

Сообщение topkon » 07 июн 2010, 13:34

maclaren писал(а):они уже начинают капать когда на дисплее показывает что бензина хватит на 0км?
я просто немного не въехал :roll: :)
На дисплее 11км. остатка топлива............. Случиться что-нибудь с подачей топлива? Ничего не заклинит? Говорят дорогостоящая эта штучка - насос,если хлебнёт воздуха...........
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Ворчун » 07 июн 2010, 14:02

Да на компе 0км, 20 км еще проедешь.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение pride » 07 июн 2010, 14:03

всё теперь понял, спасибо) :)
спокойный...

topkon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#7

Сообщение topkon » 07 июн 2010, 14:09

МихаилЮ писал(а):Да на компе 0км, 20 км еще проедешь.
Спасибо,дружище :!: УСПОКОИЛ :!: :D Но,никогда так ездить не буду. Просто проверка на остаток. (у меня канистра на 10л. с собой всегда).А если................??? С насосом что БУДЕТ :?: :D
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Ворчун » 07 июн 2010, 14:12

topkon писал(а):
МихаилЮ писал(а):Да на компе 0км, 20 км еще проедешь.
Спасибо,дружище :!: УСПОКОИЛ :!: :D Но,никогда так ездить не буду. Просто проверка на остаток. (у меня канистра на 10л. с собой всегда).А если................??? С насосом что БУДЕТ :?: :D

Если чо насос будет работать в холостую без смазки, сломается будешь покупать насос+работы. Но это в худшем случае. А так вначале появляться будут дабл старты и т.д.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

topkon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#9

Сообщение topkon » 07 июн 2010, 14:16

МихаилЮ писал(а):
topkon писал(а):
МихаилЮ писал(а):Да на компе 0км, 20 км еще проедешь.
Спасибо,дружище :!: УСПОКОИЛ :!: :D Но,никогда так ездить не буду. Просто проверка на остаток. (у меня канистра на 10л. с собой всегда).А если................??? С насосом что БУДЕТ :?: :D

Если чо насос будет работать в холостую без смазки, сломается будешь покупать насос+работы. Но это в худшем случае. А так вначале появляться будут дабл старты и т.д.
:D Спасибки :D
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#10

Сообщение Денис1987 » 07 июн 2010, 14:36

Замена насоса- окло 12 штук с работами обойдется(в расчете, что насос порядка 8-9 тыков стоит). Там просто бензобак надо снимать или же лючок прорезать через салон. Вобщем геммор. Тч мне советовали, чтобы насос никогда не накрылся, стараться держать уровень бенза не ниже полубака. Понятно, что невсегда так получается, но по возможности придерживаюсь этих советов.
Денис

topkon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#11

Сообщение topkon » 07 июн 2010, 14:49

Денис1987 писал(а):Замена насоса- окло 12 штук с работами обойдется(в расчете, что насос порядка 8-9 тыков стоит). Там просто бензобак надо снимать или же лючок прорезать через салон. Вобщем геммор. Тч мне советовали, чтобы насос никогда не накрылся, стараться держать уровень бенза не ниже полубака. Понятно, что невсегда так получается, но по возможности придерживаюсь этих советов.
:D у МЕНЯ минимум 1/4 ДЕРЖУ......... . :!: спасибо :!: ТЕПЕРЬ БУДУ ДЕРЖАТЬ ПО ПОЛНОМУ................
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Ворчун » 07 июн 2010, 14:50

Ну половина бака не держу из - за того что топливо некачественное "выветривается" быстро ;) Стараюсь заправляться свеженьким.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

topkon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#13

Сообщение topkon » 07 июн 2010, 14:53

МихаилЮ писал(а):Ну половина бака не держу из - за того что топливо некачественное "выветривается" быстро ;) Стараюсь заправляться свеженьким.
Неа,у меня не застаивается.......... . Каждые выходные куда-нибудь АЙЛЮЛЮ. Так и по выходным у ЛУКзаправок скидки..........
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#14

Сообщение Денис1987 » 07 июн 2010, 15:14

topkon писал(а):
МихаилЮ писал(а):Ну половина бака не держу из - за того что топливо некачественное "выветривается" быстро ;) Стараюсь заправляться свеженьким.
Неа,у меня не застаивается.......... . Каждые выходные куда-нибудь АЙЛЮЛЮ. Так и по выходным у ЛУКзаправок скидки..........
На лукойловских скидки? Помню я приобрел ликард, но начиная с осени прошлого года они отменили эти скидки(точнее, приостановили на вермя) и после полугода обломов и отказов предоставлять скидки по карте, я в лукойл не суюсь. Хоть бы убрали рекламные щиты, где система скидок ликард указана (((
Денис

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Лётчиков » 07 июн 2010, 15:15

ну вообще то не нуна пол бака для охлаждения. достаточно когда лампочка загорится, .... а вот мотротчик как я помню узнавал он правда на 1.8 движок меня интересовал , то было что то 16800 или(18600) плюс работы по замене.... дороговато , но иногда так получается что катишься почти до О литров. про запас бачек про 2-3 литра не знаю , но иногда машину качнешь то пробег добавляется примерно на 25 км.(до заправки). хотя один разок уюрался ровно на столько и это было 1 апреля этого года. :D
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#16

Сообщение Лётчиков » 07 июн 2010, 15:21

вот щас глянул 17300 стал стоить на WWW.elcats.ru для 1.8
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#17

Сообщение Денис1987 » 07 июн 2010, 15:32

Лётчиков писал(а):вот щас глянул 17300 стал стоить на WWW.elcats.ru для 1.8
Странно! Я брал полтора года назад(вроде был чисто фордовский), стоил в районе 9 штук. Наврят ли такое разлчие в цене, если у тебя 1,8, а у меня 1,6. Либо инфляция, что её.
Денис

topkon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#18

Сообщение topkon » 07 июн 2010, 15:34

Лётчиков писал(а):ну вообще то не нуна пол бака для охлаждения. достаточно когда лампочка загорится, .... а вот мотротчик как я помню узнавал он правда на 1.8 движок меня интересовал , то было что то 16800 или(18600) плюс работы по замене.... дороговато , но иногда так получается что катишься почти до О литров. про запас бачек про 2-3 литра не знаю , но иногда машину качнешь то пробег добавляется примерно на 25 км.(до заправки). хотя один разок уюрался ровно на столько и это было 1 апреля этого года. :D
Во,млин,интересно.........
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.

topkon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#19

Сообщение topkon » 07 июн 2010, 15:39

Денис1987 писал(а):
topkon писал(а):
МихаилЮ писал(а):Ну половина бака не держу из - за того что топливо некачественное "выветривается" быстро ;) Стараюсь заправляться свеженьким.
Неа,у меня не застаивается.......... . Каждые выходные куда-нибудь АЙЛЮЛЮ. Так и по выходным у ЛУКзаправок скидки..........
На лукойловских скидки? Помню я приобрел ликард, но начиная с осени прошлого года они отменили эти скидки(точнее, приостановили на вермя) и после полугода обломов и отказов предоставлять скидки по карте, я в лукойл не суюсь. Хоть бы убрали рекламные щиты, где система скидок ликард указана (((
Неа,не по карте,а у них скидки по выходным дням были. Это в ЛУКе и Роснефти. Этак % на 10-15.У меня карточка Роснефти - скидка 1% и то ощутимо. Бензяка стоит уже,допустим, не 23,80,а 23.60...
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#20

Сообщение Денис1987 » 07 июн 2010, 15:44

topkon писал(а):
Денис1987 писал(а):
topkon писал(а):
МихаилЮ писал(а):Ну половина бака не держу из - за того что топливо некачественное "выветривается" быстро ;) Стараюсь заправляться свеженьким.
Неа,у меня не застаивается.......... . Каждые выходные куда-нибудь АЙЛЮЛЮ. Так и по выходным у ЛУКзаправок скидки..........
На лукойловских скидки? Помню я приобрел ликард, но начиная с осени прошлого года они отменили эти скидки(точнее, приостановили на вермя) и после полугода обломов и отказов предоставлять скидки по карте, я в лукойл не суюсь. Хоть бы убрали рекламные щиты, где система скидок ликард указана (((
Неа,не по карте,а у них скидки по выходным дням были. Это в ЛУКе и Роснефти. Этак % на 10-15.У меня карточка Роснефти - скидка 1% и то ощутимо. Бензяка стоит уже,допустим, не 23,80,а 23.60...
10-15% скидки???? Уверен??? И до сих пор такая темы в выходные?
Денис

topkon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#21

Сообщение topkon » 07 июн 2010, 15:50

Денис1987 писал(а):
topkon писал(а):
Денис1987 писал(а):
topkon писал(а):
МихаилЮ писал(а):Ну половина бака не держу из - за того что топливо некачественное "выветривается" быстро ;) Стараюсь заправляться свеженьким.
Неа,у меня не застаивается.......... . Каждые выходные куда-нибудь АЙЛЮЛЮ. Так и по выходным у ЛУКзаправок скидки..........
На лукойловских скидки? Помню я приобрел ликард, но начиная с осени прошлого года они отменили эти скидки(точнее, приостановили на вермя) и после полугода обломов и отказов предоставлять скидки по карте, я в лукойл не суюсь. Хоть бы убрали рекламные щиты, где система скидок ликард указана (((
Неа,не по карте,а у них скидки по выходным дням были. Это в ЛУКе и Роснефти. Этак % на 10-15.У меня карточка Роснефти - скидка 1% и то ощутимо. Бензяка стоит уже,допустим, не 23,80,а 23.60...
10-15% скидки???? Уверен??? И до сих пор такая темы в выходные?
Я в воскресенье всегда заправляюсь по полному на будни,а в сбт дозпаравляюсь. Но в Москве,млин,и цены выше,а в др. областях на рупь дешевле. Допустим,в Калужской обл. в г.Тарусе в ТНК АИ-95 - 23 рубля........ . А в прошлом году этот же бензин стоил 21 рубль.
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение Лётчиков » 07 июн 2010, 15:50

Денис1987 писал(а):
Лётчиков писал(а):вот щас глянул 17300 стал стоить на WWW.elcats.ru для 1.8
Странно! Я брал полтора года назад(вроде был чисто фордовский), стоил в районе 9 штук. Наврят ли такое разлчие в цене, если у тебя 1,8, а у меня 1,6. Либо инфляция, что её.


Денис щас глянул там короче на 1.6 твоего года есть разные движки но суть в то что на 2003 год , оригинал около 15 штук, и есть аналоги от 3,5 самый дешовый до 9 с копейками за самый дорогой...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение Ворчун » 07 июн 2010, 15:52

topkon писал(а):
Денис1987 писал(а):
topkon писал(а):
Денис1987 писал(а):
topkon писал(а):
МихаилЮ писал(а):Ну половина бака не держу из - за того что топливо некачественное "выветривается" быстро ;) Стараюсь заправляться свеженьким.
Неа,у меня не застаивается.......... . Каждые выходные куда-нибудь АЙЛЮЛЮ. Так и по выходным у ЛУКзаправок скидки..........
На лукойловских скидки? Помню я приобрел ликард, но начиная с осени прошлого года они отменили эти скидки(точнее, приостановили на вермя) и после полугода обломов и отказов предоставлять скидки по карте, я в лукойл не суюсь. Хоть бы убрали рекламные щиты, где система скидок ликард указана (((
Неа,не по карте,а у них скидки по выходным дням были. Это в ЛУКе и Роснефти. Этак % на 10-15.У меня карточка Роснефти - скидка 1% и то ощутимо. Бензяка стоит уже,допустим, не 23,80,а 23.60...
10-15% скидки???? Уверен??? И до сих пор такая темы в выходные?
Я в воскресенье всегда заправляюсь по полному на будни,а в сбт дозпаравляюсь. Но в Москве,млин,и цены выше,а в др. областях на рупь дешевле. Допустим,в Калужской обл. в г.Тарусе в ТНК АИ-95 - 23 рубля........ . А в прошлом году этот же бензин стоил 21 рубль.

Заправляюсь только 95 В-ПОВЕР или Ультимейтом, на другом бензине машина отказывается резвится. Ох уж этот форд....
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

topkon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 12:28
Откуда: москва

#24

Сообщение topkon » 07 июн 2010, 15:54

Лётчиков писал(а):
Денис1987 писал(а):
Лётчиков писал(а):вот щас глянул 17300 стал стоить на WWW.elcats.ru для 1.8
Странно! Я брал полтора года назад(вроде был чисто фордовский), стоил в районе 9 штук. Наврят ли такое разлчие в цене, если у тебя 1,8, а у меня 1,6. Либо инфляция, что её.


Денис щас глянул там короче на 1.6 твоего года есть разные движки но суть в то что на 2003 год , оригинал около 15 штук, и есть аналоги от 3,5 самый дешовый до 9 с копейками за самый дорогой...
:evil: Мля,с этим надо будет аккуратней. Попадешь так в денежную кашу.......... :shock:
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение pride » 07 июн 2010, 15:56

Денис1987 писал(а):
topkon писал(а):
Денис1987 писал(а):
topkon писал(а):
МихаилЮ писал(а):Ну половина бака не держу из - за того что топливо некачественное "выветривается" быстро ;) Стараюсь заправляться свеженьким.
Неа,у меня не застаивается.......... . Каждые выходные куда-нибудь АЙЛЮЛЮ. Так и по выходным у ЛУКзаправок скидки..........
На лукойловских скидки? Помню я приобрел ликард, но начиная с осени прошлого года они отменили эти скидки(точнее, приостановили на вермя) и после полугода обломов и отказов предоставлять скидки по карте, я в лукойл не суюсь. Хоть бы убрали рекламные щиты, где система скидок ликард указана (((
Неа,не по карте,а у них скидки по выходным дням были. Это в ЛУКе и Роснефти. Этак % на 10-15.У меня карточка Роснефти - скидка 1% и то ощутимо. Бензяка стоит уже,допустим, не 23,80,а 23.60...
10-15% скидки???? Уверен??? И до сих пор такая темы в выходные?

В Роснефте система скидок глупая я считаю...там ежемесячно ты можешь набирать до 4% но в конце месяца эти проценты скидываются и ты начинаешь заново)))
спокойный...



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 0 гостей