Ребята,а вы не сравниваете свой с МОНДЕО...
Ребята,а вы не сравниваете свой с МОНДЕО...
Я не знаю МОНДЕО,но мой ФОКУС для меня ШИКАРЕН. И как написала недавно поступившая в наш клуб :" ......ГАБАРИТЕН...". А вы как мыслите.... :?: :?: :?: :D [/b]
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
Re: Ребята,а вы не сравниваете свой с МОНДЕО...
мондео эт ж другая линейка (другой класс)-что его сравнивать то?!topkon писал(а):Я не знаю МОНДЕО,но мой ФОКУС для меня ШИКАРЕН. И как написала недавно поступившая в наш клуб :" ......ГАБАРИТЕН...". А вы как мыслите.... :?: :?: :?: :D [/b]
Ford Focus 2, Panther Black (завинилиный поганец),3d, 2007г.в., 2.0, АКПП, 145 л.с.
Re: Ребята,а вы не сравниваете свой с МОНДЕО...
:( Ну линейку эту..... С чем-то МЫ должны ПРОТИВОСТАВЛЯТЬ свою бибику.Иначе будет НЕ ИНТЕРЕСНО........Димас87 писал(а):мондео эт ж другая линейка (другой класс)-что его сравнивать то?!topkon писал(а):Я не знаю МОНДЕО,но мой ФОКУС для меня ШИКАРЕН. И как написала недавно поступившая в наш клуб :" ......ГАБАРИТЕН...". А вы как мыслите.... :?: :?: :?: :D [/b]
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
ты наверное сам очень не габаритен, если Фокус для тебя "ГАБАРИТЕН" :)Я не знаю МОНДЕО,но мой ФОКУС для меня ШИКАРЕН. И как написала недавно поступившая в наш клуб :" ......ГАБАРИТЕН...". А вы как мыслите....
Мондео - это совсем другой автомобиль, другой класс. Ни кто же не сравнивает Короллу с Камри, так и тут нечего фантазировать. Мондео, как минимум ,гораздо более просторный
а если уж хочется сравнивать, то свой хетч тебе целесообразнее сравнить с Фьюженом ;)
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
Габаритней всего на 10 сантимов.... . просторней то бишь. А я вовсе не габаритный и мне в ФОКУСЕ удобно,но...поклассифицировать......Mike... писал(а):ты наверное сам очень не габаритен, если Фокус для тебя "ГАБАРИТЕН" :)Я не знаю МОНДЕО,но мой ФОКУС для меня ШИКАРЕН. И как написала недавно поступившая в наш клуб :" ......ГАБАРИТЕН...". А вы как мыслите....
Мондео - это совсем другой автомобиль, другой класс. Ни кто же не сравнивает Короллу с Камри, так и тут нечего фантазировать. Мондео, как минимум ,гораздо более просторный
а если уж хочется сравнивать, то свой хетч тебе целесообразнее сравнить с Фьюженом ;)
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
Отчего-ж не сравнить, преемственность явная, но седан, например, почти на полметра длиннее, соответственно и внутри попросторнее, мягко говоря. А внутри мало что отличается, в смысле органов управления.
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан
А если Фокус тупо удлиннить на полметра - не получится ли Мондео? Я же не сравниваю Фокус с Теаной или Камри. А преемственность в том, что сначала появился новый Фокус размером сопоставимый со старым Мондео, а потом вышел новый Мондео, только что внутри, что снаружи - дизайн один и у Фокуса и у Мондео. А "класс" сейчас расплывчатое понятие, Фокус по размерам из гольф-класса вылезает а Мондео из среднего.405-й писал(а):При чем тут приемственность, когда это машины разных классов?
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
D-сегмент
В Европе этот класс разделяют на обычную и элитную группы. В первую входят модели массового спроса умеренной стоимости типа Opel Vectra и Ford Mondeo. В элитную - более дорогие и хорошо укомплектованные автомобили типа Audi A4, BMW серии 3 и Mercedes-Benz С-класса, вполне уместные в роли "автомобиля для бизнесмена". Часто сюда включают модели Volvo S40/V40 и SAAB 9-3. В России, а точнее в Москве и Санкт-Петербурге, такие автомобили пользуются достаточно высоким спросом. Кроме упомянутых выше, к этому классу можно отнести модели FIAT Marea, Daewoo Espero/ Nubira, Honda Accord, Hyundai Elantra, Kia Clarus, Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Subaru Legacy, Toyota Avensis и даже Volkswagen Passat.
http://www.nemka.ru/klass_d.htm
* Alfa Romeo 159
* Audi A4
* BMW 3
* Bentley Continental Flying Spur
* Saab 900
* Cadillac BLS
* Citroen C5
* Ford Sierra
* Jaguar X-Type
* Infiniti G
* Lexus IS
* Saab 9-3
* Ford Mondeo
* Honda Accord
* Hyundai Sonata
* Kia Magentis
* Mazda 6
* Mercedes C
* Mitsubishi Galant
* Mitsubishi Outlander XL
* Mitsubishi Carisma
* Nissan Primera
* Opel Vectra
* Volkswagen Passat
* Volvo S60
* Volga Siber
* Peugeot 407
* Renault Laguna
* Samand
* Subaru Legacy
* Subaru Forester
* Toyota Avensis
* Toyota Allion
* Daewoo Espero
E-сегмент
* Alfa Romeo 166
* Audi A6
* Saab 9000
* Saab 9,5
* BMW 5-й серии
* CTS
* STS
* Chrysler Sebring
* Chrysler 300
* Citroen C6
* Jaguar XF
* Jaguar S-Type
* Lancia Thesis
* Lexus GS
* Mercedes-Benz E-Klasse
* Mercedes-Benz CLS
* Volvo S80
* Daewoo Tosca/ Chevrolet Epica
* Hyundai XG
* Hyundai Grandeur
* Ford Scorpio
* Kia Opirus
* Nissan Teana
* Nissan Maxima
* Nissan Laurel
* Opel Omega
* Peugeot 607
* Renault Vel Satis
* Rover 75
* Skoda Superb
* Toyota Camry (с 1997 г.)
* Toyota Mark II / Toyota Chaser / Toyota Cresta
* Toyota Mark X
В Европе этот класс разделяют на обычную и элитную группы. В первую входят модели массового спроса умеренной стоимости типа Opel Vectra и Ford Mondeo. В элитную - более дорогие и хорошо укомплектованные автомобили типа Audi A4, BMW серии 3 и Mercedes-Benz С-класса, вполне уместные в роли "автомобиля для бизнесмена". Часто сюда включают модели Volvo S40/V40 и SAAB 9-3. В России, а точнее в Москве и Санкт-Петербурге, такие автомобили пользуются достаточно высоким спросом. Кроме упомянутых выше, к этому классу можно отнести модели FIAT Marea, Daewoo Espero/ Nubira, Honda Accord, Hyundai Elantra, Kia Clarus, Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Subaru Legacy, Toyota Avensis и даже Volkswagen Passat.
http://www.nemka.ru/klass_d.htm
* Alfa Romeo 159
* Audi A4
* BMW 3
* Bentley Continental Flying Spur
* Saab 900
* Cadillac BLS
* Citroen C5
* Ford Sierra
* Jaguar X-Type
* Infiniti G
* Lexus IS
* Saab 9-3
* Ford Mondeo
* Honda Accord
* Hyundai Sonata
* Kia Magentis
* Mazda 6
* Mercedes C
* Mitsubishi Galant
* Mitsubishi Outlander XL
* Mitsubishi Carisma
* Nissan Primera
* Opel Vectra
* Volkswagen Passat
* Volvo S60
* Volga Siber
* Peugeot 407
* Renault Laguna
* Samand
* Subaru Legacy
* Subaru Forester
* Toyota Avensis
* Toyota Allion
* Daewoo Espero
E-сегмент
* Alfa Romeo 166
* Audi A6
* Saab 9000
* Saab 9,5
* BMW 5-й серии
* CTS
* STS
* Chrysler Sebring
* Chrysler 300
* Citroen C6
* Jaguar XF
* Jaguar S-Type
* Lancia Thesis
* Lexus GS
* Mercedes-Benz E-Klasse
* Mercedes-Benz CLS
* Volvo S80
* Daewoo Tosca/ Chevrolet Epica
* Hyundai XG
* Hyundai Grandeur
* Ford Scorpio
* Kia Opirus
* Nissan Teana
* Nissan Maxima
* Nissan Laurel
* Opel Omega
* Peugeot 607
* Renault Vel Satis
* Rover 75
* Skoda Superb
* Toyota Camry (с 1997 г.)
* Toyota Mark II / Toyota Chaser / Toyota Cresta
* Toyota Mark X
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Мондео - средний класс. Но разговор шел совсем не об этом - сравнивать Фокус и Мондео можно и нужно, машины схожи во всем, внешний вид, органы управления, подвеска, даже в поведении на дороге одинаковы, размеры только разные...
А в бизнес класс Мондео только на мойках любят записывать, что-бы бабла побольше срубить, также как на одной мойке я видел разные ценники для Фокуса и Киа Сид, понять их можно Сид козявка по сравнению с седаном Фокусом, а класс то один - "гольф".
А в бизнес класс Мондео только на мойках любят записывать, что-бы бабла побольше срубить, также как на одной мойке я видел разные ценники для Фокуса и Киа Сид, понять их можно Сид козявка по сравнению с седаном Фокусом, а класс то один - "гольф".
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны в основном своей экономичностью и, наверное, поэтому пользуются повышенным спросом у практичных европейцев. На задних сиденьях в них откровенно тесно. За рубежом они справедливо считаются транспортными средствами "для двоих" и становятся вторым или третьим автомобилем в семейном гараже… Типичные представители - Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo.
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Следующая ступенька в автомобильной иеархии - малолитражки. Популярный в Европе, особенно в средиземноморских странах, класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях не без удобства поместятся два пассажира, но третий будет лишним. На Западе они также редко бывают единственной машиной в семье. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - видимо, поэтому их иногда неофициально называют дамскими. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновано. Среди типичных представителей гольф-класса помимо фольксвагеновского бестселлера можно назвать - VW Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний, или семейный) класс. Автомобили этого класса - хетчбэки и седаны, с весьма просторными салонами и объемистыми багажниками,- многими считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Средний класс принято подразделять на обычные семейные модели, коих великое множество (например, Citroen C5, Toyota Avensis), и элитные. Элитных автомобилей не так уж много - Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. У них, скажем так, небедная стандартная комплектация, поэтому за руль такой машины не зазорно сесть и преуспевающему человеку. К тому же самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Соответственно и цена на них бывает сопоставима с моделями классом выше.
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Эти машины тоже могут похвастаться простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества. За рулем модели бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от "народных" фирм (скажем, "Opel Omega" и т д). Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (свыше 5 м)
Модели этой группы, как правило, выполняются представительские функции. Кузова - исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит - для этого есть наемный водитель. Хозяин же располагается сзади, откуда может управлять многочисленными системами, еще более повышающими комфорт. Комфортабельные эксклюзивные, мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими, обычно это - Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS.
Стоит отметить, что границы между классами достаточно условны и постепенно размываются. Дело в том, что автопроизводители в борьбе за покупателя стремятся дать ему "больше автомобиля" за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать ее длину на 10-15 сантиметров. Да и кроме того, данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабриолеты, вэны и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации. Ну и самое главное - это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные. Что-то сродни "пассивному" оффсайду в футболе - в правилах нет, а на деле есть. Хотя последние изменения его, фактически, узаконили. Оффсайд. Может и с автомобилями когда-нибудь будет что-то подобное?
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны в основном своей экономичностью и, наверное, поэтому пользуются повышенным спросом у практичных европейцев. На задних сиденьях в них откровенно тесно. За рубежом они справедливо считаются транспортными средствами "для двоих" и становятся вторым или третьим автомобилем в семейном гараже… Типичные представители - Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo.
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Следующая ступенька в автомобильной иеархии - малолитражки. Популярный в Европе, особенно в средиземноморских странах, класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях не без удобства поместятся два пассажира, но третий будет лишним. На Западе они также редко бывают единственной машиной в семье. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - видимо, поэтому их иногда неофициально называют дамскими. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновано. Среди типичных представителей гольф-класса помимо фольксвагеновского бестселлера можно назвать - VW Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний, или семейный) класс. Автомобили этого класса - хетчбэки и седаны, с весьма просторными салонами и объемистыми багажниками,- многими считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Средний класс принято подразделять на обычные семейные модели, коих великое множество (например, Citroen C5, Toyota Avensis), и элитные. Элитных автомобилей не так уж много - Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. У них, скажем так, небедная стандартная комплектация, поэтому за руль такой машины не зазорно сесть и преуспевающему человеку. К тому же самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Соответственно и цена на них бывает сопоставима с моделями классом выше.
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Эти машины тоже могут похвастаться простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества. За рулем модели бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от "народных" фирм (скажем, "Opel Omega" и т д). Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (свыше 5 м)
Модели этой группы, как правило, выполняются представительские функции. Кузова - исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит - для этого есть наемный водитель. Хозяин же располагается сзади, откуда может управлять многочисленными системами, еще более повышающими комфорт. Комфортабельные эксклюзивные, мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими, обычно это - Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS.
Стоит отметить, что границы между классами достаточно условны и постепенно размываются. Дело в том, что автопроизводители в борьбе за покупателя стремятся дать ему "больше автомобиля" за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать ее длину на 10-15 сантиметров. Да и кроме того, данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабриолеты, вэны и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации. Ну и самое главное - это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные. Что-то сродни "пассивному" оффсайду в футболе - в правилах нет, а на деле есть. Хотя последние изменения его, фактически, узаконили. Оффсайд. Может и с автомобилями когда-нибудь будет что-то подобное?
Воотттт правильное сравнение-определение..........Aleks7974 писал(а):А если Фокус тупо удлиннить на полметра - не получится ли Мондео? Я же не сравниваю Фокус с Теаной или Камри. А преемственность в том, что сначала появился новый Фокус размером сопоставимый со старым Мондео, а потом вышел новый Мондео, только что внутри, что снаружи - дизайн один и у Фокуса и у Мондео. А "класс" сейчас расплывчатое понятие, Фокус по размерам из гольф-класса вылезает а Мондео из среднего.405-й писал(а):При чем тут приемственность, когда это машины разных классов?
Хэчбек,1.6 х 100.акпп,чёрный металик,Comfort+,зимний пакет,парктроник,рестайлинг,март 2010г.
Подвожу итог своим высказываниям в этой теме:
1. "+" Каждый Фокусовод в душе хотел-бы иметь Мондео, даже те кто сам себе в этом не признается
2. "+" Машины похожи внешне ( кинетический дизайн Форд )
3. "+" Внутри различий особых нет в интерьере
4. "+" Нет особой разницы в управлении
5. "+" Машина более большая и статусная
6. "-" Размеры не для Москвы, припарковать в большинстве мест нереал
Будут деньги на нормальную комплектацию - возьму, ну не покупать же Фокус в третий раз...
1. "+" Каждый Фокусовод в душе хотел-бы иметь Мондео, даже те кто сам себе в этом не признается
2. "+" Машины похожи внешне ( кинетический дизайн Форд )
3. "+" Внутри различий особых нет в интерьере
4. "+" Нет особой разницы в управлении
5. "+" Машина более большая и статусная
6. "-" Размеры не для Москвы, припарковать в большинстве мест нереал
Будут деньги на нормальную комплектацию - возьму, ну не покупать же Фокус в третий раз...
FF2 SpecialEdition 2008 1.6 (115) МКПП - в наличии ; FF III Titanium sedan 1.6 (125) 6AT - заказан
- pride
- Маршал
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
- Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
- Откуда: Москва Новогиреево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не согласен с 1, 3 ))Aleks7974 писал(а):Подвожу итог своим высказываниям в этой теме:
1. "+" Каждый Фокусовод в душе хотел-бы иметь Мондео, даже те кто сам себе в этом не признается
2. "+" Машины похожи внешне ( кинетический дизайн Форд )
3. "+" Внутри различий особых нет в интерьере
4. "+" Нет особой разницы в управлении
5. "+" Машина более большая и статусная
6. "-" Размеры не для Москвы, припарковать в большинстве мест нереал
Будут деньги на нормальную комплектацию - возьму, ну не покупать же Фокус в третий раз...
спокойный...