Кованные Диски
Тоже так считаю , 16 оптимально , ну 17 еще более менее . Сам щас вобще подумываю на 15 перейти , ВСМПО тайм атак белые купить - вес 4,8 всего у диска . А то у нас даже на 16 неудобно ездить: второй раз уже только за этот год резину на выстрел и штатный диск погнул , и если первый по трассе , то второй раз в центре города на втором по "главности" проспекте города .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
15-16" нормально, для любителей тюнинга и "отжига" на дорогах 17", тоже понимаю. Можно 225/45*17 поставить, т.е. более широкую шину, да и модели можно "серьезные" подобрать. А 18"? По сравнению с 17" не меняется ничего, кроме клиренса на 1,5мм в плюс, ну и где логика? Т.е. ставим более тяжелый диск, ширина шины остается той-же, 225. Кроме дополнительного облегчения кармана такое мероприятие не даст ничего.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI