Если не торопясь, полностью выжимая сцепление то все ок. А когда быстро все делаеш на ходу, шестерни хрустят ппц :) иногда не втыкаеться, 2 выжим сцепления всегда приходит на помощь)
проблема возникает только при включении задней передачи после того как машина стояла на нейтрале.
решается довольно просто - включите сначала первую, потом заднюю. Естественно это надо делать при полной остановке.
Отсутствие хрустов, шелестов и всего прочего гарантировано.
vsevolod72gen писал(а):Честно говоря, все равно обидно такой косяк у машины за 600 т.р. (((
Купи тачку за 2 ляма, там синхронизаторы есть и на передаче заднего хода.
Никакой это не косяк. Учиться ездить нужно на машинах по-проще, тогда многие вопросы отпадут само-собой.