куда уходит масло?............

Roman Kosych
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 15:27
Откуда: рязань

куда уходит масло?............

#1

Сообщение Roman Kosych »

Всем привет!!! Помогите Пожалуйста!!!
Купил фокус-покус 2 2л МКПП, 2005 г.в., пробег был 92000 км., проехал 1000, посмотрел щуп - сухо, долил 1л. - сухо, долил еще 2л. - появился уровень на щупе. Короче плюнул и поменял масло, чтобы видеть скока залил(когда масло менял, вылилось его много, никак не 2 литра), залил 4,3л, после замены проехал 1 000, щуп сухой. ВОПРОС: в чем может быть проблем, что не исправно??? Дрыгатель работает ровно, не дымит.
Аватара пользователя
sansan
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
Откуда: Россия Тольятти
Контактная информация:

#2

Сообщение sansan »

Ты, что, срочно на СТО. :evil:
Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver
Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

#3

Сообщение shura-2 »

Да! Фигня какая то!!! А под машинкой лужицы масла нет когда она постоит????? Воще интересно куда оно девается??? Надо падумать!!!
=Александр=
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Сеня Посадский »

Если бы за 1000 км через глушак целый щуп масла ушёл, то дым столбом бы стоял. Больше похоже на течь, на яму загони, открути защиту, посмотри.. :roll:
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 405-й »

shura-2 писал(а):Да! Фигня какая то!!! А под машинкой лужицы масла нет когда она постоит????? Воще интересно куда оно девается??? Надо падумать!!!
Подумал. Получилось 3 варианта:
1. Уходит в трубу.
2.Течет.
3.Его воруют. (каким образом, еще не думал) :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Roman Kosych
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 15:27
Откуда: рязань

#6

Сообщение Roman Kosych »

Спасибо за варианты.
не течет точно, тк када масло менял защиту снимал, все узучил, везде сухо.
я тоже всегда думал, что если масло горит, до дым столбом стоять, должен, но этого нетуууу :shock:
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Сеня Посадский »

Roman Kosych писал(а):Спасибо за варианты.
не течет точно, тк када масло менял защиту снимал, все узучил, везде сухо.
я тоже всегда думал, что если масло горит, до дым столбом стоять, должен, но этого нетуууу :shock:
Тогда так, пусть за тобой кто-нибудь едет, а ты дай федьке под *опу, крути до 5 тыс на каждой передаче... Если тот кто едет сзади не увидит дыма( хотя бы на перегазовках), тогда полтегейст. :shock:
Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

#8

Сообщение shura-2 »

Roman Kosych писал(а):Спасибо за варианты.
не течет точно, тк када масло менял защиту снимал, все узучил, везде сухо.
я тоже всегда думал, что если масло горит, до дым столбом стоять, должен, но этого нетуууу :shock:
Тада, парадокс!!! :? :? :? Больше ему деватся некуда!!! Если оно не вытекает наружу, не дымит в глушитель, нет ни каких признаков его утечки!!!! Все мозги поломал!!! Такого не бывает короче!!!
=Александр=
Roman Kosych
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 15:27
Откуда: рязань

#9

Сообщение Roman Kosych »

а в катализаторет масло сгорать не может? все равно дымить должно? :?:
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение samarec »

дымить всёравно будет и катализатор забьёт мигом!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#11

Сообщение motorist »

Roman Kosych писал(а):Спасибо за варианты.
не течет точно, тк када масло менял защиту снимал, все узучил, везде сухо.
я тоже всегда думал, что если масло горит, до дым столбом стоять, должен, но этого нетуууу :shock:
Дым наблюдается, когда изношены маслосъемные колпачки. Тогда масло успевает сгорать вместе с топливом и выделяет обильный дым. Другое дело, когда виноваты маслосъемные кольца. При такте всасывания и тем более при рабочем ходе, заряд смеси пытается оттолкнуть масло в сторону кольца, зато при выпуске, масло за счет большой инерции выхлопных газов уносит в систему выпуска и оно вылетает незгоревшим. Виноваты м\с кольца. Если закоксовались, есть простой, но эффективный способ очистки. Садишь полный салон попутчиков, еще в багажник что нибудь и едешь к друзьям по форуму километров за 200, со скоростью, не ниже 120. Сами очистятся. Не шучу!!! Проверено :!:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение staryi »

может у тебя в трубке куда измерительный щуп вставляется что-нибудь попало! и когда ты его вытаскиваешь посмотреть оно стирает масло с него! короче точно фокус - покус какой то!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#13

Сообщение motorist »

staryi писал(а):может у тебя в трубке куда измерительный щуп вставляется что-нибудь попало! и когда ты его вытаскиваешь посмотреть оно стирает масло с него! короче точно фокус - покус какой то!
Измерительный конец щупа специально делается с выемкой или "морщинкой", чтобы об трубку масло не стиралось. Так что, маловероятно.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Roman Kosych
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 15:27
Откуда: рязань

#14

Сообщение Roman Kosych »

на относительно дальние расстояния езжу часто, со средней скоростью как раз около 120.
мне не понятно: если масло уходит, то оно в любом случае должно уходить в выхлопную трубу? в виде сизиго дыма или в каком виде?
Рома ФФ2, 2.0, МКПП, 5d hatch, Ghia
Roman Kosych
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 15:27
Откуда: рязань

#15

Сообщение Roman Kosych »

И еще вопрос
Может залить масло погеще, например полусинтетику 10W40 (сейчас залито Кастрол 5W30)???
Рома ФФ2, 2.0, МКПП, 5d hatch, Ghia

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

#16

Сообщение VladimirA »

При такте всасывания и тем более при рабочем ходе, заряд смеси пытается оттолкнуть масло в сторону кольца, зато при выпуске, масло за счет большой инерции выхлопных газов уносит в систему выпуска и оно вылетает незгоревшим. Виноваты м\с кольца.
Попробовать на выхлопную марлю приспособить (и погазовать), следы должны остаться.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение Ворчун »

может просто на диагностику свозить авто, а не пальцем в небо тыкать?
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Roman Kosych
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 15:27
Откуда: рязань

#18

Сообщение Roman Kosych »

короче решил попробывать раскоксовать химией кольца, если эффекта не будет, тогда колпачки маслосъемные менять буду.


а вот еще что заметил: из глушака сажа какая-то вылетает с конденсатом :shock:
Рома ФФ2, 2.0, МКПП, 5d hatch, Ghia
Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (966) 386 83 96
Откуда: Москва, Бронницы.
Поблагодарили: 9 раз

#19

Сообщение Viktor-s »

Roman Kosych писал(а):Всем привет!!! Помогите Пожалуйста!!!
Купил фокус-покус 2 2л МКПП, 2005 г.в., пробег был 92000 км., проехал 1000, посмотрел щуп - сухо, долил 1л. - сухо, долил еще 2л. - появился уровень на щупе. Короче плюнул и поменял масло, чтобы видеть скока залил(когда масло менял, вылилось его много, никак не 2 литра), залил 4,3л, после замены проехал 1 000, щуп сухой. ВОПРОС: в чем может быть проблем, что не исправно??? Дрыгатель работает ровно, не дымит.
Не хочу тебя огорчать но раскоксовка врядли поможет.
Дело в том что был у нас такой же случай, там масло уходило 1 литр на 150 километров :shock: и не дымил вообще.
Для начала поменяли ему колпачки, результат ноль.
Потом решили поменять кольца. Когда достали поршни, померили зазор и ох..ли, 1.5 мм.
Почему не дымил не знаю, видимо катализатор на фокусе очень хороший.
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#20

Сообщение motorist »

Roman Kosych писал(а):на относительно дальние расстояния езжу часто, со средней скоростью как раз около 120.
мне не понятно: если масло уходит, то оно в любом случае должно уходить в выхлопную трубу? в виде сизиго дыма или в каком виде?
Нет, оно вылетает в виде капелек. Почему-читай выше.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение 405-й »

Не хочу тебя огорчать но раскоксовка врядли поможет.
Дело в том что был у нас такой же случай, там масло уходило 1 литр на 150 километров :shock: и не дымил вообще.
Для начала поменяли ему колпачки, результат ноль.
Потом решили поменять кольца. Когда достали поршни, померили зазор и ох..ли, 1.5 мм.
Почему не дымил не знаю, видимо катализатор на фокусе очень хороший.[/quote]


Ну тут уже случай конечно клинический, а вообще "дедушкина смесь" реально помогает.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (966) 386 83 96
Откуда: Москва, Бронницы.
Поблагодарили: 9 раз

#22

Сообщение Viktor-s »

Ну тут уже случай конечно клинический, а вообще "дедушкина смесь" реально помогает.


Будем надеяться :? .
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение amper »

Roman Kosych писал(а):Спасибо за варианты.
не течет точно, тк када масло менял защиту снимал, все узучил, везде сухо.
я тоже всегда думал, что если масло горит, до дым столбом стоять, должен, но этого нетуууу :shock:
остаётся третий вариант -воруют!!!! :D :D карауль его!

а в коробку оно может перетечь?
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.
SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#24

Сообщение SEMenych »

Реанимирую тему, с вашего позволения.
Та же беда, 2005 г., двигатель 2,0, пробег 73000, расход 1-1,5 на 1000 км.
Диагностика ничего не показала, не дымит, не стучит, движок тянет. Наездил уже 8 тыс., менял масло, марку, вязкость, - безрезультатно. И самое главное движок и бортовой комп. молчит. Как только купил - поменял масло (не думал, что ест), поэтому первый раз проверил масло через 2 тыс.: щуп сухой, долил литр, два, три нашел минимум - таким образом в движке было около 0,5-1,0 литра???!!! Лампа давления исправно гасла при запуске и движок не гремел... Почему никакого сигнала не поступило? И есть вообще в Фокусе какая нибудь сигнализация в системе смазки на давление и низкий уровень. Начитавшись ,ждал, что умрет вдруг катализатор и загорится чек, пока глухо. последняя диагностика снова показала двигатель и катализатор в норме. Философский вопрос: чего ждать и что делать?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#25

Сообщение Сеня Посадский »

SEMenych писал(а):Реанимирую тему, с вашего позволения.
Та же беда, 2005 г., двигатель 2,0, пробег 73000, расход 1-1,5 на 1000 км.
Диагностика ничего не показала, не дымит, не стучит, движок тянет. Наездил уже 8 тыс., менял масло, марку, вязкость, - безрезультатно. И самое главное движок и бортовой комп. молчит. Как только купил - поменял масло (не думал, что ест), поэтому первый раз проверил масло через 2 тыс.: щуп сухой, долил литр, два, три нашел минимум - таким образом в движке было около 0,5-1,0 литра???!!! Лампа давления исправно гасла при запуске и движок не гремел... Почему никакого сигнала не поступило? И есть вообще в Фокусе какая нибудь сигнализация в системе смазки на давление и низкий уровень. Начитавшись ,ждал, что умрет вдруг катализатор и загорится чек, пока глухо. последняя диагностика снова показала двигатель и катализатор в норме. Философский вопрос: чего ждать и что делать?
Вопрос: какие проверки проводились с мотором?
Ответить