куда уходит масло?............
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
- Откуда: Западный форпост/39 регион
Стандартная диагностика.
Подключение к компу ,снятие данных, из механических компрессия ровная в пределах 14. О проблеме умышленно не предупреждал, дабы не накрутили как обычно. Объективно вс в норме.
А что есть какие-то специфичиские виды диагностики?
Подключение к компу ,снятие данных, из механических компрессия ровная в пределах 14. О проблеме умышленно не предупреждал, дабы не накрутили как обычно. Объективно вс в норме.
А что есть какие-то специфичиские виды диагностики?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
А что, работники "стандартной диагностики" тебе не подсказали, что на твоём моторе явно завышенная компрессия????SEMenych писал(а):Стандартная диагностика.
Подключение к компу ,снятие данных, из механических компрессия ровная в пределах 14.
Нет специфических видов нет. Есть просто самая обычная, но ПРАВИЛЬНАЯ. Там где могут сказать о моторе всё: начиная от зазоров между....поршнем и поршневым пальцем и заканчивая банальным контролем электронных систем(коды ощибок).SEMenych писал(а):А что есть какие-то специфичиские виды диагностики?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
- Откуда: Западный форпост/39 регион
К сожалению, нет - никто ничего не сказал, комп ошибок не выдал, Придется видимо искать более компетентных сервисменов, тлько где ж их найти. К официалам боюсь, но придется ради интереса.
А что мех. параметры (зазоры, размеры.. и тд.) и без разборки определить можно?
А что мех. параметры (зазоры, размеры.. и тд.) и без разборки определить можно?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:57
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
- Откуда: Западный форпост/39 регион
Рома, а ты решил свою проблему. Химия помогла?Roman Kosych писал(а):короче решил попробывать раскоксовать химией кольца, если эффекта не будет, тогда колпачки маслосъемные менять буду.
а вот еще что заметил: из глушака сажа какая-то вылетает с конденсатом :shock:
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
- Откуда: Западный форпост/39 регион
Был вчера у ОД. Намерял компрессию аж 17!!!!! Уверяя, что это норма.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.
Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.
Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
SEMenych писал(а):Был вчера у ОД. Намерял компрессию аж 17!!!!! Уверяя, что это норма.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.
Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.
Такая компрессия не норма!!!!!!! :!: Это говорит о том, что наблюдается дополнительное уплотнение зазора кольца-цилиндр, за счет излишнего масла. Двигатель не дымит?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
SEMenych писал(а):Был вчера у ОД. Намерял компрессию аж 17!!!!! Уверяя, что это норма.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.
Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.
Такая компрессия не норма!!!!!!! :!: Это говорит о том, что наблюдается дополнительное уплотнение зазора кольца-цилиндр, за счет излишнего масла. Двигатель не дымит?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
- Откуда: Западный форпост/39 регион
Тоже интернет глючит?)))motorist писал(а):SEMenych писал(а):Был вчера у ОД. Намерял компрессию аж 17!!!!! Уверяя, что это норма.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.
Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.
Такая компрессия не норма!!!!!!! :!: Это говорит о том, что наблюдается дополнительное уплотнение зазора кольца-цилиндр, за счет излишнего масла. Двигатель не дымит?
В том-то и дело, что не дымит.
Про компрессию тоже понимаю, что не нормально. И самое интересное, что когда масло далеко ниже минимума - компенсаторы молчат, и катализатор молчит, люди бензина хапнуть гов...ноого, чек загорается, а у меня масло литрами - все спокойно, датчики не реагируют.
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Трудоемко и денежно :!:SEMenych писал(а):насколько трудоемко кольца менять или химию попробовать?
Послушай старого моториста. Не нужно менять кольца :!: Поменяй маслосъемные колпачки и проблема исчезнет. Если сам не делал, доверься грамотному слесарю. Очень много нюансов! У тебя, все признаки износа колпачков выпускного вала.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
- Откуда: Западный форпост/39 регион
Так замена колпачков, как я понимаю - это снятие ГБЦ, а там и до колец вроде надалеко или можно менять через клапанную крышку?
Может все-иаки химию для раскоксовки попробовать для начала - хуже не будет?
И кстати, может это связано с ЕГР?
Извиняюсь за количество вопросов..)
Может все-иаки химию для раскоксовки попробовать для начала - хуже не будет?
И кстати, может это связано с ЕГР?
Извиняюсь за количество вопросов..)
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
От колпачков, средство от раскоксовки не поможет. С ЕГР не связано.SEMenych писал(а):Так замена колпачков, как я понимаю - это снятие ГБЦ, а там и до колец вроде надалеко или можно менять через клапанную крышку?
Может все-иаки химию для раскоксовки попробовать для начала - хуже не будет?
И кстати, может это связано с ЕГР?
Извиняюсь за количество вопросов..)
Колпачки меняются без снятия ГБЦ. (снимаются распредвалы, рассухариваются клапана).
Просто, чтобы не заморачиваться самому, лучше довериться специалисту. Кроме набора ключей еще требуется рассухариватель клапанов, съемник для м\с колпачков, приспособление для запрессовки колпачков, набор щупов для проверки зазоров клапанов, возможно, приспособление, для подачи воздуха в цилиндры с компрессором приспособление для фиксации р\валов. Из рассходников: Комплект колпачков, прокладка клапанной крышки, герметик импортный, бескислотный.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- SERYJ36
- Лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
- Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
- Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж
Да, интересная тема, вообще странные вещи творятся с этим уровнем масла??? Ща поэтапно.
Утром проверяю уровень - минимум,доливаю 100 г. середина( хотя некоторые утверждают что между мин. и мах. 1 литр), еду, доезжаю до работы,стоит 8 часов, проверяю уровень больше максимума :shock: .Как вообще такое может быть, уровень смотрю каждый день,всегда разный,полтергейст блин какой то.Вообще скоро менять масло,спецом проверю сколько его вытечет,до грамма. :lol:
Утром проверяю уровень - минимум,доливаю 100 г. середина( хотя некоторые утверждают что между мин. и мах. 1 литр), еду, доезжаю до работы,стоит 8 часов, проверяю уровень больше максимума :shock: .Как вообще такое может быть, уровень смотрю каждый день,всегда разный,полтергейст блин какой то.Вообще скоро менять масло,спецом проверю сколько его вытечет,до грамма. :lol:
"Сергей"
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Скорее всего машина не ровно стоит, под наклоном.SERYJ36 писал(а):Да, интересная тема, вообще странные вещи творятся с этим уровнем масла??? Ща поэтапно.
Утром проверяю уровень - минимум,доливаю 100 г. середина( хотя некоторые утверждают что между мин. и мах. 1 литр), еду, доезжаю до работы,стоит 8 часов, проверяю уровень больше максимума :shock: .Как вообще такое может быть, уровень смотрю каждый день,всегда разный,полтергейст блин какой то.Вообще скоро менять масло,спецом проверю сколько его вытечет,до грамма. :lol:
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Первый раз когда щуп вытаскиваешь, на нём всигда минимум или сухой, а второй раз показывает как надо! Я сначала вапще афигел, щуп на новой машине вытащил, а он сухой :shock: вставил назад, вытащил опять почти максимумSERYJ36 писал(а):Да, интересная тема, вообще странные вещи творятся с этим уровнем масла??? Ща поэтапно.
Утром проверяю уровень - минимум,доливаю 100 г. середина( хотя некоторые утверждают что между мин. и мах. 1 литр), еду, доезжаю до работы,стоит 8 часов, проверяю уровень больше максимума :shock: .Как вообще такое может быть, уровень смотрю каждый день,всегда разный,полтергейст блин какой то.Вообще скоро менять масло,спецом проверю сколько его вытечет,до грамма. :lol:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- SERYJ36
- Лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
- Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
- Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж
я с первого раза и не смотрю он всегда сухой практически.По началу на нем вообще ничего не оставалось(в канистру с маслом засовываю ,вытаскиваю сухой :shock: )похоже какой то химией был заляпан,на него масло не липло,спиртом протер ща норма,но показания все равно каждый раз разные.Место на стоянке одно и тоже,васче ни чего не понимаю :?:.ФФ как женщина - сплошные загадки :lol:
"Сергей"
А на соседнем форуме идет бурное обсуждение масложера через клапан PCV (вентиляция картера). Смотри что пишут:SEMenych писал(а):И кстати, может это связано с ЕГР?
Загляни в воздухан, не там твое маслице? :roll:... Так вот, через эту трубку постоянно течет масло, буквально литр на 1000 км. Движок не коптит, вибрации, как мне кажется, в пределах нормы, работает ровно. Вялый разгон на низких оборотах, но тут скорее дело в грязи на ДЗ, сетке бензонасоса или форсунках, а при езде на высоких скоростях и оборотах под воздушный фильтр можно ведерко вешать - масло собирать.
1,6-115 хеч. МКП 2008г.