куда уходит масло?............

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#26

Сообщение SEMenych »

Стандартная диагностика.
Подключение к компу ,снятие данных, из механических компрессия ровная в пределах 14. О проблеме умышленно не предупреждал, дабы не накрутили как обычно. Объективно вс в норме.
А что есть какие-то специфичиские виды диагностики?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#27

Сообщение sunrize »

SEMenych писал(а):Стандартная диагностика.
Подключение к компу ,снятие данных, из механических компрессия ровная в пределах 14.
А что, работники "стандартной диагностики" тебе не подсказали, что на твоём моторе явно завышенная компрессия????
SEMenych писал(а):А что есть какие-то специфичиские виды диагностики?
Нет специфических видов нет. Есть просто самая обычная, но ПРАВИЛЬНАЯ. Там где могут сказать о моторе всё: начиная от зазоров между....поршнем и поршневым пальцем и заканчивая банальным контролем электронных систем(коды ощибок).
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#28

Сообщение SEMenych »

К сожалению, нет - никто ничего не сказал, комп ошибок не выдал, Придется видимо искать более компетентных сервисменов, тлько где ж их найти. К официалам боюсь, но придется ради интереса.

А что мех. параметры (зазоры, размеры.. и тд.) и без разборки определить можно?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
JOHN552111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:57

#29

Сообщение JOHN552111 »

У меня та же проблема, кушает масло на 1500 км 1 литр. Не дымит, не бежит нигде , движок тянет хорошо, а масло куда то уходит. Заливаю Кастрол 5W30.
SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#30

Сообщение SEMenych »

Roman Kosych писал(а):короче решил попробывать раскоксовать химией кольца, если эффекта не будет, тогда колпачки маслосъемные менять буду.


а вот еще что заметил: из глушака сажа какая-то вылетает с конденсатом :shock:
Рома, а ты решил свою проблему. Химия помогла?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#31

Сообщение SEMenych »

Был вчера у ОД. Намерял компрессию аж 17!!!!! Уверяя, что это норма.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.

Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#32

Сообщение motorist »

SEMenych писал(а):Был вчера у ОД. Намерял компрессию аж 17!!!!! Уверяя, что это норма.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.

Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.

Такая компрессия не норма!!!!!!! :!: Это говорит о том, что наблюдается дополнительное уплотнение зазора кольца-цилиндр, за счет излишнего масла. Двигатель не дымит?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#33

Сообщение motorist »

SEMenych писал(а):Был вчера у ОД. Намерял компрессию аж 17!!!!! Уверяя, что это норма.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.

Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.

Такая компрессия не норма!!!!!!! :!: Это говорит о том, что наблюдается дополнительное уплотнение зазора кольца-цилиндр, за счет излишнего масла. Двигатель не дымит?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#34

Сообщение SEMenych »

motorist писал(а):
SEMenych писал(а):Был вчера у ОД. Намерял компрессию аж 17!!!!! Уверяя, что это норма.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.

Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.

Такая компрессия не норма!!!!!!! :!: Это говорит о том, что наблюдается дополнительное уплотнение зазора кольца-цилиндр, за счет излишнего масла. Двигатель не дымит?
Тоже интернет глючит?)))


В том-то и дело, что не дымит.
Про компрессию тоже понимаю, что не нормально. И самое интересное, что когда масло далеко ниже минимума - компенсаторы молчат, и катализатор молчит, люди бензина хапнуть гов...ноого, чек загорается, а у меня масло литрами - все спокойно, датчики не реагируют.
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#35

Сообщение SEMenych »

насколько трудоемко кольца менять или химию попробовать?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#36

Сообщение motorist »

SEMenych писал(а):насколько трудоемко кольца менять или химию попробовать?
Трудоемко и денежно :!:
Послушай старого моториста. Не нужно менять кольца :!: Поменяй маслосъемные колпачки и проблема исчезнет. Если сам не делал, доверься грамотному слесарю. Очень много нюансов! У тебя, все признаки износа колпачков выпускного вала.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#37

Сообщение SEMenych »

Так замена колпачков, как я понимаю - это снятие ГБЦ, а там и до колец вроде надалеко или можно менять через клапанную крышку?
Может все-иаки химию для раскоксовки попробовать для начала - хуже не будет?
И кстати, может это связано с ЕГР?

Извиняюсь за количество вопросов..)
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#38

Сообщение motorist »

SEMenych писал(а):Так замена колпачков, как я понимаю - это снятие ГБЦ, а там и до колец вроде надалеко или можно менять через клапанную крышку?
Может все-иаки химию для раскоксовки попробовать для начала - хуже не будет?
И кстати, может это связано с ЕГР?

Извиняюсь за количество вопросов..)
От колпачков, средство от раскоксовки не поможет. С ЕГР не связано.
Колпачки меняются без снятия ГБЦ. (снимаются распредвалы, рассухариваются клапана).

Просто, чтобы не заморачиваться самому, лучше довериться специалисту. Кроме набора ключей еще требуется рассухариватель клапанов, съемник для м\с колпачков, приспособление для запрессовки колпачков, набор щупов для проверки зазоров клапанов, возможно, приспособление, для подачи воздуха в цилиндры с компрессором приспособление для фиксации р\валов. Из рассходников: Комплект колпачков, прокладка клапанной крышки, герметик импортный, бескислотный.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#39

Сообщение SEMenych »

Спасибо, за советы.
Буду исккать.
В процессе отпишусь)
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium
vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#40

Сообщение vipsen »

У меня тоже самое ! Чем дело то закончилось ? :shock:
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#41

Сообщение SERYJ36 »

Да, интересная тема, вообще странные вещи творятся с этим уровнем масла??? Ща поэтапно.
Утром проверяю уровень - минимум,доливаю 100 г. середина( хотя некоторые утверждают что между мин. и мах. 1 литр), еду, доезжаю до работы,стоит 8 часов, проверяю уровень больше максимума :shock: .Как вообще такое может быть, уровень смотрю каждый день,всегда разный,полтергейст блин какой то.Вообще скоро менять масло,спецом проверю сколько его вытечет,до грамма. :lol:
"Сергей"
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#42

Сообщение Сеня Посадский »

SERYJ36 писал(а):Да, интересная тема, вообще странные вещи творятся с этим уровнем масла??? Ща поэтапно.
Утром проверяю уровень - минимум,доливаю 100 г. середина( хотя некоторые утверждают что между мин. и мах. 1 литр), еду, доезжаю до работы,стоит 8 часов, проверяю уровень больше максимума :shock: .Как вообще такое может быть, уровень смотрю каждый день,всегда разный,полтергейст блин какой то.Вообще скоро менять масло,спецом проверю сколько его вытечет,до грамма. :lol:
Скорее всего машина не ровно стоит, под наклоном. :wink:
Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#43

Сообщение SERYJ36 »

Всегда на одном и том же месте, место ровнее не придумаешь. :wink:
"Сергей"
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#44

Сообщение Сеня Посадский »

SERYJ36 писал(а):Всегда на одном и том же месте, место ровнее не придумаешь. :wink:
Я тоже так думал. :wink:
Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#45

Сообщение SERYJ36 »

придётся с уровнем на стоянку ходить,чтоб нормально уровень масла посмотреть :lol:
"Сергей"

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#46

Сообщение samarec »

SERYJ36 писал(а):Да, интересная тема, вообще странные вещи творятся с этим уровнем масла??? Ща поэтапно.
Утром проверяю уровень - минимум,доливаю 100 г. середина( хотя некоторые утверждают что между мин. и мах. 1 литр), еду, доезжаю до работы,стоит 8 часов, проверяю уровень больше максимума :shock: .Как вообще такое может быть, уровень смотрю каждый день,всегда разный,полтергейст блин какой то.Вообще скоро менять масло,спецом проверю сколько его вытечет,до грамма. :lol:
Первый раз когда щуп вытаскиваешь, на нём всигда минимум или сухой, а второй раз показывает как надо! Я сначала вапще афигел, щуп на новой машине вытащил, а он сухой :shock: вставил назад, вытащил опять почти максимум :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#47

Сообщение SERYJ36 »

я с первого раза и не смотрю он всегда сухой практически.По началу на нем вообще ничего не оставалось(в канистру с маслом засовываю ,вытаскиваю сухой :shock: )похоже какой то химией был заляпан,на него масло не липло,спиртом протер ща норма,но показания все равно каждый раз разные.Место на стоянке одно и тоже,васче ни чего не понимаю :?:.ФФ как женщина - сплошные загадки :lol:
"Сергей"
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#48

Сообщение samarec »

:lol: :lol:
Зато скучать не даёт! :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#49

Сообщение SERYJ36 »

Да уж это точно :lol:
"Сергей"
Итого
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38
Откуда: С-З

#50

Сообщение Итого »

SEMenych писал(а):И кстати, может это связано с ЕГР?
А на соседнем форуме идет бурное обсуждение масложера через клапан PCV (вентиляция картера). Смотри что пишут:
... Так вот, через эту трубку постоянно течет масло, буквально литр на 1000 км. Движок не коптит, вибрации, как мне кажется, в пределах нормы, работает ровно. Вялый разгон на низких оборотах, но тут скорее дело в грязи на ДЗ, сетке бензонасоса или форсунках, а при езде на высоких скоростях и оборотах под воздушный фильтр можно ведерко вешать - масло собирать.
Загляни в воздухан, не там твое маслице? :roll:
1,6-115 хеч. МКП 2008г.
Ответить