куда уходит масло?............

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#26

Сообщение SEMenych » 12 сен 2010, 22:53

Стандартная диагностика.
Подключение к компу ,снятие данных, из механических компрессия ровная в пределах 14. О проблеме умышленно не предупреждал, дабы не накрутили как обычно. Объективно вс в норме.
А что есть какие-то специфичиские виды диагностики?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение sunrize » 13 сен 2010, 01:48

SEMenych писал(а):Стандартная диагностика.
Подключение к компу ,снятие данных, из механических компрессия ровная в пределах 14.

А что, работники "стандартной диагностики" тебе не подсказали, что на твоём моторе явно завышенная компрессия????
SEMenych писал(а):А что есть какие-то специфичиские виды диагностики?

Нет специфических видов нет. Есть просто самая обычная, но ПРАВИЛЬНАЯ. Там где могут сказать о моторе всё: начиная от зазоров между....поршнем и поршневым пальцем и заканчивая банальным контролем электронных систем(коды ощибок).
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#28

Сообщение SEMenych » 13 сен 2010, 14:38

К сожалению, нет - никто ничего не сказал, комп ошибок не выдал, Придется видимо искать более компетентных сервисменов, тлько где ж их найти. К официалам боюсь, но придется ради интереса.

А что мех. параметры (зазоры, размеры.. и тд.) и без разборки определить можно?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

JOHN552111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:57

#29

Сообщение JOHN552111 » 13 сен 2010, 14:46

У меня та же проблема, кушает масло на 1500 км 1 литр. Не дымит, не бежит нигде , движок тянет хорошо, а масло куда то уходит. Заливаю Кастрол 5W30.

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#30

Сообщение SEMenych » 13 сен 2010, 14:50

Roman Kosych писал(а):короче решил попробывать раскоксовать химией кольца, если эффекта не будет, тогда колпачки маслосъемные менять буду.


а вот еще что заметил: из глушака сажа какая-то вылетает с конденсатом :shock:


Рома, а ты решил свою проблему. Химия помогла?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#31

Сообщение SEMenych » 17 сен 2010, 18:35

Был вчера у ОД. Намерял компрессию аж 17!!!!! Уверяя, что это норма.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.

Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#32

Сообщение motorist » 17 сен 2010, 18:56

SEMenych писал(а):Был вчера у ОД. Намерял компрессию аж 17!!!!! Уверяя, что это норма.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.

Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.



Такая компрессия не норма!!!!!!! :!: Это говорит о том, что наблюдается дополнительное уплотнение зазора кольца-цилиндр, за счет излишнего масла. Двигатель не дымит?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#33

Сообщение motorist » 17 сен 2010, 18:57

SEMenych писал(а):Был вчера у ОД. Намерял компрессию аж 17!!!!! Уверяя, что это норма.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.

Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.



Такая компрессия не норма!!!!!!! :!: Это говорит о том, что наблюдается дополнительное уплотнение зазора кольца-цилиндр, за счет излишнего масла. Двигатель не дымит?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#34

Сообщение SEMenych » 17 сен 2010, 19:03

motorist писал(а):
SEMenych писал(а):Был вчера у ОД. Намерял компрессию аж 17!!!!! Уверяя, что это норма.
Насчет масла сказал, кроме залегших маслосъемных колец, может заклинить клапан в маслоотделителе в системе вентиляции картера... тут же попытался развести на проверку -пока отказался.

Кто- нибудь посоветует, возможно ли такое и есть нормальный рисунок схемы смазки и вентиляции картера, хоть посмотреть.



Такая компрессия не норма!!!!!!! :!: Это говорит о том, что наблюдается дополнительное уплотнение зазора кольца-цилиндр, за счет излишнего масла. Двигатель не дымит?


Тоже интернет глючит?)))


В том-то и дело, что не дымит.
Про компрессию тоже понимаю, что не нормально. И самое интересное, что когда масло далеко ниже минимума - компенсаторы молчат, и катализатор молчит, люди бензина хапнуть гов...ноого, чек загорается, а у меня масло литрами - все спокойно, датчики не реагируют.
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#35

Сообщение SEMenych » 18 сен 2010, 21:19

насколько трудоемко кольца менять или химию попробовать?
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#36

Сообщение motorist » 20 сен 2010, 12:34

SEMenych писал(а):насколько трудоемко кольца менять или химию попробовать?


Трудоемко и денежно :!:
Послушай старого моториста. Не нужно менять кольца :!: Поменяй маслосъемные колпачки и проблема исчезнет. Если сам не делал, доверься грамотному слесарю. Очень много нюансов! У тебя, все признаки износа колпачков выпускного вала.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#37

Сообщение SEMenych » 21 сен 2010, 11:51

Так замена колпачков, как я понимаю - это снятие ГБЦ, а там и до колец вроде надалеко или можно менять через клапанную крышку?
Может все-иаки химию для раскоксовки попробовать для начала - хуже не будет?
И кстати, может это связано с ЕГР?

Извиняюсь за количество вопросов..)
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#38

Сообщение motorist » 21 сен 2010, 12:48

SEMenych писал(а):Так замена колпачков, как я понимаю - это снятие ГБЦ, а там и до колец вроде надалеко или можно менять через клапанную крышку?
Может все-иаки химию для раскоксовки попробовать для начала - хуже не будет?
И кстати, может это связано с ЕГР?

Извиняюсь за количество вопросов..)


От колпачков, средство от раскоксовки не поможет. С ЕГР не связано.
Колпачки меняются без снятия ГБЦ. (снимаются распредвалы, рассухариваются клапана).

Просто, чтобы не заморачиваться самому, лучше довериться специалисту. Кроме набора ключей еще требуется рассухариватель клапанов, съемник для м\с колпачков, приспособление для запрессовки колпачков, набор щупов для проверки зазоров клапанов, возможно, приспособление, для подачи воздуха в цилиндры с компрессором приспособление для фиксации р\валов. Из рассходников: Комплект колпачков, прокладка клапанной крышки, герметик импортный, бескислотный.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#39

Сообщение SEMenych » 21 сен 2010, 13:37

Спасибо, за советы.
Буду исккать.
В процессе отпишусь)
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#40

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 21:46

У меня тоже самое ! Чем дело то закончилось ? :shock:
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#41

Сообщение SERYJ36 » 13 окт 2010, 20:15

Да, интересная тема, вообще странные вещи творятся с этим уровнем масла??? Ща поэтапно.
Утром проверяю уровень - минимум,доливаю 100 г. середина( хотя некоторые утверждают что между мин. и мах. 1 литр), еду, доезжаю до работы,стоит 8 часов, проверяю уровень больше максимума :shock: .Как вообще такое может быть, уровень смотрю каждый день,всегда разный,полтергейст блин какой то.Вообще скоро менять масло,спецом проверю сколько его вытечет,до грамма. :lol:
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#42

Сообщение Сеня Посадский » 13 окт 2010, 21:33

SERYJ36 писал(а):Да, интересная тема, вообще странные вещи творятся с этим уровнем масла??? Ща поэтапно.
Утром проверяю уровень - минимум,доливаю 100 г. середина( хотя некоторые утверждают что между мин. и мах. 1 литр), еду, доезжаю до работы,стоит 8 часов, проверяю уровень больше максимума :shock: .Как вообще такое может быть, уровень смотрю каждый день,всегда разный,полтергейст блин какой то.Вообще скоро менять масло,спецом проверю сколько его вытечет,до грамма. :lol:
Скорее всего машина не ровно стоит, под наклоном. :wink:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#43

Сообщение SERYJ36 » 13 окт 2010, 21:45

Всегда на одном и том же месте, место ровнее не придумаешь. :wink:
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#44

Сообщение Сеня Посадский » 13 окт 2010, 21:46

SERYJ36 писал(а):Всегда на одном и том же месте, место ровнее не придумаешь. :wink:
Я тоже так думал. :wink:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#45

Сообщение SERYJ36 » 14 окт 2010, 09:58

придётся с уровнем на стоянку ходить,чтоб нормально уровень масла посмотреть :lol:
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение samarec » 14 окт 2010, 10:04

SERYJ36 писал(а):Да, интересная тема, вообще странные вещи творятся с этим уровнем масла??? Ща поэтапно.
Утром проверяю уровень - минимум,доливаю 100 г. середина( хотя некоторые утверждают что между мин. и мах. 1 литр), еду, доезжаю до работы,стоит 8 часов, проверяю уровень больше максимума :shock: .Как вообще такое может быть, уровень смотрю каждый день,всегда разный,полтергейст блин какой то.Вообще скоро менять масло,спецом проверю сколько его вытечет,до грамма. :lol:

Первый раз когда щуп вытаскиваешь, на нём всигда минимум или сухой, а второй раз показывает как надо! Я сначала вапще афигел, щуп на новой машине вытащил, а он сухой :shock: вставил назад, вытащил опять почти максимум :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#47

Сообщение SERYJ36 » 14 окт 2010, 10:20

я с первого раза и не смотрю он всегда сухой практически.По началу на нем вообще ничего не оставалось(в канистру с маслом засовываю ,вытаскиваю сухой :shock: )похоже какой то химией был заляпан,на него масло не липло,спиртом протер ща норма,но показания все равно каждый раз разные.Место на стоянке одно и тоже,васче ни чего не понимаю :?:.ФФ как женщина - сплошные загадки :lol:
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение samarec » 14 окт 2010, 10:24

:lol: :lol:
Зато скучать не даёт! :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#49

Сообщение SERYJ36 » 14 окт 2010, 10:30

Да уж это точно :lol:
"Сергей"
Изображение

Итого
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38
Откуда: С-З

#50

Сообщение Итого » 14 окт 2010, 14:10

SEMenych писал(а):И кстати, может это связано с ЕГР?

А на соседнем форуме идет бурное обсуждение масложера через клапан PCV (вентиляция картера). Смотри что пишут:
... Так вот, через эту трубку постоянно течет масло, буквально литр на 1000 км. Движок не коптит, вибрации, как мне кажется, в пределах нормы, работает ровно. Вялый разгон на низких оборотах, но тут скорее дело в грязи на ДЗ, сетке бензонасоса или форсунках, а при езде на высоких скоростях и оборотах под воздушный фильтр можно ведерко вешать - масло собирать.

Загляни в воздухан, не там твое маслице? :roll:
1,6-115 хеч. МКП 2008г.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей