куда уходит масло?............

101th
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 06:53

#51

Сообщение 101th » 14 окт 2010, 14:17

Болезнь это у фокусов...
Михаил
---------
Ford Focus-2, 2006г. (2.0 л., 145 л.с. МКПП) Trend. Черный хетчбек (купе)

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#52

Сообщение motorist » 14 окт 2010, 15:17

Итого писал(а):
SEMenych писал(а):И кстати, может это связано с ЕГР?

А на соседнем форуме идет бурное обсуждение масложера через клапан PCV (вентиляция картера). Смотри что пишут:
... Так вот, через эту трубку постоянно течет масло, буквально литр на 1000 км. Движок не коптит, вибрации, как мне кажется, в пределах нормы, работает ровно. Вялый разгон на низких оборотах, но тут скорее дело в грязи на ДЗ, сетке бензонасоса или форсунках, а при езде на высоких скоростях и оборотах под воздушный фильтр можно ведерко вешать - масло собирать.

Загляни в воздухан, не там твое маслице? :roll:


Не сочиняйте сказки, не может этого быть :!:
Вот так всегда, убьт мотор, а потом грешат на клапан PCV, причем тут клапан, если поршневая изношена. Двигатель Форда ничем особенным не отличается по устройству от других моторов и нечего грешить на конструкторов. Нужно поменять прокладку между рулем и сидением :wink:
Если кольца пропускают выхлопные газы в картер мотора, никакие клапана не помогут, вылетит все масло нахрен в воздушный фильтр!
НЕ ЗЛИТЕ МЕНЯ, А ТО УКУШУ! :evil:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#53

Сообщение Сеня Посадский » 14 окт 2010, 16:48

motorist писал(а):
Итого писал(а):
SEMenych писал(а):И кстати, может это связано с ЕГР?

А на соседнем форуме идет бурное обсуждение масложера через клапан PCV (вентиляция картера). Смотри что пишут:
... Так вот, через эту трубку постоянно течет масло, буквально литр на 1000 км. Движок не коптит, вибрации, как мне кажется, в пределах нормы, работает ровно. Вялый разгон на низких оборотах, но тут скорее дело в грязи на ДЗ, сетке бензонасоса или форсунках, а при езде на высоких скоростях и оборотах под воздушный фильтр можно ведерко вешать - масло собирать.

Загляни в воздухан, не там твое маслице? :roll:


Не сочиняйте сказки, не может этого быть :!:
Вот так всегда, убьт мотор, а потом грешат на клапан PCV, причем тут клапан, если поршневая изношена. Двигатель Форда ничем особенным не отличается по устройству от других моторов и нечего грешить на конструкторов. Нужно поменять прокладку между рулем и сидением :wink:
Если кольца пропускают выхлопные газы в картер мотора, никакие клапана не помогут, вылетит все масло нахрен в воздушный фильтр!
НЕ ЗЛИТЕ МЕНЯ, А ТО УКУШУ! :evil:
+1. У меня даже на 2107 так было. :)
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#54

Сообщение fantom211 » 14 окт 2010, 18:16

У меня фокус как раз первая машина где этого нет :D
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Итого
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38
Откуда: С-З

#55

Сообщение Итого » 14 окт 2010, 19:51

fantom211 писал(а):У меня фокус как раз первая машина где этого нет :D

Не зарекайся :shock: Ford Focus II. Бензиновый двигатель Duretec Ti-VCT (1,6 л) выпуск с 2004 года. "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту". Издательский дом "Третий Рим" Москва 2007 год. в разделе "Первое техническое обслуживание (ТО-1)", "очистка системы вентиляции картерных газов" стр. 61. А это фото, как в жизне это бывает:
Изображение
Последний раз редактировалось Итого 14 окт 2010, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
1,6-115 хеч. МКП 2008г.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#56

Сообщение sunrize » 14 окт 2010, 19:55

motorist писал(а):НЕ ЗЛИТЕ МЕНЯ, А ТО УКУШУ![/color] :evil:

А я помогу. :mrgreen:
Коля, полностью согласен.!!!!!
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#57

Сообщение fantom211 » 14 окт 2010, 20:15

Итого писал(а):
fantom211 писал(а):У меня фокус как раз первая машина где этого нет :D

Не зарекайся :shock: Ford Focus II. Бензиновый двигатель Duretec Ti-VCT (1,6 л) выпуск с 2004 года. "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту". Издательский дом "Третий Рим" Москва 2007 год. в разделе "Первое техническое обслуживание (ТО-1)", "очистка системы вентиляции картерных газов" стр. 61. И фото, как это бывает:
Изображение

На ста тыщах вскрыл , хотел почистить , понял что зря разобрал все чисто было .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#58

Сообщение SEMenych » 27 окт 2010, 23:04

Значит так, попробую по порядку:
Вскрыл клапанную крышку (из любопытства), думал почистть внешнюю магистраль вентиляции картера, она оказалась чистая, губка и воздушный фильтр в том числе.
На головке во всех полостях было обнаружено - консистенция мягкого пластилина . Да, здраствует 20-ти тысячный интервал замены масла от ФМК.
Решил почистить, залил так называемую мягкую раскоксовку на 200 км, потом воспользоволся раскоксовкой Антикарбон (Харьков) в виде спрея, не требующей замены масла.Химия по ходу не помогла - в работе двигателя ничего не изменилось, масло стало уходить более интенсивно, увеличилась детонация (запарила уже). Мало того на щупе стал вытаскивать (находить)КУСОЧКИ ПЛАСТИЛИНА -стало стремно...
Я так понял пошел процеесс мытья движка, что может только усугубить положение и износ, но кольца не отпустит.
Созрел на замену колечек.
В связи с чем вопрос к мотористам, и тем кто менял:
1.вкладыши шатунов надо ли менять или можно оставить старые - как продиагностировать?
2. Цепь ,натяжитель, успокоитель (пробег 75000) есть ли смысл менять? и существует ли засада тут (говорят существуют одноразовые натяжители или что-то в этом роде).


Заранее благодарен за советыы...
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#59

Сообщение sunrize » 28 окт 2010, 09:25

SEMenych писал(а):Созрел на замену колечек.
В связи с чем вопрос...:
1.вкладыши шатунов надо ли менять или можно оставить старые - как продиагностировать?
2. Цепь ,натяжитель, успокоитель (пробег 75000) есть ли смысл менять? и существует ли засада тут (говорят существуют одноразовые натяжители или что-то в этом роде).

1. Решение о замене вкладышей колен. вала и шатунов принимают по результатам измерений и осмотра сопрягаетых поверхностей. Для этого используеться обычный измерительный инструмент: нутромеры, микрометры и пр. Но в бОльшем числе случаев вкладыши меняют, их цена в общей сумме ремонта невелика., а уменьшая зазор даже на 1 мкм(микрон) мы продлеваем "жизнь" мотора на тысячи километров.
2. Точно так же, по результату осмотра. И пробег здесь ничего не значит. Я так понял, что твой мотор поработал с малым кол-вом масла., поэтому износ может быть велик.
Про одноразовые натяжители-даже не слышал. По-моему, неверная инфа.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

#60

Сообщение SEMenych » 28 окт 2010, 18:32

Спасибо, будем смотреть.
На следующей неделе отдаю в ремонт.
Как разберут вернусь.
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

dolmserg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:17

#61

Сообщение dolmserg » 13 ноя 2010, 19:36

Доброго времени суток!Купил недавно ФФ2 2.0. Расход масла 1л-1000.сегодня занимался раскоксовкой.

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#62

Сообщение SERYJ36 » 13 ноя 2010, 19:41

dolmserg писал(а):Доброго времени суток!Купил недавно ФФ2 2.0. Расход масла 1л-1000.сегодня занимался раскоксовкой.

Как делал?
"Сергей"
Изображение

dolmserg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:17

#63

Сообщение dolmserg » 13 ноя 2010, 23:38

на неделе купил раскоксовыватель лавр,там в коробке вместе идет промывка. строго следовал инструкции по применению:залил в свечные колодцы эту химию,ждал 2-3 часа.За это время снял и промыл дроссельную заслонку и поролон под воздушным фильтром,продул жланг вентиляции картера идущего от воздушного фильтра к крышке,наверное клапанной,хотел прочистить клапан ЕГР,но по ходу ума не хватило.затем залил промывку,слил масло и заменил вместе с масляным фильтром.Но думаю,что все это дохлый номер. когда мыл дроссельную заслонку,то за ней увидел огромное количество гадости в виде смеси сажи и масла.трогать побоялся ЧТО ЭТО??????????

SoL_84
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:46
Откуда: Челябинск

#64

Сообщение SoL_84 » 14 ноя 2010, 01:27

Отпишись, помогла ли раскоксовка.......
у меня расход масла 1л - 700км!!!! пробег - 120тыщ. дикий расход начался после 60 тысяч! вот не знаю что делать, сделал раскоксовку один раз - результата НОЛЬ!!!
FF2 2006 HB 5D 2.0 L

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#65

Сообщение shura-2 » 14 ноя 2010, 01:32

Тоже интересно почитать!!! У меня када топишь тапку в пол, масло уходит!!! Ездиешь нармально, масло на уровне!!!???
Пробег 137000км.
=Александр=

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#66

Сообщение Сеня Посадский » 14 ноя 2010, 01:38

shura-2 писал(а):Тоже интересно почитать!!! У меня када топишь тапку в пол, масло уходит!!! Ездиешь нармально, масло на уровне!!!???
Пробег 137000км.
У меня так же, Сань.. Точно не помню, но примерно за 3000 км литр ушёл( у меня). Потом жена 5000 проехала , на уровне максимум. Во. :) Пробег 101.
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#67

Сообщение shura-2 » 14 ноя 2010, 01:42

Сеня Посадский писал(а):
shura-2 писал(а):Тоже интересно почитать!!! У меня када топишь тапку в пол, масло уходит!!! Ездиешь нармально, масло на уровне!!!???
Пробег 137000км.
У меня так же, Сань.. Точно не помню, но примерно за 3000 км литр ушёл( у меня). Потом жена 5000 проехала , на уровне максимум. Во. :) Пробег 101.

Серёг! Это тоже самое что картошку пожарить!!! На малом огне нармально :) А Побольше газу, и всё подгорит! :lol: :lol: :lol:
=Александр=

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#68

Сообщение 405-й » 14 ноя 2010, 02:33

dolmserg писал(а):на неделе купил раскоксовыватель лавр,там в коробке вместе идет промывка. строго следовал инструкции по применению:залил в свечные колодцы эту химию,ждал 2-3 часа.За это время снял и промыл дроссельную заслонку и поролон под воздушным фильтром,продул жланг вентиляции картера идущего от воздушного фильтра к крышке,наверное клапанной,хотел прочистить клапан ЕГР,но по ходу ума не хватило.затем залил промывку,слил масло и заменил вместе с масляным фильтром.Но думаю,что все это дохлый номер. когда мыл дроссельную заслонку,то за ней увидел огромное количество гадости в виде смеси сажи и масла.трогать побоялся ЧТО ЭТО??????????


Оставлять надо минимум на 12 часов.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

dolmserg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:17

#69

Сообщение dolmserg » 14 ноя 2010, 20:32

405-й писал(а):
dolmserg писал(а):на неделе купил раскоксовыватель лавр,там в коробке вместе идет промывка. строго следовал инструкции по применению:залил в свечные колодцы эту химию,ждал 2-3 часа.За это время снял и промыл дроссельную заслонку и поролон под воздушным фильтром,продул жланг вентиляции картера идущего от воздушного фильтра к крышке,наверное клапанной,хотел прочистить клапан ЕГР,но по ходу ума не хватило.затем залил промывку,слил масло и заменил вместе с масляным фильтром.Но думаю,что все это дохлый номер. когда мыл дроссельную заслонку,то за ней увидел огромное количество гадости в виде смеси сажи и масла.трогать побоялся ЧТО ЭТО??????????


Оставлять надо минимум на 12 часов.



в моем случае,когда выкрутили свечки чтобы выдуть эту химию из цилиндров,ничего обнаружено там не было.думаю,что весь раскоксовыватель ушел через поршневую в масло,там же вроде как создается паровая баня.кому-то возможно и требуется до 12 часов.

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#70

Сообщение staryi » 14 ноя 2010, 20:47

dolmserg писал(а):...когда мыл дроссельную заслонку,то за ней увидел огромное количество гадости в виде смеси сажи и масла.трогать побоялся ЧТО ЭТО??????????


Это как раз то, что надо убирать когда чистишь ДЗ! Покупаешь очиститель для дросельных узлов, или обычный абровский очиститель карбюраторов и с помощью него и кисточки аккуратно все до блеска вымываешь!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

dolmserg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:17

#71

Сообщение dolmserg » 15 ноя 2010, 21:53

ДЗ то я почистил очистителем в виде спрея,к сожалению не помню марку.какой-то америкосовский,за 125 рубликов.в таком формате всем рекомендую,все растворяется и отлетает прямо на глазах.я имел в виду огромное кол-во смеси из сажи и масла во впускном коллекторе,откуда она,в чем причина этого явления?

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

Re: куда уходит масло?............

#72

Сообщение SEMenych » 28 ноя 2010, 21:01

Разобрал, кольца лежат, как и ожидалось.
С трудом нашел запчасти, причем все пришлось брать от Мазды - фордовские по базе запчастей не бьются. Удивительно, что официалы до сих пор делают круглые глаза и утверждают, что движок не ремонтабелен - берите, мол, блок в сборе - ФМК жжет)))))
Надеюсь через неделю соберут. Кстати умерла верхняя опора двигателя, что удивительно, вроде подушки двигателя должны ходить вечно.

И еще подскажите, пожалуйста ,кто сталкивался натяжной ролик сухой и подизношен. В магазине предлагают только в сборе с натяжным устройством. Где взять ролик отдельно или от чего может подходит???
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

Re: куда уходит масло?............

#73

Сообщение SERYJ36 » 29 ноя 2010, 19:57

SEMenych писал(а):Разобрал, кольца лежат, как и ожидалось.
С трудом нашел запчасти, причем все пришлось брать от Мазды - фордовские по базе запчастей не бьются. Удивительно, что официалы до сих пор делают круглые глаза и утверждают, что движок не ремонтабелен - берите, мол, блок в сборе - ФМК жжет)))))
Надеюсь через неделю соберут. Кстати умерла верхняя опора двигателя, что удивительно, вроде подушки двигателя должны ходить вечно.

И еще подскажите, пожалуйста ,кто сталкивался натяжной ролик сухой и подизношен. В магазине предлагают только в сборе с натяжным устройством. Где взять ролик отдельно или от чего может подходит???


Что значит кольца лежат? Залегли? А что конкретно брал от Мазды,что подходит?
"Сергей"
Изображение

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

Re: куда уходит масло?............

#74

Сообщение SEMenych » 29 ноя 2010, 20:47

Лежат - значит не выходят за пределы поршня, тем самым не работают, выковырились достаточно легко - видимо остаточное действие химии.
От Мазды подходит все, естественно, от такого же движка 2,0, кольца, прокладки, вкладыши.

коды не помню, но на форуме где-то есть)
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

Re: куда уходит масло?............

#75

Сообщение SEMenych » 19 янв 2011, 23:08

Смешно..., и тем не менее, не прошло и трех месяцев - забрал Фердинанда. Все отлично, движок работал ровно. Через день (пробег 100 км) при заводке на холодную, после дабл-старта., движок завелся, но стал работать с перебоями, колбасится, запахло бензином, сразу загорелся чек, прогрелся проехал километров 30 по городу - чек потух. На следущий день то же самое, снова вспыхнула мясорубка, обороты плавают, движок трясется, холостые не держит - иногда глохнет на перекрестках. Ни через 30, ни 100 км чек не погас((((( Масло кстати радует, уровень через 300 км стабильный, цвет девственно прозрачный - приятно, хотя бы здесь эффект достигнут.
Напросился на диагностику - показало мертвый второй лямбда-зонд, который после катализатора, отсырел что-ли и накрылся?... И теперь ЭБУ в панике и не может выбрать верный алгоритм работы. .. - обидно.
Поэтому следующая цель замена лямбды, или катализатор накрылся медным тазом?*..
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей