куда уходит масло?............

SoL_84
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 23:46
Откуда: Челябинск

Re: куда уходит масло?............

#76

Сообщение SoL_84 » 20 янв 2011, 00:39

SEMenych писал(а):Смешно..., и тем не менее, не прошло и трех месяцев - забрал Фердинанда. Все отлично, движок работал ровно. Через день (пробег 100 км) при заводке на холодную, после дабл-старта., движок завелся, но стал работать с перебоями, колбасится, запахло бензином, сразу загорелся чек, прогрелся проехал километров 30 по городу - чек потух. На следущий день то же самое, снова вспыхнула мясорубка, обороты плавают, движок трясется, холостые не держит - иногда глохнет на перекрестках. Ни через 30, ни 100 км чек не погас((((( Масло кстати радует, уровень через 300 км стабильный, цвет девственно прозрачный - приятно, хотя бы здесь эффект достигнут.
Напросился на диагностику - показало мертвый второй лямбда-зонд, который после катализатора, отсырел что-ли и накрылся?... И теперь ЭБУ в панике и не может выбрать верный алгоритм работы. .. - обидно.
Поэтому следующая цель замена лямбды, или катализатор накрылся медным тазом?*..


Сколько денег обошелся ремонт???? Какой расход масла был и какой пробег??? Что меняли и с какими запчастями возникли сложности??
Заранее спасибо)
FF2 2006 HB 5D 2.0 L

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: куда уходит масло?............

#77

Сообщение sunrize » 20 янв 2011, 07:47

SEMenych писал(а):Смешно..., и тем не менее, не прошло и трех месяцев - забрал Фердинанда. Все отлично, движок работал ровно. Через день (пробег 100 км) при заводке на холодную, после дабл-старта., движок завелся, но стал работать с перебоями, колбасится, запахло бензином, сразу загорелся чек, прогрелся проехал километров 30 по городу - чек потух. На следущий день то же самое, снова вспыхнула мясорубка, обороты плавают, движок трясется, холостые не держит - иногда глохнет на перекрестках. Ни через 30, ни 100 км чек не погас((((( Масло кстати радует, уровень через 300 км стабильный, цвет девственно прозрачный - приятно, хотя бы здесь эффект достигнут.
Напросился на диагностику - показало мертвый второй лямбда-зонд, который после катализатора, отсырел что-ли и накрылся?... И теперь ЭБУ в панике и не может выбрать верный алгоритм работы. .. - обидно.
Поэтому следующая цель замена лямбды, или катализатор накрылся медным тазом?*..

Что-то даже обидно за тебя, столько времени ждал и опять проблемы.
Диагносты похоже путают причину со следствием. 2-ая лямбда на коррекцию топливоподачи влияет в мизерной степени и служит лишь для контроля исправности катализатора. У тебя проблема в том, что бензина впрыскивается настолько много, что кат. не успевает окислять его излишки. Соответственно значение напряжения на 2-ой лямбде близко к 1-ому вольту(богатая смесь) и стабильно, что и регистрируется БУ как неисправность.
Тебе надо срочно искать соображучих диагностов. Ездить так не советую, угробишь кат(и не только), а он денег стоит ого-го.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

Re: куда уходит масло?............

#78

Сообщение SEMenych » 22 янв 2011, 22:15

sunrize писал(а):
SEMenych писал(а):Смешно..., и тем не менее, не прошло и трех месяцев - забрал Фердинанда. Все отлично, движок работал ровно. Через день (пробег 100 км) при заводке на холодную, после дабл-старта., движок завелся, но стал работать с перебоями, колбасится, запахло бензином, сразу загорелся чек, прогрелся проехал километров 30 по городу - чек потух. На следущий день то же самое, снова вспыхнула мясорубка, обороты плавают, движок трясется, холостые не держит - иногда глохнет на перекрестках. Ни через 30, ни 100 км чек не погас((((( Масло кстати радует, уровень через 300 км стабильный, цвет девственно прозрачный - приятно, хотя бы здесь эффект достигнут.
Напросился на диагностику - показало мертвый второй лямбда-зонд, который после катализатора, отсырел что-ли и накрылся?... И теперь ЭБУ в панике и не может выбрать верный алгоритм работы. .. - обидно.
Поэтому следующая цель замена лямбды, или катализатор накрылся медным тазом?*..

Что-то даже обидно за тебя, столько времени ждал и опять проблемы.
Диагносты похоже путают причину со следствием. 2-ая лямбда на коррекцию топливоподачи влияет в мизерной степени и служит лишь для контроля исправности катализатора. У тебя проблема в том, что бензина впрыскивается настолько много, что кат. не успевает окислять его излишки. Соответственно значение напряжения на 2-ой лямбде близко к 1-ому вольту(богатая смесь) и стабильно, что и регистрируется БУ как неисправность.
Тебе надо срочно искать соображучих диагностов. Ездить так не советую, угробишь кат(и не только), а он денег стоит ого-го.
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)
-------------------------------------------------
ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: куда уходит масло?............

#79

Сообщение sunrize » 24 янв 2011, 04:51

Что-то текста не вижу. Цитаты есть, а текста..... :ne_vi_del: :du_ma_et:
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

Re: куда уходит масло?............

#80

Сообщение SEMenych » 24 янв 2011, 18:33

Дома, интернет ужасный - съел все ответы ,и по несколько раз((((

To Sunrise: Действительно правильная диагностика - это больше половины ремонта. Подъехал к людям, специализирующихся на Фордах - сразу выдали ошибку "пропуски зажигания в 3-м цилиндре", заменил катушку (дорогая сволочь..) - все исчезло, двигатель работает ровно, в особенности на холодную заводится без дабла и не трясется. Правда в движении все еще иногда проявляется плавание оборотов, но надеюсь это остаточное явление, к тому же зависящее от других факторов:бензин, свечи и т.д.
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

SEMenych
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2010, 19:07
Откуда: Западный форпост/39 регион

Re: куда уходит масло?............

#81

Сообщение SEMenych » 24 янв 2011, 19:00

SoL_84 писал(а):
SEMenych писал(а):Смешно..., и тем не менее, не прошло и трех месяцев - забрал Фердинанда. Все отлично, движок работал ровно. Через день (пробег 100 км) при заводке на холодную, после дабл-старта., движок завелся, но стал работать с перебоями, колбасится, запахло бензином, сразу загорелся чек, прогрелся проехал километров 30 по городу - чек потух. На следущий день то же самое, снова вспыхнула мясорубка, обороты плавают, движок трясется, холостые не держит - иногда глохнет на перекрестках. Ни через 30, ни 100 км чек не погас((((( Масло кстати радует, уровень через 300 км стабильный, цвет девственно прозрачный - приятно, хотя бы здесь эффект достигнут.
Напросился на диагностику - показало мертвый второй лямбда-зонд, который после катализатора, отсырел что-ли и накрылся?... И теперь ЭБУ в панике и не может выбрать верный алгоритм работы. .. - обидно.
Поэтому следующая цель замена лямбды, или катализатор накрылся медным тазом?*..


Сколько денег обошелся ремонт???? Какой расход масла был и какой пробег??? Что меняли и с какими запчастями возникли сложности??
Заранее спасибо)



Пробег 63 тыс (четвертая замена масла с рождения), я второй владелец. Расход изначально 1-1,5 на 1000 км - никак не мог поверить ,что новый движок: не дымит, тянет, а столько ест.
По расходам, в принципе считаю недорого, где-то тысяч в 15 т.р. вышли запчасти: прокладки, кольца, вкладыши, колпачки, болты, не считая расходников (фильтр, масло, антифриз) + работы по переборке (10 т.р). Сложности возникли только с вкладышами и опорой двигателя (была порвана и теребовала замены, удивительно, думал они вечные) - везли из Германии 3 недели. Но это скорее всего сложности, связанные с географичесим местополложением и непопулярностью Фокусов у нас в области. У Вас в Челябинске, проще все достать,наверное, тем более от Мазды.
Я драчистый изумруд...))) (А.С. Пушкин)

-------------------------------------------------

ФФ2, 2005, 2,0, МКПП, черный, Titanium

drim69
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 16:43

Re: куда уходит масло?............

#82

Сообщение drim69 » 25 апр 2011, 18:29

Ребята, вот у меня жрет масло! За 200 км 3 литра! Что делать? Из глушака при перегазовки капельки... Подскажите куда еать и что чинить. А вто фф1 1.6 100 хп

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: куда уходит масло?............

#83

Сообщение sunrize » 27 апр 2011, 07:03

drim69 писал(а):Ребята, вот у меня жрет масло! За 200 км 3 литра! Что делать? Из глушака при перегазовки капельки... Подскажите куда еать и что чинить. А вто фф1 1.6 100 хп

Дружище, сделал бы подпись и указал с какого ты региона. Это для начала.
А по теме вот что.
Расход масла у тебя просто фантастический, запредельный. Тебе нужен толковый моторист, который грамотно проведёт диагностику и потом скажет ЧТО И КАК нужно делать и какие запчасти будут нужны.
Обрати внимание на слово "толковый". Ремесленников сейчас "пруд пруди", мастеров мало.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

AndreyPanOFF
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 09:41
Авто: LANCER IX 1.6 MT

Re: куда уходит масло?............

#84

Сообщение AndreyPanOFF » 19 июн 2011, 10:04

Проблема вся в качестве бензина и мотор не крутите как следует и вот результат! А по поводу масла чледить за уровнем и если уходит делать раскоксовку менять масло и фильтр, а после кататься и следить за уровнем масла! И проблема жора масла касается всех импортных авто в которые льется российский бенз и масло возможно не паленое.. :-)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость