Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:10
Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
при включении кондиционера начинается сильно греться движок , обороты падают на 1000 кондер то вкл то откл
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:10
греется это сколько ? при включении кондея обороты должны подниматься и движок наверное немного сильнее греться.без включения кондера все ок движка не греется
вот он что, прям так сам берет и вкл и выкл как хочет или как ?
Последний раз редактировалось Mike... 12 июн 2010, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:10
не, не, ты погоди : )))) кондей включаешь, оботоры наоборот чутка завышаются ... по крайней мере у меня .... так на холостом ходу 800, с кондеем под 1000 ... соответственно и нагрев больше ....поскольку кандей дает доп. нагрузку на двигатель, соответственно уменьшая обороты
так и при езде, хочешь прежней динамики и т.д., то обороты будут выше, температура выше ..... что тут не так ?
это плохо. тогда точно мыть радиаторстрелка доходит почти до красной зоны
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Цитата от июля 2009 года (моя):
"Ездил на диагностику кондиционера, сказали скорее всего радиатор забился... Почистить в салоне 10 т.р., в гараже 5 т.р., выбрал третий вариант почистить самому и запланировал на следующие выходные, но в среду перегрев двигателя... Плюнул, поехал к себе в гараж...
Снял защиту двигателя, брызговик двигателя, решетку радиатора и верхнюю панель радиатора. Слил антифриз, отключил шланги от интеркуллера и основного радиатора... Снизу под радиаторами открутил "балку", на которой они держатся (радиатор интеркуллера и кондицонера сидят на основном радиаторе за клипсах, защелках. Короче снял интеркуллер и основной радиатор, промыл их Керхером, грязи было море, в том числе ворс, тополиный пух и т.д. в общей сложности около 30-40% площади было забито наглушняк... Рдиатор кондиционера промыл на месте (не отключая трубки, не сливая фреон) , ну а далее все на место, залил новый антифриз (кстати антифриз Форд идет концентратом 1:1 с дистилированной водой) и теперь доволен..."
"Ездил на диагностику кондиционера, сказали скорее всего радиатор забился... Почистить в салоне 10 т.р., в гараже 5 т.р., выбрал третий вариант почистить самому и запланировал на следующие выходные, но в среду перегрев двигателя... Плюнул, поехал к себе в гараж...
Снял защиту двигателя, брызговик двигателя, решетку радиатора и верхнюю панель радиатора. Слил антифриз, отключил шланги от интеркуллера и основного радиатора... Снизу под радиаторами открутил "балку", на которой они держатся (радиатор интеркуллера и кондицонера сидят на основном радиаторе за клипсах, защелках. Короче снял интеркуллер и основной радиатор, промыл их Керхером, грязи было море, в том числе ворс, тополиный пух и т.д. в общей сложности около 30-40% площади было забито наглушняк... Рдиатор кондиционера промыл на месте (не отключая трубки, не сливая фреон) , ну а далее все на место, залил новый антифриз (кстати антифриз Форд идет концентратом 1:1 с дистилированной водой) и теперь доволен..."
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Прапорщик
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
s_pl писал(а):Цитата от июля 2009 года (моя):
"Ездил на диагностику кондиционера, сказали скорее всего радиатор забился... Почистить в салоне 10 т.р., в гараже 5 т.р., выбрал третий вариант почистить самому и запланировал на следующие выходные, но в среду перегрев двигателя... Плюнул, поехал к себе в гараж...
Снял защиту двигателя, брызговик двигателя, решетку радиатора и верхнюю панель радиатора. Слил антифриз, отключил шланги от интеркуллера и основного радиатора... Снизу под радиаторами открутил "балку", на которой они держатся (радиатор интеркуллера и кондицонера сидят на основном радиаторе за клипсах, защелках. Короче снял интеркуллер и основной радиатор, промыл их Керхером, грязи было море, в том числе ворс, тополиный пух и т.д. в общей сложности около 30-40% площади было забито наглушняк... Рдиатор кондиционера промыл на месте (не отключая трубки, не сливая фреон) , ну а далее все на место, залил новый антифриз (кстати антифриз Форд идет концентратом 1:1 с дистилированной водой) и теперь доволен..."
молодчина, а вот если бы ещё и фотки приложил так тебе добрая половина форума ещё и спасибо бы сказала
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА
Для дурака, все умные - инакомыслящие.
ЛЁХА
Для дурака, все умные - инакомыслящие.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Согласен, упущение, отчет вышел бы полезный... :?amper писал(а):s_pl писал(а):Цитата от июля 2009 года (моя):
"Ездил на диагностику кондиционера, сказали скорее всего радиатор забился... Почистить в салоне 10 т.р., в гараже 5 т.р., выбрал третий вариант почистить самому и запланировал на следующие выходные, но в среду перегрев двигателя... Плюнул, поехал к себе в гараж...
Снял защиту двигателя, брызговик двигателя, решетку радиатора и верхнюю панель радиатора. Слил антифриз, отключил шланги от интеркуллера и основного радиатора... Снизу под радиаторами открутил "балку", на которой они держатся (радиатор интеркуллера и кондицонера сидят на основном радиаторе за клипсах, защелках. Короче снял интеркуллер и основной радиатор, промыл их Керхером, грязи было море, в том числе ворс, тополиный пух и т.д. в общей сложности около 30-40% площади было забито наглушняк... Рдиатор кондиционера промыл на месте (не отключая трубки, не сливая фреон) , ну а далее все на место, залил новый антифриз (кстати антифриз Форд идет концентратом 1:1 с дистилированной водой) и теперь доволен..."
молодчина, а вот если бы ещё и фотки приложил так тебе добрая половина форума ещё и спасибо бы сказала
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По времени сколько потратил?s_pl писал(а):Согласен, упущение, отчет вышел бы полезный... :?amper писал(а):s_pl писал(а):Цитата от июля 2009 года (моя):
"Ездил на диагностику кондиционера, сказали скорее всего радиатор забился... Почистить в салоне 10 т.р., в гараже 5 т.р., выбрал третий вариант почистить самому и запланировал на следующие выходные, но в среду перегрев двигателя... Плюнул, поехал к себе в гараж...
Снял защиту двигателя, брызговик двигателя, решетку радиатора и верхнюю панель радиатора. Слил антифриз, отключил шланги от интеркуллера и основного радиатора... Снизу под радиаторами открутил "балку", на которой они держатся (радиатор интеркуллера и кондицонера сидят на основном радиаторе за клипсах, защелках. Короче снял интеркуллер и основной радиатор, промыл их Керхером, грязи было море, в том числе ворс, тополиный пух и т.д. в общей сложности около 30-40% площади было забито наглушняк... Рдиатор кондиционера промыл на месте (не отключая трубки, не сливая фреон) , ну а далее все на место, залил новый антифриз (кстати антифриз Форд идет концентратом 1:1 с дистилированной водой) и теперь доволен..."
молодчина, а вот если бы ещё и фотки приложил так тебе добрая половина форума ещё и спасибо бы сказала
*СтасЮн*
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
я понял, планируй целый день...seryaev писал(а):Я не с учетом рекорда спросил, а сколько под это дело планировать времени!s_pl писал(а):я никогда не гонюсь за временем, чтобы ставить рекорды и занимаюсь в удовольствие... У меня ушло 2/3 светового дня...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Прапорщик
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Mike... писал(а):не, не, ты погоди : )))) кондей включаешь, оботоры наоборот чутка завышаются ... по крайней мере у меня .... так на холостом ходу 800, с кондеем под 1000 ... соответственно и нагрев больше ....поскольку кандей дает доп. нагрузку на двигатель, соответственно уменьшая обороты
так и при езде, хочешь прежней динамики и т.д., то обороты будут выше, температура выше ..... что тут не так ?
это плохо. тогда точно мыть радиаторстрелка доходит почти до красной зоны
У меня почему то без кондея 800 с кондеем мож 830! Это нормально???
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Лётчиков писал(а):да я думаю если Сергей будет промывать второй раз то это будет уже на много быстрее, я вот вторую лампу ближнего менял заняли минуты 2-3 , а первый раз минут 15 . так что когда один раз делал то второй раз уже по накатоной дорожке..
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
обратись к нашему партнеру, отзывы хорошие...-=StasUn=- писал(а):У меня у самого не получиться, нужно искать где подешевле сделать! У меня нет не места не время не керхера =(((
https://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17395
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: