Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

andrey1212
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:10

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#1

Сообщение andrey1212 » 12 июн 2010, 20:23

при включении кондиционера начинается сильно греться движок , обороты падают на 1000 кондер то вкл то откл

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 12 июн 2010, 20:36

промывка радиаторов...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

andrey1212
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:10

#3

Сообщение andrey1212 » 12 июн 2010, 20:39

без включения кондера все ок движка не греется
FF 1.6 97 л.с. 2005г. хэтчбек. МКПП. Andrey.

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

#4

Сообщение Mike... » 12 июн 2010, 20:41

без включения кондера все ок движка не греется


греется это сколько ? при включении кондея обороты должны подниматься и движок наверное немного сильнее греться.

вот он что, прям так сам берет и вкл и выкл как хочет или как ?
Последний раз редактировалось Mike... 12 июн 2010, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 405-й » 12 июн 2010, 20:43

Все равно промывка радиаторов, поскольку кандей дает доп. нагрузку на двигатель, соответственно уменьшая обороты, и как следствие-интенсивность работы помпы. А если еще и радиаторы забиты....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

andrey1212
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:10

#6

Сообщение andrey1212 » 12 июн 2010, 20:45

стрелка доходит почти до красной зоны , до откл автоматикой не доводил и обороты понимаю что должны падать но разве на 1000 об. в мин. он вкл. секунд40 работаеет потом откл. и так продолжается...
FF 1.6 97 л.с. 2005г. хэтчбек. МКПП. Andrey.

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

#7

Сообщение Mike... » 12 июн 2010, 20:45

поскольку кандей дает доп. нагрузку на двигатель, соответственно уменьшая обороты


не, не, ты погоди : )))) кондей включаешь, оботоры наоборот чутка завышаются ... по крайней мере у меня .... так на холостом ходу 800, с кондеем под 1000 ... соответственно и нагрев больше ....

так и при езде, хочешь прежней динамики и т.д., то обороты будут выше, температура выше ..... что тут не так ?



стрелка доходит почти до красной зоны


это плохо. тогда точно мыть радиатор
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 15 июн 2010, 17:35

Цитата от июля 2009 года (моя):

"Ездил на диагностику кондиционера, сказали скорее всего радиатор забился... Почистить в салоне 10 т.р., в гараже 5 т.р., выбрал третий вариант почистить самому и запланировал на следующие выходные, но в среду перегрев двигателя... Плюнул, поехал к себе в гараж...
Снял защиту двигателя, брызговик двигателя, решетку радиатора и верхнюю панель радиатора. Слил антифриз, отключил шланги от интеркуллера и основного радиатора... Снизу под радиаторами открутил "балку", на которой они держатся (радиатор интеркуллера и кондицонера сидят на основном радиаторе за клипсах, защелках. Короче снял интеркуллер и основной радиатор, промыл их Керхером, грязи было море, в том числе ворс, тополиный пух и т.д. в общей сложности около 30-40% площади было забито наглушняк... Рдиатор кондиционера промыл на месте (не отключая трубки, не сливая фреон) , ну а далее все на место, залил новый антифриз (кстати антифриз Форд идет концентратом 1:1 с дистилированной водой) и теперь доволен..."
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение amper » 15 июн 2010, 18:57

s_pl писал(а):Цитата от июля 2009 года (моя):

"Ездил на диагностику кондиционера, сказали скорее всего радиатор забился... Почистить в салоне 10 т.р., в гараже 5 т.р., выбрал третий вариант почистить самому и запланировал на следующие выходные, но в среду перегрев двигателя... Плюнул, поехал к себе в гараж...
Снял защиту двигателя, брызговик двигателя, решетку радиатора и верхнюю панель радиатора. Слил антифриз, отключил шланги от интеркуллера и основного радиатора... Снизу под радиаторами открутил "балку", на которой они держатся (радиатор интеркуллера и кондицонера сидят на основном радиаторе за клипсах, защелках. Короче снял интеркуллер и основной радиатор, промыл их Керхером, грязи было море, в том числе ворс, тополиный пух и т.д. в общей сложности около 30-40% площади было забито наглушняк... Рдиатор кондиционера промыл на месте (не отключая трубки, не сливая фреон) , ну а далее все на место, залил новый антифриз (кстати антифриз Форд идет концентратом 1:1 с дистилированной водой) и теперь доволен..."



молодчина, а вот если бы ещё и фотки приложил так тебе добрая половина форума ещё и спасибо бы сказала
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение s_pl » 15 июн 2010, 21:18

amper писал(а):
s_pl писал(а):Цитата от июля 2009 года (моя):

"Ездил на диагностику кондиционера, сказали скорее всего радиатор забился... Почистить в салоне 10 т.р., в гараже 5 т.р., выбрал третий вариант почистить самому и запланировал на следующие выходные, но в среду перегрев двигателя... Плюнул, поехал к себе в гараж...
Снял защиту двигателя, брызговик двигателя, решетку радиатора и верхнюю панель радиатора. Слил антифриз, отключил шланги от интеркуллера и основного радиатора... Снизу под радиаторами открутил "балку", на которой они держатся (радиатор интеркуллера и кондицонера сидят на основном радиаторе за клипсах, защелках. Короче снял интеркуллер и основной радиатор, промыл их Керхером, грязи было море, в том числе ворс, тополиный пух и т.д. в общей сложности около 30-40% площади было забито наглушняк... Рдиатор кондиционера промыл на месте (не отключая трубки, не сливая фреон) , ну а далее все на место, залил новый антифриз (кстати антифриз Форд идет концентратом 1:1 с дистилированной водой) и теперь доволен..."



молодчина, а вот если бы ещё и фотки приложил так тебе добрая половина форума ещё и спасибо бы сказала

Согласен, упущение, отчет вышел бы полезный... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#11

Сообщение -=StasUn=- » 30 июн 2010, 11:46

s_pl писал(а):
amper писал(а):
s_pl писал(а):Цитата от июля 2009 года (моя):

"Ездил на диагностику кондиционера, сказали скорее всего радиатор забился... Почистить в салоне 10 т.р., в гараже 5 т.р., выбрал третий вариант почистить самому и запланировал на следующие выходные, но в среду перегрев двигателя... Плюнул, поехал к себе в гараж...
Снял защиту двигателя, брызговик двигателя, решетку радиатора и верхнюю панель радиатора. Слил антифриз, отключил шланги от интеркуллера и основного радиатора... Снизу под радиаторами открутил "балку", на которой они держатся (радиатор интеркуллера и кондицонера сидят на основном радиаторе за клипсах, защелках. Короче снял интеркуллер и основной радиатор, промыл их Керхером, грязи было море, в том числе ворс, тополиный пух и т.д. в общей сложности около 30-40% площади было забито наглушняк... Рдиатор кондиционера промыл на месте (не отключая трубки, не сливая фреон) , ну а далее все на место, залил новый антифриз (кстати антифриз Форд идет концентратом 1:1 с дистилированной водой) и теперь доволен..."



молодчина, а вот если бы ещё и фотки приложил так тебе добрая половина форума ещё и спасибо бы сказала

Согласен, упущение, отчет вышел бы полезный... :?

По времени сколько потратил?
*СтасЮн*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение s_pl » 30 июн 2010, 11:48

я никогда не гонюсь за временем, чтобы ставить рекорды и занимаюсь в удовольствие... У меня ушло 2/3 светового дня...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение s_pl » 30 июн 2010, 11:49

Кстати не бойтесь пробивать Керхером, бить только прямо (ни в коем случае не под углом)... ПРОВЕРЕНО...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#14

Сообщение Денис1987 » 30 июн 2010, 11:50

s_pl писал(а):Кстати не бойтесь пробивать Керхером, бить только прямо (ни в коем случае не под углом)... ПРОВЕРЕНО...
А под углом можно память что ли?
Денис

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#15

Сообщение -=StasUn=- » 30 июн 2010, 11:50

s_pl писал(а):я никогда не гонюсь за временем, чтобы ставить рекорды и занимаюсь в удовольствие... У меня ушло 2/3 светового дня...

Я не с учетом рекорда спросил, а сколько под это дело планировать времени!
*СтасЮн*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение s_pl » 30 июн 2010, 13:10

Денис1987 писал(а):
s_pl писал(а):Кстати не бойтесь пробивать Керхером, бить только прямо (ни в коем случае не под углом)... ПРОВЕРЕНО...
А под углом можно память что ли?

да, можно окончательно угробить радиатор...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение s_pl » 30 июн 2010, 13:10

seryaev писал(а):
s_pl писал(а):я никогда не гонюсь за временем, чтобы ставить рекорды и занимаюсь в удовольствие... У меня ушло 2/3 светового дня...

Я не с учетом рекорда спросил, а сколько под это дело планировать времени!

я понял, планируй целый день...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#18

Сообщение durii » 05 июл 2010, 22:37

Mike... писал(а):
поскольку кандей дает доп. нагрузку на двигатель, соответственно уменьшая обороты


не, не, ты погоди : )))) кондей включаешь, оботоры наоборот чутка завышаются ... по крайней мере у меня .... так на холостом ходу 800, с кондеем под 1000 ... соответственно и нагрев больше ....

так и при езде, хочешь прежней динамики и т.д., то обороты будут выше, температура выше ..... что тут не так ?



стрелка доходит почти до красной зоны


это плохо. тогда точно мыть радиатор



У меня почему то без кондея 800 с кондеем мож 830! Это нормально???
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение s_pl » 06 июл 2010, 09:11

нормально, не бери в голову...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#20

Сообщение Лётчиков » 07 июл 2010, 11:33

да я думаю если Сергей будет промывать второй раз то это будет уже на много быстрее, я вот вторую лампу ближнего менял заняли минуты 2-3 , а первый раз минут 15 . так что когда один раз делал то второй раз уже по накатоной дорожке..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение s_pl » 07 июл 2010, 13:00

Лётчиков писал(а):да я думаю если Сергей будет промывать второй раз то это будет уже на много быстрее, я вот вторую лампу ближнего менял заняли минуты 2-3 , а первый раз минут 15 . так что когда один раз делал то второй раз уже по накатоной дорожке..

:wink:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#22

Сообщение -=StasUn=- » 12 июл 2010, 10:17

У меня у самого не получиться, нужно искать где подешевле сделать! У меня нет не места не время не керхера =(((
*СтасЮн*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение s_pl » 12 июл 2010, 10:21

-=StasUn=- писал(а):У меня у самого не получиться, нужно искать где подешевле сделать! У меня нет не места не время не керхера =(((

обратись к нашему партнеру, отзывы хорошие...
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17395
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

#24

Сообщение -=StasUn=- » 12 июл 2010, 10:51

А Радиатор кандея стоит перед основным или заним?
*СтасЮн*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение s_pl » 12 июл 2010, 11:23

-=StasUn=- писал(а):А Радиатор кандея стоит перед основным или заним?

перед...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость