Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
- Сизый
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 09:42
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
День добрый! Вот и у меня тоже греется при езде с кондеем. Заводишь, включаеш кодей; минут 10 проходит и вот стрелка температуры на красной зоне. Выключаешь кондей, проходит 5 минут и стрелка температуры уходит на ~75 гадусов...
ФФ1; 1.6; 4г.в
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
- Сизый
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 09:42
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
А визуально можно опреднлить надо промавать или нет? Я посмотрел со стороны решотки радиатора и со стороны двигла - снаружи чистый.
ФФ1; 1.6; 4г.в
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
визульно практически не видно, основная грязь собирается между радиаторами...Сизый писал(а):А визуально можно опреднлить надо промавать или нет? Я посмотрел со стороны решотки радиатора и со стороны двигла - снаружи чистый.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Сизый
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 09:42
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Во-во, только что всю тему прочёл,фото просмотреть удалось... У меня вообще беда с температурой ! А как проверить работу кулера, вентилятора . На девятине он крутит при определённой температуре, если предохранитель целый, а на феде моём непонятно: " Температура награне, а кулер не крутит"???s_pl писал(а):визульно практически не видно, основная грязь собирается между радиаторами...Сизый писал(а):А визуально можно опреднлить надо промавать или нет? Я посмотрел со стороны решотки радиатора и со стороны двигла - снаружи чистый.
ФФ1; 1.6; 4г.в
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
из фильма: "Фёдор,Фёдор, где ты Фёдор")))
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
День Добрый, Одноклубники.
Та же самая проблема.
Подошел к проблеме основательно, просто поменял радиатор кондиционера и на СТО прочистили всю грязь.
Проблема то не ушла!!!!!!!
Все осталось на своем уровне.
Тперь как быть менять радиатор охлаждения или что???
Та же самая проблема.
Подошел к проблеме основательно, просто поменял радиатор кондиционера и на СТО прочистили всю грязь.
Проблема то не ушла!!!!!!!
Все осталось на своем уровне.
Тперь как быть менять радиатор охлаждения или что???
Гриха FF2 Седан 2 л МКПП AODA 145 л.с.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
зачем же радиаторы менять?hadver писал(а):День Добрый, Одноклубники.
Та же самая проблема.
Подошел к проблеме основательно, просто поменял радиатор кондиционера и на СТО прочистили всю грязь.
Проблема то не ушла!!!!!!!
Все осталось на своем уровне.
Тперь как быть менять радиатор охлаждения или что???
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
А какая проблема была что поменял радиатор кондея, а проблема осталась? Если машина грелась, то это радиатор охлаждения надо было менять и желательно промыть систему охлаждения. А если кондей не охлаждал, то знач не в радиаторе дело было, может компрессор или еще что то.hadver писал(а):День Добрый, Одноклубники.
Та же самая проблема.
Подошел к проблеме основательно, просто поменял радиатор кондиционера и на СТО прочистили всю грязь.
Проблема то не ушла!!!!!!!
Все осталось на своем уровне.
Тперь как быть менять радиатор охлаждения или что???
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Вчера был на сервисе. В пробке двигатель начинает подгазовывать самопроизвольно, обороты ритмично скачут с 750 до 1000, далее отключается кондиционер, и вентилятор молотит постоянно. Стрелка температуры не поднималась.
Промыли дроссель, инжектор, свечи. И настойчиво рекомендовали промыть радиатор. Я не согласился. надеялся, что может проблема уйдет. Но нет, сегодня вот опять тоже самое. Но стрелка поднялась на мм.
У кого-то есть такие симптомы- ритмичное подгазовывание, отключение климата?
Неужели это от забитого радиатора?
Промыли дроссель, инжектор, свечи. И настойчиво рекомендовали промыть радиатор. Я не согласился. надеялся, что может проблема уйдет. Но нет, сегодня вот опять тоже самое. Но стрелка поднялась на мм.
У кого-то есть такие симптомы- ритмичное подгазовывание, отключение климата?
Неужели это от забитого радиатора?
фокус, 5-д, 2 л., АКП
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
мне прочистили (со снятием, доливом чего-то, заказ-наряда нет по рукой, точно не опишу), вентилятор перестал шуметь, подгазовывания пока нет, вроде решили проблему
проблема у дилеров известная, носит массовый характер у 2 л.
проблема у дилеров известная, носит массовый характер у 2 л.
фокус, 5-д, 2 л., АКП
- cidney
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:39
- Авто: Ford Galaxy 2012.
- Откуда: М.О. С. Посад - Хотьки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Может не много оффтоп, но тоже про перегрев:
Пару недель назад позвонил свояк с просьбой дать контакты автомастеров - сказал начала греться машина (ваз 2114), после кучи советов он поменял прокладку головки блока, датчик температуры и термостат, ничего не помогло, но потом его осенило (или уже от отчаяния), заехал на мойку и промыл радиатор (говорит гумна оттуда вылетело ). И всё - температура встала на своё место и все счастливы (особенно свояк ). Так что не забывайте следить за чистотой радиатора!
Пару недель назад позвонил свояк с просьбой дать контакты автомастеров - сказал начала греться машина (ваз 2114), после кучи советов он поменял прокладку головки блока, датчик температуры и термостат, ничего не помогло, но потом его осенило (или уже от отчаяния), заехал на мойку и промыл радиатор (говорит гумна оттуда вылетело ). И всё - температура встала на своё место и все счастливы (особенно свояк ). Так что не забывайте следить за чистотой радиатора!
Павел
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
С наступлением лета федя стал греться, причём конкретно. Грешил на термостат, думал за зиму захрюс не открываясь и по большому кругу теперь жидкость не пускает.
В это время на большой скорости я поймал бампером выкатившийся со встречки колпак и он пробил мне радиатор кондея.
Поехал паять радиатор, когда его вытащили я офигел! Гамна на обоих радиаторах ну очень много..прям шуба. всё очень легко отмыли миникерхером и всё ок. Машина 2010 года.
Как-то так.
В это время на большой скорости я поймал бампером выкатившийся со встречки колпак и он пробил мне радиатор кондея.
Поехал паять радиатор, когда его вытащили я офигел! Гамна на обоих радиаторах ну очень много..прям шуба. всё очень легко отмыли миникерхером и всё ок. Машина 2010 года.
Как-то так.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 11:55
- Авто: focus 2 3d
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Здравствуйте, уважаемые! Прошу помочь советом...
Купил машину с горящим чеком и плавающими оборотами, съездил на диагностику- показала ошибку малого круга (код не записал. кретин) Диагност сказал, что это, скорее всего, случайная ошибка, тк как приборка показывает , что температура ож не поднимается выше нормы (два миллиметра влево от вертикального положения стрелки) и не выше; вентилятор работает. сбросили ошибку кое-как со второй попытки... И вот после интенчивной езды опять загорается чек, машина подергивается при наборе скорости, я останавливаюсь, включаю самодиагностику- и ужасаюсь.. показывает температуру двигла 146 градусов! Остужаю машину- врубаю печку на полную мощность и тогда на хх стрелка опускается до ~75 градусов, а диагностика показывает 114-115. Чек гаснет, машина не троит. далее заметил странную особенность- данные с приборки и с СД разнятся ровно на 39-40 градусов. То есть при запуске с утра в -10 СД показывает температуру двигла 46 градусов. когда стрелка доходит до 60, СД показывает 100 град. Прощупал всю ОСД, верхние патрубки горячие, НО весь радиатор и нижний патрубок холодные ДАЖЕ ПОСЛЕ НАГРУЗКИ. Печка греет очень хорошо- зажариться можно. Со стороны бампера радиатор абсолютно чистенький. ОЖ из РБ никуда не уходит, не пузырится. Грешил на завоздушенность- снял крышку РБ, запустил движок с печкой- в РБ все тихо спокойно. Как только выключил печку- полился антифриз, вроде все в норме. Заглушил машину, долил антифриз... Но ничего не изменилось. Страшно ездить. С одной стороны, понимаю что глюк и 146 температура двигателя быть не может... Но даже не знаю в какую сторону смотреть... Получается что с термостатом и датчиком температуры все ок... Неужто ЭБУ?((
Кстати, в последнее время обороты хх на прогретой слегка повышены.
Купил машину с горящим чеком и плавающими оборотами, съездил на диагностику- показала ошибку малого круга (код не записал. кретин) Диагност сказал, что это, скорее всего, случайная ошибка, тк как приборка показывает , что температура ож не поднимается выше нормы (два миллиметра влево от вертикального положения стрелки) и не выше; вентилятор работает. сбросили ошибку кое-как со второй попытки... И вот после интенчивной езды опять загорается чек, машина подергивается при наборе скорости, я останавливаюсь, включаю самодиагностику- и ужасаюсь.. показывает температуру двигла 146 градусов! Остужаю машину- врубаю печку на полную мощность и тогда на хх стрелка опускается до ~75 градусов, а диагностика показывает 114-115. Чек гаснет, машина не троит. далее заметил странную особенность- данные с приборки и с СД разнятся ровно на 39-40 градусов. То есть при запуске с утра в -10 СД показывает температуру двигла 46 градусов. когда стрелка доходит до 60, СД показывает 100 град. Прощупал всю ОСД, верхние патрубки горячие, НО весь радиатор и нижний патрубок холодные ДАЖЕ ПОСЛЕ НАГРУЗКИ. Печка греет очень хорошо- зажариться можно. Со стороны бампера радиатор абсолютно чистенький. ОЖ из РБ никуда не уходит, не пузырится. Грешил на завоздушенность- снял крышку РБ, запустил движок с печкой- в РБ все тихо спокойно. Как только выключил печку- полился антифриз, вроде все в норме. Заглушил машину, долил антифриз... Но ничего не изменилось. Страшно ездить. С одной стороны, понимаю что глюк и 146 температура двигателя быть не может... Но даже не знаю в какую сторону смотреть... Получается что с термостатом и датчиком температуры все ок... Неужто ЭБУ?((
Кстати, в последнее время обороты хх на прогретой слегка повышены.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
А радиатор хоть когда-нибудь бывает горячим??? Если нет, то виновник скорее всего термостат. Датчик температуры нужно проверить на корректность показаний при заданной температуре(как минимум три контрольные точки).DmitryDisagree писал(а):.... Получается что с термостатом и датчиком температуры все ок... Неужто ЭБУ?(( ....
И ещё интересно знать: какой мотор?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Это не глюк, т.к. от того значения температуры которое показывается на приборке в режиме СД надо отнимать 40, полученное значение как раз и будет температурой ОЖ.DmitryDisagree писал(а):Здравствуйте, уважаемые! Прошу помочь советом...
Купил машину с горящим чеком и плавающими оборотами, съездил на диагностику- показала ошибку малого круга (код не записал. кретин) Диагност сказал, что это, скорее всего, случайная ошибка, тк как приборка показывает , что температура ож не поднимается выше нормы (два миллиметра влево от вертикального положения стрелки) и не выше; вентилятор работает. сбросили ошибку кое-как со второй попытки... И вот после интенчивной езды опять загорается чек, машина подергивается при наборе скорости, я останавливаюсь, включаю самодиагностику- и ужасаюсь.. показывает температуру двигла 146 градусов! Остужаю машину- врубаю печку на полную мощность и тогда на хх стрелка опускается до ~75 градусов, а диагностика показывает 114-115. Чек гаснет, машина не троит. далее заметил странную особенность- данные с приборки и с СД разнятся ровно на 39-40 градусов. То есть при запуске с утра в -10 СД показывает температуру двигла 46 градусов. когда стрелка доходит до 60, СД показывает 100 град. Прощупал всю ОСД, верхние патрубки горячие, НО весь радиатор и нижний патрубок холодные ДАЖЕ ПОСЛЕ НАГРУЗКИ. Печка греет очень хорошо- зажариться можно. Со стороны бампера радиатор абсолютно чистенький. ОЖ из РБ никуда не уходит, не пузырится. Грешил на завоздушенность- снял крышку РБ, запустил движок с печкой- в РБ все тихо спокойно. Как только выключил печку- полился антифриз, вроде все в норме. Заглушил машину, долил антифриз... Но ничего не изменилось. Страшно ездить. С одной стороны, понимаю что глюк и 146 температура двигателя быть не может... Но даже не знаю в какую сторону смотреть... Получается что с термостатом и датчиком температуры все ок... Неужто ЭБУ?((
Кстати, в последнее время обороты хх на прогретой слегка повышены.
Скорее всего у вас термостат заклинил в закрытом состоянии и ОЖ циркулирует только по маленькому кругу. Можно перегреть мотор. кстати он у Вас какой?
FF2 2.0
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 11:55
- Авто: focus 2 3d
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
мотор 1.6 115 лс, 2005 г. сегодня еду на диагностику, посмотрим что скажут :) радиатор и нижний патрубок ледяные всегда, даже после интенсивной езды. походу реально термостат. не знаете, сколько он в москве стоит? и кстати, чек и троение не могли быть симптомами перегрева?? просто стрелка на приборке не поднималась выше нормы, и на ощупь двиг был не шибко горячим.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Термостат в сборе для мотора 115 стоит примерно 3000 рDmitryDisagree писал(а):мотор 1.6 115 лс, 2005 г. сегодня еду на диагностику, посмотрим что скажут :) радиатор и нижний патрубок ледяные всегда, даже после интенсивной езды. походу реально термостат. не знаете, сколько он в москве стоит? и кстати, чек и троение не могли быть симптомами перегрева?? просто стрелка на приборке не поднималась выше нормы, и на ощупь двиг был не шибко горячим.
Но можно поставить от мотора 100 лс корпус+термостат = 900 р
Чек с термостатом скорее всего никак не связан.
FF2 2.0
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 11:55
- Авто: focus 2 3d
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
диагностика приговорила термостат и модуль зажигания, съездил в русь, взял термос вехлер за 2500 в сборе и модуль бош за 1400. пожалуйста, посоветуйте адекватную мастерскую в москве, а то там где делал диагностику за замену термоса требуют 4200!! хотя там единственная сложность- аккуратно поставить ремень гены обратно( что как раз меня и останавливает от самостоятельной замены.
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Однозначно обращайся к Виктору нашему партнёру, вот ссылка http://www.focus-club.ru/forum/viewforum.php?f=28 .DmitryDisagree писал(а): пожалуйста, посоветуйте адекватную мастерскую в москве,
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Тоже вылезла проблем, стоял в пробке с включенным кондёром, запищал зуммер и высветилось на панели "Высокая т-ра двигателя", вырубил кондёр, включил на всю печку, температура сразу упала. Снял радиаторы, промыл, говна вымыл дофига, вроде всё стало нормально, но в пятницу опять долго стоял в пробке и ситуация с повышением т-ры повторилась! Что делать, куда бежать? Как можно диагностировать работу вентилятора, почему то мне кажется он раньше в жаркую погоду крутился быстрей чем сейчас, он крутится, не шумит, но мне кажется как то медленно и не развивает высокие обороты!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
ну у вентилятора вроде как 2 скорости, бычная и сильная... наверное надо менять термостат, он же может плохо пропускать...samarec писал(а):Тоже вылезла проблем, стоял в пробке с включенным кондёром, запищал зуммер и высветилось на панели "Высокая т-ра двигателя", вырубил кондёр, включил на всю печку, температура сразу упала. Снял радиаторы, промыл, говна вымыл дофига, вроде всё стало нормально, но в пятницу опять долго стоял в пробке и ситуация с повышением т-ры повторилась! Что делать, куда бежать? Как можно диагностировать работу вентилятора, почему то мне кажется он раньше в жаркую погоду крутился быстрей чем сейчас, он крутится, не шумит, но мне кажется как то медленно и не развивает высокие обороты!
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Хочешь сказать, надо снять и сварить?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Причины сей неприятности могут быть следующими:
1. Неполное открытие термостата. Сварить его нафик вкрутую.
2. Трабл датчика температуры. Не того, который на щиток приборов инфу выдаёт, а того, показания которого использует БУ. Проверить можно сканером.
3. Неисправность сопротивлений, регулирующих обороты вентилятора. Коробочка на кожухе вентялятора. Снять кожух и тупо проверить сопротивления тестером.
4. Неисправность самого вентилятора. Проверить, подключив вент на прямки к АКБ, минуя сопротивления.
5. Плохой контакт с массой проводки вентилятора. Ну тут понятно что делать.
Вот как-то так.
1. Неполное открытие термостата. Сварить его нафик вкрутую.
2. Трабл датчика температуры. Не того, который на щиток приборов инфу выдаёт, а того, показания которого использует БУ. Проверить можно сканером.
3. Неисправность сопротивлений, регулирующих обороты вентилятора. Коробочка на кожухе вентялятора. Снять кожух и тупо проверить сопротивления тестером.
4. Неисправность самого вентилятора. Проверить, подключив вент на прямки к АКБ, минуя сопротивления.
5. Плохой контакт с массой проводки вентилятора. Ну тут понятно что делать.
Вот как-то так.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Спасиб дядь Толь, буду тыкать!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Делал диагностику, показало: Ошибка работы вентилятора на первой ступени", что за диагноз?
Кстати ошибку сбросили, сейчас вроде нормально, но в больших пробках пока не стоял, да и кажется не развивает вентилятор высоких оборотов!
Кстати ошибку сбросили, сейчас вроде нормально, но в больших пробках пока не стоял, да и кажется не развивает вентилятор высоких оборотов!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)
Либо сам вент умирает(щётки, радиальный или осевой люфты), либо блок сопротивлений голову дурит.samarec писал(а):Делал диагностику, показало: Ошибка работы вентилятора на первой ступени", что за диагноз?
Кстати ошибку сбросили, сейчас вроде нормально, но в больших пробках пока не стоял, да и кажется не развивает вентилятор высоких оборотов!
1.8-проклятый мотор, но не для меня.