Сколько масла долить в двигатель?

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
vittrader
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:41

Сколько масла долить в двигатель?

#1

Сообщение vittrader » 14 июн 2010, 10:25

Слил масло из движки, залил 4 л., на холдую проверяю - min, добавляю еще по чуть-чуть и так еще 1 л., проверяю - min. Ну не может же быть так много масла. Может как в японках на горячую проверять надо? Потеков нет, не коптит.

P.S. Первый раз после отстоя выдергиваю щуп - масла почти нет, вытираю/заталкиваю/высовываю снова - весь щуп в масле выше максимума, как мерить? Совсем загнался, кто чё подскажет.
2.0, 145 конёв,Ghia, HB, МКПП, серебро.

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

#2

Сообщение Mike... » 14 июн 2010, 10:46

Рекомендуют делать так ...

1) Сливать масло после поездки, пока двигатель горячий.
2) Заливаешь новое (если не менял марку, иначе промывку делаешь сначала)
3) Заводишь и на холостом ходу даешь 5-10 мин поработать. Глушишь
4) Проверяешь уровень и доливаешь по необходимости

В 1.6 требуется 4.5 литра в среднем. В твой 2.0 может немного больше, сказать не могу
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
Серёга Большой
Майор
Майор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:00
Откуда: г.Ирбит, Свердловская обл.

#3

Сообщение Серёга Большой » 14 июн 2010, 10:49

Чё то очень странное :D
А давление в норме? Лампа в щитке не горит? Сразу после пуска гаснет? Может щуп иногда не до конца заходит?
'Серёга' FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS
Изображение

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

Re: Проблема с уровем масла.

#4

Сообщение fe-ri » 14 июн 2010, 10:50

vittrader писал(а):Слил масло из движки, залил 4 л., на холдую проверяю - min, добавляю еще по чуть-чуть и так еще 1 л., проверяю - min. Ну не может же быть так много масла. Может как в японках на горячую проверять надо? Потеков нет, не коптит.

P.S. Первый раз после отстоя выдергиваю щуп - масла почти нет, вытираю/заталкиваю/высовываю снова - весь щуп в масле выше максимума, как мерить? Совсем загнался, кто чё подскажет.

Перелил походу.
Я делаю так: На холодном движке выдергиваю щуп он чистый. Затем второй раз. И теперь смотрю уровень.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Mike...
Полковник
Полковник
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:02
Откуда: Москва

#5

Сообщение Mike... » 14 июн 2010, 10:52

Может щуп иногда не до конца заходит?


а может масло не туда заливаешь ? :D
FF2, Ghia, 1.6 АКПП, универсал, jeans

Аватара пользователя
Серёга Большой
Майор
Майор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:00
Откуда: г.Ирбит, Свердловская обл.

#6

Сообщение Серёга Большой » 14 июн 2010, 10:53

Mike... писал(а):
Может щуп иногда не до конца заходит?


а может масло не туда заливаешь ? :D

+100 :lol: :lol: :lol:
'Серёга' FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Изображение

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение staryi » 14 июн 2010, 12:10

надо сначало прогреть мотор, затем заглушить, подождать минут 10 пока оно всё стечёт в картер, а потом уже мерять уровень масла! а то так можно много долить! потом будите сливать, к стати ни кто не пробовал чтоб не сливать через гайку на яме, через капельницу с помощью шприца через отверстие для щупа откачивать?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 14 июн 2010, 15:04

staryi писал(а):надо сначало прогреть мотор, затем заглушить, подождать минут 10 пока оно всё стечёт в картер, а потом уже мерять уровень масла! а то так можно много долить! потом будите сливать, к стати ни кто не пробовал чтоб не сливать через гайку на яме, через капельницу с помощью шприца через отверстие для щупа откачивать?

после откачки шприцом у меня осталось около 500-800 грамм... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение staryi » 14 июн 2010, 15:26

s_pl писал(а):
staryi писал(а):к стати ни кто не пробовал чтоб не сливать через гайку на яме, через капельницу с помощью шприца через отверстие для щупа откачивать?

после откачки шприцом у меня осталось около 500-800 грамм... :?

в смысле осталось 500-800 грамм, всего в картере или слил лишнего столько?!? так что капельница пролазит в отверстие для щупа? можно реально так масло откачивать?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Erikson
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:03
Откуда: Люберцы

#10

Сообщение Erikson » 14 июн 2010, 19:51

Советую всем!Если меняете масло в техцентре,попросите слесаря перед тем как выкрутить фильтр(масло из картера уже слито),опустить машину,подставить тазик и воздушным пистолетом продуть двигатель внутри(через масло заливную горловину).Уверяю вас,сольёться еще стакан масла!Если продувать при каждой замене,масло будет всегда светлое и чистое!
Автомобиль тёмный,водитель светлый
FF2 2010г. 2л пулемет Чёрная Пантера

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение s_pl » 14 июн 2010, 20:43

staryi писал(а):
s_pl писал(а):
staryi писал(а):к стати ни кто не пробовал чтоб не сливать через гайку на яме, через капельницу с помощью шприца через отверстие для щупа откачивать?

после откачки шприцом у меня осталось около 500-800 грамм... :?

в смысле осталось 500-800 грамм, всего в картере или слил лишнего столько?!? так что капельница пролазит в отверстие для щупа? можно реально так масло откачивать?

Трррр, я тебя направильно понял... Я имел ввиду, что при замене масла через отверстие для щупа с помощью отсоса на станции - остается почти целый литр, который потом сливается через нижнюю пробку... :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение staryi » 14 июн 2010, 21:18

да это то понято что через щуп делать замену это фигня! я просто когда в командировку уезжал, смотрю уровень масла меньше стал, ну и долил до верхней метки, а щас в командировке только догнал что у тестя гараж где я оставил своего Федю под наклоном стоит, а значит я его перелил! вот и спрашиваю можно через капельницу шприцом откачать грамм 400? может кто делал?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение s_pl » 14 июн 2010, 21:27

staryi писал(а):да это то понято что через щуп делать замену это фигня! я просто когда в командировку уезжал, смотрю уровень масла меньше стал, ну и долил до верхней метки, а щас в командировке только догнал что у тестя гараж где я оставил своего Федю под наклоном стоит, а значит я его перелил! вот и спрашиваю можно через капельницу шприцом откачать грамм 400? может кто делал?

я думаю должно получиться, только шприц надо могучий найти... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
jva55
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:30
Откуда: г. Омск

#14

Сообщение jva55 » 15 июн 2010, 08:41

спрошу здесь... От чего же у ФФ, при первом вытаскивании щупа, только кончик его в масле? Нет, второй раз сунуть-вынуть не затрудняет, просто интересно в чем заключается фокус :)

vittrader
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:41

#15

Сообщение vittrader » 15 июн 2010, 09:08

Купил капельницу за 15 р. и самый БОЛЬШОЙ шприц, который был в аптеке. Выдернул щуп, туда катетер и .......слово какое плохое.....отсасываешь. Короче долго, но верно. Это если кто перельет, а под тачку нырять лень и слить нужно 300-500 мл.
2.0, 145 конёв,Ghia, HB, МКПП, серебро.

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение amper » 15 июн 2010, 19:17

vittrader писал(а):Купил капельницу за 15 р. и самый БОЛЬШОЙ шприц, который был в аптеке. Выдернул щуп, туда катетер и .......слово какое плохое.....отсасываешь. Короче долго, но верно. Это если кто перельет, а под тачку нырять лень и слить нужно 300-500 мл.


интересно, а янки догадались бы так масло окачать в своём гараже? :D
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

vittrader
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:41

#17

Сообщение vittrader » 16 июн 2010, 07:38

интересно, а янки догадались бы так масло окачать в своём гараже?
:lol:
2.0, 145 конёв,Ghia, HB, МКПП, серебро.



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость