Период замены масла КПП

Tarial
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:27
Авто: Ford Focus 2 хетчбэк 1.6

Re: Период замены масла КПП

#76

Сообщение Tarial » 12 мар 2013, 21:46

Почитал про замены масла МКПП - все говорят не меняется.. Но как так? Ведь масло имеет срок годности, темнеет, вязкость теряется..
Во общем "умные люди" будьте так любезны, ответьте пожалуйста нужно мне менять масло на focus II 2007 г. 1.6 пробег 98000?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Период замены масла КПП

#77

Сообщение s_pl » 12 мар 2013, 21:55

Tarial писал(а):Почитал про замены масла МКПП - все говорят не меняется.. Но как так? Ведь масло имеет срок годности, темнеет, вязкость теряется..
Во общем "умные люди" будьте так любезны, ответьте пожалуйста нужно мне менять масло на focus II 2007 г. 1.6 пробег 98000?

на таком пробеге точно не нужно...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Гоша 10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 06:20
Авто: форд фокус 2

Re: Период замены масла КПП

#78

Сообщение Гоша 10 » 23 май 2013, 19:26

Привет фокусоводам! А вот у меня при пробеге 95тыс масло КПП почему-то желтое стало... В прошлом году ведь я его тоже менял-думал вода попала. Логичный вопрос: почему? И еще: как можно определить состояние шаровой опоры? Пока шаровые стоят заводские, в прошлом году разбирал и вертел в руках-люфта не было. Все таки Федьке 5,5лет.(ФФ2-2007-1,6-115-95т)

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Период замены масла КПП

#79

Сообщение 405-й » 23 май 2013, 21:28

Гоша 10 писал(а):Привет фокусоводам! А вот у меня при пробеге 95тыс масло КПП почему-то желтое стало... В прошлом году ведь я его тоже менял-думал вода попала. Логичный вопрос: почему? И еще: как можно определить состояние шаровой опоры? Пока шаровые стоят заводские, в прошлом году разбирал и вертел в руках-люфта не было. Все таки Федьке 5,5лет.(ФФ2-2007-1,6-115-95т)


Желтое? А какого цвета было? На сколько помню Кастрол 75W90 такой цвет и имеет.
С шаровой проще, убитая стучать начинает.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Гоша 10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 06:20
Авто: форд фокус 2

Re: Период замены масла КПП

#80

Сообщение Гоша 10 » 24 май 2013, 14:02

я заливал бочковое трансмиссионное масло зеленого цвета Total...

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Период замены масла КПП

#81

Сообщение БАМСИК » 24 май 2013, 22:26

Любое масло нужно менять!
Изображение
хостинг картинок bmp
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Гоша 10
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 06:20
Авто: форд фокус 2

Re: Период замены масла КПП

#82

Сообщение Гоша 10 » 25 май 2013, 09:38

СПАСИБО

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Период замены масла КПП

#83

Сообщение Плюшкин » 19 авг 2013, 13:20

опишу проблему: когда только завел машину передачи переключаются легко( ход кулисы легкий как и должно быть) далее поездив какое то время кулиса начинает капризничать то есть ход рычага становится очень проблематичным как будто я на жигулях в -30 пытаюсь переключить передачу, но само втыкание в передачу без проблемное тяжелый и сцепление не ведет а именно ход кулисы от передачи в передачу причем сие как на выкл двигателе так и на включенном....
говорил с Дядей Толей он мне сказал похоже на диск счепления но вот при таком раскладе на выкл движке проблема должна исчезать но она остается..... может масло утекло из коробки? блин вопрос... выскажитесь кто что думает....
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Период замены масла КПП

#84

Сообщение sunrize » 19 авг 2013, 20:28

Плюшкин писал(а):опишу проблему: когда только завел машину передачи переключаются легко( ход кулисы легкий как и должно быть) далее поездив какое то время кулиса начинает капризничать то есть ход рычага становится очень проблематичным как будто я на жигулях в -30 пытаюсь переключить передачу, но само втыкание в передачу без проблемное тяжелый и сцепление не ведет а именно ход кулисы от передачи в передачу причем сие как на выкл двигателе так и на включенном....
говорил с Дядей Толей он мне сказал похоже на диск счепления но вот при таком раскладе на выкл движке проблема должна исчезать но она остается..... может масло утекло из коробки? блин вопрос... выскажитесь кто что думает....

Эээээ, касатик, давай не будем ссылаться на дядю Толю, а то он сильно нервничать начинает. :-)
Да ясна проблема-то, ясна Андрюша. Троссовые приводы КПП закисли.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Период замены масла КПП

#85

Сообщение Плюшкин » 20 авг 2013, 09:58

sunrize писал(а):
Плюшкин писал(а):опишу проблему: когда только завел машину передачи переключаются легко( ход кулисы легкий как и должно быть) далее поездив какое то время кулиса начинает капризничать то есть ход рычага становится очень проблематичным как будто я на жигулях в -30 пытаюсь переключить передачу, но само втыкание в передачу без проблемное тяжелый и сцепление не ведет а именно ход кулисы от передачи в передачу причем сие как на выкл двигателе так и на включенном....
говорил с Дядей Толей он мне сказал похоже на диск счепления но вот при таком раскладе на выкл движке проблема должна исчезать но она остается..... может масло утекло из коробки? блин вопрос... выскажитесь кто что думает....

Эээээ, касатик, давай не будем ссылаться на дядю Толю, а то он сильно нервничать начинает. :-)
Да ясна проблема-то, ясна Андрюша. Троссовые приводы КПП закисли.

совершенно точно Дядя Толя :))) это я тебе тогда не так проблему обрисовал!!! нуна купить тросы...
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Период замены масла КПП

#86

Сообщение Плюшкин » 20 авг 2013, 12:57

подскажите какой код у них?
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Период замены масла КПП

#87

Сообщение fatez » 20 авг 2013, 13:08

Плюшкин писал(а):опишу проблему: когда только завел машину передачи переключаются легко( ход кулисы легкий как и должно быть) далее поездив какое то время кулиса начинает капризничать то есть ход рычага становится очень проблематичным как будто я на жигулях в -30 пытаюсь переключить передачу, но само втыкание в передачу без проблемное тяжелый и сцепление не ведет а именно ход кулисы от передачи в передачу причем сие как на выкл двигателе так и на включенном....
говорил с Дядей Толей он мне сказал похоже на диск счепления но вот при таком раскладе на выкл движке проблема должна исчезать но она остается..... может масло утекло из коробки? блин вопрос... выскажитесь кто что думает....


Ось противовеса очищали, смазывали уже?
Тросы переключения правильно отрегулированы?
FF2 2.0

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Период замены масла КПП

#88

Сообщение Плюшкин » 20 авг 2013, 13:30

fatez писал(а):
Плюшкин писал(а):опишу проблему: когда только завел машину передачи переключаются легко( ход кулисы легкий как и должно быть) далее поездив какое то время кулиса начинает капризничать то есть ход рычага становится очень проблематичным как будто я на жигулях в -30 пытаюсь переключить передачу, но само втыкание в передачу без проблемное тяжелый и сцепление не ведет а именно ход кулисы от передачи в передачу причем сие как на выкл двигателе так и на включенном....
говорил с Дядей Толей он мне сказал похоже на диск счепления но вот при таком раскладе на выкл движке проблема должна исчезать но она остается..... может масло утекло из коробки? блин вопрос... выскажитесь кто что думает....


Ось противовеса очищали, смазывали уже?
Тросы переключения правильно отрегулированы?

неа ничего не делали..... считаешь прежде чем покупать новые можно попробовать восстановить те что стоят?

З.Ы. записался на завтра в Евро Авто на диагностику.. может и вправду можно родные реанимировать.... кстати ценник на новые оригинал таков: евро авто 4410р диллер 5057р маршал 6800р
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Период замены масла КПП

#89

Сообщение fatez » 20 авг 2013, 14:47

Плюшкин писал(а): неа ничего не делали..... считаешь прежде чем покупать новые можно попробовать восстановить те что стоят?

З.Ы. записался на завтра в Евро Авто на диагностику.. может и вправду можно родные реанимировать.... кстати ценник на новые оригинал таков: евро авто 4410р диллер 5057р маршал 6800р


Я сильно сомневаюсь, что за три года с тросами могло что-то случится и они закисли.
Смотри противовес в первую очередь, потом регулировку тросов проверяй.
FF2 2.0

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Период замены масла КПП

#90

Сообщение Плюшкин » 20 авг 2013, 16:21

fatez писал(а):
Плюшкин писал(а): неа ничего не делали..... считаешь прежде чем покупать новые можно попробовать восстановить те что стоят?

З.Ы. записался на завтра в Евро Авто на диагностику.. может и вправду можно родные реанимировать.... кстати ценник на новые оригинал таков: евро авто 4410р диллер 5057р маршал 6800р


Я сильно сомневаюсь, что за три года с тросами могло что-то случится и они закисли.
Смотри противовес в первую очередь, потом регулировку тросов проверяй.

спасибо!!! завтра все посмотрят :-):
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Период замены масла КПП

#91

Сообщение Плюшкин » 22 авг 2013, 09:53

вчера решил свой вопрос, почистили смазали настроили.... 1500р и вопрос снят... :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей