Заменили ремень ГРМ гаражным способом, выставили метки по торцам распредвала, вышло вроде бы ровно... Сделали планку из уголка. Сделали шпильку ввертыш блок самостоятельно, все поставили на место. Запустили - работает. Прогрелась быстро, вибрация на 2200 об\мин. Стук неотрегулированных клапанов со стороны выпускного распредвала. Что делать? Подскажите.
Неприятная история. Но тут вариантов то не много.. я думаю где-то ошибочка в метках получилась. :roll: А ремень оригинал? Кто-то на ремень недавно жаловался.
Сам в ФФ не лазил, надеюсь и не буду, но с одним дядькой по поводу замены ремня разговаривал.. грит не всё там так просто у феди то.. :roll: И мысли : на девятке менял и тут поменяю.. могут вылезти боком.. или клапаном в поршне. :?