Проблемы после "гаражной" замены ремня ГРМ

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
lublumoloko

Проблемы после "гаражной" замены ремня ГРМ

#1

Сообщение lublumoloko »

Заменили ремень ГРМ гаражным способом, выставили метки по торцам распредвала, вышло вроде бы ровно... Сделали планку из уголка. Сделали шпильку ввертыш блок самостоятельно, все поставили на место. Запустили - работает. Прогрелась быстро, вибрация на 2200 об\мин. Стук неотрегулированных клапанов со стороны выпускного распредвала. Что делать? Подскажите.
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Сеня Посадский »

Неприятная история. Но тут вариантов то не много.. я думаю где-то ошибочка в метках получилась. :roll: А ремень оригинал? Кто-то на ремень недавно жаловался.
DJSunny
Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

#3

Сообщение DJSunny »

я бы на таких вещах не экономил(гаражным методом), это не колодки поменять!!!
ФФ 2 5d, рестайл, 2008, 1.6 (115л.с.) механика, jeans, comfort + зимний, спорт и радио 60 пакет, климат, парктроник.
Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Сеня Посадский »

Сам в ФФ не лазил, надеюсь и не буду, но с одним дядькой по поводу замены ремня разговаривал.. грит не всё там так просто у феди то.. :roll: И мысли : на девятке менял и тут поменяю.. могут вылезти боком.. или клапаном в поршне. :?
Ответить