Фокусникам привет! Принимайте в ряды.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:27
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Фокусникам привет! Принимайте в ряды.
Два с половиной года ездил на ВАЗ-21099 (первая машина). Менять ее в ближайшем обозримом будущем вроде бы не собирался. Тут мой друг (в прошлом обладатель FF1 2.0АТ 4d) подбил меня заехать в автосалон "посмотреть". Там пообщались с менеджером, поинтересовались, что есть в наличии, и напоследок все-таки решили посмотреть (склад метрах в 200-300 от офиса дилера). Погода стояла солнечная, погожий майский денек, выходной, настроение отличное. Заходим на территорию склада - вдоль стены длинный ряд "Фокусов". И все какие-то темные, мрачные... Не цепляет, короче. Идем в конец этого ряда, там вроде бы торчит морда цвета серебристый металлик. Доходим, а за "серебристым" стоит белоснежный красавец на литых шестнадцатидюймовых дисках! Нет, ну машину-то я покупать не собирался... Но увидев его единственный раз, понял что это судьба. А когда узнал, что он еще и в комплектации Titanium, да с двигателем в 115 кобыл...
За пару недель накатал 1600 км. Впечатлений масса. В основном положительные.
Отрицательные связаны лишь с особенностями автомобиля, к которому я пока не привык, и с некоторыми навыками, сформировавшимися на "девятке". "Фокус" ниже - пару раз скребанул защитой картера о поребрик (некритично, ничего не помялось, запомнил). Передачи переключаются по другому (поначалу пару раз вместо "третьей" воткнул "первую"), пока не получается переключаться так же быстро как на "99-ой". "Фокус" шире - разок при парковке зацепил колесом поребрик, немного поцарапал диск (неприятно, но запомнил). Закидывает грязью заднее стекло, дворник работает отлично, но обзор все равно страдает (стал активнее пользоваться боковыми зеркалами, на "Жигулях" в них вообще почти не смотрел). На заправке первые несколько раз стабильно обливал заднее крыло бензином из заправочного пистолета, потом прочитал, что надо подождать 7-10 секунд, чтобы остатки бензина стекли в бак, уже не обливаю.
Зато! Очень удобно, комфортно, тихо и кондёр! Подвеска - просто песня. Куча всяких регулировок и прибамбасов (бардачки, подсветка, обогрев всего, что только можно, и т.п.). Музыка ("Сонька", 8 колонок, CD, MP3) обалденная! Динамика сказочная (после "девятки"). До "Фокуса" на иномарках я принципиально ездил только в качестве пассажира, дабы не соблазняться. Поэтому сравнить смог только сейчас. Правда, поначалу я переключался слишком рано (как на "Жигулях"), и меня, страшно сказать, один раз на старте со светофора обогнала старая "шестерка" :D Но потом до меня доперло, что у этого двигателя максимальный крутящий момент не на 3000 об./мин, а на 4150! После этого позавчера слева от меня на светофоре остановилась вусмерть утонированная "девяносто девятая", водитель которой, пока горел "красный", невзначай поигрывал акселератором. Впереди, за перекрестком, пустая прямая дорога. В горку. "Зеленый". Тронулись. Вторая. "Девятина" на полкорпуса сзади, пилот давит на железку на все деньги! Кручу до 4000. Потихоньку отстает, но не сдается. Начинается горка. Кручу до 5500 и переключаюсь на третью. "Девяносто девятая" потерялась где-то сзади. С чувством глубокого удовлетворения останавливаюсь на следующем светофоре.
В общем, такой вот сделал себе подарок.
За пару недель накатал 1600 км. Впечатлений масса. В основном положительные.
Отрицательные связаны лишь с особенностями автомобиля, к которому я пока не привык, и с некоторыми навыками, сформировавшимися на "девятке". "Фокус" ниже - пару раз скребанул защитой картера о поребрик (некритично, ничего не помялось, запомнил). Передачи переключаются по другому (поначалу пару раз вместо "третьей" воткнул "первую"), пока не получается переключаться так же быстро как на "99-ой". "Фокус" шире - разок при парковке зацепил колесом поребрик, немного поцарапал диск (неприятно, но запомнил). Закидывает грязью заднее стекло, дворник работает отлично, но обзор все равно страдает (стал активнее пользоваться боковыми зеркалами, на "Жигулях" в них вообще почти не смотрел). На заправке первые несколько раз стабильно обливал заднее крыло бензином из заправочного пистолета, потом прочитал, что надо подождать 7-10 секунд, чтобы остатки бензина стекли в бак, уже не обливаю.
Зато! Очень удобно, комфортно, тихо и кондёр! Подвеска - просто песня. Куча всяких регулировок и прибамбасов (бардачки, подсветка, обогрев всего, что только можно, и т.п.). Музыка ("Сонька", 8 колонок, CD, MP3) обалденная! Динамика сказочная (после "девятки"). До "Фокуса" на иномарках я принципиально ездил только в качестве пассажира, дабы не соблазняться. Поэтому сравнить смог только сейчас. Правда, поначалу я переключался слишком рано (как на "Жигулях"), и меня, страшно сказать, один раз на старте со светофора обогнала старая "шестерка" :D Но потом до меня доперло, что у этого двигателя максимальный крутящий момент не на 3000 об./мин, а на 4150! После этого позавчера слева от меня на светофоре остановилась вусмерть утонированная "девяносто девятая", водитель которой, пока горел "красный", невзначай поигрывал акселератором. Впереди, за перекрестком, пустая прямая дорога. В горку. "Зеленый". Тронулись. Вторая. "Девятина" на полкорпуса сзади, пилот давит на железку на все деньги! Кручу до 4000. Потихоньку отстает, но не сдается. Начинается горка. Кручу до 5500 и переключаюсь на третью. "Девяносто девятая" потерялась где-то сзади. С чувством глубокого удовлетворения останавливаюсь на следующем светофоре.
В общем, такой вот сделал себе подарок.
Последний раз редактировалось Highway Patrolman 15 июн 2010, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
*Антон* FF2 '10 1.6MT 5d Frozen White Titanium
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 18:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- -=StasUn=-
- Подполковник
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
- Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
- Откуда: МО, Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Младший сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:27
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Младший сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:27
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
- Младший сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:27
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не знаю. Я пока его мою не тогда, когда приходится, а пораньше. :DДенис1987 писал(а):А мыть часто приходится или все-таки белый практичнее черного?
Счас ехал домой с работы, а за мной - тетенька на точно таком же белом Титаниуме-пятидверке. Даже диски один в один. Сюрр: два внешне абсолютно одинаковых "Фокуса" один за другим. :) Причем, она сначала впереди ехала, потом меня заметила - вперед пропустила, видать интересно ей стало посмотреть, как ее машина со стороны выглядит.
*Антон* FF2 '10 1.6MT 5d Frozen White Titanium
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Да, забавно. Я по пути в Питер недавно ехал в колонне 5-ти фокусов, правда было три ['xf и два универсала. Вот так около 100 км шли, потом разошлись...Highway Patrolman писал(а):Не знаю. Я пока его мою не тогда, когда приходится, а пораньше. :DДенис1987 писал(а):А мыть часто приходится или все-таки белый практичнее черного?
Счас ехал домой с работы, а за мной - тетенька на точно таком же белом Титаниуме-пятидверке. Даже диски один в один. Сюрр: два внешне абсолютно одинаковых "Фокуса" один за другим. :) Причем, она сначала впереди ехала, потом меня заметила - вперед пропустила, видать интересно ей стало посмотреть, как ее машина со стороны выглядит.
Денис