Решение проблемы открытия багажника

Электрика, оптика и свет Ford Focus 2
Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение s_pl » 14 сен 2010, 08:55

гофра очень сильно прегибается, в двух местах под 180 грудусов, это конечно упущение Генри... Туда просто нужно искать качественные гибрие провода, сам на работе ставил то, что попалось под руку, а на будущее надо прикупить хороших проводков...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#27

Сообщение Лётчиков » 15 сен 2010, 09:07

s_pl писал(а):гофра очень сильно прегибается, в двух местах под 180 грудусов, это конечно упущение Генри... Туда просто нужно искать качественные гибрие провода, сам на работе ставил то, что попалось под руку, а на будущее надо прикупить хороших проводков...

короче вчера достал весь жгут , и вырезал провода котроые преламывались и заменил из ШВВП ( 2х1) , пусть блин двойная изоляция преламывается,

но вчера без приключеный не обошлось...
вытащил жгут , провода заменил, стал просовывать провода в дверь багажника и ... тут резко начался ливень :lol: , и я лошара по инерции захлопнул багажник и убежал в дом( был на даче).. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
в итоге когда дождик стих я полошел и багажник открыть то не возможно, замок то не подключен, а проводка где то внутри двери ...
а торх 40 вообще нет чтоб замок снять, короче дело уже к ночи , еду в гипермаркет , думаю куплю я эту насадку и всё откручу ....
в итоге пришлось купить набор: ключей головок и и ТОРХов за 3500 руб . и на парковке возле гипера (под фонарем), выполнять все операции по открытию багажника и прокладки жгута короче с 21 до 22 я там ковырялся ... причем насадка нужна была только 2 минуты :mrgreen: :mrgreen:


PS: кстати я что то не понял на гофре есть Две прекрасные надписи
DOOR и ROOF причем DOOR крепится к корпусу авто, а ROOF почему то на двери багажника... может в этом вся проблемма с двойным перегибом проводов....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение s_pl » 15 сен 2010, 09:38

Апупеть 3500... :lol: Ну зато в будущем хороший набор пригодится... :D
Насчет гофры, то я пробовал ставить её и так и так, разницы особой не видно, хреново в обоих случаях... :? Кстати надписи я не заметил... :?
Не хочу огорчать, но мое мнение, что ШВВП не лучший вариант, так как провод со спаренными жилами, то гнуться под 180 градусов ему будет сложнее, будет более высокое сопротивление изгибу, и возможно может быстрее выйти из строя, но это только мое мнение...
Лучше все-таки использовать одинарные провода по типу ПВ3, только конечно высокого качества исполнения... Причем родные привода показались мне не айс по своей гибкости и вообще по изоляции... Встречались импортные провода очень мягкие, но увы сам ставил из того, что было под рукой... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#29

Сообщение Лётчиков » 18 сен 2010, 10:27

s_pl писал(а):Апупеть 3500... :lol: Ну зато в будущем хороший набор пригодится... :D
Насчет гофры, то я пробовал ставить её и так и так, разницы особой не видно, хреново в обоих случаях... :? Кстати надписи я не заметил... :?
Не хочу огорчать, но мое мнение, что ШВВП не лучший вариант, так как провод со спаренными жилами, то гнуться под 180 градусов ему будет сложнее, будет более высокое сопротивление изгибу, и возможно может быстрее выйти из строя, но это только мое мнение...
Лучше все-таки использовать одинарные провода по типу ПВ3, только конечно высокого качества исполнения... Причем родные привода показались мне не айс по своей гибкости и вообще по изоляции... Встречались импортные провода очень мягкие, но увы сам ставил из того, что было под рукой... :?


Серега , до этого заменял ПВ3 1,5 мм, но блин отпять отломался родной, в ообще я хотел ПВС поставить но зараза толстый вот в нем провода жеше сидят( тосчнее жестко залиты), а в шввп там они просто в оболочку всунуты и ленгото там шевелятся..( а вообщен я их спецом поставил т.к там родные были два черных а тепеь коричневый и синий :lol: ).посмотрим как зиму переживут... кстати на морозе у ПВ3 очень хорошо оболочка трескается. ( а родной блин на изгиб лопается )...
кстати в этот раз я не стал жгут изолентой фиксировать в гофре( разлопушил чтоб каждый гнулся как хотел ( скажем так чтобы была свобода изгибе .. где придется а не постоянно в одном месте.)...
заметил одну замечательную вещь тонкие провода не ломаются ( только толстые 1,5 мм...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#30

Сообщение Лётчиков » 18 сен 2010, 10:38

вот фотка надписей тока мутно получилось
это то что на машину крепится с надписью DOOR
Решение проблемы открытия багажника - 140920102333.jpg
Решение проблемы открытия багажника - 140920102333.jpg (86.7 КБ) 41 просмотр

а это та что на крышку багажника крепится с надписью ROOF
Решение проблемы открытия багажника - 140920102334.jpg
Решение проблемы открытия багажника - 140920102334.jpg (69.55 КБ) 41 просмотр

а это так на всяк случай марка жгута...
Решение проблемы открытия багажника - 140920102331.jpg
Решение проблемы открытия багажника - 140920102331.jpg (75.48 КБ) 41 просмотр
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение s_pl » 18 сен 2010, 19:05

А я уж и забыл изолировал ли я жгут или нет, соглашусь с тобой, что не надо было... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

#32

Сообщение M400 » 02 окт 2010, 23:27

Вот и меня, на 58 тысячи, настигла общеизвестная беда с багажником. Только если у большинства он не открывался, то у меня не закрывается. Впрочем, обе проблемы родились в одном месте - излом проводов. Проблема эта решена, но пока временно. Хочу узнать у уважаемых форумчан, кто как ее пофиксил. Я так понимаю, есть два пути:
- замена жгута проводов новым жгутом;
- замена только проблемного участка.

Сразу скажу, что мне, как инженеру, больше по душе первый вариант, т.е. проложить провода от замка до .... (куда они дальше то идут?). В связи с этим, есть куча вопросов. Насколько трудоемкая, по вашему мнению, эта работа? Какие именно операции надо сделать (хотя бы примерно - снять обшивку левой задней двери, разобрать двигатель, вынуть воздушный фильтр,... ;).

Теперь по второму варианту. Есть ли какая-нибудь разблюдовка по цветам этого жгута, кто за что отвечает? Явно перебит только один провод и резать все - глупо.

ЗЫ. А случай вообще гарантийный или как?
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009

Артем 12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

#33

Сообщение Артем 12 » 02 окт 2010, 23:32

Я у себя нарастил только поврежденные 2 провода
А весь жгут менять-не вижу ни какого смысла!!!! Зачем все усложнять?
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение s_pl » 02 окт 2010, 23:38

Замена всего жгута намного проще, но значительно затратнее, т.к. его стоимость не ниже тысячи, а может и двух... Жгут заканчивается в районе левого заднего крыла под обшивкой багажника...
Весь жгут выполнен черными проводами... И менять только один провод не стоит, т.к. если лопнул один, то и другим осталось немного...
Случай вполне гарантийный...
Анализируя год выпуска твого авто закралось сомнение в виновности жгута, а вероятнее проблема в самом замке... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

#35

Сообщение M400 » 02 окт 2010, 23:39

Артем 12 писал(а):Я у себя нарастил только поврежденные 2 провода
А весь жгут менять-не вижу ни какого смысла!!!! Зачем все усложнять?


Если поменять жгут не сложно, то я выберу поменять. Нарастить - это значит, что появятся два слабых места в проводе.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение s_pl » 02 окт 2010, 23:41

M400 писал(а):
Артем 12 писал(а):Я у себя нарастил только поврежденные 2 провода
А весь жгут менять-не вижу ни какого смысла!!!! Зачем все усложнять?


Если поменять жгут не сложно, то я выберу поменять. Нарастить - это значит, что появятся два слабых места в проводе.

это смотря откуда руки... :lol: Качественные соединения проживут намного дольше самой проводки... :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Артем 12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

#37

Сообщение Артем 12 » 02 окт 2010, 23:41

M400 писал(а):
Артем 12 писал(а):Я у себя нарастил только поврежденные 2 провода
А весь жгут менять-не вижу ни какого смысла!!!! Зачем все усложнять?


Если поменять жгут не сложно, то я выберу поменять. Нарастить - это значит, что появятся два слабых места в проводе.


смотря какое соединение сделаешь-можно и пропоять для уверенности!!!
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

#38

Сообщение M400 » 02 окт 2010, 23:47

s_pl писал(а):
M400 писал(а):
Артем 12 писал(а):Я у себя нарастил только поврежденные 2 провода
А весь жгут менять-не вижу ни какого смысла!!!! Зачем все усложнять?


Если поменять жгут не сложно, то я выберу поменять. Нарастить - это значит, что появятся два слабых места в проводе.

это смотря откуда руки... :lol: Качественные соединения проживут намного дольше самой проводки... :lol:


Не зря написал "мне, как инженеру..." :) Понятно, что из-за одного-двух проводов менять весь жгут нет смысла, но все же хочется понять трудоемкость процесса - на будущее.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009

Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

#39

Сообщение M400 » 02 окт 2010, 23:47

Артем 12 писал(а):смотря какое соединение сделаешь-можно и пропоять для уверенности!!!


это уже лишнее
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение s_pl » 02 окт 2010, 23:54

Знаю инженеров, которые инженерят на бумажке и не более того и выучив пять формул и несколько правил считают себя профи в своей области, и знаю инженеров, которые работали руками и прощупали все как оно есть... :? :D Поэтому все будет по факту... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

#41

Сообщение M400 » 03 окт 2010, 00:26

s_pl писал(а):Весь жгут выполнен черными проводами...

В моем случае они цветные, кроме двух, которые черные и существенно толще остальных.

s_pl писал(а):Анализируя год выпуска твого авто закралось сомнение в виновности жгута, а вероятнее проблема в самом замке... :?

Машине год, пробег 58000. Так что все может быть. Но замок точно отпадает.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение s_pl » 03 окт 2010, 00:41

M400 писал(а):
s_pl писал(а):Весь жгут выполнен черными проводами...

В моем случае они цветные, кроме двух, которые черные и существенно толще остальных.

интересно... :shock: :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#43

Сообщение Лётчиков » 08 окт 2010, 13:55

так короче ситуевина такая жгут стоит примерно 3500 рубликов , вот как я понял то жгуты эти они вяжут как душа ляжет ( хотя должны собираться и вязаться по технологии).
короче у Сереги они все черные, у меня цветной жгут с 2 толстыми черными проводами они и рвутся, паять смысла нет так как хоть при пайке хоть при скрутке отрывается в месте неподвижного соосдинения т.е по краю пайки (скрутки), я нашел как вариант замены провода на участке гофры . т.е замена провода длинна примерно 20 см. ( сам гофу 2 раза уже разбирал , т.к багажником пользуюсь часто , в день раза по 3-10 открываю закрываю, то после скрутки (пайки) ( для проверки эффективности) выдержала пайка на 4 волосинки больше ( т.е в обоих случаях треснула сначала изоляция затем многожильный провод ...) от момента первого ремонта прошло чуть меньше 4 месяцев и я поолез менять провода заново, щас удлиннил их на протяженнии гофры , отсчет пошел....( прошло уже недельки 3 правда машинка неделю стояла ( хотя из тех 4 месяцев машинка стояла почти 2 месяца)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#44

Сообщение Лётчиков » 08 окт 2010, 14:26

M400 писал(а):
Сразу скажу, что мне, как инженеру, больше по душе первый вариант, т.е. проложить провода от замка до .... (куда они дальше то идут?). В связи с этим, есть куча вопросов. Насколько трудоемкая, по вашему мнению, эта работа? Какие именно операции надо сделать (хотя бы примерно - снять обшивку левой задней двери, разобрать двигатель, вынуть воздушный фильтр,... ;).



ЗЫ. А случай вообще гарантийный или как?

по сушеству конечно случай гарантийный ( мне так и сказали когда первый раз всё навернулось , если бы в течени гарантийного периода , то мы вам жгут бесплатно поменяли , а так жгут примерно 3500 и работа... на что я сказал тогда я сам , ответ ну если разбираетесь то конечно самому лучше запаять скрутить или удлиннить, но мы этим не занимаетмся мы только жгут можем заменить полностью......

пошагово инструкция замена жгута:
1. открывешь багажник ( вриантов много )
2. снимаешь общивку багажника ( вроде бы 13 клипс(или 17))
3. высовываешь всё из багажника( это если первый раз будешь разбирать обшивку багажного отделения)
4. снимаешь пластиковую панель багажника ЛЕВУЮ ( закрывает блок фару в углу , у неё две большие поворотные клипсы) , высунул две клипсы и чуток оттянул панель в глуб багажного отделения и вверх.
5. ни чего не боясь , смело отгибаешь войлочно- ковровую обивку отделения примерно до середины глубины багадного отделения.
6 . осматриваешь открывшееся чудо (левый борт машины и на нем закреплен большой разъем.( по проводам идущим от него в верх к гофре ты понимаешь что это о что тебе надо).
7. дальше дело техники нажимаешь собачку на разъеме и его отсодиняешь, дальше осоединяешь от клипс-хомутов жгут ( у меня их 2 от раъема до гофрвы).
8. возвращаемася к крышке багажника. тут отсоединям разъъем от замка багажника,отсоединяем провода от подсветки номера(либо сильно дергаем, либо раскручиваем подсветку(2 шурупа) и аккуратно снимаем. ... дальше не боясь легкими движениями на себя и покручиванием высовываем клипсы планки на которых закреплен жгут. так их примерно 4 или 5.
9. теперь перерходим к гофре . берем за толстый конец гофрв( то что вставлено в крышку(кузов) и оно легко высовывается наружу.) выташили гофру.
10 аккуратно высовываем нижную часть жгута через образовавщееся отверстие из багажника разъем хорошо проходит.
11 теперь внимание !!!! аккуратно без рывков стараемся как можно дальше от центра (там профиль канала узкий может застрять самый широкий разъем) выташить в сторону гофры жгут проводов из крышки багажника ( 3 раза высовывал нормально на 4 большой раъем застрял , пришлось засовывать кондуктор ( толстый провод) и к нему приматывать жгут и пытатьься в отбратную сторону вытянуть жгут для освобождения большого разъема из плена.)
12 . о чудо у вас жгут весь в руках...( дальше делаете что хотите по вашему усмотрению) пайка, скрутка ,удлиннение, замена...
13 собираем сначала вствляем жгут в крышку багажника и если все удачно то егшо крепим боратно в отверстия под клипсы- планки.
14 и все остальное в обратном порядке .
15 когда будите ставить обратно пластиковую панель левого уггла , надо её заводить в пазы ( поэтому у вас в багажние пусто вы приподнимаете слегка пенопласт и умело попадаете в пазы ).
Всё удачи !!!! время разбора , когда научился 10 минут (7 минут снимал клипся общивки багажника)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

#45

Сообщение M400 » 08 окт 2010, 17:19

Лётчиков писал(а): пошагово инструкция замена жгута:


Вот уж спасибо, так спасибо! Воспользуюсь.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#46

Сообщение fantom211 » 08 окт 2010, 22:14

Мне слава богу еще не надо , но написано толково очень . Лучше может быть только с фото .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#47

Сообщение Лётчиков » 09 окт 2010, 14:34

А с фотками у Сереги , первый пост...(см , там почти все элементы и узлы попали в кадр)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#48

Сообщение fantom211 » 09 окт 2010, 14:42

Ой и правда , а я не заметил :oops:
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
M400
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30
Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009
Откуда: Москва

#49

Сообщение M400 » 19 окт 2010, 20:02

s_pl писал(а):Случай вполне гарантийный...


Заехал сегодня к официалам, поменяли без лишних вопросов.
*Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение s_pl » 19 окт 2010, 20:41

fantom211 писал(а):Ой и правда , а я не заметил :oops:

:lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей