Понял. Спасибо.Лётчиков писал(а):раз шевелишь и срабатывает значит точно поломка провода, единственное что может оболочка еще не порвалась, поэтому не видно.mrdime писал(а):Дык гофру снимал, там все внешне девственно красивое: все провода обмотаны черным скотчем (как у электриков), все цветные красивые чистые, никаких намеков на излом. Только если руками весь жгут шевелить, то находится положение при котором загорается подсветка в багажнике.Лётчиков писал(а):Смотри там все в гофре!!!!обычно по середине увидишь надломлен провод. это тоже было.
Фактически судя по твоей схеме и подробному описанию (огромное тебе за это спасибо, т.к. пришлось бы потратить уйму времени чтобы эти схемы откопать и разобраться что к чему, а тут все на блюдечке и в деталях :)), все сводится к замене красно-черного провода, который идет от контакта разъема С58.9 до контакта разъема С798.4, верно?
Надо будет фактически снять обшивку левой стенки багажника и крышки багажника, верно?
Если да, то может есть где-то инструкции как их правильно снимать? Раньше под обшивку в своем Фокусе мне не приходилось залазить.
Обыскал все вокруг - МГТФ провода не нашел, какой-то он уж очень специфический.:( С этим пока засада. Какие еще провода могут подойти? Я так понял, что здесь нужны провода 6 класса гибкости. Сечение 0,35-0,7, идеально - 0,5 мм.