Фильтр или муфта ГРМ?
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Фильтр или муфта ГРМ?
В последнее время при пуске двигателя, слышен непонятный звук, похож на сильный стук гидрокомпенсаторов, звук продолжается в течении двух, трёх секунд, потом он пропадает. Самое интересное, что это происходит не всегда. Такое ощющение что в районе распред валов не достаточное количество моторного масла, и от этого происходит это непонятное звучание, потом масло разгоняется по системе и звук пропадает, становится всё в порядке. Вот сижу и думаю, чё за фигня, есть соображение что маслянный фильтр гавно папался, мне кажется что это началось после замены масляного фильтра, но могу и ошибаться. Мож какой масляный клапан где нибуть не держит? Есть шарющие люди по маторам, мож какие деловые соображения есть, прошу помощи и консультации!!! К дилерам на диагностику не поеду, там всё равно один лохотрон, ни чё дельного не подскажут, одни растраты будут короче, а результата НОЛЬ!!!
=Александр=
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Фиг его знает, через три тыщи масло с фильтрами менять, там и посмотрим, изменится что нибудь!!! Потом если чё, буду думать!!! Да этот чек ещё все глаза замозолил!!! Загорелся два месяца назад, вот думаю сука, давно тебя не видел, поехал на СТОА, сказали ошибка, стёрли, взяли 500р., через два дня опять загорелся, двигатель работает отлично, причём на любых оборотах!!! Думаю, если он погаснет, скучать буду без него!!! :DСеня Посадский писал(а):Просто для плохого фильтра это первый знак. Значит не в нём дело. :roll:shura-2 писал(а):Привет Серёг! Ну впринципе не с разу гаснет, ну мне кажется что она работает как и раньше!!! :?Сеня Посадский писал(а):Привет, Братка, а лампочка давления не поздно гаснет на холодную? :?
=Александр=
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Санечка, скорее всего виновата вот эта штучка:
Эта муфта заведует изменением фаз газораспределения и приводится в действие давлением масла от двигателя через управляющие электромагнитные клапаны по сигналам блока управления, который в свою очередь опирается на показания датчика углового положения распредвалов. Система непростая, нужно прослушать шумы на двигателе в районе звёздочек р/валов. И лишь убедившись, что шумы именно оттуда-принимать решение о ремонте. Штучка недешёвая(около 5 тыщ), поэтому не торопись делать выводы. Я тож не бог, могу и ошибаться.
P.S. А чего не позвонил??? Или тлф забыл??? :D
Эта муфта заведует изменением фаз газораспределения и приводится в действие давлением масла от двигателя через управляющие электромагнитные клапаны по сигналам блока управления, который в свою очередь опирается на показания датчика углового положения распредвалов. Система непростая, нужно прослушать шумы на двигателе в районе звёздочек р/валов. И лишь убедившись, что шумы именно оттуда-принимать решение о ремонте. Штучка недешёвая(около 5 тыщ), поэтому не торопись делать выводы. Я тож не бог, могу и ошибаться.
P.S. А чего не позвонил??? Или тлф забыл??? :D
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Ну я как всегда, сразу в дебри. :oops:motorist писал(а):Возможно Толя прав, но по моему мнению, нужно начать с замены фильтра. Если в нем не держит дренажный клапан, происходит частичный слив масла в поддон, осушая систему, в том числе и гидромуфту, которая может шуметь, пока не наполнится маслом.
Коля, без сомнения прав, начинать нужно с простого. :)
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Привет ребят!!! Спасибо что не оставили без внимания!!! Я тоже на это надеюсь, пака грешу на маслянной фильтр, на практике были уже погрешности на эту штуку, правда не на моей машине, маслёнки на табло горели и всё такое!!! Щя докатаю до смены масла, поменяю, потом обязательно отпишу чё да как!!!sunrize писал(а):Ну я как всегда, сразу в дебри. :oops:motorist писал(а):Возможно Толя прав, но по моему мнению, нужно начать с замены фильтра. Если в нем не держит дренажный клапан, происходит частичный слив масла в поддон, осушая систему, в том числе и гидромуфту, которая может шуметь, пока не наполнится маслом.
Коля, без сомнения прав, начинать нужно с простого. :)
=Александр=
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Саша, а может не дожидаться замены масла? Я бы поменял. Береженого, бог бережет.shura-2 писал(а):Привет ребят!!! Спасибо что не оставили без внимания!!! Я тоже на это надеюсь, пака грешу на маслянной фильтр, на практике были уже погрешности на эту штуку, правда не на моей машине, маслёнки на табло горели и всё такое!!! Щя докатаю до смены масла, поменяю, потом обязательно отпишу чё да как!!!sunrize писал(а):Ну я как всегда, сразу в дебри. :oops:motorist писал(а):Возможно Толя прав, но по моему мнению, нужно начать с замены фильтра. Если в нем не держит дренажный клапан, происходит частичный слив масла в поддон, осушая систему, в том числе и гидромуфту, которая может шуметь, пока не наполнится маслом.
Коля, без сомнения прав, начинать нужно с простого. :)
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- shura-2
- Маршал
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
- Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
- Откуда: г. Москва, м. Университет
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Нет ещё не закончилось!!! Масло на этой неделе буду менять, сразу отпишусь!!!s_pl писал(а):Кстати да, чем все закончилось? или не закончилось? :?
Самое интересное заметил, что если машина стоит под небольшим уклоном вперёд, всё нормально ни какого стрекотания нету после пуска двигателя. Если она стоит под наклоном назад, и то бывает, но не всегда! Парадокс!!!
=Александр=