Фильтр или муфта ГРМ?

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Фильтр или муфта ГРМ?

#1

Сообщение shura-2 » 15 июн 2010, 23:40

В последнее время при пуске двигателя, слышен непонятный звук, похож на сильный стук гидрокомпенсаторов, звук продолжается в течении двух, трёх секунд, потом он пропадает. Самое интересное, что это происходит не всегда. Такое ощющение что в районе распред валов не достаточное количество моторного масла, и от этого происходит это непонятное звучание, потом масло разгоняется по системе и звук пропадает, становится всё в порядке. Вот сижу и думаю, чё за фигня, есть соображение что маслянный фильтр гавно папался, мне кажется что это началось после замены масляного фильтра, но могу и ошибаться. Мож какой масляный клапан где нибуть не держит? Есть шарющие люди по маторам, мож какие деловые соображения есть, прошу помощи и консультации!!! К дилерам на диагностику не поеду, там всё равно один лохотрон, ни чё дельного не подскажут, одни растраты будут короче, а результата НОЛЬ!!!
=Александр=

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Сеня Посадский » 15 июн 2010, 23:57

Привет, Братка, а лампочка давления не поздно гаснет на холодную? :?
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#3

Сообщение shura-2 » 16 июн 2010, 00:02

Сеня Посадский писал(а):Привет, Братка, а лампочка давления не поздно гаснет на холодную? :?

Привет Серёг! Ну впринципе не с разу гаснет, ну мне кажется что она работает как и раньше!!! :?
=Александр=

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Сеня Посадский » 16 июн 2010, 00:05

shura-2 писал(а):
Сеня Посадский писал(а):Привет, Братка, а лампочка давления не поздно гаснет на холодную? :?

Привет Серёг! Ну впринципе не с разу гаснет, ну мне кажется что она работает как и раньше!!! :?
Просто для плохого фильтра это первый знак. Значит не в нём дело. :roll:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#5

Сообщение shura-2 » 16 июн 2010, 00:12

Сеня Посадский писал(а):
shura-2 писал(а):
Сеня Посадский писал(а):Привет, Братка, а лампочка давления не поздно гаснет на холодную? :?

Привет Серёг! Ну впринципе не с разу гаснет, ну мне кажется что она работает как и раньше!!! :?
Просто для плохого фильтра это первый знак. Значит не в нём дело. :roll:

Фиг его знает, через три тыщи масло с фильтрами менять, там и посмотрим, изменится что нибудь!!! Потом если чё, буду думать!!! Да этот чек ещё все глаза замозолил!!! Загорелся два месяца назад, вот думаю сука, давно тебя не видел, поехал на СТОА, сказали ошибка, стёрли, взяли 500р., через два дня опять загорелся, двигатель работает отлично, причём на любых оборотах!!! Думаю, если он погаснет, скучать буду без него!!! :D
=Александр=

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 16 июн 2010, 01:11

Санечка, скорее всего виновата вот эта штучка:
Изображение
Эта муфта заведует изменением фаз газораспределения и приводится в действие давлением масла от двигателя через управляющие электромагнитные клапаны по сигналам блока управления, который в свою очередь опирается на показания датчика углового положения распредвалов. Система непростая, нужно прослушать шумы на двигателе в районе звёздочек р/валов. И лишь убедившись, что шумы именно оттуда-принимать решение о ремонте. Штучка недешёвая(около 5 тыщ), поэтому не торопись делать выводы. Я тож не бог, могу и ошибаться.
P.S. А чего не позвонил??? Или тлф забыл??? :D
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#7

Сообщение motorist » 16 июн 2010, 22:41

Возможно Толя прав, но по моему мнению, нужно начать с замены фильтра. Если в нем не держит дренажный клапан, происходит частичный слив масла в поддон, осушая систему, в том числе и гидромуфту, которая может шуметь, пока не наполнится маслом.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 16 июн 2010, 22:51

motorist писал(а):Возможно Толя прав, но по моему мнению, нужно начать с замены фильтра. Если в нем не держит дренажный клапан, происходит частичный слив масла в поддон, осушая систему, в том числе и гидромуфту, которая может шуметь, пока не наполнится маслом.

Ну я как всегда, сразу в дебри. :oops:
Коля, без сомнения прав, начинать нужно с простого. :)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#9

Сообщение shura-2 » 16 июн 2010, 22:57

sunrize писал(а):
motorist писал(а):Возможно Толя прав, но по моему мнению, нужно начать с замены фильтра. Если в нем не держит дренажный клапан, происходит частичный слив масла в поддон, осушая систему, в том числе и гидромуфту, которая может шуметь, пока не наполнится маслом.

Ну я как всегда, сразу в дебри. :oops:
Коля, без сомнения прав, начинать нужно с простого. :)

Привет ребят!!! Спасибо что не оставили без внимания!!! Я тоже на это надеюсь, пака грешу на маслянной фильтр, на практике были уже погрешности на эту штуку, правда не на моей машине, маслёнки на табло горели и всё такое!!! Щя докатаю до смены масла, поменяю, потом обязательно отпишу чё да как!!!
=Александр=

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#10

Сообщение motorist » 16 июн 2010, 23:00

shura-2 писал(а):
sunrize писал(а):
motorist писал(а):Возможно Толя прав, но по моему мнению, нужно начать с замены фильтра. Если в нем не держит дренажный клапан, происходит частичный слив масла в поддон, осушая систему, в том числе и гидромуфту, которая может шуметь, пока не наполнится маслом.

Ну я как всегда, сразу в дебри. :oops:
Коля, без сомнения прав, начинать нужно с простого. :)

Привет ребят!!! Спасибо что не оставили без внимания!!! Я тоже на это надеюсь, пака грешу на маслянной фильтр, на практике были уже погрешности на эту штуку, правда не на моей машине, маслёнки на табло горели и всё такое!!! Щя докатаю до смены масла, поменяю, потом обязательно отпишу чё да как!!!


Саша, а может не дожидаться замены масла? Я бы поменял. Береженого, бог бережет.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение s_pl » 13 сен 2010, 08:58

Кстати да, чем все закончилось? или не закончилось? :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#12

Сообщение shura-2 » 13 сен 2010, 09:28

s_pl писал(а):Кстати да, чем все закончилось? или не закончилось? :?

Нет ещё не закончилось!!! Масло на этой неделе буду менять, сразу отпишусь!!!
Самое интересное заметил, что если машина стоит под небольшим уклоном вперёд, всё нормально ни какого стрекотания нету после пуска двигателя. Если она стоит под наклоном назад, и то бывает, но не всегда! Парадокс!!!
=Александр=

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение AlexNik » 13 сен 2010, 10:00

Не парадокс, а Фокус!
Александр

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#14

Сообщение shura-2 » 20 сен 2010, 20:18

Вопщем заменил масло и фильтр, проблема не устранилась! У товарищя на Фокусе с таким же мотором такая же фигня происходит! Не хотелось конечно, но верно придётся ехать к мастерам!!!
=Александр=



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей