Стучит в двигателе, подходят ли на Ford Focus 2 1.6 какие-нибудь другие поршни?

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
shahid_74rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:04

Стучит в двигателе, подходят ли на Ford Focus 2 1.6 какие-нибудь другие поршни?

#1

Сообщение shahid_74rus » 18 июн 2010, 13:15

привет всем фокусоводам :) надеюсь, не оставите в беде и поможете советом!!!

Итак, Форд фокус 2, двигатель 1.6, пробег 49 тысяч при спокойном стиле вождения, все ТО вовремя... В общем, у дяди чего-то там застучало, сказали ремонт будет около 200 килорублей либо ищи другие поршни, ну и сам вопрос: подходят ли на этот двигатель какие ни будь другие поршни???

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 13:40

А смысл в других поршнях? Как я слышал, блок не точится...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

shahid_74rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:04

#3

Сообщение shahid_74rus » 18 июн 2010, 17:19

Рылся по рунету, наткнулся на вот что: http://www.savamotor.ru/news.html?mid=12&nid=126 (это не реклама!!!) Так же на одном из автоблогов мне сказали, что на 1.6 подходят поршни от вольво s40... Как думаете, долго отходит двигатель на не родных поршнях???

Ирашин Дмитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:58
Откуда: г.Петрозавосдк
Контактная информация:

поршни

#4

Сообщение Ирашин Дмитрий » 18 июн 2010, 18:22

Я делал на своем капиталку двигателя (2.0) - все верно отдельно поршни не предусмотрены каталогами- в оригинале только блок двигателя, который стоит около 100 т.р.

Я брал б/у поршни с шатунами - думаю наиболее подходящий вариант.
Искал вкладыши шатунные - подошли от мазды 6. - думаю и поршни могут подойти.
Fotd Focus II 2L, 2005

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 405-й » 18 июн 2010, 19:44

Чего застучало? И гарантия уже кончилась?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

shahid_74rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:04

#6

Сообщение shahid_74rus » 18 июн 2010, 20:50

Застучал скорее всего палец, гарантия кончилась 2 месяца назад((( Всё бы ничего, но у нас в городе нормального сервиса где жигули сделать можно нет, не говоря уже о иномарках(((

А вообще, не в тему, спасибо парни за помощь, если честно не ожидал что какому то левому юзверю будут помогать)))

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение 405-й » 18 июн 2010, 21:00

Это хуже, к сожалению. Но что-то мне подсказывает, что за 200 килорублей можно новый мотор купить, да и заменой поршней думаю, обойтись нереально. Моториста толкового искать надо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

shahid_74rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:04

#8

Сообщение shahid_74rus » 18 июн 2010, 21:17

Вот вот, и сказали что придётся покупать блок в сборе, это около 100к + доставка и + работа

shahid_74rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:04

#9

Сообщение shahid_74rus » 18 июн 2010, 21:53

Уточняю со слов хозяина:
"Стучит при холодном двигателе, после прогрева стук исчезает. Звук похож на стук одного клапана, но зазоры все в порядке, проверяли на СТО." может кто знает, что это может быть и как оно лечится???



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость