Гул при повороте влево

popoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:54
Откуда: Регион 42

Гул при повороте влево

#1

Сообщение popoff » 18 июн 2010, 20:30

Доброго времени суток всем! Есть проблемка. После морозов крякнула трубка выс. давления ГУР. Вооружившись новой трубкой штуцером следовал на ближайшую СТОху, периодически доливая жидкость. Тогда и заметил гул при повороте руля. Трубку заменили, а гул остался. Появляется на скорости свыше 20км/ч примерно. От оборотов не зависит. И что характерно, только при повороте влево. Появляется сразу даже если руль повернуть совсем немного на 2-3 град. При увеличении скорости долбаный гул не усиливается. Что за хрень? Может завоздушилась система. Или может подшипник какой? Просто по времени совпало (типа беда не приходит одна). Какие будут мнения?
Focus II 2006 Ti-VCT MT Trend ХетчBack 5d Pantherblack

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение 405-й » 18 июн 2010, 21:03

Я-бы с рейки начал проблему искать.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

dann1133
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:31

#3

Сообщение dann1133 » 18 июн 2010, 22:31

У меня была похожая проблема по гулу, только у меня гул был при повороте на право. Заменил левую ступицу и все Ок.

наташа s

#4

Сообщение наташа s » 18 июн 2010, 23:01

верхний опорный подшибник

popoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:54
Откуда: Регион 42

#5

Сообщение popoff » 20 июн 2010, 02:08

Есть мнение что это правый ступичный начинает дешевить...
Focus II 2006 Ti-VCT MT Trend ХетчBack 5d Pantherblack

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 21 июн 2010, 01:52

popoff писал(а):Есть мнение что это правый ступичный начинает дешевить...

Я тоже так думаю.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

popoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:54
Откуда: Регион 42

#7

Сообщение popoff » 24 июн 2010, 23:45

dann1133 писал(а):У меня была похожая проблема по гулу, только у меня гул был при повороте на право. Заменил левую ступицу и все Ок.
Так их вроде в паре меняют? На екзисте по моему и предлагаются сразу комплектом левую и правую. Или я гоню? А менял давно? Сколько правая ступица ходит уже после замены левой? (Ну у них типа ресурс одинаковый и всё такое...)
Focus II 2006 Ti-VCT MT Trend ХетчBack 5d Pantherblack

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#8

Сообщение motorist » 25 июн 2010, 00:06

popoff писал(а):
dann1133 писал(а):У меня была похожая проблема по гулу, только у меня гул был при повороте на право. Заменил левую ступицу и все Ок.
Так их вроде в паре меняют? На екзисте по моему и предлагаются сразу комплектом левую и правую. Или я гоню? А менял давно? Сколько правая ступица ходит уже после замены левой? (Ну у них типа ресурс одинаковый и всё такое...)


К сожалению, ты не пишешь, что гул появился сразу, после ремонта ГУР, или спустя какое-то время? Если сразу, то не прокачан до конца ГУР, если спустя какое-то время, то виноват ступичный подшипник ( см. выше)
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

popoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:54
Откуда: Регион 42

#9

Сообщение popoff » 25 июн 2010, 06:14

motorist писал(а):
popoff писал(а):
dann1133 писал(а):У меня была похожая проблема по гулу, только у меня гул был при повороте на право. Заменил левую ступицу и все Ок.
Так их вроде в паре меняют? На екзисте по моему и предлагаются сразу комплектом левую и правую. Или я гоню? А менял давно? Сколько правая ступица ходит уже после замены левой? (Ну у них типа ресурс одинаковый и всё такое...)


К сожалению, ты не пишешь, что гул появился сразу, после ремонта ГУР, или спустя какое-то время? Если сразу, то не прокачан до конца ГУР, если спустя какое-то время, то виноват ступичный подшипник ( см. выше)
Я бы сказал во время неисправности. И после ремонта не исчез, как ожидалось. А скажите. можно ли как нибудь точно продиагностировать ГУР или ступицу?
Focus II 2006 Ti-VCT MT Trend ХетчBack 5d Pantherblack



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей