Ошибки Р0171 и Р0030
Ошибки Р0171 и Р0030
Привет всем
Месяц назад загорелся чек, думал опять парит качество бензина. На днях сделал диагностику и определили ошибки Р0171 и Р0030. Помогите с рашифровкой
Месяц назад загорелся чек, думал опять парит качество бензина. На днях сделал диагностику и определили ошибки Р0171 и Р0030. Помогите с рашифровкой
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
попробуй отремонтировать...dann1133 писал(а):А что делать???
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16645
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Да здесь всё просто, парни. Нужно найти где разорвана цепь подогрева лямбда, это возможно в самом даччике(скорее всего). Если так, заменить датчик. А бедная смесь скорее всего от того, что лямбда-зонд слишком поздно выходит на рабоую температуру и пока он холодный смесь будет бедной.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
- Откуда: Тутаев
- Контактная информация:
горел чек ,был повышен расход топлива на 100 км 9,6 ,диагностика показала ошибку Р0016, расхождение распред валов, после этого погнал на форд мотор компани,так ни чего и не сделали сняли 6,5 штук и все,после этого отогнал в автосервис ребята посмотрели поменяли ремень ГРМ совместили валы и все опять ожила машина,сейчас расход 7,6 по трассе, в городе 8,4 и за все отдал 1800 рублей,большое спасибо ребятам... :P :P
FF2 1.6 115 седан 2005 год
Тоже загорелась впервые месяц назад, испугался поехал в сервис, диагностика показала что катализатору конец. Пробег 93 тыс.км. На работе обратился к механику, тот говорит, что вряд ли катализатор накрылся, скорее тупит датчик. Предложил либо пробить катализатор, либо заменить датчик. Так как машина ездила нормально, решил просто скинуть ошибку, что и сделали мне в сервисе, прошёл месяц и он снова загорелся. Тоже сижу думаю что делать.
*Рафаэль г.Туймазы р.Башкортостан* == FF2 '06 1.8 Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) ==--==хэтчбэк Aquarius Blue (met) А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
-
- Старшина
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:44
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
с таким подходом можно тогда и глушак пробить, чтоб спортивный не покупать :Dsunrize писал(а):Venture писал(а):.... Предложил либо пробить катализатор, либо заменить датчик..... думаю что делать.
ФФ 2 5d, рестайл, 2008, 1.6 (115л.с.) механика, jeans, comfort + зимний, спорт и радио 60 пакет, климат, парктроник.
Привет всем фокусникам.
Решил заменить датчик сам.Очень долго думал где именно находится датчик 1 (слева или справа)
Заранее купил лямбду от 10-ки и рискнул выкрутить лямбду которая идет с первого цилиндра. Поехал к знакомому электрику и прозвонили тестером старую лямбду. Как оказалось датчик то работает то нет
Приезжаю домой, ставлю новый датчик от 10-ки завел машину чек горит. Заглушил, покурил сигарету, завел опять горит. Расстроился подумал что не тот датчик открутил. Через минут 30 собрался ехать на работу, завел и ВОТ ЧУДО свершилось погас чек.Так что дерзайте, все получилось. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ КТО ПОМОГ С СОВЕТОМ И РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ.
Решил заменить датчик сам.Очень долго думал где именно находится датчик 1 (слева или справа)
Заранее купил лямбду от 10-ки и рискнул выкрутить лямбду которая идет с первого цилиндра. Поехал к знакомому электрику и прозвонили тестером старую лямбду. Как оказалось датчик то работает то нет
Приезжаю домой, ставлю новый датчик от 10-ки завел машину чек горит. Заглушил, покурил сигарету, завел опять горит. Расстроился подумал что не тот датчик открутил. Через минут 30 собрался ехать на работу, завел и ВОТ ЧУДО свершилось погас чек.Так что дерзайте, все получилось. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ КТО ПОМОГ С СОВЕТОМ И РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Не в обиду твоему знакомому электрику: лямбда не может "то работать, то не работать". Она умирает постепенно, меняя амплитуду сигнала и время отклика. Но как бы то ни было у вас всё получилось, с чем и поздравляю. :)dann1133 писал(а):Привет всем фокусникам.
Решил заменить датчик сам.Очень долго думал где именно находится датчик 1 (слева или справа)
Заранее купил лямбду от 10-ки и рискнул выкрутить лямбду которая идет с первого цилиндра. Поехал к знакомому электрику и прозвонили тестером старую лямбду. Как оказалось датчик то работает то нет
Приезжаю домой, ставлю новый датчик от 10-ки завел машину чек горит. Заглушил, покурил сигарету, завел опять горит. Расстроился подумал что не тот датчик открутил. Через минут 30 собрался ехать на работу, завел и ВОТ ЧУДО свершилось погас чек.Так что дерзайте, все получилось. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ КТО ПОМОГ С СОВЕТОМ И РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.